Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212




НазваниеПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212
страница1/18
Дата публикации23.02.2013
Размер1.6 Mb.
ТипПубличный отчет
skachate.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Департамент образования города Москвы

Северное окружное управление образования

Департамента образования города Москвы

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ N 212
2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Москва 2012 г.
Нет единой, идеальной школы на всех,

иначе она давно была бы изобретена и описана.

Но каждый, кому дано, кто приставлен

к этому замечательнейшему из всех дел

на земле - к учению детей, может найти свою

идеальную школу, а еще лучше - сделать ее.

Симон Соловейчик
^ I. Вступление.
Изменения в российском обществе, связанные прежде всего с приоритетом интересов личности, вызывают изменения и в социальном заказе общества школе.

Школа XXI века определяется развитием в обществе следующих факторов:

  • высокой технологии;

  • информативности;

  • интернационализации.

Основная идея концепции образовательной программы школы заключается в том, что каждый ребенок-личность, и каждый ребенок обучаем. Исходя из основных направлений Московской программы развития образования "Столичное образование-5" школа ставит своей целью обеспечить:

  • партнерство

  • целостность

  • саморазвитие

  • развитие гармонической разносторонне развитой личности, способной к самореализации, сотрудничеству с людьми разных мировоззренческих взглядов.


В соответствии с реализацией  Национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа», Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016гг.), «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), Программы развития школы на 2008-2013 годы, перед коллективом образовательного учреждения  в 2011-2012 учебном году были поставлены следующие задачи:

  1. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений.

  2. Управление качеством знаний воспитанников на основе педагогического мониторинга, тестовых и информационных технологий.

  3. Развитие информатизации учебного и коммуникационного процессов.

  4. Реализация программ профильного обучения в школе по социально-экономической и информационно-технологической специализациям.

  5. Повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов. Развитие общественного управления школы.

  6. Совершенствование психолого-педагогического, методического, материально-технического обеспечения.

  7. Реализация программы «Одаренный ребенок», развитие проектно – исследовательской деятельности обучающихся.

  8. Расширение финансовой самостоятельности школы для эффективного управления ресурсами.



^ II. Общая характеристика школы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 212 - это учебное учреждение призванное обеспечить условия для получения обучающимися начального общего, основного общего и среднего (полного) общего и дополнительного образования.

ГБОУ СОШ № 212 находится в Северном округе столицы, в муниципальном районе «Коптево».

Юридический адрес: 125183 г. Москва, 4-ый Новомихалковский пр-д, д.9А тел.: (499) 154-74-91, Факс (499) 153-25-24, e-mail: school212@mail.ru, Сайты в Интернете: www.school212.org, www.schs212mskobr.ru

Официальный статус – Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 212 – был подтвержден результатами аттестации школы в ноябре 2007 года:

- свидетельство о государственной аккредитации № 008326 от 30.01.2008 г.

до 30.01.2013 г.;

- лицензия № 004337 от 18.04.2012 г. бессрочно
Деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и уставом, зарегистрированным ИФНС России № 46 по г. Москве от 23 марта 2011 года (серия 77 № 011917921 за государственным регистрационным номером 8117747659593, основной государственный регистрационный номер 1027700551801).

Тип образовательного учреждения - общеобразовательное учреждение

Вид образовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа

Школа функционирует на основании:

  • Лицензии на осуществление образовательной деятельности: № 004337 от 18.04.2012 г выданная Департаментом образования города Москвы. Срок действия – бессрочно.

  • Свидетельства о государственной аккредитации - свидетельство о государственной аккредитации № 008326 от 30.01.2008 г.

  • Свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, за основным государственном регистрационным номером 1027700551801, дата внесения записи 2 декабря 2011 года. Выдано Межрайонной инспекцией ФНС № 46 по г. Москве, серия 77 № 011917920;

  • Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве, ГБОУ СОШ № 212 поставлена на учет в соответствии с Налоговым кодексом РФ 23 марта 2001 года. ОГРН – 10277005501801, ИНН/КПП –7743023635/774301001, серия 77 № 011917921.

  • Свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок серия 77 АО № 075796, выданное 28 апреля 2012 года, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве, кадастровый номер 77:09:0003002:38.

  • Свидетельства о государственной регистрации права на здание серия 77 АО № 049153, выданное 03 мая 2012 года, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве, кадастровый номер 402754.


  • Санитарно-эпидемиологического заключения 77.07.17.000.М.11209.07.04, выданное 29 июля 2004 года территориальным отделом управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в САО г. Москвы.

  • Устава школы (редакция № 3), принятым на конференции школы протокол № 1 от 23 августа 2011 года и утвержденным Распоряжением заместителя руководителя Департамента образования города Москвы от 27 октября 2011 года № 909р. Запись о регистрации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 2 декабря 2011 года.

Наличие устава ОУ соответствует требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Министерства образования РФ. Наличие локальных актов:

- приказы и распоряжения директора школы;

- расписания, графики;

- устав ОУ;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- должностные инструкции сотрудников ОУ;

- положения о стимулирующей части заработной платы;

- положения о ведении школьной документации (журналы всех видов, тетради и дневники учащихся);

На основании данных документов школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования и имеет право на выдачу документа государственного образца.
Приказом Департамента образования города Москвы от 20 июля 2011 г. № 475 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 212 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 212 (ГБОУ СОШ № 212).
Филиалов и дополнительных отделений – нет.
ГБОУ СОШ № 212 основана в 1939 году. Настоящее здание школы № 212 было открыто 1 апреля 1960 года. За годы существования школы из её стен вышло немало выдающихся людей. Учениками школы были герой Советского Союза Г.И. Лашин, лётчик-космонавт В.Н. Волков, музыканты, известные спортсмены. Среди сотрудников школы много бывших её выпускников.
Директор ГБОУ СОШ № 212: Думанская Ирина Николаевна
Председатель управляющего совета школы:

Волощенко Марина Владимировна
Администрация школы:

Кроткова В.Б. – зам. директора по УВР (I ступени)

Бойкова Т.В. – зам. директора по УВР ( II-III ступени)

Ефремова Г.В. – зам. директора по ВР

Бурдина М.К. – зам. директора по СЗ

Филлипова Е.И. – зам. директора по ЭР

Юдавичев А.Ю. – зам. директора по обеспечению безопасности

Ерпылева Е.Н. – зам. директора по АХЧ
С апреля 2011 года школа стала участницей пилотного проекта по внедрению НСОТ..

Цель проекта – Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников;

- Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учёта их индивидуальных достижений;

- Информатизация учебного и коммуникационного процесса;

- Повышение вовлечённости родителей и общественности в развитие школы, оценка перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов;

- Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами.

В ходе реализации проекта были проведены собрания трудового коллектива, создана рабочая группа для :

- выработки критериев оценки качества работы учителей;

- разработки положений об оплате труда ;

- разработки положений о распределении фонда стимулирования сотрудников ОУ и выплат компенсационного характера.

В мае 2011 года был создан управляющий совет.

В течение 2011/2012 учебного года проводился поквартальный анализ реализации целевых индикаторов. Планируемые значения были достигнуты.

На сайте школы был создан блог для общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса.
Школа активно сотрудничает с:

- ВУЗЫ: МГУП(печати), МФПА, МГУП (природообустройства).

- Колледжи: электромеханический № 55, педагогический № 13, Строительный колледж № 12

- Библиотека № 40 имени З.А.Сурикова.

- ДХШ «Радость», ДДТ, Центр эстетического воспитания детей и юношества.

- Центр патриотического воспитания САО.

- ГОУ ДООЦ «Северный»

- КДН и ЗП «Коптево», ПДН ОВД «Коптево», ГИБДД САО , ЧОП «Символ»

- Муниципалитет района «Коптево», Управа района «Коптево», Совет ветеранов района «Коптево».

- Детская городская поликлиника № 76 САО, детская стоматологическая поликлиника САО.

- ДОУ № 309, 298

- Центр психологической поддержки «Дети улиц», наркологический диспансер № 11.

- Центр социальной помощи «Коптево»

- Центр психолого-медико-социального сопровогждения «Доверие», «Зеленая ветка».

Социальный заказ на образование, стоящий перед педагогическим коллективом СОШ № 212 – это отражение интересов всех участников образовательного процесса.

Ежегодно в школе комплектуется по два 1-ых класса и на вопрос анкеты «Почему Вы выбрали нашу школу?» родители первоклассников отвечают:

а) ближайшая школа к дому - 57%;

б) сами обучались в этой школе, знаем традиции школы

и хотим дать ребенку хорошее образование на базе родной школы – 31%;

в) посоветовали знакомые – 12%

Результаты анкетирования, бесед, опросов показывают, что родители понимают ценность хорошего образования, заботятся о здоровье своих детей, их безопасности. Выбор школы включает следующие критерии.
Высокое качество образования

^ Обучающиеся, родители

Мир, свободный от табака, алкоголя, наркотиков

Благоприятный психологический климат

Высокий профессионализм педагогов
Порядок в школе

Индивидуальный подход


Ежегодно 95% выпускников школы поступают в ВУЗы города Москвы (из них до 60% на бюджетную основу). За последние 5 лет среди выпускников школы есть золотые и серебряные медалисты. Наши ученики успешно принимают участие и побеждают в городских, окружных и муниципальных олимпиадах и конкурсах.

СОШ № 212 работает по смешанному режиму:

- 1-5 классы – пятидневная неделя,

- 6-11 классы – шестидневная неделя.

В школе работают 3 группы продленного дня. Все учащиеся обучаются в одну смену.

В школе № 212 функционирует музейный комплекс, состоящий из 3-х музеев:

- музей Боевой славы (военная история 861-го бомбардировочного полка);

- музей истории школы;

- краеведческий музей «Истоки».

В музейном комплексе ГБОУ СОШ № 212 собраны уникальные исторические материалы.

На протяжении многих лет в школе № 212 проводятся традиционные встречи выпускников разных лет. Бывшие выпускники принимают активное участие в сегодняшней жизни школы.

Средняя общеобразовательная школа № 212 является государственным образовательным учреждением. В основном обучение ведется по государственным программам с традиционным набором предметов.

Основополагающими принципами построения образовательного пространства школы являются:

гуманизация, когда основным смыслом образовательного процесса является развитие ребенка;

демократизация, когда каждому ученику предоставляется возможность выбрать свою траекторию развития;

гуманитаризация, когда у ученика формируется целостная картина мира;

дифференциация и индивидуализация обучения, когда развитие ребенка обеспечивается в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

развивающий характер образования, когда деятельность каждого ученика осуществляется в зоне его ближайшего развития;

непрерывность образования, когда осуществляется связь всех ступеней образования в школе и подготовка учащихся к продолжению образования;

инновационность, когда школьный коллектив переводится в поисковый режим деятельности на основе использования новых педагогических технологий;

системность, когда образовательная программа становится системой высокого уровня целостности;

управляемость реализацией образовательной программы, когда осуществляется регулирование и коррекция программы на основе постоянного контроля.

Выше перечисленные принципы, лежащие в основе построения образовательной программы средней школы сориентированы на личность ребенка, на создание в школе условий для развития его способностей и

внутреннего духовного мира; на свободное сотрудничество (партнерство) педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по учебным дисциплинам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферах каждого ученика.

В школе созданы условия для достижения учащимися как базового так и повышенного уровня образования, развития личности школьника, скорейшей его адаптации к новым социально-экономическим условиям.
^ III. Особенности образовательного процесса.
В связи с целями и задачами, стоящими перед педагогическим коллективом СОШ № 212, совместно с родителями и учащимися (субъектами образовательного процесса), ориентируясь на реальное социально-экономическое положение школы, кадровый потенциал, свою стратегию определяет таким образом, чтобы идти на опережающее развитие образовательных услуг, отвечающих запросам и интересам родителей и учащихся, социума и государства.

В первую очередь это выражается во все возрастающей необходимости гуманистического подхода в содержании и технологии образовательного процесса, связанного с совершенствованием вопросов самоопределения и самореализации личности каждого учащегося.

Целенаправленно изучая склонности и интересы учащихся и их родителей, учитывая социальный заказ, коллектив школы определяет основную концептуальную цель развития как создание школы равных возможностей, школы для всех, школы нравственного и физического здоровья каждого ученика, его профессиональной определенности и компетентности – школы, дающей качественное образование и развития личности ребенка через систему дополнительных внеурочных мероприятий учащихся.
В настоящее время в ГБОУ СОШ № 212 САО г. Москвы реализуются образовательные программы:

1-я ступень (1 – 4 классы)

    • начального общего образования

2-я ступень (5 – 9 классы)

    • основного общего образования;

    • основного общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную подготовку) по иностранному языку и истории (7 «А», 8 «А»,9 «А»)

3-я ступень (10 – 11 классы)

    • среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по русскому языку, обществознанию, праву

(10 «А», 11 «А» классы с социально-гуманитарным профилем)

Программы дополнительного уровня образования

1. Художественно-эстетической направленности

2. Физкультурно-спортивной направленности

3. Краеведческой направленности

4. Военно-патриотической направленности

5. Научно-технической направленности
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу в инновационном режиме в составе городской экспериментальной площадки 1-го уровня по теме:

  • «Роль детских общественных объединений в модернизации системы образования» (2009-2012 гг.).


В целях оказания качественной психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса в школе создана медико-психолого - педагогическая служба в составе: логопед, 2 педагога-психолога, социальный педагог. Работают кабинеты психологической помощи, организованны консультации для учащихся и родителей.
В школе реализуется комплексная целевая программа «Управления качества образования», в которой разработана внутришкольная система оценки качества образования:

  • Внутришкольная диагностика знаний, умений и навыков обучающихся (стартовый, рубежный, итоговый контроль).

  • Анализ промежуточной аттестации обучающихся.

  • Развитие системы статистических данных по отслеживанию учебных достижений учащихся.

  • Развитие системы мониторинга личностного развития обучающихся.

  • Проведение социального мониторинга «Состояния удовлетворенности всех участников образовательного процесса».

  • Диагностика сформированности ОУУН.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №212 Северного административного...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 iconОтчет о самообследовании Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №5
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 iconПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Ургала
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 icon«Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения...

Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 iconОтчет о достижении целевых значений индикаторов реализации пилотного...
Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №212
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 iconУстав
Настоящий Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 iconОсновная образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального бюджетного образовательного учреждения средней...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 iconОбщее собрание трудового коллектива
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №5
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы n 212 iconПриказ №110 от 02 сентября 2008 г. Принято конференцией муниципального...
Образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №48 ворошиловского района г. Волгограда

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница