Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики




Скачать 90.66 Kb.
НазваниеПостановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики
Дата публикации13.06.2014
Размер90.66 Kb.
ТипПостановление
skachate.ru > История > Постановление
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июня 2012 года № 407

О Департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций
Кыргызской Республики


В соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики "О Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 115 Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившим силу абзац третий пункта 1 постановления Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении положений подведомственных подразделений Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 5 марта 2010 года № 130.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

О.Бабанов

 

Утверждено
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 12 июня 2012 года № 407

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
о Департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций
 Кыргызской Республики


 

1. Общие положения

2. Цели Департамента

3. Задачи Департамента

4. Функции Департамента

5. Права Департамента

6. Организация работы Департамента

7. Реорганизация и ликвидация

 

1. Общие положения

 

1. Департамент мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики (далее - Департамент) является подведомственным подразделением Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики (далее - Министерство) в области мониторинга, прогнозирования опасных природных и техногенных процессов.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением.

3. Департамент является юридическим лицом, действующим в организационно-правовой форме государственного учреждения, и осуществляет оперативное управление закрепленным за ним имуществом, имеет счета в системе Казначейства Кыргызской Республики, самостоятельный баланс, основные и оборотные средства.

4. Департамент имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики с наименованием на государственном и официальном языках и иные печати, штампы, бланки установленного образца.

Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств республиканского бюджета на соответствующий год.

5. Полное официальное название Департамента:

- на государственном языке: "Кыргыз Республикасынын Озгочо кырдаалдар министрлигинин Озгочо кырдаалдарга мониторинг жургузуу, болжолдоо департаменти";

- на официальном языке: "Департамент мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики".

6. Юридический адрес Департамента: Кыргызская Республика, город Ош, улица Муминовой, 11.

 

2. Цели Департамента

 

7. Реализация единой государственной политики в области мониторинга, прогнозирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций, направленной на защиту населения и территорий от опасных природных и техногенных процессов.

 

3. Задачи Департамента

 

8. Основными задачами Департамента являются:

- осуществление мониторинга, прогнозирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций, направленных на защиту населения и территории от опасных природных и техногенных процессов;

- разработка и реализация государственных программ по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для обеспечения защиты населения и территории;

- разработка прогнозов развития и активизации опасных природных процессов и явлений на территории Кыргызской Республики.

 

4. Функции Департамента

 

9. Департамент в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:

1) Функции регулирования:

- участвует в разработке нормативных правовых актов в области мониторинга, прогнозирования опасных природных процессов;

- совместно с заинтересованными организациями организует проведение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ в целях защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, а также повышения устойчивости функционирования отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;

- участвует в подготовке предложений по предупредительным, защитным и аварийно-восстановительным работам в рамках учений, проводимых Министерством совместно с местными государственными администрациями и органами местного самоуправления;

- заключает договоры о выполнении работ, связанных с прогнозом, предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, с проектно-изыскательскими, научно-исследовательскими, строительными организациями, а также совместно с указанными органами организует их исполнение;

- проводит мониторинг и выдает краткосрочные, долгосрочные прогнозы о возможной активизации опасных природных процессов и явлений для принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций соответствующими органами государственного управления;

- организует проведение комплексных инженерно-геологических исследований на конкретных участках, подверженных опасным природным, техногенным процессам и явлениям, с последующими выводами и заключениями для принятия превентивных мер;

- разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение в Министерство планы научно-исследовательских работ и вносит предложения при формировании планов работ по предупреждению и ликвидации опасных природных процессов;

- пропагандирует и распространяет знания в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций путем проведения конференций, семинаров и других мероприятий;

- в установленном порядке проводит тендеры на поставку товаров, работ и услуг для осуществления научно-исследовательских, проектно-изыскательских и предупредительных работ на участках, подверженных опасным природным процессам и явлениям;

- выдает государственным органам, местным государственным администрациям, органам местного самоуправления, предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания о выполнении первоочередных предупредительных работ по недопущению чрезвычайных ситуаций, отселению населения и переносу объектов из участков, подверженных опасным природным процессам и явлениям.

2) Функции координации:

- участвует в подготовке предложений при формировании планов работ строительства защитных сооружений и аварийно-восстановительных работ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета;

- координирует деятельность организаций, включая научно-исследовательские и проектно-изыскательские, занимающихся вопросами изучения опасных природных и техногенных процессов и явлений на территории Кыргызской Республики;

- взаимодействует с международными организациями в пределах своей компетенции в сфере мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

- координирует работу подведомственных подразделений Министерства в части мониторинга опасных природных и техногенных процессов.

3) Функции поддержки:

- производить страхование от несчастных случаев и гибели сотрудников при работах в зонах чрезвычайных ситуаций, при обследовании опасных природных и техногенных процессов и явлений.

 

5. Права Департамента

 

10. Департамент для осуществления своих задач, определенных настоящим Положением, имеет право:

- привлекать специалистов научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения независимых экспертиз в области мониторинга чрезвычайных ситуаций;

- запрашивать и получать безвозмездно от государственных органов, юридических лиц сведения и материалы, необходимые для координации работ по мониторингу чрезвычайных ситуаций;

- вносить предложения по разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций;

- использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации республиканские системы и ведомственные сети связи;

- в установленном порядке списывать затраты, связанные с первоочередными предупредительными и восстановительными работами объектов, не подлежащих вводу в эксплуатацию, исследовательскими работами информационного, методического и научного характера;

- вносить предложения в Министерство:

о дополнении программы (плана) аварийно-восстановительных работ Министерства в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в течение года;

о выделении материальных ресурсов для организации предупредительных и восстановительных работ местными государственными администрациями и организациями с привлечением населения;

- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Кыргызской Республики.

 

6. Организация работы Департамента

 

10. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению министра чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики.

Директор Департамента имеет заместителя. Заместитель директора назначается на должность и освобождается от должности министром чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики в установленном законодательством порядке и подчиняется непосредственно директору, организует деятельность Департамента в соответствии с функциональными обязанностями.

В случае отсутствия директора, его обязанности исполняет заместитель директора.

11. Директор Департамента:

- подчиняется в своей работе непосредственно министру чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики;

- руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент, и результаты работы;

- обеспечивает выполнение решений Правительства Кыргызской Республики и Министерства;

- без доверенности действует от имени Департамента, представляет его интересы во всех государственных органах и организациях республики, в судах общей юрисдикции, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, подписывает банковские и финансовые документы;

- в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Департамента, и организует проверку их исполнения;

- в соответствии с законодательством Кыргызской Республики принимает решения по управлению имуществом, финансовыми средствами Департамента и несет полную ответственность за финансово-хозяйственную деятельность;

- представляет на утверждение министру структуру и штатное расписание Департамента;

- утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Департамента;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, за исключением должностей заместителя директора и главного бухгалтера Департамента, отнесенных к номенклатуре кадров министра, принимает к ним меры поощрения и взыскания.

13. Правовая и социальная защита работников Департамента регулируется Законом Кыргызской Республики "О государственной службе" и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

14. Прием, прохождение службы и увольнение государственных служащих Департамента, правовая и социальная защита работников Департамента регулируются Законом Кыргызской Республики "О государственной службе", трудовым законодательством, другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением.

 

7. Реорганизация и ликвидация

 

15. Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

16. В случае ликвидации Департамента документы хранятся в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики".

 

 

 

Похожие:

Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconОб утверждении положения о системе мониторинга и прогнозирования...
О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Совет Министров Республики Беларусь...
Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconО территориальной (областной) системе мониторинга, лабораторного...
Департаменту по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (Панов С. П.)
Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconПриказ министерства экологии и чрезвычайных ситуаций кыргызской республики...
Охрана природы. Обращение с отходами. Классификация отходов. Идентификация и кодирование. Основные положения
Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconАдминистрация города новошахтинска постановление
«О муниципальном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от...
Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconПостановление от 18. 08. 2011 №836 рп. Ванино о создании комиссии...
От 10 декабря 2010 г. №1259 «Об утверждении Положения о Ванинском районном звене Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения...
Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconО единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"...
Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconВ соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 94 №68-фз «О защите...
Зс «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», постановлением Администрации...
Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconКлассификация чрезвычайных ситуаций
Всю совокупность возможных чрезвычайных ситуаций целесообразно первоначально разделить на конфликтные и бесконфликтные
Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconДоклад по бжд на тему: «Классификация чрезвычайных ситуаций»
Всю совокупность возможных чрезвычайных ситуаций целесообразно первоначально разделить на конфликтные и бесконфликтные
Постановление от 12 июня 2012 года №407 о департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики icon1 Прогноз гелио- и геомагнитной обстановки, космических угроз
Подготовлен Всероссийским центром мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций мчс россии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница