Программа




НазваниеПрограмма
страница1/4
Дата публикации22.02.2013
Размер0.52 Mb.
ТипПрограмма
skachate.ru > История > Программа
  1   2   3   4
Комитет по образованию Мингорисполкома

Минский государственный дворец детей и молодежи

Отдел интеллектуального творчества

ПРОГРАММА

XXІХ городской конференции учащихся

(конкурс исследовательских работ)

II тур

09. 03 - 19. 03. 2010

Минск

2010 г.
Уважаемые участники II тура XXIX городской конференции учащихся!
Комитет по образованию Мингорисполкома, отдел интеллектуального творчества Минского государственного дворца детей и молодежи приглашают Вас принять участие в работе II тура XXIX городской конференции учащихся (конкурс исследовательских работ), заключительном этапе городской конференции школьников на лучшую исследовательскую работу:

Приказ Комитета по образованию Мингорисполкома № 26.08.2009 №290-ОС;

Положение о городской конференции учащихся (конкурс исследовательских работ) на 2009-2010 учебный год;

Программа II тура XXIX городской конференции учащихся (конкурс исследовательских работ).

^ Перечисленные документы можно найти на сайте МГДДиМ.

Программа конференции участникам выдаваться не будет.

II тур конференции состоится 09-19 марта 2010 г. в Минском государственном дворце детей и молодежи по адресу: ^ Старовиленский тракт, 41.

Проезд трамваем № 3, 4, 5 до остановки «Дворец молодежи»

Торжественное закрытие и вручение Дипломов лауреатов состоится 23 марта в 16.00 в кинолекционном зале.

Порядок работы II тура конференции:

  • Начало регистрации и жеребьёвка порядка выступлений участников: 8.30, фойе кинолекционного зала (2 этаж).


Для секций иностранная филология (французский язык), иностранная филология (немецкий язык) начало регистрации и жеребьёвка порядка выступлений участников 13.00 в 308 кабинете (3 этаж).


  • Начало работы конференции (пленарное заседание): 9.00-9.15




  • Обеденный перерыв: 12.15 - 13.00


Для ребят, выступающих на конференции, комплексные обеды будут продаваться в кафе дворца «Планета звёзд», ориентировочная стоимость обеда – 6 тыс. рублей



  • Окончание работы конференции – ^ 19.00


Защита творческих работ проводится по секциям:


Дата

День недели

Секция

Место

09 марта

вторник

Иностранная филология
(английский, испанский)

Кинолекционный зал

10 марта

среда

Лингвострановедение
(английский язык)

Кинолекционный зал

10 марта

среда

09.30-12.30

Лингвострановедение
(немецкий язык)

204 кабинет

10 марта

среда

09.30-12.30

Лингвострановедение
(французский язык)

203 кабинет

10 марта

среда

13.30-16.30

Иностранная филология
(французский язык)

203 кабинет

10 марта

среда

13.30-16.30

Иностранная филология
(немецкий язык)

204 кабинет

11 марта

четверг

Русская филология
(язык)

Кинолекционный зал

12марта

пятница

Русская филология
(литература)

Кинолекционный зал

15 марта

понедельник

Белорусская филология
(язык)

Кинолекционный зал

16 марта

вторник

Белорусская филология
(литература)

Кинолекционный зал

17 марта

среда

Обществоведение

Кинолекционный зал

18 марта

четверг

Всемирная история

Кинолекционный зал

19 марта

пятница


История Беларуси

Кинолекционный зал

23 марта

вторник

16.00-18.00


Торжественное
закрытие конференции

Кинолекционный зал




1.


Секция ИНОСТРАННОЙ ФИЛОЛОГИИ

(английский язык)


5-7


2.


Секция ИНОСТРАННОЙ ФИЛОЛОГИИ

(испанский язык)


7


3.


Секция ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ

(английский язык)



8-10


4.


Секция ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ

(немецкий язык)




10-11



5.



Секция ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ

(французский язык)


11-12

6.

Секция ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ

(испанский язык)



12



7.


Секция ИНОСТРАННОЙ ФИЛОЛОГИИ

(французский язык)


12-13

8.

Секция ИНОСТРАННОЙ ФИЛОЛОГИИ

(немецкий язык)


13-14

9.

Секция РУССКОЙ ФИЛОЛОГИЯ

(язык)


14-16

10.


Секция РУССКОЙ ФИЛОЛОГИЯ

(литература)


17-19

11.

Секция БЕЛОРУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ

(язык)


19-22


12.


Секция БЕЛОРУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ

(литература)


22-24



13.


Секция ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ


27-27



14.


Секция ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ


27-29




15.

Секция ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ




29-32
СОДЕРЖАНИЕ

^ ИНОСТРАННАЯ ФИЛОЛОГИЯ (английский язык)
1. Свинг («Swing») как один из культурологических кодов языка

Шевлюга Екатерина — МГЛГК 24, 2 курс

Научный руководитель — Симонова С.П., учитель
2. Английский австралийский — от культурного провинциализма к межкультурной компетенции

Юрцевич Елена — МГЛГК 24, 2 курс

Научный руководитель — Симонова С.П., учитель
3. Исследование характеристики концептов «правда» и «истина» на материале английского, русского и белорусского языков

Матюха Дмитрий — МГЛГК 24, 2 курс

Научный руководитель — Рудницкая Л.Г., учитель
4. Исследование особенностей употребления когнитивных метафор в политдискурсах английского и белорусского языков

Дубовик Вероника — СШ 184, 10 кл.

Монако Александр — СШ 184, 10 кл.

Научный руководитель — Шудейко Н.В., учитель

Научный руководитель — Гриц Н.В., учитель
5. Внешность как выражение личностных качеств (на материале первой части трилогии Д.Голсуорси «Сага о Форсайтах»)

Аникевич Маргарита — Г 2, 11 кл.

Сидорович Ксения — Г 2, 11 кл.

Научный руководитель — Федорова Н.Ф., учитель
6. Политкорректность в США и Великобритании в СМИ, кинофильмах и литературе

Ковалева Анна — Г 11, 11 кл.

Научный руководитель — Бондарев А.А., учитель
7. Graded Readers. Хрестоматийное чтение

Рожнова Бажена — Г 9, 9 кл

Научный руководитель — Маркова М.А., учитель
8. История и этимология британских личных имен

Чумак Каролина — СШ 87, 10 кл.

Научный руководитель — Шкуринская М.В., учитель
9. Фразеологические единицы перевода текстов английского экономического журнала «The Еconomist»

Скрипко Юлия — Г 7, 11 кл.

Научный руководитель — Свистун И.М., учитель
10. Сравнительная характеристика британского и американского английского языка

Загорская Екатерина — Г 7, 10 кл.

Научный руководитель — Мартыненко Л.В., учитель
11. Глагол «быть» — вечная загадка для нас

Каленик Карина — СШ 193, 10 кл.

Научный руководитель — Виноградова Т.Е., учитель
12. Типологические особенности дистопии в романах «Гимн» Айн Рэнд и «Мы» Евгения Замятина

Карпицкий Алексей — Г 27, 9 кл.

Научный руководитель — Быхта. В.В., учитель
13. Англицизмы в русском языке

Юшко Кристина — СШ 71, 11 кл.

Научный руководитель — Ункуца Р.Г., учитель
14. История происхождения и формирования сленговых выражений, анализ частоты использования сленга носителями языка и его роль при изучении английского языка

Петровская Полина — СШ 30, 11 кл.

Гуща Юлия — СШ 30, 11 кл.

Научный руководитель — Казак Е.С., учитель
15. Анализ английских фразеологичеких единиц (ФЕ), содержащих в своей семантике элемент цветообозначения, и способы их перевода на русский язык

Шешина Ксения — СШ 30, 9 кл.

Научный руководитель — Третьяк М.М., учитель
16. Перевод и современные технологии перевода. Учет человеческого фактора в переводческой деятельности

Анкудович Анна — СШ 154, 11 кл.

Болонкина Регина — СШ 154, 11 кл.

Научный руководитель — Черник Н.А., учитель
17. Функциональные особенности английского языка в сфере русскоязычной рекламы

Марченков Владислав — Лицей 1, 10 кл.

Научный руководитель — Сакович М. Н., учитель

Научный руководитель — Боган Ю.И., учитель
18. Лондонский сленг — кокни

Дубинина Злата — СШ 154, 11 кл.

Гимбицкая Вероника — СШ 154, 11 кл.

Научный руководитель Черник Н. А., учитель
19. Фразеология русского и английского языков в зеркале национального менталитета

Грамович Анна — СШ 131, 11 кл.

Архим Эдгар — СШ 131, 11 кл.

Научный руководитель — Зенчик Е.Н., учитель
20. Сравнительная характеристика ономатопеи как лексической категории в словообразовании индоевропейских языков

Игнатович Александра — Г 14, 11 кл.

Научный руководитель — Крайников Б.А., учитель
21. Аббревиация и ее функции в современном английском языке

Адамович Полина — Г 14, 11 кл.

Научный руководитель — Болбас А.С., учитель
22. Обращение с просьбой на английском и русском языке: контекстуальные и культурные особенности

Бурачевская Маргарита — Г 30, 11 кл.

Шунтов Алексей — Г 30, 11 кл.

Научный руководитель — Лавровский А. Л., учитель
23. Слова-заменители в английском языке

Радивилова Маргарита — Г 30, 10 кл.

Короткова Евгения — Г 30, 10 кл.

Научный руководитель Липовка А. Г., учитель
24. Британский английский и американский английский. Что знают и думают об этом учащиеся средней школы, какой вариант используют?

Гриц Алексей — Г 22, 11 кл.

Научный руководитель — Крышалович С.Я., учитель
25. Семантический анализ слова «раб» на примерах песен современных исполнителей

Макаревич Сергей — Г 1, 11 кл.

Научный руководитель — Запрудская С.Н., учитель
26. Использование идиоматических выражений, включающих названия распространённых цветов

Самойлюк Ангелина — СШ 189, 10 кл.

Синюкович Кристина — СШ 189, 10 кл.

Научный руководитель — Шокур Н.В., учитель
27. Шутка как отражение основных культурных ценностей

Вилкончюс Эдгар — СШ 129, 9 кл.

Сергеева Евгения — СШ 129, 9 кл.

Научный руководитель — Зенькович И.П., учитель

^ ИНОСТРАННАЯ ФИЛОЛОГИЯ (испанский язык)
1 Язык SMS. Закономерности и правила составления сообщений на испанском языке

Козловский Эдгар — СШ 114, 7 кл.

Рассказенок Елена — СШ 114, 9 кл.

Научный руководитель — Горенкова Л.М., учитель
2. Передача русской безэквивалентной лексики на испанский язык (на материале переводов русских народных сказок)

Милентьева Лилия — Г 1, 8 кл.

Сороко Анастасия — Г 1, 8 кл.

Научный руководитель — Подымако С.Н., учитель
3. Испанский язык Венесуэлы

Курчевская Виктория — СШ 123, 10 кл.

Научный руководитель — Калигаева Е.З., учитель
4. История становления испанского языка.

Соболева Анна — СШ 139, 10 кл.

Левина Валерия — СШ 139, 10 кл.

Ушаков Александр — СШ 139, 10 кл.

Научный руководитель — Баранчук Т.Н., учитель


^ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ (английский язык)


  1. Монте Кассино. Неизвестные страницы белорусской истории (Изучение истории Великой Отечественной войны через создание учебного фильма)

Астапенко Мария — МГЛГК 24, 2 курс

Попов Илья — МГЛГК 24, 10 кл.

Научный руководитель — Синица Е.А., учитель
2. Кто вы, господин президент

Бучель Виктория — МГЛГК 24, 2 курс
  1   2   3   4

Похожие:

Программа iconПрограмма. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду
Дошкольное образование, основная образовательная программа. Программа обучения и развития детей 5 лет
Программа iconПрограмма-часы: отображение аналоговых часов в графическом режиме...
Программа проигрывания мелодий с использованием системного динамика (выбор из нескольких мелодий)
Программа iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру направление подготовки:...
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «Автомобильный сервис и хозяйство»
Программа iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру направление подготовки:...
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «Автомобильный сервис и хозяйство»
Программа iconРеабилитационная программа Самарского областного реабилитационного...
Программа включает в себя следующие этапы: физическое восстановление, психологическая коррекция, социальная реабилитация, амбулаторная...
Программа iconКалендарный план реализации I этапа
Характеристика тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения; нормативные...
Программа iconПрограмма по физической культуре 1 класс
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального...
Программа iconРабочая учебная программа Химия
Настоящая программа составлена для учащихся химии 10—11 классов общеобразовательных учреждений на базовом уровне 70 ч/год (1 ч/нед.)....
Программа iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа предназначена для преподавателей, студентов заочной формы обучения по направлению 100201. 65 “Туризм”, реализуемому...
Программа iconПрограмма для любого ссуза на каждый день! Программа «Экспресс-расписание»
«обросла» массой дополнительных возможностей. Программа зарегистрирована в Министерстве образования, получила рекомендации Департамента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница