Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области»




НазваниеДоклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области»
страница1/10
Дата публикации31.12.2013
Размер1.31 Mb.
ТипДоклад
skachate.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Публичный доклад директора

МОУ «СОШ с.Сосновка Саратовского района Саратовской области»

Чеберяк В.Ф.
Публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования общественности о качестве образования в школе, результатах образовательной деятельности, проблемах функционирования и развития образовательного учреждения.

Доклад адресован обучающимся, их родителям (законным представителям), учредителю, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обучения в образовательном учреждении.

Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2012-2013 учебном году.


  1. ^ Информационная справка о школе

 Общая информация

Название образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Сосновка Саратовского района Саратовской области» 

 Тип учреждения

 Общеобразовательный

 Организационно-правовая форма учреждения

 Муниципальная

 Учредитель

 Управление образования администрации Саратовского муниципального района

 Год основания

 1982 г.

 Юридический и фактический адрес

 410508, Саратовская область, с. Сосновка, ул. Школьная, 17

 телефон

 8(8452) 993-549

 факс

 993-549

 e-mail

 Sosnovka17@rambler.ru

 Должность руководителя

Директор

 Фамилия, имя, отчество

 Чеберяк Валентина Филипповна

Банковские реквизиты 

ИНН 6432003916 КПП 643201001 Р/счет 40204810100000000062 ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г.Саратова  

Свидетельство о регистрации

Серия 64 № 001361913 от 22.11.2002г.

 Лицензия

Лицензия серия РО № 031525  от 27.12.2011г., выданная Государственной лицензионно-аттестационной службой Министерства образования Саратовской области бессрочно

Аккредитация

Аккредитация №  000093 от 28.06.2010, выданная Государственной аккредитационно-аттестационной службой Министерства образования Саратовской области сроком на 5 лет

 Структура

общеобразовате

льного учреждения

 I ступень, II  ступень,  III ступень

Структура управления общеобразова

тельным учреждением

Директор школы


зам.директора по УВР зам.директора по ВР


Форма государственно-общественного управления

Совет учреждения (управляющий совет)

 

  

^ Ресурсная база общеобразовательного учреждения

Помещение

 Общая площадь – 2603 кв.м.

Год постройки 1082 г.

Год капитального ремонта 2012

Год капитального ремонта спортзала 2013

 Тип здания

 Типовое

 Техническая оснащенность (количество)

  • компьютерных классов   - 1     

  • персональных компьютеров - 15 подключенных к локальной сети –

  • принтеров                           - 3

  • сканеров                              -  2

  • мультимедийный проектор       -2

  • видео-, фотоаппаратура          -2

  • интерактивный комплекс (доска, моноблок, медиапроектор)             - 1

  • телевизор -1

  • ДВД проигрыватель -2 

  • Комплект технических средств-1

  • Кабинет начальных классов - 1

 

Библиотечный фонд школы

 общий (4660)

 учебных изданий (1195)

 энциклопедических и справочных изданий (53) 

Спортивный зал

 173 кв.м.

Актовый зал

Рекреация II этажа

Столовая

66,2 кв.м.

80 посадочных мест

Комбинированная мастерская

73,8 кв.м.

Пришкольная территория

0,8 га 

Спортивная площадка

120 кв.м. 

Фонд заработной платы в месяц

405,568 тыс.руб

Средняя заработная плата по школе

17 273руб.

Расходы на питание на одного ученика в месяц

32 руб.

Расходы на приобретение учебной литературы

26 954 руб.

Кадры

Количество административных работников

3

Количество технического персонала

8

Общее количество педагогических работников, из них совместителей с руководящей должностью

15 (3)

Первую квалификационную категорию

Высшую квалификационную категорию

3

Почетный работник общего образования

1 (Замедлина Л.Н.)

Победитель профессионального конкурса «Учитель года»

----

Ученики

Общее количество учащихся (из них начальной школы, основной школы, средней полной школы)

62

Победители региональных смотров, конкурсов

«Лес и человек» Хайрулина Р.10 класс Победа в номинации «За мужество» учитель биологии и экологии Замедлина Л.Н

Победители Всероссийских и Международных олимпиад, конкурсов

-^ Международный конкурс по русскому языку «Грамотей –Марафон»11 победителей

1 место- Малофеева П, Казакова К.7 класс, Гетман С 5класс.,Мамедова К.6 класс, Гришина А-9класс,Хайрулина Р.10 класс, Михновец А.11класс.

2 место-Гришина А.6кл,Панова О.7 класс, Горина О10 класс, Воронин Д11 класс(учителя русского языка и литературы Малофеева Е.В. ,Ларькина В.Д.,Горина И.А)

- ^ Международный конкурс природоведческий «Колосок-весенний 2013- 15 участников. 1 место - Мамедова Г.(5 кл.), Мамедова К.(6 кл.), Малофеева П. (7 кл.), Ялакова К. (8 кл.), Гришина А. (9 кл.), Кудряшова А. (9 кл.), Хайрулина Р.(10 кл.),2 место - Масленников Н.(5 кл.), Гришина А.(6 кл.), Казакова К. (7 кл.), 3 место - Шанхоева М. (6 кл.), Алишина К. (7 кл.), Кошелюк Вл.(9 кл.), 4 место - Панова О.(7 кл.), Власов А.(9 кл.).( учитель географии Горина И.А.)

- ^ Всероссийская олимпиада по предметам «Олимпус» русский язык диплом лауреата-6. (Усольский В.4кл. Шанхоева М.6 кл. Казакова К.7 класс

(Малофеева П. 7кл. Гришина А 9кл), обществознание 3 лауреата. (Казакова К.7 кл.Малофеева П. 7кл. Панова), история диплом лауреата-6 (Горячевская Д .5кл. Кудряшов П.5клас Казакова К.7 кл.Малофеева П. 7кл.Панова О. 7кл. Гришина А 9кл.), география диплом лауреата- 5. (Гришина А.6кл.

Казакова К.7 кл.Малофеева П. 7кл,Панова О.7кл.Гришина А 9кл.Кудряшова А.)


^ Содержание образования

Региональный компонент образовательного плана

I ступень-ОЗОЖ,

II ступень-ОЗОЖ,ОБЖ,экология,

III ступень-русский язык, математика

Компонент ОУ

I ступень-внеклассное чтение,информатика в играх и задачах,

II ступень-«Занимательная математика», Математика «Функции, их свойства и графики», Информатика и ИКТ, Экология, Занимательная химия, Основы проектной деятельности;

III-ступень- Русский язык «Практическая стилистика русского языка» Русский язык «Культура речи», Русский язык «Развивайте дар слова», Русский язык «Стилистика. Смысловая точность речи»
Математика «Методы решения уравнений» Математика «Тригонометрические функции, их свойства и графики»
Обществознание «Введение в право. Государственное право» Обществознание «Основы права»

История «История Саратовского края»
Информатика и ИКТ «Создание интерактивных тестов»
География «Образные выражения стран мира»

Программы обучения в начальной и основной школе

1.Программа по учебно –методическому комплекту «Школа России» 3 -4 классах

2. Программа по учебно –методическому комплекту Виноградовой «Школа XI века» 1-2 классах


Профили обучения на III ступени полного среднего образования

Универсальное обучение

Изучаемый иностранный язык/количество часов в неделю

Немецкий язык /3 часа

Направления дополнительного образования

-спортивно-оздоровительное

-художественно-эстетическое

-эколого-краеведческое

-общественно-полезная деятельность

Общее число кружков, секций

14

Объем часов образовательного плана внеурочных форм




Используемые образовательные технологии (в учебном процессе, в воспитательном процессе)

Проектные технологии, ИКТ-технологии, личностно-ориентированные технологии, здоровьесберегающие технологии, арт-технологии, тестовые технологии

Реализуемые программы дополнительного образования

Регионального уровня

Муниципального уровня

^ Школьного уровня

Здоровые дети-здоровое будущее,….


Реализуемые социальные проекты

Регионального уровня

Муниципального уровня

^ Школьного уровня

Всероссийского уровня

«Благо Дарю»

«Зажги свечу памяти»

«Скажи здоровью - да!»

«Летопись добрых дел»

«Протяни руку помощи»

«Весенняя неделя добра»,

Традиции

Дни урожая, встречи разных поколений, военно-патриотические мероприятия, КВНы для старшеклассников, Дни здоровья, праздники первого и последнего звонка, выпускные вечера.

Опыт взаимодействия с другими ОУ

Дом культуры с.Сосновка

Детский сад с.Сосновка

Взаимодействие с родителями

Общешкольные , классные родительские собрания, родительские лектории, совместные мероприятия к праздникам

Общее количество публикаций о школе в СМИ

10

 
Школа была основана священником в 1907 году в деревне Сосновка как церковно-приходская. До 1953 года это была начальная школа. В 1954 году школа была преобразована в семилетку. В 1962 - в восьмилетнюю. Средней школой она стала в 1981году. В марте 1982 года в с.Сосновка открылось новое типовое здание школы, где созданы хорошие условия для обучения , воспитания школьников и продолжения предыдущих традиций .



  • ^ Структура управления общеобразовательного учреждения


В управлении школьной жизнью включены все участники образовательного процесса: обучающиеся, родители (их законные представители), педагогические работники. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Совет школы (Управляющий совет), наделенный управленческими полномочиями

Совет школы является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения. Совет действует в соответствии соответствующим локальным актом.
Органы школьного детского самоуправления

В школе создана на добровольной основе детско-юношеская организация СиД (Совет интересных дел) Деятельность этой организации охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности и жизни обучающихся:

- участие в организации учебного процесса

- поддержание порядка и дисциплины в школе;

- организация досуговой деятельности обучающихся.
^ 2.Проблемно-ориентированный анализ

Анализ учебно – воспитательного процесса МОУ «СОШ с. Сосновка»
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией следующих задач:

  • создание необходимых условий для обеспечения освоения инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе, реализации образовательной программы школы: организационных, кадровых, методических, материально-технических, нормативного обеспечения.

  • поддержание уровня сформированности образовательной среды, стимулирование дальнейшего качественного роста мастерства педагогов в плане методической темы: "Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью".

  • систематизация и накопление рационального опыта учителей на базе творческой лаборатории в плане проектной деятельности школы, района, области;

  • активизация деятельности педколлектива по выполнению программы «Здоровье», проведение диагностических исследований по ОЭР;

  • обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся;

  • повышение эффективности школьных мониторингов по ГИА, ЕГЭ, в 4 классе, качества знаний обучающихся 2-8, 10 классов, ПП;

  • использование новых форм и методов вовлечения родителей в процесс воспитания и образования детей;

  • обеспечение преемственности содержания и технологии предшкольного и школьного образования;

  • продолжить работу по систематической профессиональной подготовке кадров, совершенствованию педагогического мастерства учителей через курсы повышения квалификации, в том числе и дистанционной формы, семинары и конференции.

  • обеспечить введение ФГОС НОО в 1-2 классах. Обеспечить поэтапное повышение квалификации всех учителей членов администрации ОУ по вопросам ФГОС НОО.

  • обеспечить введение ОРКСЭ в 4 классе

  • развитие информатизации школы, обеспечение широкого применения информационно-коммуникативных  технологий в образовательном процессе, внедрение системы электронных журналов и дневников.

  • обеспечение материально-технического оснащения учебно-воспитательного процесса

  • проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических веществ учащимися

  • обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания

  • обеспечение открытости в деятельности учреждения, помещение на сайт школы всей информации, касающейся учебно-воспитательного процесса

  • моделирование системы нравственного и духовного развития учащихся.

Работа школы осуществлялась на основании годового учебно-воспитательного плана школы, утвержденного УО Саратовского района. Этот план определял задачи и приоритетные направления работы школы на учебный год.

Учебно-воспитательный процесс регламентировался расписанием учебных занятий, которое учитывало многие факторы: психофизиологические особенности возраста обучающихся, санитарно-гигиенические нормы, сложность учебных предметов и замена уроков по необходимости. Важнейшее требование, которое лежит в основе составления расписания, преодоление перегрузки обучающихся – было выполнено. Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определялись требованиями и нормами Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.2. 2821 – 10. Статистические данные

В 2012 – 2013 учебном году в МОУ «СОШ с. Сосновка» обучалось 62 учащихся. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился (в 2011-2012г - 57 учащихся).


Начальная школа

22 учащихся

Основная школа

33 учащихся

Старшая школа

7 учащихся

Всего

62 учащихся

% успеваемости - 100, % качества знаний – 39%.

На «4» и «5» окончили школу 17 обучающихся, на «отлично» - 5 (Казакова Ксения, – 7 класс, Гришина Алина – 9 класс,Хайрулина Разалия-10 класс. Шкурова Елизавета и Сибгатулин Данила - 2 класс награждены Похвальным листом за особые успехи в обучении).

Школа работала в режиме 5-дневной недели в 1 классе и 6-дневной – в остальных классах.

Занималось 11 классов (10 классов – комплектов, т.к. 3и 4 классы сдвоены).

Учебный план был составлен на основании БУП 2004 года, учебный план 1,2 классов отражал введение федерального образовательного стандарта начального общего образования ( приказ МО и науки РФ от 6.10.2009г.№373). При составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Учебный план на год был выполнен, учебные программы по всем предметам пройдены полностью за счет сокращения часов на отдельные темы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconПоложение о премировании работников моу «сош с. Сосновка Саратовского...
Положение о премировании работников моу сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области регулирует порядок и условия установления...
Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconСертификат участника
Директор школы: В. Ф. Чеберяк Зам директора по увр: А. М. Астафьева Учитель географии: И. А. Горина моу «сош с. Сосновка Саратовского...
Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconПо итогам проведения предметной недели учителей филологического цикла...

Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconИгра «Путешествие по Вселенной» Цели
Автор : учитель географии моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» Горина И. А
Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconМоу сош с. Сосновка от 31. октября 2008года
Приказом №383 Управления образования администрации Саратовского муниципального района от 23 октября 2008года «О переходе на новую...
Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconУрока: Деятелъностная
Сведения об авторе: Малофеева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы моу «сош с Сосновка Саратовского района, Саратовской...
Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconСетевые образовательные сообщества, как фактор профессионального развития
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Сосновка» Саратовского района (моу «сош с. Сосновка»...
Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconТезисы: Метод проектов, его особенности. Учебно-исследовательский...
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Сосновка» Саратовского района (моу «сош с. Сосновка»...
Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconАлексеевной Геовикторина «Россия Родина моя»
Викторина составлена учителем географии моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» Гориной Ириной Алексеевной
Доклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» iconМатериально-техническая база моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области»
Для раскрытия познавательного интереса учащихся, повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе оборудован компьютерный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница