Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»




Скачать 181.95 Kb.
НазваниеПрограмма повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»
Дата публикации11.04.2013
Размер181.95 Kb.
ТипПрограмма
skachate.ru > Информатика > Программа


Федеральное агентство по образованию

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
(ТУСУР)

Образовательный центр «Школьный университет»
(ОЦ «Школьный университет»)

«Утверждаю»

Директор ОЦ «Школьный университет»

____________________ И. В. Дмитриев

«__» ________________ 2009 г.

ПРОГРАММА

повышения квалификации
учителей информатики и ИКТ общеобразовательных учреждений

Основы алгоритмизации и программирования
в 8—11 классах: инновационная технология обучения
по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»


48 часов

Томск 2009

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 3

Учебный план 6

Аннотированное описание содержания программы
повышения квалификации 7

Планируемые результаты (элементы компетентностей)
обучения по программе повышения квалификации 8

Формы контроля и задания аттестации 10

Методическое обеспечение 11

Технологическая оснащённость 11

Литература 12


^

Пояснительная записка


Программа повышения квалификации (далее — ПК) «Основы алгоритмизации и программирования в 8—11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе “Школьный университет”» продолжительностью 48 часов рассчитана на учителей информатики и ИКТ общеобразовательных учреждений, реализующих учебные курсы «Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal», «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi» Комплексной образовательной программы «Школьный университет» (далее — КОП «Школьный университет»).

Данная программа повышения квалификации носит практико-ориентированный характер, базируется на ключевой инструмент инновационной технологии обучения школьников информатике и ИКТ — электронном практикуме, выступающем средством организации учебной деятельности.

Основным средством работы преподавателя является цифровая презентация, раскрывающая содержание программы повышения квалификации. Для слушателей предлагаются раздаточные материалы, выступающие дидактической и методической основой повышения квалификации.

Программа реализуется на курсах повышения квалификации, включающих такие структурные элементы, как открытие, дидактический модуль, раскрывающий сущность КОП «Школьный университет», обучающие этапы по учебным курсам, круглый стол для презентации опыта слушателей и рефлексии хода курсов повышения квалификации, методический модуль, представляющий инновационную технологию обучения Образовательного центра «Школьный университет», закрытие.

Пройдя обучение по программе повышения квалификации, учитель информатики и ИКТ получит знания и умения, обеспечивающие рост его педагогического мастерства.

Учитель будет знать:

  • основы структурного программирования;

  • основы объектно-ориентированного программирования;

  • простые и сложные типы данных;

  • особенности работы подпрограмм и модулей;

  • специфику Windows-приложений.

Учитель будет уметь:

  • разрабатывать проекты в средах Pascal и Delphi (Lazarus);

  • создавать динамические компоненты в среде Delphi (Lazarus);

  • работать с графическими средствами в Pascal и Delphi (Lazarus);

  • применять процедуру самооценки знаний и деятельности и корректировать дальнейшую деятельность по созданию проектов в Pascal и Delphi (Lazarus).

Цели

1. Рост уровня педагогического мастерства учителей, реализующих учебные курсы «Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal» и «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi»*.

2. Рост уровня удовлетворённости учителей работой по КОП «Школьный университет».

Задачи

1. Информирование учителей о КОП «Школьный университет».

2. Мотивация учителей на работу по УМК учебных курсов «Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal», «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi».

3. Обучение учителей работе по УМК учебных курсов «Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal», «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi»*.

4. Вовлечение учителей в дистанционные формы повышения квалификации (виртуальные мастер-классы, виртуальные семинары, школа начинающего учителя, школа педагогического мастерства).

5. Вовлечение учителей в процесс разработки и реализации их авторского проекта обучения по КОП «Школьный университет» (учебные курсы КОП «Школьный университет», классы, наличие учебных курсов).

6. Демонстрация возможностей и условий сотрудничества образовательного учреждения (ОУ) и ОЦ «Школьный университет» для самовыражения и карьерного роста учителей в ОУ.

7. Изучение уровня удовлетворённости учителей КОП «Школьный университет».

8. Изучение уровня удовлетворённости учителей КОП ПК «Школьный университет».

Категория слушателей

1. Учителя, работающие по учебным курсам «Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal», «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi»*.

2. Учителя, предполагающие работать по учебным курсам «Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal», «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi»*.

Продолжительность обучения: 48 часов.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 8 академических часов в день.

Методика проведения занятий

1. Реализация уровневой дифференциации содержания программы повышения квалификации.

2. Доминантное использование активных методов обучения.

3. Усиление самостоятельности слушателей.

Организация занятий

1. Соразмерное сочетание различных форм организации обучения: комплексные занятия, семинары, круглые столы, практикумы.

2. Соразмерное сочетание индивидуальных, парных, групповых и фронтальных форм организации учебной деятельности слушателей.

3. Выдача опережающих заданий (работа до начала курсов повышения квалификации) с целью привлечения слушателей для ведения фрагментов занятий.

Формы контроля и аттестации слушателей:

1. Контрольные практические работы.

2. Тесты.

3. Защита проекта.
^

Учебный план


п/п

Наименование учебных курсов (разделов) и тем

Всего,
час.


В том числе

Форма
контроля


Комп-лексные
занятия


Семинарские
занятия


^ Практические занятия

1.

Организационно-педагогические особенности обучения по учебным курсам КОП «Школьный университет»

8

4

2

2




2.

Обучение основам алгоритмизации и программированию на языке Pascal (ОАиПП)

20

16




4

Конт-рольная работа

2.1.

Подходы к изучению основ алгоритмизации в учебном курсе ОАиПП

1

1










2.2.

Особенности изучения основ языка программирования Pascal

3

3










2.3.

Основные алгоритмические конструкции

9

7




2




2.4.

Структурированные типы данных и их обработка

7

5




2




3.

Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi (Lazarus)

20

12




8

Конт-рольная работа

3.1.

Основные определения и интерфейс среды Delphi (Lazarus)

2

2










3.2.

Основы объектно-ориентированного программирования

3

1




2




3.3.

Подпрограммы и модули

3

1




2




3.4.

События и их обработка

2

2










3.5.

Формы

2

2










3.6.

Управление событиями

2

2










3.7.

Динамическое создание компонентов

3

1




2




3.8.

Графика в среде Delphi (Lazarus)

3

1




2







Итого

48

31

2

14






^

Аннотированное описание содержания программы
повышения квалификации


Раздел 1. Организационно-педагогические особенности обучения
по учебным курсам КОП «Школьный университет»


(8 часов)

Введение в программу повышения квалификации. Дидактический модуль. Круглый стол (презентация опыта, рефлексия курсов ПК). Методический модуль. Подведение итогов по программе ПК.

^ Раздел 2. Обучение основам алгоритмизации и программированию на языке Pascal

(20 часов)

Тема 1. Подходы к изучению основ алгоритмизации в учебном курсе ОАиПП (1 час)

Понятие алгоритма. Подходы к изучению свойств алгоритма. Психолого-педагогические особенности способов описания алгоритмов. Взаимосвязь понятий «ветвление» и «циклический алгоритм». Место и роль алгоритмизации в КОП «Школьный университет».

^ Тема 2. Особенности изучения основ языка программирования Pascal (3 часа)

Структура программы на языке программирования Pascal. Место и роль числовых типов данных в решении практических задач. Вычисления в программе. Способы формирования понятия «процедура». Способы формирования понятия «функция». Особенности графического модуля.

^ Тема 3. Основные алгоритмические конструкции (9 часов)

Специальные и психолого-педагогические аспекты формирования последовательности изучения понятий «цикл», «условный оператор», «оператор выбора». Подходы к формированию типологии циклов. Методические аспекты применения средств отладки программ. Константы. Компьютерная анимация. Управление анимацией с клавиатуры.

^ Тема 4. Структурированные типы данных и их обработка (7 часов)

Массивы и их типология. Место и роль массивов в программировании. Алгоритмы сортировки. Типизированные константы. Строковый тип данных. Обработка строк. Записи. Файловый тип данных. Работа с файлами.

^ Раздел 3. Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi (Lazarus)

(20 часов)

Тема 1. Основные определения и интерфейс среды Delphi (Lazarus) (2 часа)

Обзор окон среды Delphi (Lazarus). Настройка расположения окон. Интерфейс среды программирования Delphi (Lazarus). Стандартный интерфейс пользователя.

Проект в среде Delphi (Lazarus). Создание нового проекта. Добавление в проект новой формы. Сохранение проекта. Компиляция и запуск приложения.

Понятие компонента. Выбор и размещение компонентов. Свойства компонентов. Имена компонентов.

^ Тема 2. Основы объектно-ориентированного программирования (3 часа)

Элементы языка Delphi (Lazarus). Комментарии. Идентификаторы. Типы данных. Функции среды. Операторы среды. Оформление кода программ.

Понятия объектно-ориентированного программирования: объект, класс, инкапсуляция, наследование, полиморфизм.

^ Тема 3. Подпрограммы и модули (3 часа)

Понятие подпрограммы. Понятие модуля. Разработка подпрограмм и модулей.

Тема 4. События и их обработка (2 часа)

Понятие события (в компьютере). Работа с датой и временем — тип TDateTime. Компонент Timer. Обработка события OnClick. Типы событий. Обработчик событий. Оформление задания на обработку событий (что пишется в обработчике событий). Арифметические операции. Текстовый редактор. Таблица.

Тема 5. Формы (2 часа)

Понятие формы. Типы форм. Работа с формами.

Тема 6. Управление событиями (2 часа)

Понятие управления событиями. Управление событиями в среде Delphi (Lazarus).

Тема 7. Динамическое создание компонентов (3 часа)

Понятие о динамическом создании компонентов. Способы динамического создания компонентов. Консольные приложения.

^ Тема 8. Графика в среде Delphi (Lazarus) (3 часа)

Рисование. Пиксель. Классы Then, TBrush. Рисование линий. Рисование прямоугольника. Рисование многоугольников. Рисование закрашенных фигур. Рисование кривых. Изменение атрибутов пера. Изменение параметров кисти. Просмотр графических файлов. Спрайтовая анимация. Анимация AVI.
^

Планируемые результаты (элементы компетентностей)
обучения по программе повышения квалификации


Мотивы

  • Расширения и углубления специальной и методической компетентности по курсам «Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal», «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi».

  • Разработки и реализации персонального проекта обучения на основе учебных курсов КОП «Школьный университет».

  • Разработки и реализации персональной технологии обучения на основе технологии обучения информатике и ИКТ ОЦ «Школьный университет».

  • Работы в дистанционных формах развития педагогического мастерства на портале www.itdrom.com.

^ Знания и умения

По разделу 1 «Организационно-педагогические особенности обучения по учебным курсам КОП “Школьный университет”» слушатели должны получить знания и умения, обеспечивающие рост их педагогического мастерства.

Слушатели должны знать:

  • состав КОП «Школьный университет»;

  • состав УМК по учебному курсу;

  • программу учебного курса КОП «Школьный университет»;

  • структуру пособия для учащихся;

  • структуру электронного практикума;

  • содержание учебного курса;

  • технологию работы по УМК учебного курса.

Слушатели должны уметь:

  • разрабатывать проект обучения информатике и ИКТ в образовательном учреждении на основе КОП «Школьный университет»;

  • применять элементы УМК в обучении;

  • готовить и проводить учебные занятия в соответствии с технологией обучения ОЦ «Школьный университет».

По разделу 2 «Обучение основам алгоритмизации и программированию на языке Pascal» слушатели должны получить знания и умения, обеспечивающие рост их педагогического мастерства.

Слушатели должны знать:

  • особенности структуры программы на языке программирования Pascal;

  • типы данных;

  • основные операторы языка;

  • символьный тип данных;

  • особенности работы с массивами;

  • основные понятия принципов взаимодействия внешних файлов с файлом программы Pascal;

  • особенности работы с графикой;

  • психолого-педагогические подходы к изучению темы «Графика».

Слушатели должны уметь:

  • использовать подпрограммы и модули;

  • давать понятие типов данных;

  • работать со структурированными типами данных;

  • работать с символьными типами данных, использовать основные операции с символьными типами данных;

  • использовать стандартные алгоритмы обработки данных массива;

  • учитывать психолого-педагогические подходы к изучению темы «Графика» при подготовке и проведении учебных занятий.

По разделу 3 «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi» (Lazarus) слушатели должны получить знания и умения, обеспечивающие рост их педагогического мастерства.

Слушатели должны знать:

  • структуру проекта среды Delphi (Lazarus);

  • основные свойства компонентов в Delphi (Lazarus);

  • понятия: объект, класс, абстрактный класс, интерфейс объекта, подпрограмма, процедура, функция, модуль;

  • принципы управления объектами и объектно-ориентированного программирования (инкапсуляция, наследование, полиморфизм);

  • психолого-педагогические подходы к изучению темы «Динамическое создание компонентов».

Слушатели должны уметь:

  • давать основные понятия для ОС Windows и среды Delphi (Lazarus);

  • объяснять значимость свойств компонентов в Delphi (Lazarus);

  • формировать понятия: объект, класс, абстрактный класс, интерфейс объекта, инкапсуляция, наследование, полиморфизм;

  • применять специальные механизмы обмена данными между программой и подпрограммой;

  • учитывать психолого-педагогические подходы к изучению темы «Динамическое создание компонентов» при подготовке и проведении учебных занятий.

Способности

  • Аналитические, связанные с анализом специальных и педагогических вопросов реализации учебных курсов КОП «Школьный университет».

  • Проектировочные, направленные на разработку и реализацию: персонального проекта обучения на основе учебных курсов КОП «Школьный университет»; тематических планов, сценариев учебных занятий, систем промежуточной и итоговой аттестации.

  • Организаторские, проявляющиеся в умении организовать: создание классов (групп), работающих по учебным курсам КОП «Школьный университет»; обучение по учебным курсам, учебные занятия, внеурочную деятельность с использованием ресурсов www.itdrom.com.

  • Операционально-инструментальные, связанные с применением учебной программы, учебного пособия, рабочей тетради, электронного практикума и других средств УМК по учебным курсам КОП «Школьный университет».

  • Рефлексивные, проявляющиеся в умении изучать и оценивать образовательный процесс, его обеспечение, результаты, собственные проблемы и дефициты.
^

Формы контроля и задания аттестации


  • Формы контроля уровня подготовки слушателей.

  • Задания для входного контроля уровня подготовки слушателей.

  • Задания для промежуточной аттестации слушателей.

  • Задания для итоговой аттестации слушателей.
^

Методическое обеспечение


  • Регламент проведения очных курсов повышения квалификации.

  • Формы организации обучения на курсах повышения квалификации.

  • Полезные советы.

  • Методические рекомендации по учебным курсам КОП «Школьный университет».

  • Раздаточные материалы для слушателей курсов повышения квалификации по учебным курсам КОП «Школьный университет».
^

Технологическая оснащённость


Раздел 1. Организационно-педагогические особенности обучения
по учебным курсам КОП «Школьный университет»


Программное обеспечение:

    1. Цифровая презентация «Дидактический модуль».

    2. Цифровая презентация «Методический модуль».

Раздел 2. Обучение основам алгоритмизации
и программированию на языке Pascal


Аппаратное обеспечение:

  1. IBM PC-совместимый компьютер.

  2. Процессор не ниже Pentium-100.

  3. Оперативная память не меньше 256 Мб.

Программное обеспечение:

  1. Операционная система: Windows 2000 (или более современная версия).

  2. Программы Borland Pascal 7.0, Turbo Pascal 7.0, Free Pascal 2.0 (или выше).

  3. Нарезка из электронного практикума по учебному курсу «Уроки программирования».

  4. Цифровая презентация для слушателей курсов повышения квалификации по учебному курсу «Уроки программирования».

Программное обеспечение под СПО:

  1. Операционная система: Linux (Alt, Ubuntu, Kubuntu и др.).

  2. Среда разработки: Borland Pascal 7.0.

Раздел 3. Объектно-ориентированное программирование
в среде Delphi
(Lazarus)

Аппаратное обеспечение:

  1. Процессор не ниже Pentium III.

  2. Оперативная память не меньше 256 Мб.

  3. Дисковое пространство не меньше 800 Мб.

  4. Монитор с 16-битной видеокартой.

  5. Разрешение монитора не ниже 800×600.

Программное обеспечение:

  1. Операционная система: Windows 2000 (или более современная версия).

  2. Программы Borland Developer Studio, версии 2006, 2007 или 2008.

  3. Нарезка из электронного практикума «Уроки Delphi» учебного курса.

  4. Цифровая презентация для слушателей курсов повышения квалификации по учебному курсу «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi».

Программное обеспечение под СПО:

  1. Операционная система: Лёгкий Линукс, Линукс Юниор, Линукс Мастер, либо любая другая ОС Linux, для которой есть возможность установить IDE Lazarus.

  2. Среда программирования Lazarus, версии 0.9.24, либо более поздней версии.

  3. Нарезка из электронного практикума «Уроки Lazarus» учебного курса.

  4. Цифровая презентация для слушателей курсов повышения квалификации по учебному курсу «Объектно-ориентированное программирование».

Литература


Раздел 1. Организационно-педагогические особенности обучения
по учебным курсам КОП «Школьный университет»


  1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989.

  2. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. — М.: Педагогика, 1988.

Раздел 2. Обучение основам алгоритмизации и программированию
на языке Pascal


  1. Татарникова Л. А. Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal: Учебное пособие.

  2. Уроки программирования: Электронный практикум.

  3. Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal: Учебная программа.

  4. Татарникова Л. А. Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal: Методические рекомендации.

  5. Татарникова Л. А. Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal: Задания для проведения контрольной работы № 1 «Алгоритмизация. Знакомство с Pascal».

  6. Татарникова Л. А. Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal: Задания для проведения контрольной работы № 2 «Основные алгоритмические конструкции».

  7. Татарникова Л. А. Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal: Задания для проведения контрольной работы № 3 «Структурированные типы данных».

  8. Татарникова Л. А. Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal: Задание к итоговому проекту.

Раздел 3. Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi

OC Windows

  1. Кузнецов В. В. Абдрашитова И. В. Основы объектно-ориентированного программирования в Delphi: Учебное пособие.

  2. Уроки Delphi: Электронный практикум.

  3. Основы объектно-ориентированного программирования в Delphi: Учебная программа.

  4. Кузнецов В. В. Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi: Методические рекомендации.

  5. Кузнецов В. В. Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi: Задания для проведения контрольной работы № 1 «Основы объектно-ориентированного программирования».

  6. Кузнецов В. В. Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi: Задания для проведения контрольной работы № 2 «Основы визуального программирования в Delphi».

  7. Кузнецов В. В. Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi: Билеты для проведения экзамена.

СПО

  1. Кузнецов В. В. Абдрашитова И. В. Основы объектно-ориентированного программирования в Delphi: Учебное пособие.

  2. Основы объектно-ориентированного программирования: дополнения и изменения под СПО. Приложение к учебному пособию

  3. Уроки Lazarus: Электронный практикум.

  4. Основы объектно-ориентированного программирования: Учебная программа.

  5. Кузнецов В. В. Основы объектно-ориентированного программирования: Методические рекомендации.

  6. Кузнецов В. В. Основы объектно-ориентированного программирования: Задания для проведения контрольной работы № 1 «Основы объектно-ориентированного программирования».

  7. Кузнецов В. В. Основы объектно-ориентированного программирования: Задания для проведения контрольной работы № 2 «Основы визуального программирования в Lazarus».

  8. Кузнецов В. В. Основы объектно-ориентированного программирования: Билеты для проведения экзамена.




Учебный курс под СПО «Основы объектно-ориентированного программирования».

Учебный курс под СПО «Основы объектно-ориентированного программирования».

Учебный курс под СПО «Основы объектно-ориентированного программирования».


Похожие:

Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconПрограмма повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных...
Икт общеобразовательных учреждений, реализующих учебные курсы «Компьютерная графика. Coreldraw», «Основы компьютерного дизайна»,...
Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconПрограмма повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных...
Икт общеобразовательных учреждений, реализующих учебные курсы «Компьютерная графика. Adobe Photoshop», «Основы компьютерного дизайна»,...
Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconПрограмма повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных...
«Офисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных», «Математическое и компьютерное моделирование», «Практическое моделирование....
Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconНазвание
...
Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconНа семинаре были рассмотрены следующие вопросы: Теоретические основы урока информатики и икт
Анализ виртуального семинара по теме: «Подготовка, проведение и анализ уроков информатики по учебным курсам Комплексной образовательной...
Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе Федерального...
Л. Л. «Информатика и икт» для 6 класса и примерной программой курса информатики и икт в 5-7 классах изданной в сборнике Л. А. Бачуриной,...
Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе Федерального...
Л. Л. «Информатика и икт» для 7 класса и примерной программой курса информатики и икт в 5-7 классах изданной в сборнике Л. А. Бачуриной,...
Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе Федерального...
Л. Л. «Информатика и икт» для 5 класса и примерной программой курса информатики и икт в 5-7 классах изданной в сборнике Л. А. Бачуриной,...
Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconОтчет участника конкурса на соискание статуса «Базовая школа по формированию...
Сведения о Комплексной Образовательной Программе «Школьный университет» (коп «Школьный университет»)
Программа повышения квалификации учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Основы алгоритмизации и программирования в 8-11 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» iconПоложение о грантовом конкурсе для учащихся «Мой Школьный университет»
Икт-компетентности и созданию видеоролика, плаката, флайера, интернет-блога, форума, сообщества, посвящённых обучению по Комплексной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница