Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер»




Скачать 141.02 Kb.
НазваниеРегламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер»
Дата публикации15.07.2013
Размер141.02 Kb.
ТипРегламент
skachate.ru > Информатика > Регламент


Утвержден

постановлением Администрации

города Салехарда

от «___»_______2012года
Административный регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» муниципальной услуги «Вещание информационно-аналитических, тематических телепрограмм собственного производства»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Вещание информационно-аналитических, тематических телепрограмм собственного производства» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Потребители муниципальной услуги
1.2. Потребителями муниципальной услуги являются население города, а также лица, временно находящиеся на территории города.
Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) муниципальную услугу оказывает Муниципальное бюджетное информационное учреждение «Северный ветер» (далее – муниципальное учреждение). Адрес местонахождения: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, микрорайон Б. Кнунянца, дом 14, телефон: (34922) 4-68-48, (34922) 4-39-27, факс (34922) 37355.

График работы: понедельник с 09.30 до 12.30

пятница с 14.00 до 17.00

Выходной - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами муниципального учреждения;

- с использованием средств телефонной связи;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам муниципального учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес муниципального учреждения;

- в письменной форме по адресу электронной почты муниципального учреждения nwsv@mail.ru.

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в муниципальном учреждении.

Специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем муниципального учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.5. На стендах в помещении муниципального учреждения размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего Административного регламента;

- схема размещения специалистов муниципального Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, фамилия имя отчество и должность соответствующего должностного лица;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Вещание информационно-аналитических, тематических телепрограмм собственного производства».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер».
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является вещание информационно-аналитических, тематических телепрограмм собственного производства.

Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Муниципальная услуга «Вещание информационно-аналитических, тематических телепрограмм собственного производства» осуществляется на постоянной основе в соответствии с условиями, определенными Лицензией на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 19364, выданной 30.11.2011 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

.

Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (глава 70);

3) Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

4) Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи»;

5) Федеральный закон от 08 августа 2010 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

6) Устав муниципального образования город Салехард;

7) постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 26 апреля 2011 года № 203 «Об утверждении Устава муниципального бюджетного информационного учреждения «Северный ветер»;

8) Лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 19364 от 30 ноября 2011 года.
Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги предоставление каких- либо документов не требуется.
Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
2.7. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги
2.9. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.10. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) подробное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение возможности направления запроса, как на бумажном носителе, так и по электронной почте;

3) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;

6) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

7) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

8) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур.
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги «Вещание информационно-аналитических, тематических телепрограмм собственного производства» включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявки на вещание информационно-аналитических и тематических телепрограмм собственного производства;

2) вещание информационно-аналитических и тематических телепрограмм собственного производства.
Принятие заявки на вещание информационно – аналитических

и тематических телепрограмм собственного производства
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки на вещание, подписанной уполномоченным должностным лицом муниципального учреждения и носителей аудио-визуальной информации, указанных в ней.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов и материалов:

1) проверяет наличие в поступившей заявке информации о хронометраже и тайм-коде, а также соответствие количества носителей аудио-визуальной информации, количеству указанному в заявке;

2) проверяет соответствие представленных носителей установленному формату вещания;

3) регистрирует поступление заявки в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным осуществлять вещание телепрограмм собственного производства, документов и носителя аудио-визуальной информации.

Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.
Вещание информационно-аналитических

и тематических телепрограмм собственного производства
3.4. В соответствии с эфирной справкой канала вещания и тайм-кодом, указанном в заявке на вещание специалист, в обязанности которого входит вещание телепрограмм, осуществляет вещание информационно-аналитических и тематических телепрограмм собственного производства.

Результатом административной процедуры является выход в телевизионный эфир информационно-аналитических и тематических телепрограмм собственного производства.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель муниципального учреждения или его заместитель, курирующий деятельности по производству информационно-аналитических, тематических телепрограмм.
Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы муниципального учреждения либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций
4.2. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя муниципального учреждения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем муниципального учреждения или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) муниципального учреждения,

предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации города либо уполномоченному органу, осуществляющему функции учредителя в отношении муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к Административному регламенту

«Вещание информационно-аналитических,

тематических телепрограмм собственного производства»
Блок – схема предоставления муниципальной услуги

Предоставление заявки на вещание информационно-аналитических, тематических телепрограмм собственного производства



Прием и регистрация заявки и прилагаемых материалов





Рассмотрение заявки и представленных материалов







Вещание информационно-аналитических, тематических телепрограмм собственного производства



Похожие:

Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconРегламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер»
Астоте 105,8 fm» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных...
Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconРегламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер»
Амм нтк «Звезда» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных...
Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconРегламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер»
«Производство информационно-аналитических, тематических телепрограмм с целью доведения до сведения жителей муниципального образования...
Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальным автономным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания»
Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconРайона Саратовской области (далее Учреждение) является муниципальным...
Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области (далее Учреждение) является муниципальным бюджетным общеобразовательным...
Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconМежду муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением...
Между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида №21 «Звёздочка» и родителями...
Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconРаспоряжение
Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Черниговского...
Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconДоговор между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №7
Никель                                                                                      «01» сентября 2012г
Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconРегламент по предоставлению Муниципальным казённым учреждением культуры...
Муниципальным казённым учреждением культуры «Централизованная библиотечная система»Муниципального образования город Алапаевск
Регламент предоставления Муниципальным бюджетным информационным учреждением «Северный ветер» iconРегламент по предоставлению Муниципальным казённым учреждением культуры...
Муниципальным казённым учреждением культуры «Централизованная библиотечная система» Муниципального образования город Алапаевск

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница