А, урока




Скачать 204.13 Kb.
НазваниеА, урока
страница1/2
Дата публикации24.01.2014
Размер204.13 Kb.
ТипУрок
skachate.ru > История > Урок
  1   2
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Коломенская средняя общеобразовательная школа

Коломенского муниципального района

Московской области
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ Коломенская СОШ
____________/_КАБИН А.Д./
Приказ № _____

от «___»___________20___г.

Рабочая программа

по истории

(базовый уровень)

10 класс


Составитель: Антошина Надежда Алексеевна,

учитель географии и истории

высшей квалификационной категории

2013 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года по предмету «История», авторских программ курса «Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до конца XIX в. » Загладина Н.В., Козленко С.И., Загладиной Х.Т. для 10 класса, курса «История России с древнейших времен до конца XIX в.» Сахарова А.Н., Боханова А.Н., Козленко С.И. для 10  класса общеобразовательных учреждений


Учебник Загладин Н.В., Симония Н.А. Всеобщая история сдревнейших времен до конца XIX в. Учебник для 10 класса. – М.: Русское Слово, 2010.

слово, 2009, Сахаров А,Н., Боханов А.Н. История России с древнейших времен до конца XVI в.. Учебник для 10 класса. – М.: Русское слово, 2004, Сахаров А,Н., Боханов А.Н. История России XVII-XIX вв.. Учебник для 10 класса. – М.: Русское слово, 2004.

Календарно-тематическое планирование

п\п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды контроля

Планируемые результаты

Домашнее задание

^ Раздел 1. Меняющийся облик мира (7 часов)

1.

Этапы развития исторического знания

1

изучение нового материала

устный опрос

Знать характерные черты исторической науки

§1 с.5-14-прочитать, ответить на вопросы

2.

Закономерности и случайности в жизни народов

1

комбинированный

таблица

Знать особенности исторических взглядов эпохи Просвещения

§2 с.15-24-прочитать, в.8-таблица

3.

Проблемы периодизации всемирной истории

1

комбинированный

ответы на вопросы

Уметь выделять этапы развития человечества

§3 с.25-34-прочитать, в.3-таблица

4.

Первобытная эпоха

1

лекция


устный опрос

Знать, что такое история

§4-5 с.36-55-прочитать

5.

Первобытная эпоха

1

лекция


устный опрос




дать определение понятиям с.56

6.

Деспотии Востока

1

практикум

проверка таблиц

Уметь выделять признаки государства

§6 с.57-66-прочитать, в.4-схема

7.

Расширение ареала цивилизации

1

контрольный

тест







Раздел 2. Человечество на заре своей истории (5 часов)

8.

Города-государства Греции и Италии

1

комбинированный

работа с текстом

Уметь выделять общее и различное

§9 с.80-87-прочитать, в.3-таблица

9.

Борьба за господство над Средиземноморьем

1

комбинированный

работа по карте

Уметь работать с картой

§10 с.88-95-прочитать, ответить на вопросы

10.

Возвышение Рима

1

практикум

сообщения учащихся

Уметь выступать перед группой учащихся

§11 с.96-108-прочитать, в.3-таблица

11.

Крушение империй Древнего мира

1

практикум

работа по карте

Уметь работать с картой


§12-13 с.110-126-прочитать, с.126 в.4-таблица

12.

Крушение империй Древнего мира

1

контрольный

тест







Раздел 3. Европа и Азия в средние века (9 часов)

13.

Мир эпохи Средневековья

1

практический

проект

Знать особенности американских и африканских цивилизаций


§14-15 с.127-144-прочитать

14.

Экспансия ислама

1

комбинированный

работа с текстом

Знать причины кризиса Арабского халифата


ответить на вопросы

15.

Период раннего феодализма в Западной и Центральной Европе

1

комбинированный


работа с документом

Уметь работать с дополнительной литературой

§16-17 с.145-157-прочитать

16.

Византия и Восточная Европа в V-X вв.

1

комбинированный


работа с текстом

Знать славянские племена и места их расселения

§18 с.158-168-прочитать, в.5-таблица

17.


Западная Европа в XI-XIII вв. Крестовые походы

1

лекция

ответы на вопросы

Знать причины обострения конфликтов между церковной и светской властью

§19 с.170-178-прочитать, ответить на вопросы

18.

Общественно-политическое развитие государств Европы

1


контрольный

тест







19.

Государства Азии в период европейского Средневековья

1

лекция

ответы на вопросы

Знать причины кризиса Монгольской империи

§22 с.192-200-прочитать

20.


Международные отношения и войны Средневековья

1

лекция


ответы на вопросы

Уметь объяснять исторические понятия

§23-24 с.200-211-прочитать, в.6-понятия

21.

Духовная жизнь европейского Средневековья

1

комбинированный







§25 с.212-219-прочитать, реферат

^ Раздел 4. Новое время (18 часов)

22.


Новое время: эпоха перемен

1

семинар

работа с текстом

Уметь выделять ценностные ориентиры

§26-27 с.220-233-прочитать, ответить на вопросы

23.

Великие географические открытия

1

комбинированный

устный опрос

Знать, какие страны и континенты были открыты

с.233 в.2-таблица

24.

Западная Европа: социально-экономические и духовные факторы модернизации

1

семинар


работа с текстом

Уметь объяснять процессы развития государств

§28-29 с.234-245-прочитать, ответить на вопросы

25.

Абсолютизм, религиозные войны и новая система международных отношений в Европе

1

практикум

работа над таблицами и схемами

Знать причины религиозных войн

§30-31 с.246-257-прочитать

26.

Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм

1

практикум

исследование

Уметь оценивать эпоху Просвещения

§32-33 с.259-279-прочитать, с.268 в.5-таблица

27.

Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм

1

контрольный

тест







28.

Война за независимость в Северной Америке

1

практикум

проверка таблиц

Знать причины войны за независимость

§34 с.280-291-прочитать, ответить на вопросы

29.

Великая французская революция

1

практикум

работа над таблицей и схемами

Знать причины революции во Франции и её последствия

§35-36 с.292-308-прочитать, в.1-таблица

30.

Промышленный переворот в Англии

1


комбинированный

сообщения учащихся

Уметь выступать перед группой

§37 с.310-318-прочитать, материал об изобретениях

31.

Европа: противоречия промышленной эпохи

1

практикум

исследование

Знать, как развивались государства в период промышленного переворота


§38 с.318-323-прочитать, в.2-таблица

32.

Идейно-политическое развитие стран Западной Европы XIX в.

1

комбинированный

опрос

Уметь оценивать развитие стран Европы в XIX в.

§39 с.324-331-прочитать, в.2-таблица

33.

Наука и искусство в XVIII-XIX вв.

1

практикум

реферат

Знать, как развивалась наука и образование в XIX в.

§40 с.332-339-прочитать, в.2-таблица

34.

Страны континентальной Европы в период промышленного переворота

1

комбинированный

опрос

Уметь оценивать развитие стран Европы в XIX в.

§41-42 с.340-357-прочитать, в.7-таблица

35.

Страны Западного полушария в XIX веке

1

лекция

ответы на вопросы




§43 с.358-369-прочитать, ответить на вопросы

36.

Мир Востока в XVIII веке

1

практикум

работа над таблицей и схемами

Знать особенности развития стран Востока

§44-45 с.370-383-прочитать, в.9-сравнить пути развития

37.

Колониализм и кризис «традиционного общества» в странах Востока

1

комбинированный


работа с текстом

Уметь работать с дополнительной литературой

§46-47 с.384-398-прочитать, в.6-таблица

38.

Эволюция системы международных отношений в Новое время

1

комбинированный


работа по карте




§48 с.399-408-прочитать, ответить на вопросы

39.

Повторение и проверка знаний «Развитие стран мира в разные периоды истории»

1

контрольный

контрольная работа







^ Раздел 5. Наше Отечество в древности (2 часа)

40-41

Индоевропейцы. Исторические корни славян

2

изучение нового материала

ответы на вопросы

Знать, какие группы входят в группы индоевропейцев

§1 с.7-24-прочитать, в.3-сравнить темпы развития

^ Раздел 6. Древняя Русь (10 часов)

42.

Восточные славяне в 8-9 вв.

1

практикум

исследование

Знать причины распада родовой общины

§2 с.24-37-прочитать, ответить на вопросы
  1   2

Похожие:

А, урока iconУрока: Цели урока: I. Общеобразовательные
Тип урока: Комбинированный (Проблемное изложение, исследование и практическая отработка)
А, урока iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие наблюдательности и внимания
А, урока iconКонспекта урока Тема четверти
Цель урока: развитие речевых умений по теме урока, совершенствование навыков поискового чтения
А, урока iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Научить делать изображения методом прищипывания; развивать моторику рук; воспитывать аккуратность
А, урока iconПлан план урока с указанием тайм-кода начала каждого урока на dvd. 2
Заметки — здесь вы найдете: план урока, важные заметки, цитаты и выводы данного урока, а также место для ваших заметок
А, урока iconПлан план урока с указанием тайм-кода начала каждого урока на dvd. 2
Заметки — здесь вы найдете: план урока, важные заметки, цитаты и выводы данного урока, а также место для ваших заметок
А, урока iconПлан план урока с указанием тайм-кода начала каждого урока на dvd. 2
Заметки — здесь вы найдете: план урока, важные заметки, цитаты и выводы данного урока, а также место для ваших заметок
А, урока iconПлан план урока с указанием тайм-кода начала каждого урока на dvd. 2
Заметки — здесь вы найдете: план урока, важные заметки, цитаты и выводы данного урока, а также место для ваших заметок
А, урока iconВопросам урока посвящены следующие труды великого ученого: «Вопросы...
Бекмагамбетова Р. К. – доктор педагогических наук, профессор, зав кафедрой педагогики, дошкольного и начального образования Казнпу...
А, урока iconТема урока: Вспомогательные построения Цель урока
Цель урока: Научить учащихся пользоваться вспомогательными построениями для достижения точности создания рисунка

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница