Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год




Скачать 55.31 Kb.
НазваниеПубличный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год
Дата публикации08.11.2013
Размер55.31 Kb.
ТипПубличный отчет
skachate.ru > Информатика > Публичный отчет
Публичный отчет о работе Управляющего Совета

МОУ СОШ сельского поселения «Поселок Монгохто»

за 2009-2010 учебный год.

В нашей школе Управляющий совет был сформирован в мае 2008 года посредством процедур выборов, назначения и кооптации. В состав Управляющего совета МОУ СОШ сельского поселения «Поселок Монгохто» входят 8 человек, выбранных в соответствии с Положением об УС:

- директор школы;

-представитель учредителя-1;

-работники образовательного учреждения -2;

-родители всех ступеней -3;

- представители ученической общественности – 1.
Управляющий совет школы за период 2009-2010 уч.года осуществлял свою деятельность по разработке и принятию решений, входящих в его компетенцию, согласно Уставу школы. Заседания проводились регулярно в соответствии с принятым планом работы, как всего УС в целом, так и постоянно действующих комиссий.

В течение отчетного периода состоялось 4 заседания, проходивших при необходимом кворуме. Центральным в деятельности УС было рассмотрение вопросов, связанных с программой развития школы. На заседании в октябре были рассмотрены вопросы развития качества образования в учреждении, еще раз были рассмотрены его критерии, по которым определяется уровень качества образования: это не только проценты успеваемости и качества знаний, но и внеучебные достижения учащихся, материально-технические ресурсы и эффективность их использования, профессионализм педагогических работников и комфортность образовательного процесса. С учетом указанных приоритетов развития на заседаниях обсуждались и принимались следующие значимые решения:

  • вовлечение общественности в экспертизу образовательных результатов школы;

  • обеспечение безопасности детей в образовательном учреждении;

  • обсуждение и утверждение графика общешкольных мероприятий;

  • участие в общешкольных родительских собраниях;

  • активное участие в подготовке публичного доклада директора школы и публикация его на сайте школы и др.


Члены УС активно участвовали в утверждении образовательного плана, организации предпрофильного обучения. Не секрет, что большая ставка делается сегодня на развитие системы оценки качества образования. Прежде всего, это ЕГЭ, ГИА. Шестеро медалистов – подтверждение высокого качества образования в нашем ОУ.

На заседаниях финансово-экономической направленности были рассмотрены вопросы развития материально-технической базы школы: согласования сметы расходования средств от Уставной части, проведения ремонтных работ в летний период и подготовки школы к осенне-зимнему периоду, целевого использования бюджетных и внебюджетных средств. Члены Управляющего совета определили основные виды ремонтных работ на сумму 106 743 рубля.

На эти средства был проведен ремонт 12 кабинетов, вестибюля начальной школы, косметический ремонт столовой, замена и промывка систем отопления. Очень важно, что в этой ситуации механизм распределения бюджетных и внебюджетных средств стал прозрачным для родителей, средства тратились в соответствии со сметой, а приоритеты администрацией были выбраны правильно.

На мой взгляд, одним из важных вопросов в работе УС является согласование и утверждение стимулирующих выплат педагогическому и обслуживающему персоналу. Рассмотрение данного вопроса проводилось два раза в год в августе и в январе в соответствии с принятым Положением «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда». Вопрос об участии УС в распределении стимулирующих выплат связан в большей степени с вопросами оценки качества и результативности труда работников школы. И хотя члены УС непосредственно не принимали участия в расчете стимулирующей части заработной платы, однако они согласовывали критерии оценки качества труда учителей и участвовали в оценке результативности его труда.

Работа с родительской общественностью очень сложна и многообразна, поэтому большую помощь в работе с ними членам УС оказывали социальный педагог, психолог школы, инспектор по делам несовершеннолетних. Члены УС принимали активное участие в социально-трудовой адаптации выпускников школы через профориентационную работу.

Важным направлением деятельности УС является работа с трудными подростками. Председатель УС ходатайствовал перед директором школы о трудоустройстве учащихся асоциального поведения на работу в летний период в трудовую бригаду при школе.

Председателем совета взят на контроль вопрос о благоустройстве школьной территории, а также привлечении родительской общественности в решении данной проблемы.

Члены УС регулярно информировали участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях через участие представителей УС на общешкольных родительских собраниях и размещение информации на информационном стенде и сайте школы. Эта работа требовала значительных временных затрат, но способствовала росту заинтересованности родителей в решении проблем школьной жизни и стремление многих из них в ней участвовать.

В соответствии с комплексным проектом модернизации образования, с целью развития системы информационного взаимодействия с общественностью, внедрению механизмов и форм публичной отчетности в конце учебного года при содействии комиссии по работе с родителями и местным сообществом был представлен проект, а затем утвержден публичный информационно-аналитический доклад директора школы.

Помимо образовательных функций, школа должна стать центром творчества, спорта, здоровья и организации свободного времени не только детей, но и для взрослых. В нашей школе реализуется программа «Мой выбор - здоровье». Но задачи охраны здоровья школьников не самодостаточны. Школа должна найти своё место и ведущую роль в формировании Здорового Образа Жизни. В связи с этим УС было принято решение создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания через проведение таких мероприятий, как «День семьи», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лучшая мама на свете» с последующим награждением и поощрением всех участников.

На заседаниях совета рассматривались вопросы контроля горячего питания и медицинского обслуживания, охраны труда, соблюдения требований норм СанПина и пожнадзора, создания безопасных условий обучения и воспитания.

Одним из важных вопросов был вопрос организации летнего оздоровительного лагеря в летний период на базе школы. Участие гражданского общества в управлении образованием, в оценке качества образования, оценке труда педагогов и руководителей учреждений активизирует заинтересованность общественности в инновационном развитии образования.

На заседания УС приглашались родители и работники школы. В свою очередь члены УС посещали семинары, педагогические советы, общешкольные родительские собрания. Итак, за сравнительно небольшой срок работы Управляющего совета можно уже говорить о некоторых положительных результатах его работы. В настоящее время УС:

  • имеет авторитет и поддержку родительской общественности;

  • тесно сотрудничает с администрацией и педагогическим коллективом школы в качестве основного партнера и помощника;

  • благодаря УС родители начинают вникать в содержание образования.

В целом Управляющий совет работал над поиском оптимального взаимодействия школы, обучающихся и родителей. К сожалению, активность родителей хоть и стала выше, однако далека ещё от того, насколько она может оказать положительное влияние на воспитание наших детей. Контакт типа «родитель-учитель», «учитель-ученик», «родитель-ученик» не может решить комплексно проблемы воспитания детей в семье и школе, не помогает продвигаться в результатах воспитательного воздействия на наших детей.

Для успешного взаимодействия родителей и детей в жизнедеятельности школы считаем необходимым:

  • выявление готовности родителей сотрудничать со школой в любом удобном режиме (родительские инициативы – через работу классных родительских комитетов);

  • информирование родителей о жизни школы, классных коллективов.

Члены Управляющего совета надеются на отклики родителей в жизнедеятельности нашей школы.


Председатель Управляющего совета /Чмиль И.Н.

Похожие:

Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconДоклад моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто»
...
Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconПрограмма комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры...
Основанием для разработки схемы водоснабжения сельского поселения «Поселок Монгохто» Ванинского района Хабаровского края (далее –...
Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу обливской сош №1 за 2009-2010 учебный год I раздел
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обливская средняя общеобразовательная школа №1
Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу доможаковская сош за 2010-2011 учебный год Публичный...
Публичный отчет моу доможаковская сош – это способ обеспечения информационной открытости образовательного учреждения
Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconРешение от 17. 01. 2013 п. Монгохто №143
О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения «Поселок Монгохто» Ванинского муниципального района Хабаровского...
Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconУтверждаю Директор моу сош сельского поселения «Посёлок Монгохто»
«Посёлок Монгохто» (далее ибц) документ, фиксирующий взаимоотношения пользователя с ибц и определяющий общий порядок организации...
Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация...
Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» осуществляет педагогический коллектив, состоящий из 14 учителей. Школа была полностью...
Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт моу «Вершино-Биджинская сош» за 2009- 2010 учебный год
Средняя наполняемость классов – 11. 8 обучающихся. В школе повышено внимание изучению биологии, экологии, географии и обществознания....
Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconОтчет об использовании пожертвований, поступивших для развития моу...
В процессе финансового обеспечения развития школы в период с сентября 2008 года по май 2009 года Управляющим советом школы были выделены...
Публичный отчет о работе Управляющего Совета моу сош сельского поселения «Поселок Монгохто» за 2009-2010 учебный год iconПрограмма комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры...
Основанием для разработки схемы водоотведения сельского поселения «Поселок Монгохто» является

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница