Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение




НазваниеРеспублика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение
страница1/2
Дата публикации18.04.2014
Размер311 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > История > Документы
  1   2
Проект
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

«СРЕДНЕХАРЛУНСКОЕ»

_______________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«28» июня 2012г №20

У. Средний Харлун

Об утверждении Административного регламента

Администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»
На основании статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг» предоставления муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» от «13» февраля 2012 года № 4 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов администрация Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда».

  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования на информационном стенде администрации МО-СП «Среднехарлунское»,

и подлежит размещению на официальном сайте администрации Муниципального образования «Бичурский район» http://admbich@,buryatia.ru в сети Интернет.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Муниципального образования –

сельское поселение «Среднехарлунское» В.БЖигжитова
Утвержден

Постановлением администрации

Муниципального образования

– сельское поселение «Среднехарлунское»

от «28» июня 2012г. №20
^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЕХАРЛУНСКОЕ»

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»
1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений Муниципального жилищного фонда» (далее - административный регламент) является нормативным правовым актом Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское», устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» (далее администрация МО – СП «Среднехарлунское»).

^ 1.2. Правовые основания

принятия административного регламента

1.2.1. Правовыми основаниями принятия административного регламента являются:

1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг»;

2. Постановление администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» от «13» февраля 2012 года № 4 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов администрация Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское».
1.3. Предмет

регулирования Административного регламента

1.3.1. Предметом регулирования административного регламента являются деятельность по реализации функций администрации Муниципального образования - сельское поселение «Среднехарлунское» в лице специалиста (далее - специалист), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий специалиста по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское».

^ 1.4. Описание заявителей

имеющих право на получение муниципальной услуги

1.4.1. К заявителям, имеющим право на получение муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения, включенные в муниципальной жилой фонд Муниципального образования – сельское поселения «Среднехарлунское», включая жилой фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений.

1.4.2. От имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать уполномоченные Заявителем лица на основании доверенности.

1.4.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

1.4.4. Предоставление муниципальной услуги заявителям может сопровождаться предоставлением муниципальных услуг по информированию о рассмотрении заявления и принятии решений по предоставлению муниципальной услуги.
^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

и орган, предоставляющий муниципальную услугу

2.1.1. «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» осуществляется администрацией МО - СП «Среднехарлунское» через уполномоченное постановлением администрации МО – СП «Среднехарлунское» лицо - специалиста.
^ 2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления муниципальной услуги и способы получения информации

2.2.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и способы получения информации

Способы получения информации:

1. В устной форме при личном обращении заявителя.

Порядок получения информации в устной форме при личном обращении:

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется специалистом по адресу:

671379, Республика Бурятия, Бичурский район, улус Средний Харлун, улица Центральная № 1, здание Администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское».

График приема заявителей:

Понедельник с 8-00 до 4-00.

Вторник с 8-00 до 4-00.

Среда с 8-00 до 4-00.

Четверг с 8-00 до 4-00.

Пятница не приемный день

Перерыв с 12-00 до 1- 00..

2. Посредством почтовой связи при направлении заявителем запроса по адресу: 671379, Республика Бурятия, Бичурский район, улус Средний Харлун, улица Центральная № 1, администрация Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское».

3. Посредством электронной связи при направлении заявителем запроса по адресу электронной почты администрации МО – СП «Среднехарлунское»:

adm sredneharlunskoe.

4. Посредством электронной связи в сети Интернет при направлении запроса заявителем через официальный сайт администрации МО «Бичурский район» по адресу (http://admbich.sdep.ru).

5. Посредством электронной связи в сети Интернет с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

6. Посредством телефонной связи:

- контактные номера телефонов 8 (30133) 57-3-36.

7. Посредством размещения информации на информационном стенде администрации МО - СП «Среднехарлунское».
^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является

- заключение между администрацией МО-СП «Среднехарлунское» и гражданином договора передачи жилищного помещения в собственность граждан (далее – договор передачи) и получение соответствующего договора передачи гражданином;

- письменное уведомление об отказе в заключение договора передачи.
^ 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2. В течение 30 дней с момента подачи заявления о приватизации жилищного помещения Специалист производит проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.

При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов Специалист незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.

2.4.3. Время ожидания в очереди для получения от Специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

2.4.4. При наличии оснований, уведомление об отказе в предоставлении договора передачи должно быть выдано заявителю либо направлено по почте в срок не позднее, чем два месяца с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги
^ 2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1 ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301,"Российская газета", № 238-239, 08.12.1994.);

- Жилищный Кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005.);

- Семейный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16, "Российская газета", № 17, 27.01.1996.);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003 г.);

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005.);

- Федеральный закон от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997.);

- Закон РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, № 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", № 1, 1992.);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060,

"Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006.);

- Решение Совета депутатов МО-СП «Среднехарлунское» от «01» августа 2011 года № 49в «об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Муниципального образования - сельское поселение «Среднехарлунское».

- Устав Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское». Устав зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции РФ по Сибирскому Федеральному округу «27» июня 2008 года. Государственный регистрационный № RU 045033132008002. Обнародован на информационном стенде администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское».
^ 2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в адрес администрации МО-СП «Среднехарлунское» заявление о приобретении жилищного помещения в собственность, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними с 14 лет с согласия родителей, опекунов (Приложение №1 к настоящему Административному регламенту) посредством почтовой связи по адресу: 671379, Республика Бурятия, Бичурский район, улус Средний Харлун, ул. Центральная, № 1 или электронной связи по адресу электронной почты adm sredneharlunskoe, либо с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет и вправе представить следующий исчерпывающий перечень документов:

1. государственный ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма жилищного помещения, способ получения документа: при личном обращении, порядок предоставления документа: при личном обращении;

2. справка о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих, способ получения документа: Администрация МО – СП «Среднехарлунское», порядок предоставления документа при личном обращении, посредством почты;

3. кадастровый и (или) технический паспорт на жилое помещение (Бюджетное учреждение Республики Бурятия «Гостехинвентаризация–РБТИ» Бичурский филиал), порядок предоставления документа при личном обращении, посредством почты;

4. выписки (справки) из лицевых счетов, справки из похозяйственных книг администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» на каждого использующего право приватизации заявителя о времени и месте проживания на соответствующей территории начиная с момента вступления в силу Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; способ получения документа: Администрация МО – СП «Среднехарлунское», порядок предоставления документа при личном обращении, посредством почты;

5. справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилищного помещения, права на приватизацию жилья (выдаются органами по регистрации прав (бюро или центры технической инвентаризации, Управления федеральной регистрационной службы) тех населенных пунктов, в которых проживали граждане в соответствующие периоды); способ получения документа: (Бюджетное учреждение Республики Бурятия «Гостехинвентаризация–РБТИ» Бичурский филиал), порядок предоставления документа при личном обращении, посредством почты;

6. отказы от участия в приватизации от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением. способ получения документа: при личном обращении, порядок предоставления документа при личном обращении;

7. Заявление об отказе от участия в приватизации жилищного помещения должно быть оформлено нотариально либо подписано лично гражданином в присутствии Специалиста при приеме заявления о приватизации жилищного помещения (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту); способ получения документа: при личном обращении, порядок предоставления документа: при личном обращении;

8. паспорт. способ получения документа: при личном обращении, порядок предоставления документа: при личном обращении;

^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- установление факта отсутствия необходимых документов или несоответствия их требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
^ 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представителем не представлена нотариально заверенная доверенность на осуществление действий;

- непредставление документов, указанных в п.2.6.1. настоящего административного регламента, наличие которых является необходимым и обязательным условием для предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие заявлений на приватизацию (отказ от приватизации) одного из членов семьи, зарегистрированных в данном жилом помещении;

- право приватизации уже было использовано;

- нахождение жилищного помещения в аварийном состоянии;

- жилое помещение не относится к муниципальному жилому фонду Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское».

2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является соответствующее заявление заявителя или необходимость получения заявителем документов из другой местности.

2.8.3. Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать два месяца с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

1. справка о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих - Администрация МО - СП;

2. кадастровый и (или) технический паспорт на жилое помещение - (Бюджетное учреждение Республики Бурятия «Гостехинвентаризация–РБТИ» Бичурский филиал);

3. выписки (справки) из лицевых счетов, справки из похозяйственных книг администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» - Администрация МО – СП «Среднехарлунское»;

4. справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилищного помещения, права на приватизацию жилья - (Бюджетное учреждение Республики Бурятия «Гостехинвентаризация–РБТИ» Бичурский филиал);

^ 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.10.1. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
^ 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут .

2.12.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Регистрации запроса заявителя осуществляется специалистом администрации МО - СП «Среднехарлунское» по адресу: 671379, Республика Бурятия, Бичурский район, улус Средний Харлун, улица Центральная, № 1.

Регистрация запроса заявителя производится специалистом путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о приеме документов в день их поступления в администрацию МО-СП «Среднехарлунское».

2.12.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 15 минут.

Регистрации запроса заявителя осуществляется специалистом по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район, улус Средний Харлун, ул. Центральная № 1.

Регистрация запроса заявителя производится специалистом путем внесения записи в электронный журнал.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.13.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13.2. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Специалиста;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Специалиста.

2.13.3. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.13.4. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности Специалиста, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- времени работы и перерыва на обед.

^ 2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.14.1. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;

- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучения обращений граждан. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.

Показатели оценки качества муниципальных услуг характеризуют:

- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте Муниципального образования «Бичурский район», на стендах, возможность получения информации при личном приеме и по телефону;

Отсутствие объективных жалоб на работу Специалиста, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.
3. Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Консультация заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. Прием и рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления.

3.1.3. Рассмотрение заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Подготовка и подписание договора передачи либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, установленных настоящим регламентом.

3.2. Описание последовательности действий, связанных с консультированием заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет Специалист при личном обращении, телефона или электронной почты.

3.2.2. Результатом консультации служит вручение (направление) гражданину перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении организаций, выдающих необходимые для получения муниципальной услуги документы.

3.2.4. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут.

3.3. Описание последовательности действий, связанных с приемом и рассмотрением документов на предоставление муниципальной услуги, регистрацией поступившего заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию заявления о приватизации жилищного помещения с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).

3.3.2. Прием документов осуществляет Специалист администрации Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское». При личном обращении гражданина Специалист устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.3.3. Специалист производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином заявления и документов, убеждаясь, что:

- заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим административным регламентом (приложение №1);

- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

- текст документа написан разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок проверки одного комплекта документов составляет 20 минут.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.

3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установленных настоящим Административным регламентом, Специалист регистрирует заявление с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.

3.3.6. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления заявителя.

3.4. Описание последовательности действий, связанных с принятием решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомлением заявителя о принятом решении

3.4.1. При наличии оснований для отказа, установленных настоящим Административным регламентом, Специалист готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.

3.4.2. Проект уведомления направляется для подписания главе Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское».

3.4.3. Уведомление выдается гражданину лично при обращении к Специалисту либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный гражданином в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации заявления.

3.5. Описание последовательности действий, связанных с составлением и подписанием договора передачи, выдачей гражданину договора передачи

3.5.1. В случае если представленные документы соответствуют п. 2.6.1 настоящего административного регламента, Специалист составляет договор передачи в 3-х экземплярах.

3.5.2. Подготовленный проект договора передачи проходит согласование после чего, Специалист передает договор передачи для подписания главе Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское».

3.5.3. Специалист по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), с которым заключен договор передачи, для ознакомления и подписания договора передачи.

3.5.4. Специалист присваивает договору передачи индивидуальный номер и вносит его в реестр договоров и контрактов.

3.5.5. Специалист выдает один экземпляр договора передачи гражданину, два других экземпляра остаются в администрации для последующего оформления перехода права собственности в органах осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 60 дней с момента регистрации заявления.
^ 4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений Специалистом и исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское», ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское».

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений при предоставлении муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются осуществляется на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).

Плановые проверки могут носить тематический характер.

4.2.2. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений при предоставления муниципальной услуги глава Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» определяет уполномоченных должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Специалисты администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие:

- Специалиста администрации;

- главы Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» - в Прокуратуру и (или) в суд.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя с жалобой.

5.3. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;

- отсутствия сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя (последнее - при наличии) и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также членам его семьи;

- текст письменного обращения содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления; если текст выполнен карандашом, а также, если документ имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание; если текст не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин не рассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Рассмотрение обращения, жалобы заявителя может быть приостановлено до устранения причин, явившихся основанием для приостановления рассмотрения обращения, жалобы, в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

Письменный ответ с указанием причин приостановки рассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

5.5. Заявители имеют право запрашивать и получать от Специалиста информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Специалиста по письменному требованию, направленному в администрацию. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 14 рабочих дней. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в администрации.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.

В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица к которому поступило обращение, жалоба. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

5.7. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или пребывания;

-должность, фамилия, имя и отчество Специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в четырнадцатидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Специалиста администрации глава Муниципального образования – сельское поселение «Среднехарлунское» принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия и решения либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий решение по результатам рассмотрения обращения, жалобы, направляется заявителю.

5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Специалиста должностное лицо направляет заявителю письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы. В случае неправомерности обжалуемого действия или бездействия и решения должностное лицо принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги и восстановлению нарушенных прав граждан.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах администрации Муниципального образования «Бичурский район». Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;

- фамилия, имя и отчество Специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1 к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений

муниципального жилищного фонда»


  1   2

Похожие:

Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение
Администрации Муниципального образования – сельское поселение «Топкинское» предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых...
Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение
Администрации Муниципального образования – сельское поселение «Топкинское» предоставления муниципальной услуги «Определение потребности...
Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия бичурский район советдепутатов муниципального...
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия бичурский район советдепутатов муниципального...
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия администрация муниципального образования «бичурский район» постановление
Об итогах рассмотрения тематической проверки Муниципального образования – сельское поселение «Новосретенское»
Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия администрация муниципального образования – сельское поселение «хонхолойское»
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. №729-р
Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия администрация муниципального образования – сельское...
«Шибертуйское», в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации, повышения качества и доступности предоставляемых...
Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия администрация муниципального образования – сельское...
«Малокуналейское», в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации, повышения качества и доступности предоставляемых...
Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия администрация муниципального образования – сельское...
С целью реализации Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Республика бурятия администрация муниципального образования сельское поселение iconРеспублика бурятия администрация муниципального образования – сельское...
«Буйское», в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации, повышения качества и доступности предоставляемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница