Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош»




НазваниеПрограмма предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош»
страница1/4
Дата публикации11.03.2014
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма
skachate.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе МБОУ « Булановская ООШ» в 2013-2014 учебном году на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение».

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования , авторской программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, - М.: Просвещение, 2011.

^ Цели и задачи курса

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования .

Авторская программа рассчитана на 68 часов: « Я и моя семья.» - 15 часов; « Я и мои друзья. Знакомство» - 13 часов; «Мир моих увлечений».- 9 часов; «Мир вокруг меня».- 14 часов; « Путешествия.»- 2 часа; «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». – 15 час. Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Контрольных работ проводится 2, так как в 1 полугодии не оцениваются.

Предусмотрена проектная деятельность учащихся: 2 четверть - проект « Новогодний подарок» ; 3 четверть - проект « Моя книга»,

4 четверть – проект « Волшебный остров»

Рабочая программа ориентирована на использование УМК « Английский язык» для 2 класса под редакцией В.П. Кузовлева .

В состав УМК Английский язык» для 2 класса входят:

учебники

1. « Английский язык» 2 класс учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.1 /

В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; - М.: Просвещение,2012.-112 с.


2. « Английский язык» 2 класс учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.2 /

В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; - М.: Просвещение,2012.-128 с.

- рабочая тетрадь

« Английский язык» Рабочая тетрадь 2 класс пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; - М.: Просвещение, 2012.

- прописи

« Английский язык» прописи 2 класс пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; - М.: Просвещение, 2012.

-^ Грамматический справочник

« Английский язык» Грамматический справочник с упражнениями 2 класс пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Авторы: В.П. Кузовлев, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова - М.: Просвещение, 2013- 126 с

- контрольные задания.

« Английский язык» Контрольные задания 2- 4 классы пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Авторы: В.П. Кузовлев, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова - М.: Просвещение, 2013- 126 с
^ Общая характеристика курса

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития.

^ Место курса « Английский язык» в учебном плане

На изучение английского языка во 2 классе в соответствии с базовым образовательным планом отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели)

^ Ценностные ориентиры содержания учебного курса

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
^ Результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природмсе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У младших школьников будут развиты:

^ 1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

^ 2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы; языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций )

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

    • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

    • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

^ 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия. Специальные учебные умения:

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. ^ Универсальные учебные действия:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

В говорении: вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с правильным словесным ударением; с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

В письме:

правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,

отвечать письменно на вопросы;

Графика, каллиграфия и орфография. распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей; общий лексический запас 274 единицы.

Грамматическая сторона речи

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной степени, количественные числительные(до 10), личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол to be в настоящем простом времени, глагол have got, оборот there is/there are, видовременная форма Present Simple, модальный глагол can, основные коммуникативные типы предложений.
  1   2   3   4

Похожие:

Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconПрограмма предназначена для обучения английскому языку в 3 классе мбоу «Булановская оош»
Программа предназначена для обучения английскому языку в 3 классе мбоу «Булановская оош» в 2013-2014 учебном году на основе линии...
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в...
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской...
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconУправление образования администрации муниципального района
Сош №2», мбоу «в-александровская сош», мбоу «Погромская сош», мбоу «Покровская сош», мбоу «Пятницкая сош», мбоу «Староивановская...
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconПрограмма самообучения английскому языку для молодых писателей British Council
Деятельность центра основана на концепции самостоятельного обучения и предназначена для желающих изучать английский язык и специалистов,...
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconРабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconОбразовательная программа обучения английскому языку в г. Лексингтоне...
Вашим ребенком, было определено, что у Вашего ребенка недостаточный английский язык, и потому он/она будет определен(-а) в образовательную...
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» iconXii зональная конференция познавательных проектов школьников 1-4 классов
У сош №3, мбоу сош №5, мбоу сош №6, мбоу сош №7, мкоу оош №8, мбоу сош №11, мбоу сош №15, мкоу оош №17, мбоу сош №18, мбоу сош №19,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница