Урок 1: Пояс истины




НазваниеУрок 1: Пояс истины
страница1/10
Дата публикации17.03.2014
Размер1.16 Mb.
ТипУрок
skachate.ru > История > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Содержание.



Уроки


Места Писания


Урок 1:Пояс истины

Урок 2: Броня праведности

Урок 3: Обувь благовестия

Урок 4: Щит веры

Урок 5: Оставь место для чуда

Урок 6: Шлем спасения

Урок 7: Преодолевая искушение

Урок 8: Меч духовный

Урок 9: Молитва веры

Урок 10: Молитва посвящения

Урок 11: Связывающая и разрешающая молитва

Урок 12: Ходатайственная молитва

Урок 13: Молитва благодарения и поклонения

Наум 1:7

Галатам 2:16

Марка 16:15

2 Коринфянам 5:7

Исайя 1:19

Римлянам 12:2

2 Петра 2:9

Евреям 4:12

Матфея 21:22

Псалом 36:5

Матфея 18:18
1 Тимофею 2:1

Псалом 99:4



^ Урок 1

Места Писания.

Ефесянам 6: 10-18

Иоанна 10:10

2 Тимофея 2:15

Иакова 1:16-17

Наум 1:7

Иов 1:1-3:23

Иов 42:10-17

1 Тимофея 6:17

^ Центральная истина:

Мы не должны винить Бога за атаки сатаны.

Сказанное слово:

«Благ Господь – убежище в день скорби». Наум 1:7

Учителю.

Верующему человеку просто невозможно иметь близкие взаимоотношения с Богом без осознания того, что Бог всегда благ. Многие Божьи люди совершают ошибку, думая, что Господь использует трагедии, болезнь, смерть и разрушение для того, чтобы воспитать Своих детей. Благодаря тому, что многие верующие действительно становятся ближе к Богу после трагедии, многие делают вывод, что ее допустил именно Он, для того, чтобы достичь Своей цели.

Людям не обязательно переживать какую-то трагедию, чтобы обратиться к Богу. Многие же, наоборот, из-за трагедии еще сильнее отворачиваются от Бога. Таким образом, сама трагедия не приближает людей к Богу. Если христианин не признает того, что сатана является источником всякого рода зла, а Бог всегда благ, то он не будет знать, когда противостоять трудностям, а когда принимать их.

История Иова отдает дань его терпению – и только. Книга Иова возможно самая древняя книга Библии, и поэтому у него было очень ограниченное откровение о Боге. Поэтому утверждения Иова о том, что на него изливается Божий гнев, были продиктованы незнанием. Книга очень ясно говорит о том, что инициатором страданий Иова был сатана. Иов истинно достоин уважения, потому что он ни разу не отвернулся от Бога, хотя и думал, что Бог является источником его горя. По этой причине, он является примером терпения для всех нас. Тот, кто хочет отождествлять себя с Иовом в своих страданиях, должен помнить, что его испытания были временны, и что потом Бог благословил его и дал ему в два раза больше того, что он имел ранее!


«Пояс истины»
Сценка для ломки льда.

С Быстрым Федей.

Урок пожертвования.

Почему Бог дает нам процветание, часть 1.

Иллюстрированная проповедь.

«Не вини Бога!»

Рекс, пес веры.

«Всегда благой»
Вопросы для повторения.


^ Сценка для ломки льда.

Ведущий: Доброе утро, класс! Сегодня мы будем говорить о всеоружии Бога. Первая часть всеоружия – это пояс истины, и наш сегодняшний золотой стих просто полон истины. Это Наум 1:7: «Благ Господь – убежище в день скорби». Вы сможете произнести этот стих вместе со мной? (Подождите ответа). Хорошо! Давайте произнесем его все вместе. (Повторите стих вместе с классом несколько раз). Вот это действительно истина!

Быстрый Федя: (входит внезапно) Истина в том, что я быстрее всех в этом классе! Самый, самый, самый быстрый это я!

Ведущий: Посмотрите, это не кто иной как мой старый друг, Быстрый Федя!

Быстрый Федя: Ну конечно же, это я! Есть проблема!

Ведущий: Что случилось, Федя?

Быстрый Федя: Проблема в том, что вы недостаточно быстро произносите золотой стих! Чтобы победить меня, вам надо говорить намного быстрее!

Ведущий: Мальчики и девочки, Быстрый Федя думает, что он может рассказать золотой стих быстрее всех нас. Как вы думаете, вы сможете победить его? (Подождите ответа). Быстрый Федя, мы еще несколько раз повторим этот стих и потом будем готовы соревноваться с тобой, хорошо?

Быстрый Федя: Я разрешаю вам попрактиковаться, но у вас все равно нет шансов. Я не просто быстрый, я быстрее быстрого! Вот так!

Ведущий: Ребята, я думаю, что мы немного повторим стих и тогда сможем без проблем победить нашего пушистого милого друга. (Повторите стих всем классом еще несколько раз).

Быстрый Федя: ( В то время, как ребята повторяют стих, Быстрый Федя дразнит их и издевается над ними).

Ведущий: Быстрый Федя, ты лучше смотри в оба! Может ты и быстрый, но эти ребята готовы сразиться с тобой!

Быстрый Федя: Эти бедный мальчики и девочки просто не понимают, что им придется пережить! Они такие медлительные! Держу пари, что даже улитка обгонит их!

Ведущий: Хорошо, мне нужны двое ребят, которые готовы сразиться с Быстрым Федей! (Выберите двух человек из класса, готовых бросить Быстрому Феде вызов).

Быстрый Федя: Ну, я не знаю! Что-то они не выглядят очень быстрыми! (Он продолжает дразнить обоих детей и выигрывает) Вот видите? Я же сказал вам, что я самый быстрый! Никто не может обойти меня!

Ведущий: Быстрый Федя, мне очень не хочется это признавать, но ты действительно очень быстрый! Но я знаю этих ребят и думаю, что они все равно смогут победить тебя!

Быстрый Федя: Хорошо, давайте сделаем вот что. Я дам вам немного времени, чтобы потренироваться, а потом вернусь, ладно?

Ведущий: Договорились! Я знаю, что эти ребята смогут победить тебя!

Быстрый Федя: Я сказал, что дам вам время, чтобы потренироваться. Я же не говорил, что они смогут победить меня! Я самый быстрый рассказчик золотых стихов во всем мире!

Ведущий: Ну это мы еще посмотрим! Класс, кто из вас считает, что сможет обойти Быстрого Федю после небольшой тренировки? (Подождите положительного ответа). Вот видишь, Федя, сколько бы ты ни говорил о том, какой ты крутой, эти дети все равно не сдаются! Они готовы тренироваться и дальше!

Быстрый Федя: Пусть практикуются сколько хотят! Я их не боюсь! Я слишком быстрый для них! (Быстро уходит!)

^ Урок пожертвования.

«Почему Бог дает нам процветание, часть 1»

«Но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить завет Свой». Второзаконие 8:18.

Необходимые предметы:

Несколько кусочков соленого теста, глины или пластилина.

Урок.

  1. Хорошо осознавать то факт, что Бог хочет нас благословлять, но почему Он хочет это делать?

  2. Для того, чтобы мы могли смотреть наши любимые фильмы и программы на огромных, дорогих телевизорах? (Покажите кусочек пластилина, из которого вы слепили что-то похожее на телевизор)

  3. Или, может быть, для того, чтобы мы могли жить в огромных домах? (Покажите кусочек пластилина, из которого вы слепили что-то похожее на дом)

  4. Может быть, Бог дает нам богатство для того, чтобы мы могли одеваться в дорогую одежду? ( Покажите кусочек пластилина, из которого вы слепили какой-нибудь предмет одежды)

  5. Нет, Второзаконие 8:18 говорит нам о том, что Бог дает нам силу приобретать богатство для того, чтобы Его завет спасения мог распространиться по всему миру, став известным всем людям.

  6. Нет ничего плохого в том, чтобы радоваться хорошим вещам, о которых я говорил.

  7. Но важно понимать, что Бог дает нам процветание и богатство для того, чтобы мы могли рассказать об Иисусе всем людям на нашей планете. ( Смешайте все кусочки пластилина и вылепите крест).

^ Иллюстрированная проповедь.

«Не вини Бога»

Места Писания:

Ефесянам 6:10-18 Иоанна 10:10 2 Тим. 2:15 Иак. 1:16-17 Наум 1:7

Иов 1:1-3:23 Иов 42:10-17 1Тим.6:17

Необходимые предметы:

Шарф, чтобы завязать глаза, маска сатаны или костюм дьявола, белая мантия, десять фигурок детей из бумаги ( семь сыновей и три дочери), несколько шоколадных батончиков, маленьких игрушек, воздушных шариков и т.д.

Как готовиться:

Во время урока вы поставите меленький спектакль. Для не го вам потребуется трое детей. Один ребенок будет играть Иова, другой сатану, а третий Бога. Оденьте их в соответствующие костюмы. Приготовьте шарф для ребенка, который будет играть Иова. Дайте игрушки и шоколадные батончики ребенку, который будет играть Бога.
Проповедь.

  1. Бог благословил Иова и дал ему много хороших вещей.

^ А. Иов жил до Моисея в земле Уц, недалеко от Египта. (пусть выйдет ребенок, который играет Иова).

В. Иов был хорошим человеком, который боялся Бога, хотя он знал о Нем совсем немного.

С. Бог обильно благословил Иова.

(Пусть «Бог» отдаст Иову игрушки и конфеты)

  1. У Иова было 10 детей.

  2. У него было 7000 овец.

  3. У него было 3000 верблюдов.

  4. Ему принадлежало 500 пар волов.

  5. Ему принадлежало 500 ослиц.

D. Бог благословляет праведных людей, потому что Он благой Бог.

1. Бог не может делать зло. (Иакова 1:16-17)

2. Бог не хочет, чтобы люди страдали.

II. Сатана ненавидел Иова, потому что Бог благословил его.

(Входит дьявол и выражает презрение к Иову).

^ А. Сатана хотел все забрать у Иова, но Бог не позволял этого.

( Бог защищает Иова от сатаны)

В. Тогда сатана начал атаковать Иова страхом. (Иов 3:23)

( «Сатана» показывает пантомимой, как он посылает слова из своих уст по направлению к голове Иова. «Иов» подхватывает эти мысли рукой и их вкладывает их в голову. Наблюдая за этим, Бог с грустью качает головой).

  1. Иов начал переживать о том, что он может потерять своих детей и все, что у него есть.

  2. Страх и беспокойство ослепляют человека, так что он не способен видеть благость Бога. (Завяжите Иову глаза шарфом).

^ С. Сатана попросил у Бога разрешения, чтобы напасть на Иова.

(Сатана подходит к Богу и с осуждением показывает пальцем на Иова. Бог с грустью разрешает сатане атаковать Иова. Бог пожимает плечами и разводит руками, давая понять, что Иов своим страхом открыл дверь для сатаны).

^ D. Сатана напал на Иова и украл его благословения.

(Дьявол нападает на Иова и забирает у него конфеты и игрушки).

  1. Дьявол убил детей Иова.

(Сатана забирает бумажные фигурки)

  1. Дьявол украл все его имущество.

  2. Дьявол послал Иову болезнь.

Е. Сатана обвинил Бога в страданиях Иова.

(Сатана берет палец Иова и указывает им на Бога).

  1. Иов думал, что это Бог причинил ему такое зло.

  2. Иов горевал, но он не отвернулся от Бога.

(Сатана пытается отвернуть Иова от Бога, но Иов не поддается).

  1. Сатана был шокирован и разочарован, когда Иов все не отвернулся от Бога.

    1. ^ Бог все ставит на свои места.

А. Бог встречается с Иовом, чтобы все прояснить.

(Бог показывается пальцем на сатану. Иов осознает, что Бог благ и прикрывает рот рукой от удивления).

В. Бог восстанавливает семью Иова.

(Бог отдает Иову бумажные фигурки).

С. Бог исцелил тело Иова.

D. Бог вернул Иову его владения.

( Бог отдает Иову в два раза больше игрушек и конфет. Дьявол корчит недовольное лицо).

^ Е. Мы не должны обвинять Бога за то, что делает дьявол чтобы украсть, убить и погубить.

Рекс, пес веры.

«Всегда благой».

(Рекс, покашливая, вяло входит в класс).

Учитель: Ну, мальчики и девочки, это наш добрый друг Рекс. (Обращаясь к Рексу). Что-то ты плохо сегодня выглядишь, мой пушистый друг. У тебя все в порядке?

Рекс: ( лает еле-еле)

Учитель: Рекс говорит, что он почти две недели болел. (Обращаясь к Рексу). Мне так жаль!

Рекс: (лает)

Учитель: за несколько дней до болезни уличная собачья банда остановила Рекса и сильно его избила. ( К Рексу) Это ужасно, Рекс!

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что когда он вернулся в тот день из школы, его тарелка была разбита, и у него не было еды. ( К Рексу) Ого, Рекс! Тебе действительно пришлось нелегко!

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс думает, что таким образом Бог воспитывает его характер. (Обращаясь к Рексу) Постой, Рекс. Ты что, хочешь сказать, что Бог послал тебе все эти плохие вещи?

Рекс: (лает, кивая)

Учитель: Рекс говорит, что эти страдания должны быть уроком от Бога, потому что плохие вещи не происходят с христианами. (Обращаясь к Рексу) Прежде всего, Рекс, ты должен знать, что нигде Бог не обещает, что после того, как ты станешь христианином, с тобой не будет случаться ничего плохого.

Рекс: (лает)

Учитель: Но что самое важное, ты должен понимать, что Бог всегда благ. В книге пророка Наума 1:7 говорится: « Благ Господь - убежище в день скорби».

Рекс: (лает)

Учитель: Это означает, что Бог всегда благ. Он не только никогда не делает ничего плохого, Он просто не способен сделать что-либо плохое.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс, Бог благ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Рекс: (лает)

Учитель: И несмотря на то, что плохие вещи все же происходят с христианами, мы можем быть уверены, что их источником является сатана, а не Бог.

Рекс: (лает)

Учитель: Библия говорит, что все, что убивает, ворует и разрушает, происходит от дьявола. Иисус же дает нам жизнь!

Рекс: (лает)

Учитель: Вот именно, Рекс. Все эти вещи являются прямыми атаками сатаны, и ты должен преодолеть их.

Рекс: (лает)

Учитель: Ребята, Рекс говорит, что мы абсолютно правы, и ему нужно выучить этот стих. Давайте опять повторим этот стих специально для Рекса. «Благ Господь – убежище в день скорби».

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит спасибо за то, что мы все ему прояснили. Он увидится с нами в следующий раз. Пока, Рекс! (Рекс выходит).
Вопросы для повторения.

  1. Кто благословил Иова всеми чудесными вещами, которые он имел?

  2. Иов был хорошим человеком, боящимся Бога, но он немного знал о Боге.

А. Правда В. Ложь

3. Бог благословляет праведных людей, потому что:

А. Они нравятся Ему больше чем грешники.

В. Он не может найти лучшего занятия.

С. Он благой Бог.

D. Они трудятся больше, чем грешники.

4. Может ли Бог делать зло?

5. Почему сатана ненавидел Иова?

6. Чем атаковал сатана Иова в первый раз?

7. Страх и переживания всегда __________________.

А. Заставляют людей нервничать.

В. Ослепляют людей, и они перестают видеть благость Бога.

С. Побуждают людей принимать неверные решения.

D. Вызывают расстройство желудка.

8. Страх открыл дверь сатане, через которую он вошел и напал на Иова.

А. Правда В. Ложь.

9. Кого сатана обвинял в проблемах Иова?

А. Иова

В. Друзей Иова.

С. Семью Иова.

D. Бога.

10 Бог все поставил на свои места и благословил Иова, дав ему вдвойне больше того, что у него было до этого.

А. Правда. В. Ложь.
Ответы.

  1. Бог.

  2. А. Правда.

  3. С. Он благой Бог.

  4. Нет.

  5. Потому что он был благословен Богом.

  6. Страх.

  7. В. Ослепляют людей, и они перестают видеть благость Бога.

  8. А. Правда.

  9. D. Бог

  10. А. Правда.




Урок 2

Места Писания

Луки 19:1-10

Римлянам 4:1-25

Ефесянам 2:8-9

Ефесянам 6:10-18

2 Коринфянам 5:21

Галатам 2:16

Центральная истина:

Люди праведны в глазах Бога, потому что они верят в Иисуса.

Сказанное Слово:

«Человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа»

Учителю.

Праведность – это одно из Библейских понятий, которые очень часто понимают неправильно. Это не столько описание нашего поведения, сколько рассмотрение нашего положения перед Богом. Тот, кто праведен, находится в правильном положении перед Богом.

Бог провозгласил Авраама праведным на основании его веры, когда закона еще не было. И поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Писание очень ясно говорит о том, что именно вера спасла Авраама.

Когда был утвержден закон Моисея, очень многие начали заменять веру добрыми делами. Дела приобрели такое значение, что все стали полагать, что праведность заключается в делах. Бог никогда не разделал этого мнения, даже во времена закона. Люди никогда не принимались Богом на основании своих дел. Вера требовалась всегда, потому что она предполагает, что мы, как виновные грешники, не можем спасти себя сами, и мы можем быть приняты Богом только по Его милости к нам. Человек, который приближается к Богу на основании своих дел, предполагает, что он сам может спасти себя своим поведением.

Итак, праведность – это дар от Бога, который невозможно заработать. Мы не заслуживаем его, хотя и можем приобрести его по вере благодаря Божьей милости. Не существует разных степеней праведности, хотя различные степени духовной зрелости существуют.

Новорожденный младенец во Христе так же праведен, как и самый пожилой святой. Мы праведны перед Богом по вере в Его жертвенный дар.

^ Броня праведности.
Сценка для ломки льда.

С Быстрым Федей.

Урок пожертвования.

Почему Бог дает нам процветание, часть 2.

Иллюстрированная проповедь.

«Броня праведности».

Рекс, пес веры.

Хорошие собачьи дела.

Вопросы для повторения.



^ Урок пожертвования.

Почему Бог дает нам процветание, часть 2.

2 Коринфянам 9:8: «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело».

Необходимые предметы:

Какая-то еда ( например, бутерброд или гамбургер), кукольный домик, предмет красивой одежды и стакан воды.

Урок.

1.Иисус объясняет нам вторую причину, по которой наш Небесный Отец хочет, чтобы мы были благословенны в наших деньгах.

2. Иисус сказал в Матфея 25:34-45, что как мы относимся к нуждающимся, так мы относимся к Нему.

3. Иисус сказал, что Он был голоден, и Его накормили (Покажите бутерброд).

4. Иисус сказал, что Он жаждал, и Его напоили (поднимите стакан воды).

5. Он был странником (бездомным), и Его приняли ( Поднимите кукольный домик).

6. Он был раздет, и Ему дали одежду (покажите предмет одежды).

7. Если мы как христиане не имеем благословения в области денег, то мы не сможем помогать нуждающимся.

8. Рим 2:4 говорит нам о том, что благость Бога, проявляющаяся через нашу доброту и щедрость по отношению к другим, ведет людей к покаянию.

9. Если мы поставим перед собой цель быть каналом Божьих благословений для других людей, то Он будет продолжать еще больше благословлять нас.
^ Иллюстрированная проповедь.

Броня праведности.

Места Писания:

Луки 19:1-10 Рим. 4:1-25 Ефесянам 2:8-9 Ефесянам 6:8-10 2 Коринфянам 5:21 Галатам 2:16

Необходимые предметы:

Из толстого картона вырежьте большое сердце, с половинкой сердца, прикрепленного посередине в одном месте при помощи скотча так, чтобы эта половинку можно было свободно перекинуть на любую сторону. Подпишите сердце словом «виновное», потом переверните половинку сердца и подпишите «праведное». На емкости из-под различных моющих средств наклейте надписи: добрые дела, самоправедность, религия. Вам также понадобится красная и черная материя, достаточно большая, чтобы полностью закрыть сердце. Еще вам понадобится жесткая щетка и губка.

Как готовиться:

Прикрепите сердце к школьной доске или какой-нибудь другой основе и поставьте его на треножник так, чтобы можно было показать всему классу. Дети не должны видеть половинку сердца, которая перелистывается. Для того, чтобы половинка хорошо держалась, можно использовать двойной скотч или липучки.

Проповедь.

  1. Бог хочет, чтобы у людей было чистое сердце.

(Покажите сердце детям той стороной, на которой написано «Праведное»).

А. Когда Бог сотворил человека, в нем вообще не было ничего плохого.

1. Адам был праведен перед Богом.

2. Так как у него были правильные отношения с Богом, он не боялся Бога и мог говорить с Ним обо всем.

В. Когда Адам согрешил, он потерял эту праведность.

1. Он потерял свое правильное положение перед Богом.

2. Его сердце наполнилось виной и грехом.

(Закрыв сердце черной тканью, незаметно переверните свободно прикрепленную половинку, чтобы открыть слово «Виновное».

С. У людей виновные сердца из-за греха Адама и из-за их собственных грехов.

1. Так как Бог абсолютно чист и благ, Он не может принимать зло.

2. Если бы Бог принял зло в сердце человека, тогда Он должен был бы по справедливости принять зло в сердце сатаны.

3. Человечество бы навеки было обречено жить вместе с сатаной и его демонами.

II. Люди не хотят иметь виновные сердца, и они пытаются решить эту проблему сами.

А. Когда Адам согрешил, Он постарался прикрыть свой грех смоковными листьями и спрятался от Бога.

(Накройте виновное сердце черной тканью).

  1. Бог всегда видел грех в сердце Адама.

(Приподнимите ткань).

  1. Люди не могут спрятать свои сердца от Бога.

(Полностью снимите ткань).

В. Многие люди используют религию для того, чтобы решить проблему своих грехов.

1. Религия – это идеи человека о том, как можно оправдаться перед Богом.

2. Религия не может очистить виновное сердце.

(Нанесите немного моющего средства «религия» на картонное сердце и попытайтесь отчистить виновное сердце).

С. Некоторые люди полагают, что добрые дела оправдают их перед Богом.

1. Они делают добрые дела, потому что думают, что таким образом они становятся правильными перед Богом. (Нанесите на сердце моющее средство «Добрые дела»)

2. Добрые дела не могут смыть грех.

D. Некоторые думают, что им не нужно прощение, потому что они имеют свою праведность. (Нанесите на сердце моющее средство «Самоправедность»)

1. Самоправедный человек никогда не признает, что он нуждается в прощении.

2. Он считает, что он не сделал ничего такого, за что он был бы виновен перед Богом.

III. Бог открыл нам путь, как опять приобрести праведность.

А. Бог хочет, чтобы мы пришли к Нему на Его условиях.

1. У Него есть путь спасения.

2. Мы не выбираем, на каких условиях мы сможем прийти к Богу.

В. Бог заплатил очень высокую цену для того, чтобы мы вновь могли обрести праведность.

1. Нужно было пролить кровь Христа для того, чтобы мы получили прощение. (Достаньте красную ткань).

2. Грех нужно было наказать, ли тогда Бог должен был бы отпустить дьявола.

С. Когда мы принимаем тот факт, что только кровь Христа может очистить наше сердце, мы получаем оправдание перед Богом.

( Потрите сердце красной тканью и осторожно переверните под тканью половинку, чтобы показать праведную сторону сердца).
^ Сценка для ломки льда

Ведущий: Ребята, как обычно, сегодня мы приготовили для вас просто потрясающий урок. Мы будем продолжать говорить о всеоружии Бога. Но перед тем как начать, давайте повторим наши правила. Кто может повторить все три правила детской церкви?

Быстрый Федя: (врывается в класс) Ой! Выберите меня! Я все помню и могу рассказать их очень быстро!

Ведущий: Ну, Быстрый Федя, добро пожаловать! Ты правда помнишь все три правила детской церкви?

Быстрый Федя: Еще спрашиваешь! Помню ли я ? Конечно же, я всегда все помню! Хотите послушать?

Ведущий: Ребята, кто хочет, чтобы Федя рассказал нам правила? (Подождите ответа) Хорошо, Федя, у тебя есть шанс. Посмотрим, что ты помнишь.

Быстрый Федя: (произносит правила настолько быстро, что ничего не разобрать)

Ведущий: Что-что? Ребята, вы поняли, что он сказал? (Подождите ответа)

Быстрый Федя: Я сказал….. (Опять говорит правила так, что ничего не понять)

Ведущий: Хорошо, Быстрый Федя. Я думаю, что тебе надо сбавить скорость. Я хочу, чтобы ты рассказал мне правила по порядку, одно за другим, и рассказал их медленно. Ты сможешь?

Быстрый Федя: Ну ладно, я попробую говорить чуть-чуть помедленнее. НО как это трудно! Я не привык говорить так медленно!

Ведущий: Спасибо, Федя. Итак, какое наше первое правило?

Быстрый Федя: Первое правило (прочищает горло) «Не ешь мороженое, когда стоишь на голове».

Ведущий: Ох, Федя. Я думаю, что ты что-то перепутал. А точнее, ты совсем все перепутал. Кто может рассказать мне настоящее первое правило? (Выберите ребенка, который знает первое правило). Абсолютно верно!

Быстрый Федя: Ну, я запутался, потому что говорил слишком медленно. Учитель, дайте мне еще один шанс. Я правда знаю второе правило!

Ведущий: Хорошо, попробуй рассказать второе правило. Итак..

Быстрый Федя: Второе правило гласит: «Не рисуй на лице своего соседа».

Ведущий: Быстрый Федя! Не это второе правило?

Быстрый Федя: Не это? (Искренне удивляется) Вы смеетесь! Моя мама всегда говорила мне, что это очень важное правило!

Ведущий: Ну это очень хорошее правило. Но оно не входит в наши три правила в детской церкви. Кто-нибудь знает второе правило? ( Выберите ребенка, который знает второе правило). Точно! Вот это и есть наше настоящее второе правило!

Быстрый Федя: Ой… Когда я говорю медленно, я начинаю так волноваться! Учитель, вы не дадите мне еще один шанс? У меня точно получится!

Ведущий: Что-то мне не вериться… Как вы думаете, ребята? Дать Феде еще один шанс или нет? (Подождите ответа). Федя, радуйся, что у меня такой добрый характер! Ты можешь попробовать еще один раз.

Быстрый Федя: О-о, спасибо! Вы мой самый любимый Учитель!

Ведущий: Спасибо. Итак, какое наше третье правило?

Быстрый Федя: «Не суй пальцы в зубы тигру» (Рычит как тигр)

Ведущий: Быстрый Федя! Все, хватит! Ты испортил все три правила! Кто-нибудь может рассказать Феде настоящее третье правило? (Подождите ответа). Правильно! Ребята, если вы будете выполнять все три правила на нашем уроке, вы получите потрясающий приз тихого места! Федя, мой дорогой друг, я думаю, что тебе лучше рассказывать золотые стихи!

Быстрый Федя: Я просто не привык говорить так медленно! И…. Просто все так глазели на меня! Это все они виноваты! Из-за них я постоянно сбивался! Могу я все равно получить приз тихого места?

Ведущий: Единственный способ заработать приз тихого места – это выполнять все три правила. Но знаешь, что? Ребята постоянно тренируются произносить золотые стихи быстро, чтобы обогнать тебя. Почему бы тебе не потренироваться произносить верные правила медленно? И когда ты придешь в следующий раз, ты сможешь рассказать их нам, хорошо?

Быстрый Федя: Хорошо! Но я все же самый быстрый рассказчик золотых стихов в мире! Им никогда не победить меня!

Ведущий: Посмотрим, Федя. А пока скажи детям до свидания.

Быстрый Федя: Пока, ребята! (Быстро уходит).

Рекс, пес веры.

«Хорошие собачьи дела».

Урок.

(Рекс входит в класс с очень счастливым видом).

Учитель: Рекс, ты выглядишь сегодня очень счастливым! В чем причина?

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что он счастлив, потому что он праведный пес. (Рексу) Ты хоть представляешь, что это значит?

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что это значит, что он прав перед Богом. (Рексу) Абсолютно верно, Рекс. Ты не против, если я спрошу, почему ты считаешь, что ты прав перед Богом?

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что есть несколько вещей, которые делают его правым перед Богом. (Рексу) Правда? Что же это за вещи?

Рекс: (лает)

Учитель: Во-первых, он принес газету, не сжевав ее. (Рексу) Это хорошо, Рекс. Но как это делает тебя правым перед Богом?

Рекс: (лает)

Учитель: Он не закончил. (Рексу) Хорошо, Рекс, продолжай.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс помог соседке посадить цветы и пообещал ей не есть их.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что это было действительно трудно. Он обожает есть цветы. (Рексу) И это делает тебя правым перед Богом?

Рекс: (лает)

Учитель: И не только это. Рекс пообещал своему хозяину, что больше никогда в жизни, до самой смерти не будет пить из унитаза. (Рексу). Это впечатляет, Рекс!

Рекс: (лает)

Учитель: Но я все равно не понимаю, как все эти поступки делают тебя правым перед Богом.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что если он совершит достаточно добрых поступков, то это сделает его правым перед Богом. (Рексу) Рекс, ты хоть что-нибудь понял из сегодняшнего урока?

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс, наши добрые дела не делают нас праведными. Праведными нас делает кровь Иисуса.

Рекс: (лает, как бы не понимая)

Учитель: Рекс, Галатам 2:16 говорит: «Человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа».

Рекс: (лает)

Учитель: Конечно же, хорошо делать добрые дела, но на них не купишь билет на Небеса.

Рекс: (лает)

Учитель: Праведность, это положение перед Богом, и достичь его можно только, исповедуя Иисуса Господом.

Рекс: (лает, опустив голову)

Учитель: Рекс говорит, что, наверное, ему стоит прекратить делать добрые дела. (Рексу) Нет, Рекс, ты не понимаешь главного. Ты делаешь добрые дела для того, чтобы быть благословлять людей и собирать себе сокровища на небесах ПОСЛЕ того, как становишься праведным перед Богом по вере в Иисуса Христа. Только не перепутай.

Рекс: (лает)

Учитель: Теперь Рекс все понимает. Он собирается пойти и помочь соседке посадить цветы в саду. Пока он уходит, давайте еще раз повторим этот стих. ( Повторите стих)

(Рекс уходит).
^ Вопросы для повторения.

  1. Бог хочет, чтобы у людей было чистое ______________.

А. Рот.

Б. Комната.

В. Дом.

Г. Сердце.

2. Бог сотворил человека, исполненного зла и плохих желаний.

А. Правда. Б. Ложь.

3. Что потерял Адам после того, как он согрешил и стал неправедным?

4. У людей виновные сердца, потому что:

А. Такими их сотворил Бог.

Б. Они слишком много едят.

В. Из-за греха Адама и наших собственных грехов.

Г.Они научились этому от своих родителей.

5. Бог абсолютно чист и благ; Он не может принимать зло.

А. Правда. Б. ЛОЖЬ.

6. Как Адам старался скрыть свой грех?

7. Как люди пытаются решить проблему своих грехов:

А. Религия.

Б. Добрые дела.

В. Самоправедность.

Г Все из вышеперечисленного.

8. Выбираем ли мы, каким путем нам приходить к Богу?

9. Бог заплатил великую цену за наше______________.

10. Когда мы верим, что кровь Иисуса очищает нас, мы :

А. Становимся лучше.

Б. Становимся правыми перед Богом.

В. Становимся такими хорошими, как новые.

Г. Становимся лучше всех остальных.
Ответы.

1.Г. Сердце.

2. Б. Ложь.

3. Он потерял свое положение перед Богом.

4.В. Из-за греха Адама и наших собственных грехов.

5. А. Правда.

6. Он сделал опоясание из смоковных листьев и спрятался от Бога.

7. Г. Все из вышеперечисленного.

8. Нет.

9. Спасение.

10. Б. Становимся правыми перед Богом.


Урок третий. Обувь благовествования.

Места Писания: Сценка для знакомства

С Быстрым Федей

Матфея 28:18-20

Марка 16:15-18 Урок пожертвования

Деяния 1:8 «Прежде всего ищите Бога»

Деяния 8:5-40

Римлянам 10:8-17

Ефесянам 6:10-18 Иллюстрированная проповедь

Иисус Навин 2 «Благовестие мира»

^ Центральная истина:

Мы всегда должны быть

готовы рассказать грешникам

об Иисусе.

Сказанное Слово: Рекс, пес веры

«Идите по всему миру и проповедуйте «Надевая ботинки»

Евангелие всей твари». Марка 16:15.

Учителю.

Рассказ о Филиппе Евангелисте – это одно из Вопросы для повторения.

самых ярких мест в книге Деяния Апостолов.

Этого Филиппа не надо путать с апостолом

под таким же именем.

Этот человек был одним из семи дьяконов,

выбранных в книге Деяния, чтобы служить

вдовам и сиротам, в шестой главе. Его

верность в оби дьяконского служения

подготовила его к служению в области

евангелизма. Еврейские верующие не

стремились проповедовать тем, кому

свидетельствовал Филипп. На Самаритян

смотрели как на изгоев общества, врагов

Иудеев и как на людей, достойных презрения.

Эфиопский евнух, хотя, наверное, и

обращенный в Иудаизм, принадлежал к той

категории людей, которую избегало еврейское

общество. Однако, Филипп, следуя словам Иисуса,

с большим энтузиазмом проповедовал и Самаритянам,

и евнуху. Эти истории говорят о том, что это такое –

завоевывать души людей для Христа. Бог любит и

общество, и отдельно каждого всеми возможными

способами спасать потерянных людей. Когда

верующий принимает решение завоевывать души

для Бога, он не только помогает другим, он помогает

и себе. Несмотря на то, что многие рассматривают

евангелизм как один из вариантов служения, обувь

готовности благовествовать мир является неотъемлемой

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Урок 1: Пояс истины iconУрок способствовал повышению уровня мотивации учащихся в изучении...
Этот день в нашей школе отмечается ежегодно через проведение необычных уроков – урок-рисунок, урок-семинар, урок-конференция. Но...
Урок 1: Пояс истины iconПервый вопрос связан с философской теорией, второй вопрос
Понятие истины в философии и науке. Абсолютная и относительная истина. Критерии истины
Урок 1: Пояс истины iconУрок ретро Этот урок длиной в 45 минут проводится в привычном классе....
Урок начальной школы. Звенит звонок, входит самая первая учительница выпускников
Урок 1: Пояс истины iconУрок (урок истории, урок русского языка)

Урок 1: Пояс истины iconПоложение об открытом окружном конкурсе-фестивале «Здоровые истины»...
«Здоровые истины», порядок его организации и проведения. Конкурс-фестиваль является практической программой, ориентированной на дальнейшее...
Урок 1: Пояс истины iconМастер – класс «Теремок – Проблемный урок»
Сказительница: Здравствуйте, люди добрые! Пришла я к вам из начальной школы рассказать сказку про Теремок – Проблемный урок! Тсс!...
Урок 1: Пояс истины iconУрок 13. 20 14. 05, перемена 10 минут 2 урок 14. 15 15. 00, перемена...

Урок 1: Пояс истины iconИнструкция Введение Плоскошовная машина gk 32500 предназначена для...
Плоскошовная машина gk 32500 предназначена для обработки трикотажных изделий. Машина выполняет простой плоский шов, подрубочный шов,...
Урок 1: Пояс истины iconОлимпиада по биологии
Эволюционное явление, примерами которого служат следующие органы животных: тазовый пояс кита, задние конечности питона, крылышко...
Урок 1: Пояс истины iconСпециальные познания всегда использовались в расследовании для установления...
Многие аспекты процесса собирания, исследования и использования информации в целях установления истины по уголовным делам могут быть...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница