Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010




Скачать 52.44 Kb.
НазваниеПамятка Игрока – Чемпионат Мира 2010
Дата публикации23.05.2013
Размер52.44 Kb.
ТипПамятка
skachate.ru > Информатика > Памятка
Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010
Приветствую. Мои поздравления всем квалифицировавшимся на Чемпионат Мира 2010 года. Перед вами краткий путеводитель, включающий в себя основную необходимую игроку информацию. Он состоит из трех частей: правила, игровые ситуации и общие советы. Судейская команда желает вам удачи и хорошо провести время.

Часто задаваемые вопросы по правилам



Работа по металлу (Metalcraft)

  • Заклинания с работой по металлу (как Dispense Justice) проверяют контролируете ли вы три артефакта на разрешении. Срабатывающие способности с работой по металлу (как у Screeching Silcaw) .

Limited

  • Дуговой След (Arc Trail) не может ударить одновременно плейнсволкера и его контролера.

  • Способность Серебристого Сфинкса (Argent Sphinx) возвращает его на поле битвы под контролем того, кто активировал его способность.

  • Волшебные бомбы (spellbomb) – карту надо брать до разрешения эффекта.

  • Коса Пластов (Strata Scythe) считает земли под контролем обоих игроков.

  • Превращение в Шлак (Turn to Slag), сыгранное в существо с Сильвокским Посохом Жизни (Sylvok Lifestaff), не приводит к получению жизней в случае смерти того существа.

  • Шлаковый Вурм-Поглотитель (Engulfing Slagwurm) – Игрок получает жизни даже если существо не было уничтожено. Если необходимо, для определения выносливости существа используется последняя известная информация (LKI).

  • Если Пересаженный Экзоскелет (Grafted Exoskeleton) уничтожается, когда он присоединён к существу, считается что он «стал отсоединённым».

  • Тяжелый Арбалет (Heavy Arbalest) в отличии от Пылающего Факела (Blazing Torch) сам не наносит повреждения, поэтому защита от артефактов не спасёт цель (конечно если экипированное существо само не артефактное). Так как повреждения наносит существо, инфекция также действует.

  • Способность Миэра Гнойного Когтя (Ichorclaw Myr) даёт +2/+2 единожды, независимо от количества блокирующих. В то же время Линза Проникновения (Infiltration Lens) даёт по две карты за каждое блокирующее существо.

  • Если Огр-Отбиратель Снаряжения (Ogre Geargrabber) крадёт Пересаженный Экзоскелет (Grafted Exoskeleton), ничего не надо жертвовать. Если он возвращает его, тоже ничего не надо жертвовать.

  • Ржавая Реликвия (Rusted Relic) может перестать быть существом во время боя. Если это случается, она удаляется из боя. Ни она, ни существа блокировавшие или заблокированные её, не получают повреждений.

  • Распространение (Proliferate) – Если на перманенте есть жетоны нескольких видов, контролер способности распространения выбирает один из них, и добавляет жетон того вида.

^ Стандарт (Standard)

  • Чан Подражания (Mimic Vat) может отпечатать любую карту, которая была существом, когда покидала поле битвы. Если вы отпечатали карту не существа (например оживающую землю из Worldwake), вы сможете положить копию карты на поле битвы. Она не будет существом, просто землёй.

  • Если и вы и ваш оппонент оба контролируете Чан Подражания (Mimic Vat) и существо погибает, способности срабатывают в порядке АИНАИ. Это означает, что неактивный игрок первым получит возможность изгнать карту. Если он это сделает, активный игрок уже не сможет её изгнать.

  • Если вы беретё несколько карт пока контролируете Оракула Племени Мул Дайя (Oracle of Mul Daya), необходимо показать все карты.

  • Если вы контролируете Валакут, Расплавленную Вершину (Valakut, the Molten Pinnacle) и ваши пятая и шестая горы выходят на поле битвы одновременно (например из-за Боронения), Валакут сработает дважды. Туннельный Игнус (Tunnel Ignus) работает аналогично. Каждая входящая земля «видит» другую.

Расширенный формат (Extended)

  • На выбор карты для Вмешивающейся Волшебницы (Meddling Mage) ответить не получится.

Наследие (Legacy)

  • Способность Squee не обязательная.

  • У судьи можно узнать текст Оракула любой карты.


Распространенные игровые ситуации


  • В случае с первой способностью Титана Инея (Frost Titan), вашей обязанностью является напомнить о ней оппоненту. Если он забыл заплатить (но не если решил не платить или не может заплатить) и начал разрешать заклинание или способность, то все равно будет иметь возможность заплатить.

  • Срабатывающая способность Губительного Миэра (Perilous Myr) является обязательной. Если о ней вспомнят достаточно быстро, она отправится в стек. Нельзя будет поцелить существо, которого не было на поле битвы в момент смерти миэра. Эта способность использует последнюю известную информацию (LKI), например при смертельном касании или цепи жизни.

  • Голем-Предтеча (Precursor Golem) – В редакции есть несколько других големов, на которых влияет способность Голема-Предтечи. Часто забывают о Ржавой Реликвии (Rusted Relic), так как у неё в строке типа не написано Голем. Способность Голема-Предтечи является обязательной. Дуговой След (Arc Trail) никогда не сможет быть ею скопирован.

  • Если вы забыли срабатывающую способность Chalice of the Void, и быстро заметили это, способность отправится в стек. Однако, если заклинание уже разрешилось, оно не будет отменено.



^

Общие советы


  • Если вы сомневаетесь в чем-либо, пожалуйста позовите судью. Именно для этого мы и нужны. Лучший способ это сделать - выкрикнув «Джадж», оставить руку поднятой хотя бы до тех пор, пока вы не увидите, что судья вас заметил и направляется к вам.

  • Ничего страшного, если вы не согласны с решением судьи. Вы всегда можете аппелировать решение судьи к Главному судье. Однако, пожалуйста, оставайтесь вежливыми и не перебивайте судью. Помимо всего остального, вы получите больше удовольствия от оставшейся части турнира, если не будете сильно переживать по поводу какого-то одного инцидента.

  • Необходимым навыком на Чемпионате Мира является способность вовремя находить свое место в начале раунда, так как мы мгновенно выдаем Проигрыши Партий за опоздания. Мы всегда будем объявлять, сколько времени осталось до начала раунда, после вывешивания жеребьевки на этот раунд. Полезно бывает запомнить имя своего оппонента из листа жеребьевки. Таким образом вы сможете быть вдвойне уверены, что находитесь за правильным столом.

  • Не забывайте, что вашими оппонентами будут игроки со всего мира. Они могут не всегда вас правильно понимать – старайтесь быть точными, понятными и старайтесь получать подтверждения того, что оппонент вас понял правильно. Это может сэкономить время на аргументы позднее.

  • Используйте новые, одинаковые кармашки-протекторы. Это значительно уменьшит вероятность каких-либо санкций со стороны судейской команды. Перед тем как надевать кармашки перемешайте их. Также перетасуйте вашу колоду. Иногда на кармашках бывает заметен небольшой фабричный брак, и если колода была одета в кармашки случайным образом, это не станет для вас большой проблемой. Кроме того, позаботьтесь о запасных кармашках. Скорее всего, вам придется сыграть много напряженных игр, а они могут оказаться тяжелыми не только для вас, но и для ваших кармашков.

  • Приносите с собой кубик, жетоны и фишки. Гораздо легче следить за количеством жетонов, если они не разлетаются каждый раз, когда рядом кто-то проходит.

  • Ведите подсчет количества жизней с помощью ручки и листа бумаги. Иначе будет затруднительно проследить изменения жизни обратно, если что-либо пойдет не так.

  • Пожалуйста, будьте вежливы с другими игроками и официальными лицами. Турнир понравится вам намного больше, если вы будете следовать этой просьбе. Если вы относитесь к другим уважительно, к вам относятся так же.

  • Всегда тщательно перетасовывайте свою и чужую колоду. Раскладывание на кучки хотя и эффективно, но на самом деле не делает колоду рандомизированной, поэтому всегда завершайте перетасовывание несколькими врезками.

Похожие:

Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 iconОткрытый Чемпионат России по вертолетному спорту тест-соревнования...
России на базе Московского областного авиационно-технического спортивного клуба росто, где в июле-августе 2012 года состоится 14-й...
Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 iconВторой личный чемпионат мира по проблемам (pwcp II)
Этот чемпионат имеет ряд отличительных особенностей от первого pwcp, и часть из них можно считать своего рода экспериментом
Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 icon5. Чемпионат Мира по Устным Вычислениям
Кубок Мира по вычислениям в уме, на который будут приглашены лучшие участники со всего мира
Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 iconОткрытый Чемпионат России по вертолетному спорту тест-соревнования...
Открытый Чемпионат России по вертолетному спорту – тест-соревнования к Чемпионату мира по вертолетному спорту – проводится согласно...
Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 iconВсемирная Шашечная Федерация (fmjd) Генеральный офис: Утрехт, Нидерланды Член gaisf
Чемпионат в 64-клеточные шашки по русской версии среди женщин и одно соревнование по “чекерсу”), a вне этого в 100-клеточные шашки...
Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 iconРегистрация на Чемпионат Мира по Устным Вычислениям
Фамилия
Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 icon8-9 мая 2004 года в штате Аризона (Западное побережье сша) в 200...
Аризона (Западное побережье сша) в 200 км от границы с Мексикой был проведен 6 Чемпионат мира по Рогейну. Вид спорта, который зародился...
Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 iconНазвание Программа
Личный чемпионат Украины. Чемпионат Украины среди юниоров и юношей. Чемпионат Украины с эстафет. Кубок Украины (1-2 этапы). Кубок...
Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 iconЧемпионат Мира по женской, вольной и греко-римской борьбе среди взрослых в Гуанчжоу, Китай

Памятка Игрока – Чемпионат Мира 2010 iconТак как игрок очень маленький, то при подсчете игроков на поле или...
Тарталарские команды один раз за тайм могут перебросить любой результат теста на Телосложение (Со)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница