По итогам первой четверти




НазваниеПо итогам первой четверти
Дата публикации21.04.2014
Размер34.3 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
Справка № 15

От 12.11.12

По итогам первой четверти.

На начало учебной четверти в школе обучалось 89 человек. В течение четверти ни одного воспитанника не прибыло, выбыли 1 воспитанник, 2 воспитанника отчислены (Протопопов В, Гончарова А – 9Д). Таким образом, на конец первой четверти в школе обучается 86 воспитанников. Это на 13 человек меньше, чем в прошлом учебном году на этот же период.

На «4»и «5» закончили четверть 7 человек, что составляет 8% качества. Это на 4% меньше показателей за прошлый год за данный отчётный период.

  1. Соболев Н 7Б

  2. Костицын И 8А

  3. Кулаев М

  4. Калимова А 9А

  5. Лыхин О 9Б

  6. Суслов Н

  7. Нахратова А 9Г


2 человека закончили четверть с одной «3»:

1. Перминова 8А англ.яз Рычкова Е.В

2. Сычкина А 9А общ Васильева О.Е

Классным руководителям необходимо взять под строгий контроль успеваемость вышеперечисленных воспитанников, проводить своевременную работу с учащимися.

Из 86 воспитанников успевает 71 человек – это 82% успеваемости, данный показатель на 5% выше результатов прошлого учебного года. Не успевает за первую четверть 15 человек, что составляет 18%, среди них 4 второгодника. Анализ показал, что не всегда причиной неуспеваемости являются систематические пропуски.

По одному предмету не успевают 2 воспитанников:

1. Шавкунова К 9Г информатика Зырянова Л.В

2. Кузнецова Д 8А информатика

В данном случае эпизодическая неуспеваемость воспитанников является следствием не своевременной работы классных руководителей, воспитателей и учителей – предметников.

По двум предметам не успевает 3 человека – воспитанники 8Б класса по обществознанию, географии, уч. Васильева О.Е

  1. Запрягаев А

  2. Гатамов Т

  3. Масленников В

Частичная неуспеваемость воспитанников свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по устранению пробелов в их знаниях. Педагогам необходимо принимать все возможные формы работы: зачетную систему, консультации, индивидуальные задания на уроках; привлекать классных руководителей, администрацию

По трём и более предметам не успевает 10 воспитанников, 7 из которых вообще не посещают школу

  1. Опалева В

  2. Истомин А

  3. Канзепаров Д 8Б

  4. Леханова А

  5. Алексашкина А

  6. Абдулов А

  7. Жикин С

  8. Соколов

  9. Симоненко 9В

  10. Предеина 9А

В данном случае, основной причиной низкой успеваемости являются большое количество пропусков.

За первую четверть воспитанниками пропущено 4605 уроков, среди которых 973 по болезни, 1039 по уважительной причине, 2593 урока без причины. Общее количество пропусков за этот период больше, чем в прошлом учебном году на 240 уроков. В нашей школе по – прежнему большой проблемой являются пропуски.

В первой четверти 7 человек стабильно не посещали школу.

1.Опалева 8А

2. Канзепаров Д 8Б

3. Леханова

4. Алексашкина 9А

5. Абдулов А 9Б

6. Жикин С 9Г

7. Соколов

Анализ успеваемости по классам показал, 8 классов имеют % успеваемости выше школьного показателя, это

4А (100%), 5А (100%), 6А (100%), 7А (100%), 7Б (75%), 9Б (88%), 9В (88%), 9Д (100%)

Анализ показал:

  1. Разработанная система взаимодействия специалистов школы работает не всегда;

  2. Не все педагоги используют в работе индивидуальный подход к воспитанникам и не применяют методы коррекции;

  3. Не всегда учитываются психологические, возрастные особенности воспитанников;

  4. Слабым звеном работы классных руководителей и воспитателей является своевременность по отношению к отдельным учащимся.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. Воспитателям:

    1. Своевременно реагировать на отсутствие воспитанников, выясняя причины пропуска;

    2. Использовать активные формы работы с отдельно взятыми воспитанниками;

    3. Работать в тесной связи с классным руководителем и другими специалистами класса.

  2. Классным руководителям:

    1. Своевременно выявлять задолженности своих воспитанников и работать по их устранению;

    2. Работать в тесной связи со всеми специалистами своего класса.

  3. Учителям – предметникам:

    1. Использовать в работе методы коррекции:

    2. Своевременно выявлять неуспевающих по своему предмету и работать в тесной связи с классным руководителем и воспитателем по их устранению.

  4. Администрации:

    1. Вывести на классно – обобщающий контроль классы 8Б.

4.3 По итогам контроля написать справку и провести малый пед совет.

Похожие:

По итогам первой четверти iconПо итогам первой четверти
На начало учебной четверти в школе обучалось 81 человек. В течение четверти прибыло 10 учащихся, выбыла 1 ученица из 9Б, никто не...
По итогам первой четверти iconПо итогам третьей четверти
На начало четверти в школе в 4-9 классах обучалось 86 человек. За период третьей четверти прибыло 9 человек, выбыло 4 человека, таким...
По итогам первой четверти icon1. Государственные реформы первой четверти XVIII в как начало перестройки...
Государственные реформы первой четверти XVIII в как начало перестройки органов власти и управления
По итогам первой четверти iconВ первой четверти XIX в борцами против крепостничества и самодержавия...
В первой четверти XIX в борцами против крепостничества и самодержавия выступили революционеры-декабристы. Восстание декабристов положило...
По итогам первой четверти iconКазахстаном вышел в первой четверти 19 века?
По «Уставу о Сибирских киргизах» в Казахстане была узаконена административная система, которая состояла из ступеней
По итогам первой четверти iconСправка от 12. 11. 2012 г по итогам воспитательной работы 1 четверти
В рамках внутришкольного контроля был проведён анализ воспитательной работы за 1 четверть
По итогам первой четверти iconСоциально-гуманитарных
Социально-экономическое развитие и социальная политика правительства в первой четверти 18 века
По итогам первой четверти iconСправка №12 от 10. 01. 2013 г по итогам воспитательной работы 2 четверти
Цель проверки: изучение системы воспитательной работы в школе и классных коллективах и оценка её эффективности
По итогам первой четверти iconТема контрольной работы (на выбор!!!): плюс обязательно презентация (12-15 кадров)
Пригороды Петербурга в первой четверти 18 века (Петергоф, Ораниенбаум, Царское Село)
По итогам первой четверти iconПодготовить электронный классный журнал, включающий сведения по одному...
Подготовить электронный классный журнал, включающий сведения по одному предмету. Предусмотреть 5 оценок в четверти, средние баллы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница