Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только




НазваниеАнтон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только
страница1/27
Дата публикации21.02.2013
Размер2.38 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Антон Вуйма

Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только





Антон Вуйма

Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только




Предисловие.



Эта книга является плодом длительного изучения информационных явлений и тех последствий, которые они оставляют в массовом сознании. Около одиннадцати лет я занимаюсь практическим Public Relations. Причем как белым так и черным. За это время успел столкнуться с самими разными заказчиками, PR проектами, условиями работы и российской спецификой PR. А также в 23 года защитить кандидатскую диссертацию по этой теме.

Легко делать PR, когда есть подконтрольные телевизионные каналы и газеты. Легко его делать, когда существуют связи в административных структурах. Легко делать PR, имея огромный бюджет. Но на самом деле всё это излишества и не нужные вещи. Современные технологии позволяют создавать эффективный PR в условиях значительно менее комфортных. И это нормальный профессиональный PR, а не случайные победы неизвестных гениев. Не нужны баснословные бюджеты. Не нужные знакомые во власти в средствах массовой информации, но необходимы знания и творческие способности.

В середине 90 х я подрабатывал саксофонистом в клубах. Чтобы увеличить свою популярность и стоимость работы я обратился к PR технологиям. Написал статью про себя и разослал её в газеты и журналы (кажется под псевдонимом Антон Ступа). Её опубликовали бесплатно одновременно пять изданий. Причем в одно из них меня после этого пригласили на работу журналистом, занимающимся обзором клубной жизни. Статья была смешная и эпатажная. Я написал, что саксофонист Тони Вуйма использует не запрещенные звуковые психотропные средства под влиянием, которых люди начинают терять контроль над собой и делать безумные поступки. Описания этих забавных поступков и содержались в этой статье. Хотя все истории были чем то из ряда вон выходящим, но, несмотря на это, являлись лишь слега приукрашенной правдой. И, конечно, я на самом деле использовал слабые звуковые психотропные средства на концертах. Эта статья в различных модификациях достаточно долго потом гуляла по Интернету и, думаю, её и сейчас там можно найти.

Собственно с этой статьи я и начал свою PR карьеру. Несмотря на значительное количество книг о PR, нормальных книг фактически не было. Чтобы все таки добыть необходимую информацию пришлось читать иностранную периодику и книги на английском.

Я попытался шагнуть немного дальше, стараясь понять суть данного явления и докопаться до её корней. В основании общественных явлений лежат странные подчас мало изученные процессы, которые приводят к многочисленным парадоксам. Но всему этому есть объяснение и возможности управления этими процессами.

Результаты моего проникновения в подоснову массовых коммуникаций вы сможете прочитать в разделе «Теория виртуальных понятий». Эта технология должна открыть значительные возможности для PR. Она позволить управлять властью, собственностью, модой, престижем, добром и злом. Она позволит делать с этими понятиями такие манипуляции, которые ранее казались фантастикой. В этом книге помещена лишь начальная ступень этой технологии.

Конечно, книга называется «Черный PR» и посвящена она именно ему. Однако понимается мною черный PR не как негатив и воплощение зла. А как информационная борьба. И подчас это борьба за свободу и справедливость, борьба за добро против зла.

В современных условиях информационные войны часто заменяют войны оружейные. При помощи их можно захватывать корпорации, и даже целые государства. Всё чаще и чаще информационные войны приходят на смену реальных. И это процесс объективен. Никогда ранее не было такого расцвета СМИ и никогда ранее нельзя было информировать о чём то сразу все население мира. А в чем цель любой войны? Убедить какое либо государство или правительство подчиниться другому государству и правительству. Зачем воевать, если эту же цель можно достигнуть мирным путем, убедив другой народ при помощи телевидения?

Не нужно думать, что книга предназначена для PR менов крупных компаний и государственных структур. Методы, которые изложены здесь, одинаково хороши, как для маленькой обувной мастерской, так как и для гигантского нефтяного концерна.

В каком то смысле эта книга новый взгляд на черный PR и PR как таковой. Она больше практическая, чем теоретическая и я постарался снабдить её интересными примерами из собственной практики.

Информационная поддержка читателей оказывается на моем сайте www.vuima.ru. Там вы сможете задать мне вопросы по книге, и я с удовольствием объясню вам непонятные моменты, а также вы сможете пообщаться на форуме с другими читателями книги. Этот форум закрыт для всех кроме читателей этой книги. Чтобы попасть на него нужно на сайте http://forum.vuima.ru набрать «имя пользователя» user и пароль 1162218. Или послать мне электронное письмо (адрес vuima@vuima.ru) с предлагаемым вами логином и паролем, тогда я смогут вас зарегистрировать на этом закрытом форуме.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconПодходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
Большинство компаний не задумывалось достаточно серьезно о своем бизнесе, о своих потребителях, о конкурентах и т п. После кризиса...
Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconДипломные работы Основные итоги новой экономи­че­ской по­литики
Лн не справилась со своим пред­назна­чением предотвращения миро­вых конфликтов. Наиболее ярко это про­явилось в 2-х слу­чаях: нападение...
Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Проектный менеджмент»
«Менеджмент» и для направления 080500. 62 «Менеджмент» специализаций «Менеджмент в туристическом бизнесе» и «Менеджмент в ресторанном...
Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconПисьмо
Объясните мне, пожалуйста, что такое «черный нал» нашей Федерации. Вот уж и председатель другой, а речь о том, что наша Федерация...
Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconАялдардын чакан жана орто бизнесте лидерлиги Женское лидерство в малом и среднем бизнесе (жлмсб)
Мы объявляем о начале новой Программы «Женское лидерство в малом и среднем бизнесе» (жлмсб) в Кыргызстане
Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconАялдардын чакан жана орто бизнесте лидерлиги Женское лидерство в малом и среднем бизнесе (жлмсб)
Мы объявляем о начале новой Программы «Женское лидерство в малом и среднем бизнесе» (жлмсб) в Кыргызстане
Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconРешение о создании лн, а также её состав были приняты 28. 04. 1919...
Лн не справилась со своим пред­назна­чением предотвращения миро­вых конфликтов. Наиболее ярко это про­явилось в 2-х слу­чаях: нападение...
Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconРеферат "Международное отношение русского государства XV-XVI веков"
Мухаммед-Гирея Сагиб-Гирей. Уже в мае 1521 года он организовал нападение казанских татар и черемисов (так русские документы называли...
Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconНасквозь дырявый континуум: от языка абстракций к языку образов....
Зенкин Александр А., Зенкин Антон А., Насквозь дырявый континуум: от языка абстракций к языку образов. И обратно. – "Языки науки...
Антон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только iconГосударство в рыночной экономике Выполнила студентка группы бд11з
Охватывает не все товары и услуги, а только входящие в минимальный потребительский бюджет. Номинальная компенсация фиксированных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница