«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический




Скачать 71.73 Kb.
Название«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический
Дата публикации06.09.2013
Размер71.73 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
«Я, как выпускник МОУ «Московская СОШ», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический коллектив целенаправленно ведет работу по созданию условий необходимых для саморазвития, самореализации и самосовершенствования личности школьника, через интеграцию основного и дополнительного образования решает проблемы социализации школьников, дальнейшего профессионального самоопределения. Школа активно сотрудничает с администрацией МО Московский сельсовет, с правоохранительными органами. Существует совместный план работы, согласно которому в школе проводятся встречи с сотрудниками МВД, МЧС, КДН, прокуратуры, медицинских учреждений. А это значит, что наша школа – это социокультурный центр села. Родители и учащиеся довольны деятельностью педагогического коллектива школы».

^ Алимов А.Н.,

глава МО Московский сельсовет
Муниципальное образовательное учреждение

«Московская средняя общеобразовательная школа»


^ Директор МОУ Московская СОШ

Хакимова Светлана Викторовна
Муниципальное образовательное учреждение «Московская средняя общеобразовательная школа» находится на территории МО «Московский сельсовет». В школе обучаются дети из с. Московское, с. Ковыльное и аала Мохов. Современное здание школы введено в эксплуатацию в 1969 году по типовому проекту.

Школа была организована в 1930 году. Сначала она была начальная, затем семилетняя. Первый выпуск семилетней школы – в 1937 году. Выпускников было 12 человек: 6 мальчиков, 6 девочек.

В 1964 году преобразована в среднюю. Первый выпуск средней школы - 1966 год. Классный руководитель Майнагашева Н.А

В марте 1969 года в Московском произошло радостное и волнующее событие – свои двери распахнула новая школа. Шли годы. Одно поколение сменялось другим. Школа жила, крепла, создавались традиции. Наши пионерская организация имени Зои Космодемьянской и школьная комсомольская организация были одними из лучших и Усть-Абаканском районе.

С 1953 по 1970 год возглавлял школу Виктор Львович Майнагашев.

С1971 по 2000 год руководили школой: Величко Н.Г., Гааг В.В., Акулова Н.И., Янгулова Г.Н., Струков А.Я., Шапочкин А.В., Шапочкина Н.Г., Анциферов А.С., Ященко П.Я., Чепрасова Г.В.

Под руководством Виктора Львовича Майнагашева был создан сильный педагогический коллектив, спаянный как единое целое на своём педагогическом поприще, сформирован дружный ученический коллектив.

Майнагашевы – учительская династия. Основателем её является мать Виктора Львовича - Мария Кирилловна, работавшая учителем начальных классов в 30-40 годы в Усть-Абаканском районе. Рядом с Виктором Львовичем работала его жена Нина Андреевна, учитель немецкого языка и сестра Хохрова Галина Львовна, учителем начальных классов. Продолжают династию дети Виктора Львовича и Нины Андреевны. Сын Валерий Викторович преподавал пение в 70-е годы, дочь Татьяна Викторовна после окончания АГПИ пришла в школу учителем русского языка и литературы и трудится здесь уже 37 лет. Сын Александр Викторович - директор Лукьяновской школы Алтайского района, а невестка- Ольга Фёдоровна- учитель немецкого языка.

В историю школы вошла династия Величко. В нашей школе проработали Величко Н.Г. и Величко В.Е., Сливинские Н.Е. и Е А.

Не один год проработала в школе Лузина А.А., и уже более 20 лет преподает математику ее дочь Лузина М.А.

Продолжателями педагогической династии Акуловы-Чепрасовы являются Гришаевы Л.А и Н.Л.

Много лет отдали школе такие замечательные учителя, как: Маслова В.Н., Максимова М.А., Поселянина А.М., Гришаева Н.А..Лышова Е.М., Кравцова А.Ф., Гураль А.И., Гураль В.М., Егорова Е.М., Лузина А.А., Белянкина Г.А.,Макаренко А.С., Макаренко В.И., Акулов В.А. и др.

Традиции школы продолжают учителя, которые работают в школе сегодня. Это Семенова Н.В., Попельнух И.И., Гришаев Л.А., Гришаева Н.Л., Поселянина О.Н., Таушева А.И., Лузина М.А., Шрамова Ю.А., Ященко М.И., Ященко П.Я.

Педагоги школы успешно участвуют в профессиональных конкурсах различного уровня: Ященко М.И., Ященко П.Я. – победители районного конкурса «Звездный урок учителя - 2009», Гришаев Л.А. – победитель районного конкурса материалов педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» республиканского конкурса методических разработок по противопожарной безопасности, финалист районного конкурса Учитель года – 2010г, Поселянина О.Н. – победитель VII районных конкурсов: фестиваля молодежных дизайнеров «Мир молодежного модерна», «Я, школа, семья», Таушева А.И. - призер районного конкурс декоративно прикладного творчества учителей.

Учителя школы делятся опытом работы с педагогическим сообществом района и республики (приняли участие в 23 семинарах различного уровня), выступали с обобщением положительного педагогического опыта, на республиканском Совете по развитию инноваций Усть-Абаканский район представляли от МОУ «Московская СОШ» педагоги Шрамова Ю.А., Анциферова А.В., с обобщением опыта работы РМО.

Сплоченный и работоспособный коллектив в течение 10 лет возглавляет Хакимова С.В.

В 2009 году школа отметила 40-летний юбилей. В настоящее время школа реализует основные направления образовательной инициативы «Наша новая школа» и работает над темой «Повышение качества образования через внедрение современных педтехнологий, дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения и воспитания»

Обновление образовательных стандартов предполагает преемственность обучения на всех ступенях образования, начиная с дошкольного. Отработаны преемственные связи программы дошкольного образования под редакцией Васильевой и развивающей программы начального образования под редакцией Виноградовой. В соответствии с Постановлением главы района № 1720 от 30.11.2009 Моховская начальная школа и детский сад «Зоренька» реорганизованы путем присоединения в филиал и структурное подразделение.

Уровень развития ОУ определяет педколлектив - 22 человека 100% имеют педагогическое образование, 80% квалификационную категорию, 45,5% награждены Почетными грамотами федерального и регионального уровня, отраслевыми наградами, являются победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, повышают уровень квалификации через различные виды курсовой подготовки: переквалификацию, хозрасчетные и дистанционные курсы. Средний возраст учителей 43 года, 30% педагогов до 30 лет, молодой специалист Карачакова Э.Г.

В результате реализации общешкольного плана подготовки к итоговой аттестации все выпускники получают аттестаты об основном и среднем (полном) общем образовании.

За все годы школа выпустила 5 медалистов. Серебряные медали получили Винокурова Г.А. выпуск 1966 год, Ильина З.М. 1967 год, Жуков В.Н., Репиленко В.Н. 1968 год, Пяткова О.Н 1996 год. Девятиклассница Хакимова Татьяна в 2010 году закончила школу с отличием.

Информатизация образовательного процесса позволила оснастить школу мультимедийным, компьютерным оборудованием, интерактивной доской. Все машины подключены к сети Интернет, педагоги школы прошли курсовую подготовку под руководством учителя высшей квалификационной категории Анциферовой А.В., тьютера республиканского института повышения квалификации, владеют навыками работы с компьютером, 80% используют ИКТ в работе с детьми и для повышения уровня профессионального мастерства.

С 2007 года наблюдается положительная динамика участия школьников нашей школы в республиканской олимпиаде по физкультуре, заочной олимпиаде по математике, физике, информатике Томского политехнического университета, предметных интеллектуаль­ных играх-конкурсах «Русский медвежонок», «BRITISH BULLDOG", «КИТ - компьютеры, информатика, технологии», «Кенгуру - математика для всех» и Всероссийских молодежных чемпионатах по биологии, английскому языку, филологическом чемпионате, чемпионате «Старт» для учащихся начальной школы, «Инфознайка».

Отличными спортсменами гордится наша школа. До сих пор не побиты рекорды Ященко Н. (1995г), Лышова В. (1992г), Внукова А (1993г), по подтягиванию в висе; Ященко А.(2000г), Васьковой К. (2009г), Разиной А.(2006г) в поднимании туловища лежа на спине за 1 минуту.; Васильева А.(1994г), Отрощенко И.(2004г), Хакимова С.(2007г), Ширяевой Ю.(2007г), Жигунова Е.(2007г), Петровой Л.(1997г) в беге за 6 минут.

Особые страницы в спортивной истории школы написаны Струковым А.(1997г), Ященко А.(2000г), Янгуловым А.(1996г), Полосухиной А.(2000г), Загорским В.(2005г), Голубиной Н.(1998г). Ими поставлены рекорды школы в челночном беге. В прыжках в длину с места нет равных Струкову А.(1996г), Лапониной Д. (1996г), Сидорову С. (2007г), Полосухиной А. (2000г), Анциферову К. (2007г), Вишталь О. (1996г). Лучшие результаты по школе в наклонах вперед из положения сидя принадлежат Стубареву И. (1997, 2000г), Глуховой О. (1997г), Недокус Н. (1999г), Черноусову М (1996г), Ященко А. (1998г).

Высокий уровень спортивных достижений обусловлен тем, что помимо введения 3 часа физкультуры, в школе развита спортивная работа с привлечением часов ДЮСШ МО Усть-Абаканский район, а также высокой квалификацией педагога Ященко П.Я.

В тесном сотрудничестве школа работает с детским садом «Зоренька» (реализуется программа преемственности), сельским домом культуры, сельской библиотекой: проведено более десяти совместных мероприятий в рамках подготовки к 65-летию Великой Победы, летнего оздоровления во время работы ЛДПД «Солнечная республика». Школьники совместно с администрацией МО Московский сельсовет участвуют в акциях по благоустройству села - «Свалкам – нет» и др.

В течение нескольких лет деятельность образовательного учреждение регулярно освещается в газете «Усть-Абаканские известия»: статьи, поздравления, публичный отчет о деятельности учреждения.

Таким образом, в школе поощряются все проявления творческой активности педагога. Созданы условия для реализации творческих способностей педагогов, что заключается в целенаправленном взаимодействии учителя и учеников, получающих удовлетворение от познания и успешной самореализации. Педагоги школы постоянно участвуют в профессиональных конкурсах, делятся опытом работы с педагогическим сообществом района, республики.

Основные направления работы школы:

Развитие государственно-общественного управления;

Создание условий для расширения образовательного пространства, повышения качества образования, развития системы дополнительного образования;

Сохранение здоровья и социализация учащихся в современном обществе.

Похожие:

«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический iconО перечнях платных образовательных
Моу сош №1, моу сош №2, моу «Гимназия №3», моу сош №5, моу «Гимназия №6», моу сош №7, моу осош, дошкольными образовательными учреждениями...
«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический iconПрограмма летнего отдыха на базе моу «сош №7» в июне 2011 года
Организация летнего отдыха учащихся – один из важнейших аспектов образовательной деятельности моу «сош №7». Организованная деятельность...
«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический iconАнализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год
...
«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический iconПлан мероприятий по реализации Комплекса мер по модернизации общего...
Комплекса мер по модернизации общего образования моу сош №3 в 2011-2012 учебном году
«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический iconУчителя моу гимназии №2, имеющие медали, ордена в ера Ильинична Ливенская
Вера Ильинична Ливенская окончила Уссурийский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература....
«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический iconПрограмма проходила в 4 тура: Первый тур «Хозяюшка»
Центральном Доме культуры состоялась конкурсная программа «А ну-ка, девушки!». В ней приняли участие все 6 школ города Светлограда:...
«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический iconОтдел образования администрации Новоалександровского муниципального района
Моу сош№4 п. Темижбекского по оценке деятельности педагогического коллектива моу сош№4 п. Темижбекского по окончанию 2009-2010 учебного...
«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический icon1. Резюме Фотография стала неотъемлемой частью любой семьи. Как коммерческий...
Фотография стала неотъемлемой частью любой семьи. Как коммерческий фотограф, могу отметить, что в последнее время есть тенденция...
«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический iconВ моу сош №6 с. Раздольного находится 22 компьютера
Информатики и икт, 4 компьютера установлены у администрации школы, арм учителей начальных классов, арм учителя русского языка, моноблок...
«Я, как выпускник моу «Московская сош», подводя итоги уходящего года Учителя, могу отметить, что решая проблемы модернизации образования, педагогический iconПубличный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация...
Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» осуществляет педагогический коллектив, состоящий из 14 учителей. Школа была полностью...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница