Публичный отчёт по теме




Скачать 336.07 Kb.
НазваниеПубличный отчёт по теме
Дата публикации03.03.2013
Размер336.07 Kb.
ТипПубличный отчет
skachate.ru > Информатика > Публичный отчет

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск


Публичный отчёт по теме

« Итоги деятельности МОУСОШ п. Зеленоборск в 2010-11 учебном году и перспективы развития»

подготовила: Л.В.Юскова, директор МОУ СОШ п.Зеленоборск
2011
Содержание публичного отчёта:

  1. Общая характеристика образовательного учреждения стр. 3-4

  2. Состав обучающихся стр. 4-6

  3. Структура управления учреждением. Органы самоуправления стр. 6-7

  4. Условия осуществления образовательного процесса стр. 7-10

  5. Организация методической работы стр. 10

  6. Результаты образовательной деятельности стр. 10-11

  7. Воспитательная работа стр. 12

  8. Организация питания стр. 12

  9. Организация безопасности стр. 12

10. Перспективы развития стр. 12-13


Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.
Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.
МОУ СОШ п.Зеленоборск работает по шестидневной неделе для 2-11 классов и по пятидневной неделе для 1 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов 00 минут. Длительность уроков - 45 минут (2-9 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. - 20 часов, 2-4 кл.- 25 часов, 5 кл. - 31 час, б кл. - 32 часа, 7 кл. - 34 часа, 8-9 кл. -35 часов. Режим занятий -двусменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.

^ I. Общая характеристика ОУ

Информационная справка о МОУ СОШ п.Зеленоборск Юридический и фактический адрес школы:

628247 п. Зеленоборск ул. Политехническая, дом 20. Тел 8(34675) 47-5 -95

Тип образовательного учреждения: общеобразовательная школа

Устав общеобразовательного учреждения зарегистрирован 04.03.2008 №90А

Лицензия: серия А №0000293 выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, срок действия - бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП №006290, выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 24.05.2010г.

ИНН 8615007485

Учредитель: администрация Советского района

Юридический адрес учредителя: г Советский ул. 50 лет Пионерии, дом 10 Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение

Цель создания образовательного учреждения:

Учреждение создано с целью реализации права граждан городского поселения Зеленоборск на получение образования в соответствии с основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе программами профильного и дополнительного образования.

Цель образовательной деятельности школы:

Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.

Приоритетные направления развития:

  1. Подготовка выпускника к успешной социальной адаптации в жизни: развитию способностей созидания собственной жизни и жизни общества, адекватного профессионального самоопределения и самореализации, общекультурного и интеллектуального самосовершенствования на духовно - нравственных основах.

  2. Формирование творческого потенциала личности учащегося и педагога в условиях развивающей направленности обучения. Обеспечение положительного влияния уровня профессионального мастерства педагогов на качество образования школьников.

  3. Модернизация учебно - воспитательного процесса: внедрение новых технологий, в том числе ИКТ, создание единого образовательного информационного пространства. Усиление влияния информатизации школы на качество преподавания всех образовательных предметов.

5. Повышение уровня поведенческой и правовой культуры учащихся.

6. Совершенствование структурно-функциональной модели школы, обеспечивающей непрерывность образования и условия для успеха каждого.
Особенности расположения школы

Здание школы расположено в центре поселка, отдалено от торговых точек, находится в окружении социальных объектов ( СК «Олимп», МБУ КСК «Русь»). Их возможности школа использует в организации внеклассной и внешкольной работы. Здание школы состоит из 3 зданий, каждый из которых удовлетворяет современным требованиям, санитарным правилам и нормам пожарной безопасности. К тому же отдаленность посёлка от районного центра не позволяет учащимся в полной мере реализовать свои творческие способности. Основной состав родителей (законных представителей) обучающихся -рабочие, поэтому очень много социально незащищенных семей.
II. Состав обучающихся

Состав учащихся по социальному статусу их родителей


Типовое школьное здание согласно лицензионному нормативу рассчитано на 300
обучающихся в одну смену, наполняемостью по 25 учащихся в классе. На сегодняшний
день количество классов 15 , всего учащихся 282, что соответствует средней
наполняемости 17,4 человека в классе.





Наличие и комплектование классов по типа

м.



Ступень обучени я

Количеств о классов

^ Количеств о учащихся

Общеобразовате льные классы/в них учащихся

Программа 2100/ в них учащихся

Профильно е обучение

^ I ступень

7

112

4/69

3/43




II

ступень

6

129

6/129







III

ступень

2

20






1/12


دî ïًîمًàىىàى ٌïهِèàëüيûُ (êîًًهêِèîييûُ) îلًàçîâàٍهëüيûُ َ÷ًهونهيèé 7 âèنà îلَ÷à‏ٌٍے 5 ÷هëîâهê, ïî ïًîمًàىىàى 8 âèنà -6 ÷هëîâهê.

Динамика состояния здоровья учащихся.

¹

آèن çàلîëهâàيèے

2008

2009

2010

1

دîيèوهيèه çًهيèے


13

17

16

2

اàلîëهâàيèه يهًâيîé ٌèٌٍهىû


2

2

3

3

اàلîëهâàيèه ٌهًنِà











4

اàلîëهâàيèه ïه÷هيè + ئتز


22

26

16

5

اàلîëهâàيèه ïî÷هê











6

اàلîëهâàيèه îïîًيî -نâèمàٍهëüيîمî àïïàًàٍà (ïëîٌêîٌٍîïèه)










7

اàلîëهâàيèه وهëَنî÷يî- êèّه÷يîمî ًٍàêٍà










8

اàلîëهâàيèه ‎ينîêًèييîé ٌèٌٍهىû.





1

1

9

صًîيè÷هٌêèé ٍîيçèëëèٍ.











10

اàلîëهâàيèه êîوè.





1




11

ثîً çàلîëهâàيèے.


1

1

1

12

حàًَّهيèه îٌàيêè


9

19

11

13

رêîëèîç


5

4

1

14

صèًًَمè÷هٌêèه çàلîëهâàيèے.











15

خوèًهيèه.











16

رàيàِèے çَلîâ.











/7

Нуждалось в корригирующей гимнастике.


32

49

38

18

Заболевание органов дыхания* Бронхиальная астма.







1

19

Медицинская группа здоровья.













I

33

51

49




11

225

213

205




111

35

29

28




IV










20

Физическое развитие.













Среднее

206

238

202




Выше среднего

35

25

44




Ниже среднего

52

32

36

21

Физкультурная группа:













Основная

247

245

250




Подготовительная

46

28

24




Специальная




2

3


В целях предупреждения заболеваний и профилактики вредных привычек в учреждении проводятся следующие мероприятия:

-диспансеризация учащихся;

-мониторинг состояния здоровья школьников;

-физминутки,

-зарядка для глаз во время учебных занятий;

-подвижные игры на переменах; проведение дней здоровья, -спортивных соревнований и праздников; -витаминотерапия;

-просветительская работа среди учащихся и их родителей;

-контроль соответствия требованиям СанПиН в кабинетах;

-режим проветривания.

Однако, уровень физической подготовленности детей не стабилен, прослеживается
отрицательная динамика по таким видам заболевания, как: понижение зрения;
- сколиоз; заболевание органов печени и ЖКТ.

III. Структура управления учреждением, органы самоуправления.

Согласно Уставу управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления учреждения являются общее собрание трудового коллектива, управляющий совет школы, педагогический совет, научно-методический совет, Парламент. Общее руководство учреждением осуществляет высший выборный орган - Управляющий совет, состоящий из 15 человек. Из них 5члена из педагогического коллектива, 5 членов - от родителей, 3 члена - от учащихся 9-11 классов, 2 кооптированных члена, 1 – представитель учредителя.
Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию. Он назначается учредителем. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет, общее собрание трудового коллектива.

Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школой являются: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет, Педагогический совет.

Высшим органом самоуправления среди обучающихся является Парламент. Существующая структура ОУ на современном этапе соответствует функциональным задачам и Уставу ОУ.

IV. Условия осуществления образовательного процесса

Материально-техническая база

На балансе МОУ СОШ п. Зеленоборск находятся 3 учебных корпуса 1984, 1989, 1994 годов постройки. Материально-техническое оснащение школы пополнилось приобретением мультимедийной установки, интерактивной доски, документ - камеры в кабинет начальных классов на сумму 99 990 рублей. Локальная сеть, имеющая выход в Интернет, сейчас объединяет компьютеры в кабинете информатики .

За 2010/2011 учебный год приобретены холодильник, проточный водонагреватель для работы пищеблока. Финансовое обеспечение

Школа находится на балансе администрации Советского района. Финансирование осуществляется из окружного и муниципального бюджетного фонда. Бюджет школы в 2010 году составил 28 950 тысяч рублей. Формирование бюджета происходит в соответствии с законом ХМАО - Югры от 31.03.2009 г. № 53-оз «Об установлении нормативов расходов на реализацию основных общеобразовательных программ и субвенциях, выделяемых бюджетам муниципальных образований ХМАО - Югры на реализацию основных общеобразовательных программ». Расчет объёма субвенций осуществляется по нормативам на одного ученика для общеобразовательных учреждений, расположенных в городских населённых пунктах (общеобразовательные классы 1 ступени по очной форме обучения - 54 633 руб.; общеобразовательные классы 2 ступени по очной

форме обучения - 55 370 руб.; общеобразовательные классы 3 ступени по очной форме обучения - 55 512 руб.). Основная часть средств окружного и муниципального бюджета (74 %) использована на выплату заработной платы. За последние 9 месяцев средняя заработная плата по школе составила около 20 ООО рублей (в ).

Кроме этого, расходование средств предусмотрено на содержание здания (отопление, водоснабжение, электроэнергия, услуги связи, обслуживание пожарной сигнализации и др.), выплату компенсаций педагогам (приобретение методической литературы, оплата коммунальных услуг, льготного проезда), учебные расходы.

Средства муниципального бюджета использованы на выплату заработной платы работникам столовой.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

В 2010-2011 учебном году в школе работали 32 педагога, из них 1 - совместитель. Имели высшее образование: 26 педагогов (82%); среднее профессиональное - 6 педагога (10%). Аттестованы ЗОчел (95%). Всего работает 32 педагога, из них имеют стаж работы:

  • Более 20 лет —17 педагогов;

  • Более 10 лет — 5 педагога;

  • Более 5лет— 3педагога;

  • От 1 до 5 лет — 7 педагогов.

Аттестация учителей — составная часть повышения педагогической квалификации, профессионализма, развития творческой активности. В 2010-11 учебном году успешно прошли процедуру аттестации 9 человек:

  • 6 человек на 1 квалификационную категорию (Кабачева Н.И., Петухова Л.П., Тухбатуллин Р.А., Смагина Т.А.- в традиционной форме, Ходырева Л.А., Кривоногова И.В. - в новой форме);

  • 3 человека на 2 квалификационную категорию (Бакланова В.П., Булах О.С., Денисова Е.А.).



Имели высшую квалификационную категорию: 1 чел (3%); первую квалификационную категорию: 15 чел (47%); вторую квалификационную категорию: 8 чел (25%); не имеют квалификационной категории 8 чел (25%).

Награждены ведомственными знаками отличия: Заслуженный учитель Российской Федерации -1 чел(3%), нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» - 2 (6%); нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 3 (9%); Грамотой министерства образования РФ - 1 (3%).Таким образом, за последние годы в школе сформировался зрелый коллектив педагогов, большую часть которых составляют опытные, высококвалифицированные учителя.

Наблюдается рост профессионального уровня педагогов, высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску, которые создают необходимые условия для развития образовательного учреждения. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников проводится в соответствии с перспективным планом повышения квалификации, который утверждён приказом по школе.

Учебно-методическое обеспечение

Роль школьной библиотеки проявляется в степени её влияния на образовательный процесс и самообразование путём библиотечного и информационно - библиографического обслуживания учащихся и педагогов. Благодаря ряду мероприятий: экскурсий в библиотеку, организованных для младших школьников, знакомство с новинками литературы, общение с читателями о прочитанных произведениях и др. возросли такие показатели, как посещаемость библиотеки, книговыдача.

Самым открытым видом рекламы работы школьной библиотеки явились в прошедшем учебном году разнообразные выставки: ежегодная книжная выставка к Дню Учителя, выставка фотографий «Наша мама» к празднику «День матери», книжная выставка «Есть такая профессия - Родину защищать», выставка о книгах «Как прекрасен этот мир» и др. Интересной и полезной формой работы школьной библиотеки стала массовая работа с читателями библиотеки.

Библиотечный фонд составляет 17227 экземпляра (электронные пособия - 111 экз.; подписные издания - 25 экз.; справочники - 75 экз.; энциклопедии - 336 экз.; научно-методическая литература - 2380 экз.; брошюры - 151 экз., учебники - 4853 экз.), активно используется учащимися для написания исследовательских работ, рефератов, докладов. На одного обучаемого приходится 1 комплект из 16 учебников по основным учебным дисциплинам

Ежегодно проводится интенсивная работа с педагогами по обсуждению имеющихся учебников в фондах библиотеки, необходимых учебно - методических комплексах для обеспечения преподавания по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Учебный план муниципальной средней общеобразовательной школы п. Зеленоборск на 2010-2011 учебный год составлен на основе Закона Российской федерации от 01.12.2007 № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»; Федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования и пояснительной записки к ним, утвержденного Приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года, и требований СанПИН, а также концепции профильного обучения.

Учебный план МОУ СОШ п. Зеленоборск обеспечивает преемственность, определяет состав образовательных областей базового компонента, распределение времени между базовым (инвариантным) и школьным (вариативным) компонентами.

Кроме того, учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения качества образования, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Особенности образования на I ступени обучения

Базовый компонент представлен следующими областями:

Начальное общее образование в 2010-2011 учебном году реализовано по четырехлетней модели, обучение 1-х классов организовано по учебно-методическому комплексу «Школа 2100», 2-3 классов - «Школа России», Один 4-й класс занимался по традиционной классической программе начальной школы. С целью развития

доставлен и используется пакет свободного программного обеспечения. В своей работе педагоги используют современные педагогические технологии:

  • здоровьесберегающие технологии;

  • дифференцированное обучение;

  • личностно - ориентированный подход к обучению;

  • технология проблемного обучения;

  • технология проектных и исследовательских методов в обучении;

  • информационно-коммуникационные технологии

  • технология критического мышления.

Функционирует методический совет, включающий в себя МО учителей начальных классов, МО учителей русского языка и литературы, МО учителей иностранного языка, МО учителей математического цикла, МО классных руководителей, МО учителей физкультуры и ОБЖ, МО естественного цикла. Все МО работают в соответствии с программой развития школы. Практикуются такие формы методической работы, как педагогические советы, методические советы, взаимопосещение уроков, методические дни, методические семинары и т.д. Организована методическая работа с молодыми специалистами педагогического коллектива.

VI. Результаты образовательной деятельности

Анализируя учебную деятельность за прошедший учебный год, следует отметить, что наблюдаются как позитивные, так и негативные результаты в данной деятельности. К позитивным следует отнести:


РЕЗУЛЬТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников 9-го класса 2010-2011 учебный год.

Кол-во учащихся - 23 чел. Кол-во аттестованных - 23 чел. Успевают - 23 чел. На «4» и «5» - 6 чел. % успеваемости - 96 % качества - 26

Динамика

результатов государственной (итоговой) аттестации по русскому языку за три года.
Динамика

% качества % успеваемости

результатов государственной (итоговой) аттестации по математике за три года.

^ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников 11-го класса 2010-2011 учебный год.

Кол-во учащихся - 8 чел. Кол-во аттестованных - 8 чел. Успевают - 8 чел. На «4» и «5» - 1 чел. % успеваемости - 100 % качества - 13


Результаты ЕГЭ по русскому языку

за три года.




□ 2009

  • 2010

  • 2011


Вес учащиеся 11 класса подтверждают уровень усвоения образовательного стандарта по русск

о

Средний балл по 100-бальной шкале

(РУССКИЙ ЯЗЫК-56) (средний но району - 63)


□ 2009

  • 2010

  • 2011



□ 2009

  • 2010

  • 2011

Все учащиеся 11 класса подтверждают уровень усвоения образовательного стандарта по математике.
رًهنيèé لàëë ïî 100-لàëüيîي ّêàëه

(математике - 46) (средний по району — 50)



Если сопоставить результаты экзаменов 2010-2011 учебного года с предыдущим годом, то можно сделать вывод о том, что среднее количество баллов повысилось по математике, физике, истории, осталось стабильным по русскому языку. Снижение балла произошло по обществознанию, биологии.


п/п

Результат

2008-2009

2009-2010

20010-2011

1.

Повышение процента общей успеваемости

100%

99,22%

99,14%

2.

Повышение процента качественной успеваемости

35,66 %

40,2%

40,5%

  • отсутствие отсева;

  • стабильные результаты на параллели 5-9 классов. Качество успеваемости за последние два года составляет 40,52%

  • позитивная динамика качества успеваемости в старшей школе (20%);

  • рост качественной успеваемости с 48% до 50,63% соответственно в начальной школе;

  • рост общей и качественной успеваемости по результатам государственной (итоговой) аттестации по математике за курс основного общего образования на 17 % и 33% соответственно;

  • положительная динамика качественной успеваемости при сдаче экзаменов по выбору и соответствия экзаменационных и годовых отметок по предметам у выпускников основной школы;

  • сохранение результативности внеклассной работы по предмету (выступления учащихся в олимпиадах);

  • результаты государственной (итоговой) аттестации по математике и русскому языку за курс основной школы выше результатов по району;



Негативные тенденции:

  • незначительное повышение общей успеваемости и качественной успеваемости по результатам государственной (итоговой) аттестации по русскому языку за курс основного общего образования на 17% и 7% соответственно;

  • - снижение мотивационного аспекта, познавательных способностей и возможностей у учащихся среднего звена;

  • - учебная перегрузка школьников, причинами которой являются усложнённые программы с заметным сокращением часов на их изучение, введение новых форм итоговой аттестации (ЕГЭ и ГИА).


VII. Воспитательная работа

Наша школа является центром культурной жизни поселка.


В образовательном учреждении большое внимание уделяется воспитанию школьников и развитию их творческих способностей. В школе начата реализация новой программы |,> -уу//! «Самоуправление в содружестве «Мы - будущее России», где высшим руководящим органом самоуправления в Содружестве является Парламент. , ,
Направления дополнительного образования:

Спортивные секции: футбол, баскетбол, волейбол,

  • َُنîوهٌٍâهييîه ٍâîً÷هٌٍâî;

  • ïًهٌٌِهيًٍ;

  • ïîننهًوêà ّêîëüيîمî ٌàéٍà;

  • ٍàيِهâàëüيûé êًَوîê è êًَوîê ُîًîâîمî ïهيèے نëے ïهًâîêëàٌٌيèêîâ,

  • êًَوîê àâèàىîنهëèًîâàيèے..

На протяжении многих лет учащиеся школы успешно выступают на районных соревнованиях по мини-футболу, баскетболу.

VIII. Организация питания

В образовательном учреждении функционирует столовая, где организовано двухразовое горячее питание - завтрак и обед. Охват учащихся горячим питанием составляет 100%. Завтрак для всех обучающихся и обед для детей из малообеспеченных семей являются бесплатными. Финансирование осуществляется из средств округа. Для остальных учащихся обед - за счёт добровольных пожертвований родителей по желанию. Стоимость завтрака - 27 рублей, обеда - 91 рубля.

IX. Организация безопасности

На начало каждого учебного года администрацией школы издаются следующие приказы по обеспечению безопасности жизнедеятельности, охране труда:

Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности.

  • Об обеспечении пожарной безопасности в школе,

  • Об утверждении инструкций по охране труда.

  • О неотложных мерах по предупреждению террористических актов в школе.

  • Об организации охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности в школе.

Об организации производственного контроля в школе.

О порядке закрытия помещений школы по окончании рабочего дня.
О неотложных мерах по предупреждению несчастных случаев среди учащихся.

Образовательное учреждение имеет частичное ограждение, два основных и восемь запасных выходов на случай пожара или террора.

Школа полностью обеспечена огнетушителями, пожарной сигнализацией, подъездами для пожарных машин. На входных дверях установлены доводчики.

Однако, организация пропускного режима в ОУ в дневное время не осуществляется. Перемещение посторонних лиц по школе происходит, в основном, в сопровождении дежурного учителя или администратора.

В целях предупреждения травматизма и обучения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях в образовательном учреждении систематически проводятся беседы-инструктажи среди учащихся и учебно-тренировочные эвакуации.


X. Перспективы развития.

Образовательное учреждение, обладает достаточным потенциалом в области обучения и воспитания, имеет перспективу вести инновационную деятельность и в будущем. Плодотворная работа педагогического коллектива, учащихся совместно с родительской общественностью должна в дальнейшем обеспечить высокий статус учреждения.

Анализ работы в 2010-2011 учебном году по различным направлениям позволяет определить перспективные направления деятельности в 2011-2012 учебном году:

• продолжить деятельность по формированию имиджа школы:

-расширение внешних связей школы;

-участие в конкурсах, конференциях разного уровня.

• Обновление содержания образования:

-продолжить работу по освоению ФГОС НОО в 1-х классах.

-продолжить внедрение информационных технологий в образовательный процесс и управление школой;

-продолжить работу по совершенствованию организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся в старшей школе;

• Продолжить работу по повышению педагогического потенциала кадров:

-активизировать работу по распространению и обобщению инновационного опыта педагогического коллектива школы.

• Работа с одаренными детьми:

-организовать школьную научно- практическую конференцию;

-подготовить сборник учебно-исследовательских работ учащихся школы;

-подготовить учащихся школы к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

• Обеспечение безопасности

-выполнить мероприятия по обучению учащихся и персонала школы поведению в чрезвычайных ситуациях;

Усиление работы по сохранению контингента учащихся, по повышению успеваемости и качества знаний учащихся:

-усиление деятельности школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости;

-обучение учащихся навыкам самоконтроля и самообразования;

-совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования;

-организация и коррекция работы при подготовке к ЕГЭ;

-оптимизация психического и личностного развития школьников посредством подкрепления в адаптационные периоды.

• Продолжение работы по внедрению информационных технологий в образовательный процесс

-оживление работы школьного сайта, обновление страниц, насыщение его материалами, введение электронного журнала.

• Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни:

-систематический контроль за медицинским обслуживанием учащихся и организацией качественного питания;

• Усиление воспитательной деятельности:

-включение в систему правового всеобуча учащихся и родителей тем по формированию толерантности, профилактике экстремизма и терроризма;

-воспитание стремления к здоровому образу жизни;

-усиление роли семьи в воспитании детей и привлечении семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе;

-создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования;

-оказание помощи учащимся старших классов в профессиональном и жизненном самоопределении.

Похожие:

Публичный отчёт по теме iconПубличный отчет Оглавление
Предлагаем вашему вниманию публичный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 -2013 учебный год. В докладе...
Публичный отчёт по теме iconПубличный отчет за 2011-2012учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012...
Публичный отчёт по теме iconПубличный отчет за 2012-2013учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013...
Публичный отчёт по теме iconПубличный отчет Калининград 2011 г. I. Введение публичный отчет о...
«Янтарик» представляет собой анализ количественного и качественного ресурсного обеспечения, которые позволяют увидеть место детского...
Публичный отчёт по теме iconПубличный отчет о деятельности 2010 2011 уч год
Публичный доклад рассматривается сегодня как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной...
Публичный отчёт по теме iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год...
Публичный отчёт по теме iconПубличный отчет моу доможаковская сош за 2010-2011 учебный год Публичный...
Публичный отчет моу доможаковская сош – это способ обеспечения информационной открытости образовательного учреждения
Публичный отчёт по теме iconПубличный отчет муниципального казённого образовательного учреждения...
Ежегодный публичный отчет муниципального казённого образовательного учреждения «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за...
Публичный отчёт по теме iconПубличный отчет муниципального казенного образовательного учреждения...
Ежегодный публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за...
Публичный отчёт по теме iconАнкета участника конкурса публичных докладов некоммерческих организаций...
Публичный отчет о деятельности за период (напр., годовой, полугодовой, квартальный отчет и т д.)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница