4. Юный дизайнер (35 часов)




Скачать 156.3 Kb.
Название4. Юный дизайнер (35 часов)
Дата публикации02.03.2013
Размер156.3 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
Перечень учебных курсов с краткими аннотациями.
Линейка курсов для 5-7 классов:

1. «Волшебный компьютер» (35 часов)


Понятие информации. Свойства информации. Язык представления информации. Кодирование информации. Основные понятия логики. Понятие графов. Устройство персонального компьютера. Назначение и характеристики устройств компьютера. Компьютерные коммуникации. Поиск информации в Сети. Работа с сервисами Google.

2. Азбука офиса (35 часов)


Офисные технологии: текстовые документы и мультимедийные презентации.
Создание и обработка текстовых документов на компьютере. Набор, редактирование и форматирование текста. Таблицы. Списки. Вставка растрового графического изображения в текстовый документ. Создание векторного изображения. Стили и оглавление. Подготовка документа к печати. Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций на компьютере. Создание фотоальбома. Редактор презентаций.

^

3. Занимательное ЛОГОзнание (35 часов)


Среда MSWLogo. Алгоритм. Черепашья графика: команды движения Черепашки, команды рисования и управления пером. Процедуры. Основные алгоритмические конструкции: циклы, ветвление. основные типы данных: число, слово, список, массив. Кодирование цвета. Переменные. Случайные числа. Программирование звука. Моделирование физических и социальных процессов. Множественные Черепашки. Моделирование трёхмерных объектов. Принципы компьютерной анимации. Рекурсия. Работа с элементами управления.

^

4. Юный дизайнер (35 часов)


Работа с программой Paint. Пиксельарт. Изучение примитивов: эллипс, прямоугольник, прямая, кривая. Текст. Назначение и возможности программы Adobe Photoshop. Слои. Рисование. Градиент. Создание открытки. Инструменты вырезания. Подготовка фотографий к печати. Коррекция и ретуширование фотографии. Фотомонтаж. Работа с пером. Создание гиф-анимации.


      5. В мире Flash (35 часов)

Назначение, возможности, область применения программы Macromedia Flash. Графика и анимация. Рисование в программе Macromedia Flash. Покадровая анимация. Промежуточная анимация. Использование специальных слоёв. Flash-символы. Работа с импортированными файлами — звуковыми и видео.


Линейка курсов для 8-9 классов:
^

1. «Мир Информационных технологий» (35 часов)


Понятие информации. Свойства информации. Язык представления информации. Кодирование информации. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход к измерению информации. Основные понятия математической логики. Системы счисления. Принципиальное устройство персонального компьютера. Назначение и характеристики устройств компьютера. Работа в операционной системе. Использование служебного программного обеспечения. Архиваторы. Антивирусные программы. Поиск информации в Сети. Использования Skype-технологий.

      ^ 2. Офисные технологии: текстовые документы и мультимедийные презентации (35 часов)

Создание и обработка текстовых документов на компьютере. Набор, редактирование и форматирование текста. Таблицы. Списки и колонки. Вставка растрового графического изображения в текстовый документ. Создание векторного изображения. Создание и редактирование диаграмм. Создание и редактирование формул. Колонтитулы. Стили и оглавление. Подготовка документа к печати. Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций на компьютере. Редактор презентаций.

      ^ 3. Офисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных (35 часов)

Назначение, возможности, область применения офисных приложений. Набор и форматирование данных электронных таблиц. Оформление электронной таблицы. Мастер функций. Построение диаграмм и графиков функций. Использование логических функций. Отбор записей. Автоматическое подведение итогов. Обмен данными. Система управления базами данных. Введение в базы данных. Создание баз данных. Режимы создания таблиц баз данных. Использование полей подстановки. Связи между таблицами. Форма. Запрос. Отчёт. Обмен данными между офисными приложениями.

      ^ 4. Компьютерная графика. Adobe Photoshop (35 часов)

Теоретические основы компьютерной графики. Цвет и цветовые модели в компьютерной графике. Назначение и возможности программы Adobe Photoshop. Ввод, вывод, создание и обработка изображений с помощью компьютера. Размеры изображений. Сжатие графических данных. Форматы графических файлов. Обработка растровой графики. Рисование. Приёмы обработки фотографии. Фотомонтаж.

      ^ 5. Компьютерная графика. CorelDRAW (35 часов)

Введение в CorelDRAW. Особенности векторной графики. Общие сведения о программе CorelDRAW. Заливки, контуры. Интерфейс программы CorelDRAW. Диалоговое окно Welcome. Общий вид интерфейса CorelDRAW. Главное меню. Стандартная панель управления. Панель инструментов. Панель свойств текущего инструмента. Строка состояния. Палитры цветов. Докеры. Управление страницами. Открытие, сохранение документов. Импорт и экспорт объектов. Масштаб изображения. Прямоугольник. Эллипс. Виды привязок. Виды трансформации. Сложные преобразования. Работа с текстом. Инструменты векторного рисования. Копирование цвета и команды регулировки. Инструменты интерактивной трансформации.
^

6. Секреты компьютерной графики (35 часов) (логическое продолжение курса «Юный дизайнер», хотя может изучаться и без него)


Назначение и возможности программы Adobe Photoshop. Подготовка фотографий к печати и для интернета. Форматы графических файлов. Сжатие графических данных. Коррекция тонового диапазона. Работа с кривыми. Реставрация чёрно-белых фотографий. Цветовые модели в компьютерной графике. Работа с каналами. Цветокоррекция изображений. Работа в режиме Lab. Приёмы обработки фотографии. Работа с фильтрами. Рисование. Фотомонтаж. Создание панорамы. Actions. Разработка рекламной продукции. Создание гиф-анимации.

      ^ 7. Flash: графика, анимация и элементы программирования (35 часов)

Назначение, возможности, область применения программы Macromedia Flash. Графика и анимация. Рисование в программе Macromedia Flash. Покадровая анимация. Промежуточная анимация. Использование специальных слоёв. Flash-символы. Элементы программирования. Сценарии ActionScript. Работа с импортированными файлами — звуковыми и видео. Текст в ролике Flash.


      ^ 8. Технологии создания сайтов и основы web-дизайна (35 часов)

Основы web-дизайна, технологии создания привлекательных и удобных сайтов. Язык HTML. Язык JavaScript. Структура html-документа. Теги и атрибуты. Управление рисунком. Простые таблицы. Формирование сложных таблиц. Гиперссылки. Каскадные таблицы стилей CSS. Стилевой класс и псевдокласс. Позиционирование. Фреймы. Язык сценариев JavaScript. События, свойства и методы основных объектов JavaScript. Основы визуального дизайна. Размещение элементов в композиции web-страницы. Принципы дизайна. Web-графика. Виды компьютерной графики. Дизайн web-сайтов. Типы, устройство и размещение сайтов. Топологическая структура сайта.
^

9. Современные web-технологии (70 часов)


Знакомство с языком гипертекстовой разметки HTML. Структура веб-страницы. Оформление страниц с помощью каскадных таблиц стилей (CSS). Работа в визуальном веб-редакторе (Dreamweaver или Expression Web от Microsoft DreamSpark — на выбор, первая среда платная, есть в составе пакета СБППО, вторая бесплатно предлагается Майкрософтом в школы и для учащихся с 12 лет): формирование веб-страницы, создание внутренних и внешних стилевых таблиц. Верстка табличная и блочная. Секреты «гибких» страниц. Современные технологии создания веб-страниц. Знакомство с веб-технологиями «будущего»: CSS 3, HTML 5. Медиа-контент на веб-страницах: видео, flash, графические карты. Новые возможности CSS. Этика работы в сети. Этические основы создания сайтов.

Технология размещения и продвижения сайта в Интернете. Поисковая оптимизация. FTP. Хостинг.
^

10. Современные офисные технологии (35 часов)


Создание и обработка текстовых документов на компьютере. Набор, редактирование и форматирование текста. Таблицы. Нумерованные, маркированные и многоуровневые списки. Конструктор формул. Вставка растрового и векторного графического изображения в текстовый документ. Работа с фигурами и создание рисунка. Фигурный текст WordArt. Диаграммы SmartArt. Поля и колонтитулы. Требования и стандарты к написанию реферата. Стили, оглавление, подготовка документа к печати. Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций на компьютере. Редактор презентаций. Создание фотоальбома.

Линейка курсов для 10-11 классов:

      ^ 1. Арифметические и логические основы построения компьютера (35 часов)

Представление числовой информации. Система счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Выполнение арифметических операций в позиционных системах счисления. Представление чисел в памяти компьютера. Основные понятия формальной логики. Высказывания: истинные и ложные, простые и сложные. Логические выражения и логические операции. Построение таблиц истинности для логических функций. Законы алгебры логики. Логические элементы и основные логические устройства компьютера. Логические схемы на контактных элементах. Электронные логические схемы. Базовые логические элементы. Триггеры и сумматоры.

      ^ 2. Офисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных (35 часов)

Назначение, возможности, область применения офисных приложений. Набор и форматирование данных электронных таблиц. Оформление электронной таблицы. Мастер функций. Построение диаграмм и графиков функций. Использование логических функций. Отбор записей. Автоматическое подведение итогов. Обмен данными. Система управления базами данных. Введение в базы данных. Создание баз данных. Режимы создания таблиц баз данных. Использование полей подстановки. Связи между таблицами. Форма. Запрос. Отчёт. Обмен данными между офисными приложениями.

      ^ 3. Офисные технологии: автоматизация в Office (35 часов)

Средства автоматизации работы в текстовом процессоре. Оформление документа с помощью стилей. Использование сносок, указателей, гиперссылок. Подготовка документов для заполнения: бланки и формы. Коллективная работа над документом. Средства автоматизации работы в табличном процессоре. Условное форматирование. Массивы. Консолидация данных. Сводные таблицы. Использование форм для создания сложных документов. Создание и использование макросов. Средства автоматизации работы в системе управления базами данных. Создание кнопочной формы. Обмен данными между системой управления базами данных и текстовым процессором.

      ^ 4. Увлекательные уроки программирования. Pascal (70 часов)

Алгоритмы. Способы записи и исполнители алгоритма. Основы языка. Структура программы на языке Pascal. Числовые данные. Графика в Pascal. Условный оператор, оператор выбора. Операторы циклов. Структурированные типы данных: массивы, строки, множества, записи. Файловый тип данных.

      ^ 5. Математическое и компьютерное моделирование (70 часов)

Основы моделирования. Объекты, системы, их свойства. Классификация моделей и подходов к моделированию. Структурные, табличные и информационные модели. Математическое моделирование. Этапы построения модели, сложность, экономичность, точность модели, основные требования к математическим моделям, уравнения моделей, параметры, функциональные зависимости, ограничения, целевая функция, входные и управляющие параметры. Имитационное моделирование. Компьютерное моделирование. Моделирование в среде программирования. Моделирование в электронных таблицах. Информационные модели в среде СУБД.

      ^ 6. Flash: графика, анимация и элементы программирования (35 часов)

Назначение, возможности, область применения программы Macromedia Flash. Графика и анимация. Рисование в программе Macromedia Flash. Покадровая анимация. Промежуточная анимация. Использование специальных слоёв. Flash-символы. Элементы программирования. Сценарии ActionScript. Работа с импортированными файлами — звуковыми и видео. Текст в ролике Flash.

      ^ 7. Компьютерная графика. Adobe Photoshop (35 часов)

Теоретические основы компьютерной графики. Цвет и цветовые модели в компьютерной графике. Назначение и возможности программы Adobe Photoshop. Ввод, вывод, создание и обработка изображений с помощью компьютера. Размеры изображений. Сжатие графических данных. Форматы графических файлов. Обработка растровой графики. Рисование. Приёмы обработки фотографии. Фотомонтаж.
^

8. Секреты компьютерной графики (35 часов)


Назначение и возможности программы Adobe Photoshop. Подготовка фотографий к печати и для интернета. Форматы графических файлов. Сжатие графических данных. Коррекция тонового диапазона. Работа с кривыми. Реставрация чёрно-белых фотографий. Цветовые модели в компьютерной графике. Работа с каналами. Цветокоррекция изображений. Работа в режиме Lab. Приёмы обработки фотографии. Работа с фильтрами. Рисование. Фотомонтаж. Создание панорамы. Actions. Разработка рекламной продукции. Создание гиф-анимации.

      ^ 9. Компьютерная графика. CorelDRAW (35 часов)

Введение в CorelDRAW. Особенности векторной графики. Общие сведения о программе CorelDRAW. Заливки, контуры. Интерфейс программы CorelDRAW. Диалоговое окно Welcome. Общий вид интерфейса CorelDRAW. Главное меню. Стандартная панель управления. Панель инструментов. Панель свойств текущего инструмента. Строка состояния. Палитры цветов. Докеры. Управление страницами. Открытие, сохранение документов. Импорт и экспорт объектов. Масштаб изображения. Прямоугольник. Эллипс. Виды привязок. Виды трансформации. Сложные преобразования. Работа с текстом. Инструменты векторного рисования. Копирование цвета и команды регулировки. Инструменты интерактивной трансформации.

      ^ 10. Технологии создания сайтов и основы web-дизайна (35 часов)

Основы web-дизайна, технологии создания привлекательных и удобных сайтов. Язык HTML. Язык JavaScript. Структура html-документа. Теги и атрибуты. Управление рисунком. Простые таблицы. Формирование сложных таблиц. Гиперссылки. Каскадные таблицы стилей CSS. Стилевой класс и псевдокласс. Позиционирование. Фреймы. Язык сценариев JavaScript. События, свойства и методы основных объектов JavaScript. Основы визуального дизайна. Размещение элементов в композиции web-страницы. Принципы дизайна. Web-графика. Виды компьютерной графики. Дизайн web-сайтов. Типы, устройство и размещение сайтов. Топологическая структура сайта.
^

11. Современные web-технологии (70 часов)


Знакомство с языком гипертекстовой разметки HTML. Структура веб-страницы. Оформление страниц с помощью каскадных таблиц стилей (CSS). Работа в визуальном веб-редакторе (Dreamweaver или Expression Web от Microsoft DreamSpark — на выбор, первая среда платная, есть в составе пакета СБППО, вторая бесплатно предлагается Майкрософтом в школы и для учащихся с 12 лет): формирование веб-страницы, создание внутренних и внешних стилевых таблиц. Верстка табличная и блочная. Секреты «гибких» страниц. Современные технологии создания веб-страниц. Знакомство с веб-технологиями «будущего»: CSS 3, HTML 5. Медиа-контент на веб-страницах: видео, flash, графические карты. Новые возможности CSS. Этика работы в сети. Этические основы создания сайтов. Технология размещения и продвижения сайта в Интернете. Поисковая оптимизация. FTP. Хостинг.
^

12. Видеомонтаж: кадр за кадром (70 часов)


Видеоформаты и процесс конвертации. Знакомство с интерфейсом программы VirtualDub. Видеозахват. Настройки видеофайла перед сохранением . Варианты сохранения файлов. Покадровая обработка видеоизображения. Дублирование видеофрагмента . Обработка изображения фильтрами. Настройка исходного аудиопотока при монтаже. Замена исходного звука в одном видеофайле. Применение фильтров к аудиофайлу. Видеомонтаж двух и более файлов. Совмещение видеофрагментов с аудиопотоками. Окончательная обработка видеофайла с использованием скриптов. Удаление рекламы из видеофайла. Видео в презентации. Видео во Flash. Оформление видеофильма в подарок.
^

13. Студия звукозаписи (70 часов)


Теория звука. Звукозапись и звуковоспроизведение. Оцифровка звука. Звук в представлении компьютера. Интерфейс аудиоредактора. Монтаж звука. Сведение звука. Приёмы и техника записи звука. Форматы хранения звука. Аудиоэффекты. Эффекты временного сжатия/растяжения. Эффект изменения тона. Эффекты моделирования отражения звука. Эффекты модуляции. Динамическая обработка звука. Понятие спектра звукового сигнала. Синтез электронного звука. Частотная фильтрация. Очистка звука от шума. Очистка звука от треска. Исправление фонограммы. Звук в презентации. Звук в роликах FLASH. Монтаж аудиокниги.
^

14. Основы издательского дела (35 часов)


Интерфейс программы Adobe InDesign (или бесплатный Scribus – на выбор. InDesign — платная, есть в составе пакета СБППО). Создание поздравительной открытки. Верстка рекламной листовки. Создание буклета. Предпечатная проверка и печать. Верстка визитной карточки. Создание упаковочного конверта для CD дисков. Допечатная подготовка. Верстка брошюры. Верстка газеты и журнала. Создание книги. Оглавление и печать.

      ^ 15. Эффективная работа в Office (70 часов)

Информационные процессы, характерные для деятельности современного офиса. Назначение, возможности, область применения офисных приложений. Направления деятельности современного офиса. Расширенные возможности работы с текстом. Коллективная работа над документом. Безопасность. Средства автоматизации работы в табличном процессоре. Автоматизация обработки данных. Формы. Макросы. Безопасность. Публикации. Шаблоны. Работа с почтовым ящиком. Организация рабочего времени с помощью программ — органайзеров. Технология слияния в приложениях.

      ^ 16. Делопроизводство на ПК (70 часов)

Назначение, возможности, область применения современных офисных приложений. Виды документов, их классификация, оформление. Основные положения по документированию управленческой деятельности. Структура стандартного бланка организации. Работа с шаблонами документов. Документы по кадровому составу. Основные требования к оформлению документов. Виды и правила оформления деловых писем. Оформление организационных документов. Информационно-справочные документы. Распорядительные документы. Регистрация документов, архивное дело. Обзор технических средств, применяемых при автоматизации делопроизводства и документооборота. Охрана труда в офисе.


      ^ 17. AutoCAD: черчение и моделирование (70 часов)

Черчение в AutoCAD. Начальные понятия системы AutoCAD. Использование системы координат при черчении. Основной инструментарий. Редактирование. Массивы. Блоки. Трёхмерное моделирование в AutoCAD. Выдавливание, логические операции. Пользовательские системы координат. Вращение. Поворот тел в пространстве. Выдавливание по траектории. Создание стандартных тел. Материалы. 3М-массивы. Дизайн-центр. Создание плоских чертежей на основе 3М-модели.

      ^ 18. Практическое моделирование. Компьютерный эксперимент (35 часов)

Модель, моделирование. Информационная, математическая и компьютерная модели. Основные цели моделирования, классификация моделей. Этапы компьютерного моделирования. Моделирование процесса распространения компьютерных вирусов. Моделирование в биологических и социальных системах. Моделирование физических процессов. Моделирование экономических процессов. Оптимизация производства. Адекватность и границы адекватности модели. Маркетинговое исследование. Методы исследования математических моделей.

      ^ 19. Основы компьютерного дизайна (70 часов)

Компьютерная графика и геометрические фигуры. Понятие и задачи дизайна. Компьютерная графика. Её виды. Интерфейс растрового редактора GIMP. Подготовка изображения к печати. Коррекция изображения. Интерфейс векторного редактора Inkscape. Основные операции в векторной графике. Кривые Безье. Рисование в GIMP с «нуля». Основы композиции. Инструменты выделения в редакторе GIMP. Передача движения в композиции. Создание рекламной вывески.

      20. Flash-студия (105 часов)

Знакомство с Flash. Назначение и возможности Flash. Мастерская художников. Работа со слоями. Инструменты выделения, перемещения, трансформации. Рисование простейших фигур и линий. Работа с контуром и заливкой. Работа с текстом. Мастерская аниматоров. Символы. Кадры. Покадровая анимация. Анимация формы. Анимация движения. Вложенные клипы. Слой-маска. Работа со звуком. Работа с видео. Мастерская программистов. Язык программирования ActionScript. Управление свойствами клипа. Перетаскивание, столкновение и дублирование клипов. Управление текстом, числами, датой, временем. Работа с внешними данными. Фестиваль студий. Искусство презентации. Подготовка к защите проекта.

      ^ 21. Подготовка к ЕГЭ по информатике (105 часов)

      Информация и её кодирование. Основы логики. Алгоритмизация и программирование. Технология обработки информации в электронных таблицах. Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных. Моделирование и компьютерный эксперимент. Телекоммуникационные технологии. Основные устройства и программные средства информационных и коммуникационных технологий. Социальная информатика.

^ 22. Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi (70 часов)

Интерфейс среды программирования. Основные окна среды: главное окно, окно редактора форм, окно инспектора объектов, окно дерева объектов, окно редактора кода. Создание, структура и сохранение проекта. Работа с компонентами. Понятие и особенности визуального программирования. Изменение свойств компонентов. Элементы языка Object Pascal. Понятия объектно-ориентированного программирования. Объект как сущность реального мира. Его моделирование посредством свойств, методов и событий. Классы как шаблоны объектов. Связь классов и объектов реального мира с компонентами и классами среды. События и их обработка. Консольные приложения. Работа с графикой. Просмотр графических файлов. Спрайтовая анимация. Анимация AVI. Игра НЛО.
^

23. Программирование на языке Си (70 часов)


Общие понятия языка Си. Основы языка Си. Математика в Си. Служба помощи и отладки программ. Графика. Логические операторы.

Меню и не только. Циклы и сложные программы. Мышинная возня. Функции. Массивы.
^ 24. Flash-студия. Мастерская художника (70 часов)

Знакомство с Flash. Сохранение и публикация документа. Работа со слоями. Рисование. Действия над простейшими объектами. Инструменты и панели Flash. Символы и экземпляры. Основные действия с символами. Импортирование изображений. Обводка и заливка. Работа с текстом.
^ 25. Flash-студия. Мастерские аниматоров и программистов (70 часов)

Символы. Кадры. Покадровая анимация. Анимация формы. Анимация движения. Вложенные клипы. Слой-маска. Работа со звуком. Работа с видео. Язык программирования ActionScript. Управление свойствами клипа. Перетаскивание, столкновение и дублирование клипов. Управление текстом, числами, датой, временем. Работа с внешними данными. Фестиваль студий. Искусство презентации. Подготовка к защите проекта.

^

26. «Мир Информационных технологий» (35 часов)


Понятие информации. Свойства информации. Язык представления информации. Кодирование информации. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход к измерению информации. Основные понятия математической логики. Системы счисления. Принципиальное устройство персонального компьютера. Назначение и характеристики устройств компьютера. Работа в операционной системе. Использование служебного программного обеспечения. Архиваторы. Антивирусные программы. Поиск информации в Сети. Использования Skype-технологий.



Похожие:

4. Юный дизайнер (35 часов) iconЮмористичный, -ая, -ое; -чен, -чна. Содержащий в себе юмор, исполненный...
Юн первая часть сложных слов со знач,: 1) юный (в 1 знач.), напр юнармееи, юнкор (юный корреспондент), юннат (юный натуралист); 2)...
4. Юный дизайнер (35 часов) iconКак правильно назначить цену за свою работу
Одна из первых и наиболее важных проблем, которые свободный дизайнер или дизайнер, работающий в студии, должен решить это сколько...
4. Юный дизайнер (35 часов) iconНашего исследования «Работа доу по реализации программы «Юный эколог»
Описание опыта работы д\с №1 г. Макарова. Юный эколог. Содержание и методика
4. Юный дизайнер (35 часов) icon«Открытие»!
Куратор фестиваля – Бондаренко Владимир – дизайнер, член-корр. Академии искусств Украины
4. Юный дизайнер (35 часов) iconКамп Лион Де Юный скиталец Де Камп Лион Спрэг Юный скиталец Леон спрэг де камп
Между сумеречным, населенным привидениями миром раннего детства Роберта Говарда и созданными его фантазией блистательными королевствами...
4. Юный дизайнер (35 часов) icon«Основы работы с таблицами»
На 2-м курсе обучения дисциплина рассчитана на 154 часа из них: 8 часов – лекции, 16 часов – практические занятия, 130 часов – самостоятельная...
4. Юный дизайнер (35 часов) iconПрограмма раздела «Налогообложение» (24, 60 часов) базового курса...
Налоговая система Российской Федерации, её структура и принципы построения. Основные направления налоговой политики на трехлетний...
4. Юный дизайнер (35 часов) iconЗарегистрированный кандидат
Ооо «Жуковские вести», дизайнер-верстальщик, с 2011 по 2012гг. — редактор сайта издания, с 2012г. – менеджер web-проекта
4. Юный дизайнер (35 часов) icon«Единая дежурно-диспетчерская служба Администрации города Нижний Тагил»
Свердловской области с 20 часов 22 июля до 20 часов 25 июля действует предупреждение об условиях погоды, неблагоприятных для рассеивания...
4. Юный дизайнер (35 часов) iconФинансовые последствия изменения нормы нагрузки за ставку педагогических...
Ку с 18 (20) часов до 36 часов предполагается реализовать при отмене Постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница