Урок 12 «не кради»




Скачать 95.91 Kb.
НазваниеУрок 12 «не кради»
Дата публикации23.03.2014
Размер95.91 Kb.
ТипУрок
skachate.ru > История > Урок

УРОК 12

«не кради»







МЕСТА ПИСАНИЯ

  • Исход 20:15

  • Матфея 19:18

  • Иоанна 10:10

  • Ефесянам 4:28



ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИСТИНА

Христиане должны уважать относится с почтением к чужой собственности.
СКАЗАННОЕ СЛОВО

«Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное»

Ефесянам 4:28


Восьмая заповедь «Не кради» основана на принципе уважения к другим.

Секрет гармоничных отношений с другими в том, что мы поступаем с ними так же, как хотим, чтобы они поступали с нами. Бог постановил, чтобы мы жили по закону любви и взаимного уважения. Поэтому, если ты любишь своего брата, ты не будешь красть у него. Ты будешь уважать его собственность, и относиться к нему как к человеку достойному уважения.

Бог ожидает, что мы будем уважать друг друга, потому что Он Сам уважает Своё творение. Одно из определений слова «уважение» - «воздерживаться от вмешательства». Бог уважал Адама достаточно, чтобы дать ему возможность выбора, и позволить ему совершить грех. Если Бог настолько уважительно относится к людям, что не ворует у них даже возможность принять решение, то и мы должны иметь то же уважение.



сценка для знакомства

С быстрым Федей


^ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ПРОПОВЕДЬ

«Это Слишком Дорого»


РЕКС, ПЁС ВЕРЫ

«Гора Лакомства»


^ ИГРА НА ПОВТОРЕНИЕ

«Музыкальный Пионербол»





сценка для знакомства

Ведущий: Наш стих на сегодня, находится в Ефесянам 4:28. Кто первый сможет найти мне этот стих? Как только вы его найдёте, встаньте. (Учитель берёт ребёнка, который первым нашёл стих и выводит на сцену. Но до того, как ребёнок начнёт читать стих, входит Федя)

^ Быстрый Федя: Вот это скорость! Никогда, за всю свою жизнь я не видел человека, который бы двигался так быстро. Обожаю скорость. Меня ведь не просто так называют Быстрым Федей. Это было быстро. Не правда ли учитель?

Ведущий: Федя, ну почему ты всегда нас перебиваешь?

^ Быстрый Федя: Ну, не знаю. Наверно потому, что вы мне так нравитесь.

Ведущий: Да, ты нам всем тоже нравишься!

Быстрый Федя: Совсем нет!

Ведущий: Нравишься!

Быстрый Федя: Я уверен, что вы сразу же забудете обо мне, если я не буду приходить к вам каждую неделю.

Ведущий: Мы тебя никогда не забудем, Федя. Скажите, мальчики и девочки?

^ Быстрый Федя: А я уверен, что забудете меня уже через неделю! Всё, что для этого нужно, просто уехать из города на неделю и все забудете о маленьком круглом Быстром Феде.

Ведущий: Никогда! Мы тебя не забудем даже через миллион лет, Федя.

^ Быстрый Федя: Правда?

Ведущий: Правда! Федя, ты просто незабываемый.

Быстрый Федя: Ну спасибо учитель. Ты такой хороший, что мне хочется рассказать тебе шутку.

Ведущий: Хорошо, давай!

Быстрый Федя: Тук – тук.

Ведущий: А это шутка про тук – тук. Люблю такие шутки.

^ Быстрый Федя: Давай же учитель. Помоги мне. Тук – тук.

Ведущий: Кто там?

Быстрый Федя: Видишь учитель, ты уже всё про меня забыл! (Федя начинает ревёть и устраивает истерику)

Ведущий: Нет, нет Федя. Я не забыл о тебе. Я просто отвечаю на твою шутку.

^ Быстрый Федя: Ох, просто в один момент я подумал, что ты забыл обо мне.

Ведущий: Федя, если ты не против, я хотел бы услышать наш стих для запоминания на сегодня.

^ Быстрый Федя: Да нет, я не против. Я бы и сам не прочь услышать его!

Ведущий: (Попросите ребёнка продолжить чтение стиха из Ефесянам 4:28, потом он идёт и садится на своё место)

^ Быстрый Федя: Учитель, что это значит?

Ведущий: Это значит, что если тебе что-то нужно, то это надо не красть, а зарабатывать.

Быстрый Федя: Воровать не хорошо! За это могут в тюрьму посадить!

Ведущий: Да, это так.

Быстрый Федя: Я знаю булочника, которого однажды арестовали.

Ведущий: Знаешь?

Быстрый Федя: Да, он украл две булки хлеба и побежал домой. Там его полиция и накрыла.

Ведущий: Так брат. Думаю, что на сегодня нам уже достаточно твоих шуток. Дети, давайте вместе повторим наш стих для запоминания. Федя, почему бы тебе не присоединиться к детям, и не помочь им.

^ Быстрый Федя: Звучит очень прилично, я не против.

Ведущий: (Учитель несколько раз повторяет с классом стих для запоминания, и потом отправляет Федю домой)

иллюстрированная ПРОПОВЕДЬ

«это слишком дорого стоит»

^ МЕСТА ПИСАНИЯ:

• Исход 20:15 • Матфея 19:18 • Иоанна 10:10 • Ефесянам 4:28

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

Большая шоколадка, популярная игрушка, разная одежда (футболка, шорты, ботинки и т.д.), большой кусок ватмана, игрушечные деньги и маркер.

^ КАК ГОТОВИТЬСЯ:

Сделайте ценники для каждой вещи, вырезав из ватмана кусочки бумаги 15 на 20 см, напишите на них цены, которые соответствуют настоящим ценам в магазине. Сделайте для каждой вещи ещё и другой ценник, на котором будет с одной стороны написано АД, а с другой стороны БЕСПЛАТНО. Сложите и уберите ценники в коробку, а вещи открыто положите около сцены.

^ СМЫСЛ:

I. Бог очень серьёзно и с уважением относится к тому, что Он создал.

A. Бог создал мир, который был домом для Адама, и наполнил его замечательными вещами.

  1. Всё, что Бог сотворил для Адама, было очень хорошим.

  2. Бог уважал Адама, и хотел, чтобы у него было всё самое лучшее.

Б. Бог дал Адаму власть выбирать слушаться Адаму Бога или нет.

  1. Бог провёл Адама через испытание на уважение, когда повелел ему не есть плода от дерева познания добра и зла.

  2. Бог показал Своё уважение к Адаму, когда позволил ему сделать свой собственный выбор.

В. Бог заранее знал, как поступит Адам, но Он дал Адаму власть выбирать между добром и злом, потому что уважал его.

^ II. Бог хочет, чтобы мы уважали друг друга, поэтому Он заповедал нам не красть.

А. Мы должны платить цену за то, что берём от других.

(Положите на шоколадку на видное место и спросите детей, можно ли её взять в магазине бесплатно. Потом положите ценник с настоящей ценой около шоколадки, но не показывайте его детям. Сделайте то же самое с остальными предметами)

^ Б. Если ты уважаешь человека, ты не будешь красть у него.
III. Цена украденной вещи гораздо выше её цены в магазине.

A. Бог наказывает тех, кто нарушает Его заповеди.

  1. Иисус тоже говорил о восьмой заповеди (Матфея 19:18)

  2. Человек будет и дальше наказываться за воровство (Откровение 9:21)

^ Б. Есть люди, которые думают, что если ты украл что-то, значит получил это бесплатно.

(Положите ценники БЕСПЛАТНО рядом с каждой вещью. Потом поднимите ценники с настоящей ценой, чтобы дети их могли видеть)

    1. Если тебя не поймают, то на короткое время ты заплатишь гораздо меньшую цену.

(Положите нужное количество денег около каждой вещи, и объясните кратковременные преимущества воровства)

    1. Но если тебя поймают на воровстве, то могут посадить в тюрьму.

Г. Настоящая цена воровства в том, что человек теряет свою душу.

  1. Те, кто ворует, попадает в Ад (Откровение 9:21)

(Покажите детям другую сторону «бесплатного» ценника)

  1. Бог знает каждого вора, не зависимо от того, знает ли его милиция или нет.

РЕКС, ПЕС ВЕРЫ

«Гора лакомства»

(Рекс входит в класс, облегчённо вздыхая)

Рекс: (лает)

Учитель: Привет Рекс. Что ты только что сказал?

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что он почти попался. (Рексу) Куда попался? Ты хочешь рассказать нам историю?

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что сегодня, он шёл в церковь.

Рекс: (лает)

Учитель: И ему нужно было пройти мимо большого нового магазина.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что магазин этот назвали гипермаркет «Собачий Рай»

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что это был огромный супермагазин для собак.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что в «Собачьем Рае» было всё, что только может пожелать собака.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, там были самые разные будки для собак – сотни будок.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, там лежали ошейники всех видов, от кожаных до бриллиантовых!

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что когда уже шёл к выходу, то увидел мужчину, который строил огромную стену из собачьего печенья.

Рекс: (лает, широко разводя лапы)

Учитель: Он говорит, что стена была почти 9 метров шириной.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что эта стена была почти 6 метров в высоту.

Рекс: (лает)

Учитель: И что самое лучшее, это были его любимое собачье печенье.

Рекс: (лает)

Учитель: «Кусь-Кусь» со вкусом мозговой косточки – лучшее печенье на свете! Просто непреодолимо!

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что пока он стоял там и рассматривал стену из печенья, один из рабочих сказал, «Перерыв. Пойдёмте пить кофе»

^ Рекс: (лает)

Учитель: Когда все рабочие ушли, в зале осталась одинокая гора собачьего печенья.

Рекс: (лает, смотрит в обе стороны)

Учитель: Он посмотрел налево. Потом посмотрел направо.

Рекс: (лает)

Учитель: Он подумал, «Никого нет. Я могу стянуть пачку «Кусь-Кусь» со вкусом мозговой косточки, и никто никогда ничего не узнает»

^ Рекс: (лает)

Учитель: Я мог просто схватить одну пачку и убежать до того, как кто-нибудь войдёт.

Рекс: (лает, протягивая лапу)
Учитель: Он начал протягивать лапу, чтобы взять пачку печенья.

Рекс: (лает)

Учитель: Но внезапно, он вспомнил стих из Библии. (Рексу) Какой стих?

Рекс: (лает)

Учитель: Ефесянам 4:28, «Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное»

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, Слово Божье говорит нам, что воровство это грех.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что воровство приводит к самым разным несчастьям в жизни.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, слава Богу, за Слово, которое Он вложил в моё сердце.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что опустил лапу, и пошёл дальше в церковь.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, это было серьёзным искушением, но он рад, что смог противостать ему.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что будет упорно трудиться, откладывать деньги, и сможет купить пачку «Кусь-Кусь» (Рексу) Дерзай, Рекс. Мы гордимся тобой!

Рекс: (лает)

Учитель: До свидания, Рекс. Спасибо за замечательный рассказ.

^ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

«музыкальный пионербол»
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Воздушный шарик, магнитофон с христианской музыкой.

КАК ИГРАТЬ В ИГРУ:

  1. Расставьте стулья в классе, чтобы по центру класса образовался проход, а сидящие по обе стороны прохода смотрели друг на друга.

  2. Разделите детей на две команды и рассадите их на стулья.

  3. Включите музыку, и пусть дети перебрасывают шарик через проход.

  4. Когда музыка останавливается, ребёнок, который собирался ударить шарик должен поймать его и ответить на вопрос.

  5. Каждый правильный ответ даёт команде 50000 очков.

  6. Играйте до тех пор, пока дети не ответят на все вопросы.

  7. Побеждает команда, которая получила большее количество очков.

^ ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ:

  1. Уважает ли Бог Своё творение?

  2. Для кого Бог сотворил мир?

  3. Почему Бог хотел, чтобы у Адама было всё самое лучшее?

  4. Свободу какого выбора Бог дал Адаму?

  5. Знал ли Бог, как поступит Адам?

  6. Почему Бог заповедал нам не красть?

  7. Каким образом мы можем получить то, что хотим у другого человека?

  8. Если ты уважаешь человека, будешь ли ты воровать у него?

  9. Что происходит с теми, кто нарушает Божьи заповеди?

  10. Когда ты что-то украл, правда ли, что эта вещь досталась тебе бесплатно?
    Объясни ответ.

Том 4 Урок 12

Похожие:

Урок 12 «не кради» iconУрок способствовал повышению уровня мотивации учащихся в изучении...
Этот день в нашей школе отмечается ежегодно через проведение необычных уроков – урок-рисунок, урок-семинар, урок-конференция. Но...
Урок 12 «не кради» iconУрок ретро Этот урок длиной в 45 минут проводится в привычном классе....
Урок начальной школы. Звенит звонок, входит самая первая учительница выпускников
Урок 12 «не кради» iconУрок (урок истории, урок русского языка)

Урок 12 «не кради» iconМастер – класс «Теремок – Проблемный урок»
Сказительница: Здравствуйте, люди добрые! Пришла я к вам из начальной школы рассказать сказку про Теремок – Проблемный урок! Тсс!...
Урок 12 «не кради» iconУрок 13. 20 14. 05, перемена 10 минут 2 урок 14. 15 15. 00, перемена...

Урок 12 «не кради» iconУрок Протокол dhcp урок Система доменных имен dns
Урок Служба web и протокол http. Proxy сервера. Http proxy, ftp proxy, socks5 Proxy
Урок 12 «не кради» iconУрока. I. Орг момент
Данный урок – урок обобщение знаний по теме сложение, вычитание, умножение, деление десятичных дробей на натуральное число
Урок 12 «не кради» iconУрок 5-9 классы Актовый зал Урок открытых мыслей «Интересно о биологии»
Встреча с представителями других цивилизаций. Путешествие в Галактику Удивительных Открытий
Урок 12 «не кради» iconУрок географии в 6 классе «Реки главные артерии Земли»
В данном случае представлен урок географического мышления, который развивается в условиях пяти последовательных микромодулей
Урок 12 «не кради» iconКонкурс «Лучший урок с применением икт» Урок чтения в 1 классе
Формировать знания о звуках [д],[д'],умения выделять звуки [д],[д'] в словах, читать слова с изучаемой буквой

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница