Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы




Скачать 355.78 Kb.
НазваниеПубличный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы
страница1/2
Дата публикации29.03.2013
Размер355.78 Kb.
ТипПубличный отчет
skachate.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ГБОУ НПО РО ПУ № 23

ЗА 2009-2011 ГОДЫ



прямоугольник 245 прямоугольник 6 прямоугольник 7


^ МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

^ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 23


^ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ГБОУ НПО РО ПУ № 23

ЗА 2009-2011 ГОДЫ

12.1.2012
прямоугольник 55
Содержание

1.Вводная часть

2. Основная часть

2.1. Общая характеристика образовательного учреждения

2.2. Образовательная политика и управление училищем

2.3. Условия осуществления образовательного процесса

2.4. Результаты образовательной деятельности

3. Заключение

1. Вводная часть

Основополагающая стратегия ГБОУ НПО РО ПУ №23состоит вразвитиипрофессионального училища как одной из составляющей образовательного комплекса, обеспечивающего высококвалифицированными специалистами предприятий города и области на основе всестороннего развития и эффективного использования имеющегося образовательного потенциала.

Для реализации этой стратегии была разработана Программа развития на период 2008 – 2011 годов, учитывающая опыт и традиции училища в подготовке специалистов и результаты работы по предыдущей Программе.

^ Цель Программы – сохранение и укрепление позиций училища как учреждения начального профессионального образования, подготовки квалифицированных специалистов.

^ Главнойстратегической целью Училища в области качества образования является предоставление образовательных услуг, удовлетворяющих требованиям всех заинтересованных сторон:

  • для обучающихся – это интеллектуальное развитие, получение качественного профессионального образования и дальнейшего трудоустройства;

  • для родителей - развитием индивидуальности, с дальнейшей образовательной успешностью своих детей;

  • для работодателей – реализация потребности в высококвалифицированных рабочих;

  • для государства и общества – реализация потребности в образованных, социально – адаптированных членах общества.

Рейтинг качества подготовки рабочих кадров за три года в Училище выглядит следующим образом:

^ 2. Основная часть

2.1. Общая характеристика ГБОУ НПО РО ПУ №23

ГБОУ НПО РО ПУ №23Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Ростовской области профессиональное училище №23.

Юридический адрес: г.Таганрог, улица Инициативная,22, телефон 8(8634)601457, 88634600159 факс 88634601457, e-mailpu23@pbox.ttn.ru , адрес сайта в Интернете pu23.org

Созданное 20 февраля 1944 года (Школа ФЗО по подготовке рабочих), Профессиональное училище №23 является сегодня одним из старейших образовательных учреждений начального профессионального образования в городе Таганроге и вносит значимый вклад в развитие образования, культуры.

Право на ведение образовательной деятельности предоставлено лицензией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области

(серия А, номер 143706, регистрационный номер 10436

- дата начала действия лицензии - 26.09.2007г.

- дата окончания действия лицензии -26.09.2012 г.),

свидетельства о государственной аккредитации

(серияАА № 5538, выдано 02.03.2007 годаМинистерством общего и профессионального образования Ростовской области),

на основании которого образовательное учреждение реализует образовательные программы по шести программам начального профессионального образования, шести программам профессиональной подготовки.
Профессии и специальности НПО:


    • «Мастер отделочных строительных работ», специальности: штукатур, маляр строительный, облицовщик – плиточник. Сроки обучения – 1год, 3 года. Форма обучения: очная.

    • «Мастер общестроительных работ», специальности: каменщик, электросварщик ручной сварки, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций. Срок обучения 3 года. Форма обучения: очная.

  • «Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования», специальности: монтажник санитарно-технических систем и оборудования, электрогазосварщик. Срок обучения 3 года. Форма обучения: очная.

    • «Модистка головных уборов». Срок обучения 3 года. Форма обучения: очная.

    • «Портной». Срок обучения 3 года. Форма обучения: очная.

    • «Парикмахер».Срок обучения 3 года. Форма обучения: очная.


Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации:

  • Облицовщик-плиточник.

  • Маляр строительный.

  • Штукатур.

  • Каменщик.

  • Парикмахер.

  • Портной.

  • Монтажник санитарнно-технических и вентиляционных систем.


ПУ имеет в наличии заключение от20.09.07 г. Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическое заключение № 61.48.03.000.М.000079.02.07 от09.02.07г. территориального управления Роспотребнадзора о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям.

ГБОУ НПО РО ПУ №23располагает достаточной учебно-материальной базой. Размещается в учебном корпусе (23 учебные аудитории, актовый зал на 350 посадочных мест, кабинет директора, методический кабинет, бухгалтерия и прочие административные помещения (общее количество – 9), столовая на 240 посадочных мест,спортзал); во дворе училища расположены учебно- производственные мастерские (общее количество – 14); гаражи, а также стадион. Кроме этого, имеются вспомогательные строения: общежитие для проживания обучающихся и работников училища, на территории которого находится медпункт, библиотека с читальным залом на 40 посадочных мест, 2 учебные мастерские для обучения парикмахеров, комната отдыха.

Общая площадь строений составляет 11904 кв. м., площадь учебно – производственных помещений – 9496 кв. м.
^ 2.2. Образовательная политика и управление ГБОУ НПО РО ПУ №23

Общий контингент студентов ГБОУ НПО РО ПУ №23 за последние три года в среднем составляет289 человек (см. диаграмма 1).



^ Диаграмма 1. Общий контингент студентов за 3 последних года

Абитуриентами училищаявляются выпускники 9–х и 11–х классов общеобразовательных школ города и области, проживающие в городе и области.Все обучающиеся училища обучаются на бюджетной основе и получают стипендию, а приобретение профессии взрослым населением, переподготовка и повышение квалификации осуществляется на договорной основе с полным или частичным возмещение затрат.

На сегодняшний день в ГБОУ НПО ПУ №23 100 обучающихся(42%) проживают в неполных семьях, 23 обучающихся(9,6%)проживают в многодетных семьях, 42 обучающихся (17,7%) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Материальный уровень семей: 100 обучающихся(42,1%)из малообеспеченных семей, 95 обучающихся (40%) из среднеобеспеченных семей.

В общежитии училища проживает 66 человек.

Общее руководство воспитательной деятельностью в общежитии возлагается на заместителя директора по воспитательной работе, координирующего деятельность социального педагога и воспитателей. Воспитатели работают по утвержденному плану, ведется журнал учета пребывания обучающихся в общежитии, дневник воспитателя. Функционирует ученический Совет общежития.

В училище существует сложившаяся система работы с родителями. Создан родительский комитет, который помогает решать вопросы жизнеустройства и воспитания обучающихся, члены родительского комитета приглашаются на заседания Совета профилактики, на классные часы и тематические вечера. Регулярно проводятся родительские собрания по группам и два раза в год – общеучилищные. На родительских собраниях решаются вопросы воспитания и учебы, оценивается уровень воспитанности обучающихся, раздаются памятки родителям на темы: «Как стать подростку другом». «Что должны знать родители о наркотиках», «Подросток и наркотики», «Как помочь подростку в трудной ситуации», «Подросток и закон». Изучается социальный статус родителей.Так, по данным опроса в 2011-2012 учебном году в училище обучаются обучающиеся из семей, где: служащиесоставляют 22(9,3%), рабочие – 113 (47,6%), предприниматели – 8(3,3%), пенсионеры – 11(4,6%), безработные – 34 (14,2%),инвалиды – 7(3,3%).



^ Диаграмма 2. Доля детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Нуждающимсяобучающимся предоставляется общежитие (см. диаграмма 3).

Диаграмма 3. Доля обучающихся, проживающих в общежитии училища, в общей численности обучающихся
Доля обучающихся, отчисленных из образовательного учреждения за нарушение Устава, академическую задолженность и прочее представлена на диаграмме 4.



^ Диаграмма 4. Доля обучающихся, отчисленных из образовательного учреждения за нарушение Устава, академическую задолженность и др.
Учредителем ГБОУ НПО РО ПУ№23 является Ростовская область. Функции Учредителя выполняет Министерство общего и профессионального образования Ростовской области в пределах своей компетенции.

Непосредственное управление деятельностью образовательного учреждения осуществляет директор, назначенный на должность учредителем. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются общее собрание, совет училища, педагогический совет, попечительский совет.

Компетенция всех ветвей управления расписана в Уставе училища, соответствующих положениях и инструкциях.

Структура управления ГБОУ НПО РО ПУ №23 представлена в схеме №1.


^ Схема 1 Структура управления ГБОУ НПО РО ПУ №23



В настоящее время училище находится в режиме развития и становятся актуальными новые формы контроля:

  • анализ реализации основных направлений Программы развития училища;

  • анализ и корректировка новых программ в соответствии с введением ФГОС;

  • анализ взаимодействия с социальными партнёрами.

Для этого в училище разрабатываются новые виды контрольных действий:

  • разработка модели выпускника с целью определения эффективности профессиональной подготовки,

  • разработка модели социального заказа на основе маркетинговых исследований.

В связи с этим важное место отводится контролю со стороны методических комиссийучилища.

С целью внедрения новых форм организации внутреннего контроля, позволяющих отслеживать степень достижения целей инновационных проектов, оценивать степень соответствия результатов деятельности требованиям научного подхода в училище действует педагогический совет.

Такая управленческая структура обеспечивает государственно-общественную форму управления; сочетание принципов единоначалия и самоуправления.

Училище осуществляет свою деятельность в соответствии Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования (№ 521 от 14.07.08г.), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 521, Порядком приёма в государственные учреждения начального профессионального образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 15.01.2009 года № 3, Приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 131 от 01.02.2007 г., Законом Российской Федерации "Об образовании" (№12 - ФЗ от 113.01.96 г.);
Образовательный процесс в училища включает:

  • программы начального профессионального образования;

  • профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов по специальностям;


Структура подготовки специалистов строительного профиля, слесарей по ремонту автомобилей, портных и парикмахеров ориентирована на профессиональные образовательные программы начального (базовый образовательный уровень) на базе основного общего образования.

Обучение в училище осуществляется на основе учебных планов и программ в соответствии с Государственными образовательными стандартами. Учебные планы разработаны с учетом образовательных потребностей региона.

Программой развития училища в качестве основного направления выдвигаетсясовершенствование структуры, содержания и технологии реализации образовательных программ, ориентированных на удовлетворение потребностей личности, общества и работодателей.
^ Деятельность педагогического коллектива по данному направлению:

  • регулирование взаимосвязи системы профессионального образования с рынком труда города и области и на основании полученных данных корректировка оказания образовательных услуг;

^ Схема 2. Проектная модель сетевого взаимодействия

Пути решения: Маркетинговой службой изучается перспективная потребность предприятий в специалистах, выпускаемых училищем, которая корректируется каждый год (см. таблицу). Анализируя перспективную потребность за последние три года можно сделать вывод, что наибольшим спросом пользуются мастера отделочных работ, портные, парикмахеры несколько снизилась потребностьв специалистах по профессии слесарь по ремонту автомобилей.

Рабочие учебные планы и программы рецензируются специалистами ведущих строительных предприятий города и высших учебных заведений.

Училище осуществляет долгосрочное и динамическое сотрудничество с предприятиями – заказчиками, работодателями и старается сообща решать проблему подготовки специалистов в соответствии с запросами регионального рынка труда.





Взаимодействуем с ООО «Стройдеталь», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ОАО «Стройлидер, ОАО «Донавтосервис», ООО «Веренея», ООО «РОСС», ООО «Ника» и т.д. Работа по трудоустройству выпускников основывается на сотрудничестве как с крупными государственными, так и с частными предприятиями среднего и мелкого бизнеса. В настоящее время складывается тенденция трудоустройства выпускников на предприятия и организации, где были пройдены производственные практики. Уже по результатам практик по профилю специальности выпускникиучилища приглашаются на постоянную работу.

Все виды производственных практик ведутся на договорной основе и на основании гарантийных писем от предприятий и организаций города и области.

autoshape 15line 22autoshape 26line 30
  1   2

Похожие:

Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconПубличный отчет о деятельности гбоу сош №5 за 2011/2012 учебный год
Тип, вид, статус учреждения – государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconПубличный отчет за 2011-2012учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012...
Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год...
Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconПубличный отчет о деятельности 2010 2011 уч год
Публичный доклад рассматривается сегодня как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной...
Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconПубличный отчет Калининград 2011 г. I. Введение публичный отчет о...
«Янтарик» представляет собой анализ количественного и качественного ресурсного обеспечения, которые позволяют увидеть место детского...
Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconПубличный отчет гбоу сош №1273 с углубленным изучением английского...
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка...
Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconПятый отчёт о прогрессе по выполнению рекомендаций взаимной оценки еаг I. Введение
Пленарное заседание заслушало первый отчёт о прогрессе в июне 2009 г., второй отчёт о прогрессе – в декабре 2009, третий отчёт о...
Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconГородского округа фрязино на 2009-2011 годы
Фрязино на 2009-2011 годы (далее Соглашение) в целях создания необходимых условий для социального партнерства, устойчивого социально-экономического...
Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconПубличный отчет гбоу оош пос. Степняки
Самарская область, муниципальный район Приволжский, пос. Степняки, ул. Школьная, д. 15
Публичный отчет гбоу нпо ро пу №23 за 2009-2011 годы iconПубличный отчет моу доможаковская сош за 2010-2011 учебный год Публичный...
Публичный отчет моу доможаковская сош – это способ обеспечения информационной открытости образовательного учреждения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница