П о с т а н о в л е н и е




Скачать 71.98 Kb.
НазваниеП о с т а н о в л е н и е
Дата публикации07.03.2014
Размер71.98 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > История > Документы

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от ____ ____________ 2012 г. № _______

Киев
О внесении изменений в постановление Кабинета
Министров Украины от 21 мая 2012 № 451
Кабинет Министров Украины п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Кабинета Министров Украины от 21 мая 2012 № 451 «Вопросы пропуска через государственную границу лиц, автомобильных, водных, железнодорожных и воздушных транспортных средств перевозчиков и товаров, перемещаемых ими» (Официальный вестник Украины, 2003 г., № 52 , ст. 2778; 2005 г., № 34, ст. 2080; 2007 г., № 43, ст. 1722; 2008 г., № 53, ст. 1768; 2009, № 23, ст. 759; № 72, ст. 2487; 2010 г., № 50 ст. 1652; 2011 г., № 8, ст. 377; 2012 г., № 40, ст. 1546) изменения, которые прилагаются.

2. Министерству инфраструктуры обеспечить внедрение в портах информационных систем портового сообщества в формате, который рекомендован «Межведомственной рабочей группой по внедрению технологии« Единое окно - локальное решение»в зоне деятельности Южной таможни и портов Одесской области», созданной во исполнение поручений Премьер-министра Украины от 27.07.2011г. за № 36695/1/1-11 и от 09.09.2011р. за № 36695/4/1-11.

3. Государственным органам, осуществляющим соответствующий контроль при оформлении груза, контейнера и транспортного средства, отдавать предпочтение использованию данных информационной системы портового сообщества, соответствующие законодательству Украины об электронном документообороте, перед использованием бумажных носителей.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


^ Премьер-министр Украины Н.АЗАРОВ



Изменения и дополнения Госпогранслужбы выделены полужирным черным шрифтом
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Кабинета Министров Украины
от ______________ 2012 г. № ____
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление
Кабинета Министров Украины
от 21 мая 2012 № 451
1. Пункт 2 Типовой технологической схемы пропуска через государственную границу лиц, автомобильных, водных, железнодорожных и воздушных транспортных средств перевозчиков и товаров, которые перемещаются ими, утвержденной указанным постановлением после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:
1) «Единая информационная система портового сообщества (ЕИС) - электронная информационная система, объединяющая администрацию порта, производственные комплексы порта, стивидорные компании, все контролирующие органы, агентские и экспедиторские организации, другие государственные, частные организации, участвующие в транспортировке или обработке грузов, контейнеров, и позволяет осуществлять электронный обмен, проверку, оформление, расчеты и передачу любой информации или документов, необходимых достаточных для контроля или оформления груза, контейнера и транспортного средства при грузовых перевозках».

В связи с этим абзац шестой считать соответственно абзацем седьмым.
2) пункт 7 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«В случае внедрения в порту Единой информационной системы портового сообщества (ЕИС), все контролирующие органы, экспедиторы, морские агенты, другие участники процесса оформления грузов, контейнеров и транспортных средств обязаны интегрироваться к данной системе и способствовать ее развитию. При определении технологии оформления грузов, контейнеров, транспортных средств, порядка, форм и методов выполнения функций по контролю перемещения грузов, (технологической схемы пропуска лиц, транспортных средств и грузов через государственную границу (далее - Технологическая схема)) контролирующие органы обязаны предоставлять преимущество использованию ЕИС.

Ответственным за создание, обслуживание и развитие ЕИС является администрация порта. С целью реализации возложенных на администрацию порта задач по созданию и функционированию ЕИС, администрация порта может привлекать третьих лиц путем заключения соответствующих договоров.

При наличии в порту ЕИС полное оформление транзитных грузов (в том числе в режиме внутреннего транзита) осуществляется на основании электронных копий грузовых, товарных и транспортных документов»;

«Досмотр транспортных средств и товаров, ручной клади и багажа может осуществляться совместно должностными лицами таможенного органа и органа охраны государственной границы, с привлечением должностных лиц других контролирующих органов, осуществляющих определенные законодательством виды государственного контроля в пунктах пропуска, по инициативе должностных лиц таможенного органа или этих государственных контрольных органов, в соответствии с требованиями законодательства и международных договоров Украины.
При обнаружении повреждения или потери таможенного обеспечения, наложенного на товары и транспортные средства, или при наличии других видимых признаков возможного несанкционированного доступа к товарам, которые находятся под таможенным контролем, а также при наличии достаточных оснований полагать, что перемещение этих транспортных средств и товаров через таможенную границу Украины осуществляется вне таможенного контроля или с сокрытием от таможенного контроля, в том числе в случае получения соответствующей информации от правоохранительных органов, может проводиться передосмотр транспортных средств и товаров.
О результатах совместного досмотра и передосмотра транспортных средств и товаров, ручной клади и багажа составляется акт по форме, установленной центральным органом исполнительной власти в области таможенного дела».
3) пункт 8 после абзаца первого дополнить текстом следующего содержания:
«На этапе выгрузки грузов, контейнеров с судна и размещение их в зоне таможенного контроля или пропуска в морском, речном порту, оригиналы разрешительных документов на товары (разрешения, свидетельства, сертификаты и т.п.) не предоставляются.

Оригиналы разрешительных документов на товары (разрешения, свидетельства, сертификаты и т.п.) могут предоставляться контролирующим органам грузовладельцем, перевозчиком, морским агентом экспедитором или иным ими уполномоченным лицом только на этапе оформления вывоза товара с территории пункта пропуска в порту на территорию Украины».

4) пункт 10 абзац 5 изложить в новой редакции с текстом следующего содержания:
«Независимо от порта и страны отправки судна или груза, (по решению контролирующих органов) к судну может применяться свободная практика.

Морской агент перевозчика обязан предоставить контролирующим органам информацию относительно груза и судна за сутки (или с момента выхода из ближайшего порта, если морской переход составляет менее суток) до прибытия судна в порт назначения.

Предварительный анализ, передача и / или обмен информацией и документами, необходимыми для применения к судну свободной практики, между контролирующими органами, администрацией порта, агентской организацией (морским агентом), другими субъектами, задействованными в процессе оформления грузов, контейнеров и транспортных средств, могут проводиться с помощью средств электронной связи или использования ЕИС с соблюдением требований законодательства об электронном документообороте. В таких случаях бумажный документооборот не осуществляется.

По решению контролирующих органов к судну применяется свободная практика. (Исключить)

Перечень документов, представляемых контролирующему органу в электронном виде, и при рассмотрении этих документов контролирующими органами определяется в соответствии с Конвенцией по облегчению международного морского судоходства 1965 и технологической схемы, разработанной для конкретного пункта пропуска через государственную границу Украины.

В случае непринятия контролирующим органом решения о применении к судну свободной практики в установленный технологической схемой срок в течение одного часа с момента их регистрации в ЕИС, применение к судну свободной практики считается согласованным по принципу молчаливого согласия.

Рассмотрение документов и информации контролирующим органом происходит в круглосуточном режиме. и не должен превышать одного часа с момента их предоставления или регистрации в ЕИС.

В применении к судну свободной практики может быть отказано только в случае несоответствия представленных документов указанным выше требованиям.

Исключить (При наличии у одного из контролирующих органов замечаний по применению к судну свободной практики, контролирующий орган, который инициировал проверку судна, осуществляет контроль судна самостоятельно с разрешения пограничной службы в определенном общем порядке. При этом такая проверка не должна препятствовать грузовым операциям. Кроме того, по совместному решению всех контролирующих органов контроль судна может осуществляться соответствующей комиссией в установленном законодательством порядке общем порядке.

В случае применения к судну свободной практики, пограничный контроль осуществляется в упрощенном порядке. ».)
5) пункт 11 абзац 1 изложить в новой редакции с текстом следующего содержания:

«Контроль судов каботажного плавания осуществляется органами портового надзора после выполнения таможенных формальностей и согласования с органами охраны государственной границы. Соответствующая информация передается оперативно-дежурной службой органов охраны государственной границы в пункт пропуска места следования судна».
6) пункт 14 дополнить текстом следующего содержания изложить в следующей редакции:
«Контроль лиц, транспортных средств и товаров считается законченным, если в товаросопроводительных (товаротранспортных) документах на транспортное средство и товары (в случае отсутствия ЕИС) или в ЕИС порта, проставлены соответствующие отметки должностных лиц таможенного органа, других контролирующих органов (в случае проведения государственной контроля должностными лицами этих органов в случаях, предусмотренных законодательством) по подконтрольным грузам или если по результатам проверки паспортных документов лиц в предусмотренных законодательством случаях (в частности, прохождение через «зеленые коридоры», зоны упрощенного контроля) уполномоченными должностными лицами подразделения охраны государственной границы и должностными лицами таможенного органу предоставлено устное разрешение на пропуск через государственную границу».


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница