Публичный отчет Оглавление




НазваниеПубличный отчет Оглавление
страница1/5
Дата публикации13.11.2013
Размер0.82 Mb.
ТипПубличный отчет
skachate.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5


МКОУ СОШ № 5

2012-2013 год

Публичный отчет

c:\users\пк\desktop\картинки от алены\цветы\фон\1735e18967d9.jpg
Оглавление

1.Вступление………………………………………………….

2.Аналитическая справка ………………………………….

2.1 Работа методической службы………………....

2.2 Учебная работа в школе……………………...

2.3 Воспитательная работа в школе…………….

2.4 Работа социальной службы…………………..

2.5 Работа логопедической службы……………..

^ 2.6 Работа школьной библиотеки……………….

2.7 Работа по охране труда……………………………....

2.8 Медицинское сопровождение состояния

здоровья обучающихся школы ……………………….

2.9 Вечернее отделение……………………………………..

3. Заключение…………………………………….. …

3.1Приложение


1.Вступление
Уважаемые гости, учителя, родители, обучающиеся и друзья школы!

Предлагаем вашему вниманию публичный отчёт , в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 -2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.
^ МКОУ СОШ №5 г.Киренска - победитель среди учреждений Образований Киренского района по итогам соревнования за 2010-2011 учебный год.

(диплом за подписью мэра Киренского района П.Н.Неупокоева)
^ МКОУ СОШ №5 победители спартакиады общеобразовательных школ района
МКОУ СОШ №5 бронзовые призёры регионального финала Школьной Баскетбольной Лиги «КЭС - баскет»
^ МКОУ СОШ №5 победитель по итогам «Трудового соперничества работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности»

МКОУ СОШ №5 внесена в реестр лучших образовательных учреждений страны 2010-2015г.
МКОУ СОШ №5 получила свидетельство о государственной аккредитации от Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Регистрационный №1250 от 30 декабря 2010 года серия 38АА № 000091. Действует в течение 5 лет.
МКОУ СОШ № 5 победитель конкурса муниципальных общеобразавательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области , выиграла денежную премию в размере 1 миллион рублей.


1. Введение

Главная цель публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период.

Публичный доклад – это:

  • отчет школы о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

  • получение общественного признания достижений школы;

  • привлечение внимания родителей, общественности и власти к проблемам школы;

  • расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах нашей школы;

  • привлечение родителей и общественности к оценке деятельности школы, к разработке предложений и планированию деятельности по ее дальнейшему развитию.

Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения и анализа работы образовательной и воспитательной систем за отчетный период.
^ 2. Аналитическая справка
Начало XXI века, характеризующееся ускорением темпов развития общества, поставило перед школой ряд вопросов, которые невозможно решить в рамках традиционных подходов. Ориентация работы школы на усвоение обучающимися только определенной суммы знаний неэффективна. Сегодня школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность.

Общество и государство поставили перед школой новые задачи.

Главным стало развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей, формирование человека, который:

  1. может работать в команде,

  2. может принимать самостоятельные решения,

  3. может проявлять инициативу,

  4. умеет делать ответственный выбор,

  5. умеет вести переговоры,

  6. готов к жизни в ситуации перехода к гражданскому обществу с рыночной экономикой,

  7. оперативно находить необходимую информацию и использовать ее для решения своих проблем.

Сильные стороны школ

  1. Стабильный коллектив педагогических работников, в который органично вливаются ее выпускники.

  2. Высокая квалификация учителей (кроме аттестации и постоянного повышения квалификации педагоги школы имеют широкие профессиональные и личностные интересы). Коллектив активно участвует в различных конкурсах и проектах, щедро делится с коллегами опытом своей работы и, в свою очередь, с уважением изучает опыт школ нашего района, области.

  3. Хорошая репутация школы у родителей.

  4. Мобильность и креативность в выполнении функциональных сфер деятельности образовательного учреждения.

  5. Возможности повышения качества не только образования, но и воспитательного процесса.

  6. Определенные достижения образовательных результатов учащимися, расширения спектра получаемых результатов.

  7. Наличие инновационных процессов и возможности в их реализации.

  8. Ясные стратегические направления во внутришкольном управлении:

    • Оптимизация организационно-педагогических условий, способствующих развитию гражданской активности и сознательности учащихся;

    • Модернизация воспитательной системы школы.

9.Пополнение материально-технической базы.

Слабые стороны

  1. Недостаточное использование здоровьесберегающих технологий (из-за двухсменного режима работы; отсутствия свободных площадей, спортивного и актового залов);

  2. Недостаточное использование всех возможных ресурсов для привлечения дополнительного финансирования .

Проблемы

  1. Необходимо строительство спортивного зала, оборудование спортивной площадки и пришкольной территории.

  2. Необходим поиск дополнительных площадей для организации внеклассной деятельности учащихся (развитие социальных контактов) и переход на односменный режим работы.

Возможности

  1. Сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями, в том числе дополнительного и профессионального образования.

  2. Адресное повышение квалификации педагогических кадров.

  3. Освоение и внедрение в практику работы образовательного учреждения новых технологий внутришкольного управления.

  4. Расширение связей с общественностью, поиск социальных партнеров школы.

  5. Развитие форм работы по гражданско-правовому образованию.

  6. Поиск возможностей активного внедрения в образовательный и воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий.


^ 2.1. Тип, вид и статус учреждения

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Киренска» была открыта в 1918 году.

В течение своей истории школа была семилетней, восьмилетней, одиннадцатилетней, средней. Эти этапы в развитии школы были связаны с проводимыми в разные годы реформами в области народного образования.

^ 2.2. Учредительные документы

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 38 Л01 № 0000031 от 04.06.2012 года (рег. №4958)

Свидетельство об аккредитации Серия 38 АА 000091 от 30.12.2010 года (рег. № 1250)

^ 2.3. Экономические и социальные условия территории нахождения школы.

Школа расположена на территории Киренского района Иркутской области. Адрес школы: Город Киренск,м-н « Центральный», ул. Ленрабочих, д.49. В течение последних 50 лет школа размещается в двух зданиях . Здания школы - нетиповые. В основном здании размещаются 5- 11 классы; в старом- начальные классы.

^ 2.5. Основные позиции Программы развития школы

В 2010 году школа прошла очередную аккредитацию, подтвердила свой статус. Имеет соответствующую нормативно- правовую базу, программу развития, проекты социальной направленности.

Программа развития школы- нормативно- управленческий документ, характеризующий специфику содержания обучения, воспитания и развития учащихся, особенности организации методического, кадрового обеспечения педагогического процесса, а также инновационных изменений образовательной среды школы. Образовательная программа составлена на основании Конституции Российской Федерации, Закона РФ «Об образовании», Федеральных стандартов образования, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Устава школы. Она отражает результаты осмысления содержания школьного образования, определяет стратегические направления развития, углубления и расширения обучения и воспитания в соответствии с концепцией Программы «Наша новая школа».

Образовательная система школы основана на деятельностном, личностно-ориентированном подходе. В учреждении реализуются образовательные программы начального, основного и среднего общего образования; а также программы дополнительного образования, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями, надомного обучения, а также программа комплексных развивающих занятий для дошкольников.

Целевые установки Образовательной программы отвечают запросам социума и ориентированы на воспитание интеллектуальной, культурной личности, обладающей интегрированными знаниями о мире, способной к продолжению образования и адаптации к условиям современной жизни.

Изучение мнений родителей показало, что для них важно:

  • создание внутри школы многопрофильной и многовариантной образовательной среды, в рамках которой каждый ученик может найти свою учебную нишу и обучаться как в общеобразовательных, так и профильных классах;

  • расширенное дополнительное образование;

  • углубленные занятия по различным предметам; индивидуальные занятия.

Школа № 5 является муниципальным общеобразовательным учреждением и в соответствии с уставными целями обеспечивает своим воспитанникам:

- широкую образовательную подготовку по различным направлениям интеллектуальной деятельности;

- раскрытие творческого потенциала личности, воспитание в духе ответственности за самосовершенствование и совершенствование общества;

- возможность самореализации и интеграции в современное общество, в системы национальных и мировых культур.
^ На современном этапе приоритетными направлениями деятельности школы являются: высокое качество и комфортность обучения, социализация личности через коллективную проектно-исследовательскую деятельность, экологизация учебно-воспитательного процесса, личностно-ориентированное обучение предпрофильное и профильное обучение, здоровьесбережение учащихся, обеспечение единства основного и дополнительного образования.

Школа обладает достаточным ресурсным потенциалом: кадровым, материально-техническим, программно- и научно-методическим, содержательным, воспитательным, творческим.

Наша школа уже на протяжении многих лет ориентирована, прежде всего, на то, чтобы дать знания учащимся в соответствии с государственными стандартами и с учетом уровня способностей учеников. Учебные классы формируются так, чтобы в них оказались дети с одинаковым уровнем способностей (общеобразовательные и профильные).

^ 2.1 Работа методической службы

Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения, введение новых стандартов образования, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своего профессионального мастерства.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

Организатором и координатором методической работы в школе выступает методическая служба – совокупность различных структур и видов деятельности, реализующих функции методической поддержки участников образовательного процесса в целях обеспечения качества образования.
^ Модель методической службы

Педсовет

Методсовет

ШМО, творческие группы

Самообразование, семинары, совещание, уроки,обобщение

Деятельность методической службы ОУ строилась в соответствии с годовым планом работы школы и была подчинена единой методической теме:

« Формирование образовательной среды, обеспечивающая высокое качество образования и содействующая здоровью»была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач,

определенных в качестве приоритетных в связи с изменением статуса школы:

  • Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих преподавание в школе в условиях перехода на обучение школьников по ФГОС НОО.

  • Формирование оптимального учебного плана с учетом уровня развития и потребностей обучающихся.

  • Организация оптимального образовательного процесса на базе деятельностного подхода.

  • Обеспечение видового разнообразия работы с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов.

  • Обеспечение координации деятельности коллективов МО учителей начальной, основной и средней школы по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при поступлении в школу и при переходе из начальной школы в среднее, старшее звено.

  • Повышение уровня теоретических знаний педагогов по методологии, тенденциях современного образования.

  • Оперативное решение учебно-воспитательных и научно-методических задач.

  • Изучение и апробация современных технологий обучения и воспитания.

  • Развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителей.

  • Развитие готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой.

  • Научно-методическое обеспечение плановых мероприятий

  • Работа с педагогическими кадрами

Формами повышения квалификации, реализации профессиональных способностей учителей, позволяющими решать проблемы и задачи, стоящие перед школой, стали:

  • методические семинары и совещания;

  • обсуждение современных методик преподавания, технологий, достижений психолого-педагогической науки;

  • посещение открытых уроков и анализ;

  • педагогические советы;

  • методический совет;

  • методические объединения;

  • предметные недели;

  • творческие отчеты учителей;

  • педагогический мониторинг;

  • самообразование;

  • участие в вебинарах по актуальным вопросам современного образования.


Поставленные задачи в основном выполнены, чему способствовали:

- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;

- анализ выполнения управленческих решений;

- выявление отдельных причинно-следственных явлений и соответствующая коррекция деятельности;

- сложившаяся система методической работы
^ Методическая работа по направлениям деятельности
Проведение педсоветов.

Ключевые темы педсовета были сформулированы педагогическим коллективом в связи с введением ФГОС. Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы

в 2012-2013 учебном году



месяц

тема

ответственные

1

август

Анализ работы за 2011—2012 учебный год.

Задачи на новый 2012—2013 учебный год

ЗДУВР

2

ноябрь

«Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: требования к результатам, структуре и условиям реализации основных образовательных программ. Состояние готовности школы к переходу на новые стандарты"

Кошкарева С.А.

Твердохлебова И.А.,

Сукнева И.И.,

Проханова А.В.,

Роженко А.А.,

Ляпунова Л.Н.

3

февраль

Единая методическая неделя по теме:««Проспектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках и во внеклассной работе»

05.02-10.02.2012»

Потапова Е.А.,

Щерба В.Ю.,

Румянцева Е.Г.,
Кузнецова О.П.,

Лыхина Л.В.,

Однокурцева Г.И.

4

Март


Неделя школьного образовательного форума по теме:

«Имидж образовательного учреждения»

Кузакова Л.М.

Кузакова Л.М.

Силиверстова И.В.

Ермолаева Е.А.,

Малышева Л.В.

Седых А.В.

5

Май


«О допуске к итоговой аттестации, о переводе учащихся».

«О итогах аттестации 9—11 классов»

Классные руководители

Педсоветы проходили как в традиционной форме: доклады, содоклады, последующее обсуждение темы, так и в форме дискуссий, круглого стола. Проявлять максимальную заинтересованность в работе над рассматриваемыми вопросами школы позволяло предварительное анкетирование, мультимедийные презентации
Работа методического совета.

План работы МС подчинен задачам методической службы в соответствии с методической темой школы, а именно:
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет Оглавление iconПубличный отчет за 2012-2013учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013...
Публичный отчет Оглавление iconПубличный отчет за 2011-2012учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012...
Публичный отчет Оглавление iconПубличный отчет Калининград 2011 г. I. Введение публичный отчет о...
«Янтарик» представляет собой анализ количественного и качественного ресурсного обеспечения, которые позволяют увидеть место детского...
Публичный отчет Оглавление iconПубличный отчет о деятельности 2010 2011 уч год
Публичный доклад рассматривается сегодня как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной...
Публичный отчет Оглавление iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год...
Публичный отчет Оглавление iconПубличный отчет моу доможаковская сош за 2010-2011 учебный год Публичный...
Публичный отчет моу доможаковская сош – это способ обеспечения информационной открытости образовательного учреждения
Публичный отчет Оглавление iconПубличный отчет муниципального казённого образовательного учреждения...
Ежегодный публичный отчет муниципального казённого образовательного учреждения «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за...
Публичный отчет Оглавление iconПубличный отчет муниципального казенного образовательного учреждения...
Ежегодный публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за...
Публичный отчет Оглавление iconАнкета участника конкурса публичных докладов некоммерческих организаций...
Публичный отчет о деятельности за период (напр., годовой, полугодовой, квартальный отчет и т д.)
Публичный отчет Оглавление iconПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Ургала

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница