Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения




Скачать 149.58 Kb.
НазваниеУстав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения
Дата публикации21.05.2013
Размер149.58 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > География > Документы
«Утвержден»
Решением собрания учредителей
от «__» __________ 2010 года,
Протокол № 1 от __.__.2010 г.
УСТАВ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЦЕНТР ПРИРОДООХРАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНИЦИАТИВ»
Город Санкт-Петербург


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межрегиональная общественная организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Центр природоохранных исследований и инициатив», сокращенное наименование «МОО СПб и ЛО ЦПИИ) («Centre for nature conservation research and initiative», «CNCRI»), далее именуемая – «Центр», является экологическим общественным объединением организаций, граждан и их объединений, созданным для осуществления деятельности по изучению и сохранению природных комплексов, направленной на восстановление биологического разнообразия, экологически обоснованное управление экосистемами, устойчивое и гармоничное развитие естественной природной среды в условиях растущих антропогенных нагрузок.
1.2. Центр является основанным на членстве независимым общественным объединением, созданным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом «Об общественных объединениях» и другими законодательными актами и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.3. Центр является межрегиональной общественной организацией Регионы деятельности Центра: город Санкт-Петербург, Ленинградская область и другие субъекты Федерации Северо-Западного федерального округа, а также другие регионы Российской Федерации, где в соответствии с действующим законодательством будут созданы региональные отделения Центра.
1.4. Центр осуществляет свою деятельность с момента принятия решения о его создании. Правоспособность Центра как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации в установленном порядке.
1.5. Центр может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде, арбитражном или третейском судах, в интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие законодательству, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.
1.6. Центр имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, рублевые и валютные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием. Центр вправе иметь свой флаг, эмблему, вымпелы и другие средства визуальной идентификации. Символика Центра подлежит государственной регистрации и учету.
1.7. Местом нахождения Центра является город Санкт-Петербург - местонахождение постоянно действующего руководящего органа - Правления.

^ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА
2.1. Цель Центра - объединение усилий профессиональных биологов, природоохранных организаций и экологически ориентированной общественности для сохранения и восстановления естественной природной среды, как в регионе деятельности так и за его пределами.
2.2. Задачи Центра:

- изучение наиболее уязвимых компонентов природной среды – биологических видов и экосистем;

- применение имеющейся биологической информации для действенного сохранения природных комплексов, путем создания и оптимизации функционирования региональных и других систем особо охраняемых природных территорий;

- формирование экологического мировоззрения путем экологического образования и просвещения различных групп населения;

- внедрение наиболее эффективных методов сохранения биологического разнообразия и естественной природной среды в практику государственного управления природными ресурсами;

- внедрение методов и технологий, минимизирующих ущерб природным комплексам от строительства и эксплуатации промышленных, социальных и других техногенных объектов;

- распространение информации о состоянии природных комплексов, опыте и принципах деятельности по их сохранению и восстановлению;

- оказание всемерного содействия гражданам и их объединениям, а также органам государственного управления, в деятельности по сохранению и восстановлению природных комплексов, оздоровлению окружающей среды, обеспечению экологической безопасности и устойчивого развития;

- содействие совершенствованию действующего природоохранного законодательства и оказание всемерного содействия государственным органам в борьбе с его нарушениями;

- содействие обеспечению охраны, восстановления и рационального использования природной среды и природных ресурсов.

^ 3. ПРАВОВОЙ СТАТУС ЦЕНТРА
3.1. Центр вправе:
3.1.1. Распространять информацию о своей деятельности в области сохранения биологического разнообразия и охраны природных комплексов;
3.1.2. Разрабатывать, пропагандировать и реализовывать в установленном порядке программы в области сохранения природных комплексов и объектов;
3.1.3. Организовывать собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование, сбор подписей под петициями и принимать участие в указанных мероприятиях в соответствии с законодательством Российской Федерации, вносить предложения о проведении референдумов и обсуждении проектов по вопросам сохранения биологического разнообразия и охраны природных комплексов;
3.1.4. Учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
3.1.5. Выступать с инициативами по вопросам связанным с организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий и сохранением биологического разнообразия, вносить предложения в органы государственной власти;
3.1.6. Представлять своих членов в судах, во всех учреждениях, предприятиях и организациях всех форм собственности по вопросам защиты их прав и законных интересов в рамках осуществления уставных задач своей деятельности.
3.1.7. Осуществлять деятельность по общественному контролю, оценке и предотвращению воздействия на природные комплексы проектируемых, строящихся и эксплуатируемых объектов;
3.1.8. Проводить общественную экологическую экспертизу проектируемых, строящихся и эксплуатируемых объектов, оказывающих влияние на природные комплексы;
3.1.9. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.
3.2. Центр вправе вступать в иные общественные организации, союзы, ассоциации, а также создавать на территории Российской Федерации свои филиалы и региональные отделения в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Вмешательство в деятельность Центра государственных, общественных или иных органов не допускается.
3.4. Центр обеспечивает права своих членов на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну; а также тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, ставших известными Центру в результате осуществления своей деятельности.
3.5. Центр представляет интересы своих членов и осуществляет их защиту на основании поручений от членов Центра и протоколов собрания Правления, а в случае необходимости - доверенности, выдаваемой данными членами.

^ 4. ЧЛЕНСТВО, ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫХОД ИЗ ЧЛЕНОВ
4.1. Членами Центра могут быть физические лица, достигшие 18 лет, и юридические лица (общественные объединения), признающие настоящий Устав и программные документы Центра, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и ведущие деятельность, соответствующую целям и задачам центра или содействующие деятельности Центра, в том числе путем финансирования проводимых мероприятий.
4.2. Физические лица принимаются в члены Центра на основании личного заявления, юридические лица (общественные объединения) - на основании заявления с приложением соответствующего решения своих руководящих органов.
4.3. Права члена Центра не могут быть переданы третьим лицам без согласия Правления Центра.
4.4. Прием и исключение членов Центра осуществляется Правлением простым большинством голосов от общего количества членов Правления.
4.5. Правление ведет учет членов Центра. Основанием для внесения в список и исключения из списка членов Центра являются соответствующие решения Правления, а также заявления членов Центра о выходе из Центра.
4.6. Вступительные и периодические взносы членов Центра возврату не подлежат.
4.7. Член Центра, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Центром, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Центра или дискредитирующий его своим поведением, может быть исключен из него по решению Общего собрания Центра.

^ 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ
5.1. Члены Центра - физические лица и представители юридического лица - имеют право:
5.1.1. Избирать и быть избранными в органы управления Центра и его регионального отделения;
5.1.2. Участвовать в Общем собрании Центра и голосовать по вопросам повестки дня;
5.1.3. Участвовать в мероприятиях, проводимых Центром и получать информацию о его деятельности;
5.1.4. Вносить предложения, касающиеся деятельности Центра, и участвовать в их обсуждении и реализации;
5.1.5. Представлять интересы Центра в государственных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению его выборных органов;
5.1.6. Получать услуги Центра по защите своих прав и законных интересов;
5.1.7. Обращаться в руководящие органы Центра по любым вопросам, связанным с его деятельностью;
5.1.8. По своему усмотрению выходить из Центра на основании заявления.
5.2. Члены Центра обязаны:
5.2.1. Соблюдать положения настоящего Устава;
5.2.2. Принимать посильное участие в деятельности Центра, его территориальных отделений;
5.2.3. Своевременно вносить членские взносы, размер и порядок уплаты которых определяется Общим собранием членов Центра;
5.2.4. Предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Центра;
5.2.5. Не разглашать конфиденциальную информацию Центра.

^ 6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРА
6.1. Высшим органом управления Центра является Общее собрание членов Центра, которое созывается не реже одного раза в год. Внеочередное Общее собрание может быть собрано по требованию не менее 1/3 его членов, Ревизионной комиссией или Правлением. О созыве Общего собрания члены Центра извещаются персонально не позднее, чем за 15 дней до даты проведения Общего собрания Председателем правления.
6.2. Общее собрание избирает из числа своих членов председателя собрания, руководящего собранием, и секретаря.
6.3. К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
6.3.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Центра;
6.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Центра, принципов формирования и использования его имущества;
6.3.3. Избрание Председателя и членов Правления Центра, Ревизионной комиссии (Ревизора) в количестве, определяемом Общим собранием, сроком на два года, а так же досрочное прекращение их полномочий;
6.3.4. Реорганизация и ликвидация Центра;
6.3.5. Принятие решения о создании, реорганизации, ликвидации отделения, филиала, представительства Центра;
6.3.7. Определение величины и порядка уплаты вступительных и членских взносов;
6.3.8 Решение иных вопросов, переданных на разрешение Общего собрания Правлением.
6.4. Общее собрание членов Центра созывается Правлением, Председателем Правления либо членами Правления.
6.5. Общее собрание Центра правомочно, если на нем представлено более половины его членов. Решения Общего собрания принимаются большинством голосов. Решения по вопросам, предусмотренным пунктами 6.3.1 - 6.3.3 принимаются квалифицированным большинством голосов (75%) от числа голосов, которыми обладают присутствующие на Общем собрании члены Центра. Решение по пункту 6.3.4 принимается единогласно. В остальных случаях решения принимаются простым большинством голосов.
6.6. Решения Общего собрания могут быть приняты путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Сроки проведения Общего собрания путем заочного голосования должны быть установлены таким образом, чтобы принимающие участие в голосовании члены Центра имели возможность ознакомиться с дополнительной информацией по вопросам, поставленным на голосование.
6.7. В Центре создается постоянно действующий коллегиальный орган - Правление, состоящее из трех человек и возглавляемое Председателем Правления. Члены Правления и Председатель Правления избираются Общим собранием.
6.8. Правление осуществляет общее руководство деятельностью Центра в период между Общими собраниями.
6.9. Проведение заседаний Правления организует Председатель, который подписывают все документы от имени Центра, протоколы заседания и решения Правления.
Правление Центра:
- принимает решение о созыве Общего собрания членов Центра, определяет вопросы повестки дня, обеспечивает выполнение решений Общего собрания;
- принимает в члены Центра и исключает из членов Центра
- ведет списки членов Центра;
- рассматривает и утверждает смету расходов Центра;
- утверждает целевые программы и определяет источники финансирования;
- принимает положения о Ревизионной комиссии;
- утверждает положения о деятельности филиалов и региональных представительств Центра, назначает их руководителей;
- принимает решения об учреждении хозяйственных организаций, коммерческих и иных предприятий, обеспечивающих реализацию задач и целей Центра, утверждает их учредительные документы;
- распоряжается имуществом Центра;
- принимает решения об участии и о формах участия в деятельности других общественных объединений;
- решает вопросы о приобретении паев (акций) хозяйственных обществ, а также об учреждении совместно с другими лицами предприятий и организаций;
- устанавливает размеры и порядок внесения членских и вступительных взносов;
- ежегодно информирует орган, принявший решение о регистрации Центра, о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения Правления Центра и данных о руководителях Центра в объеме сведений, требуемых законодательством;
- рассматривает и решает другие вопросы, не входящие в исключительную компетенцию Общего собрания Центра.
Заседания Правления центра проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Протоколы заседания Правления подписываются Председателем и всеми членами Правления.
6.10. Председатель Правления Центра:

- действует без доверенности от имени Центра;

- осуществляет оперативное руководство деятельностью Центра;

- руководит Правлением, организует исполнение решений Общих собраний и Правления Центра;

- выдает доверенности, подписывает финансово-хозяйственные документы;

- подписывает учредительные документы создаваемых Центром хозяйственных обществ, а также документы о создании и деятельности региональных отделений;

- осуществляет прием и увольнение штатных работников, в том числе главного бухгалтера;

- поощряет штатных работников за активную работу, налагает на них взыскания в порядке, установленном законодательством;

- утверждает структуру и штатное расписание аппарата Центра и устанавливает фонд оплаты труда штатным работникам Центра в пределах сумм, утверждаемых Правлением;

- принимает решения о приобретении ценных бумаг;

- заключает сделки от имени Центра;

- осуществляет другие исполнительно-распорядительные функции.
6.11. Председатель избирается Общим собранием и осуществляет свои полномочия на постоянной основе до момента отзыва по собственному желанию или по решению Общего собрания. В случае отзыва либо невозможности исполнения Председателем своих обязанностей, его полномочия возлагаются Правлением до созыва Общего собрания на одного из членов Правления.
6.12. Председатель Центра издает приказы и распоряжения.
6.13. Председатель Центра имеет право подписи банковских документов.
6.14. Председатель подотчетен Общему собранию и Правлению, несет ответственность перед Центром за результаты и законность деятельности.
6.15. Ревизионная комиссия (Ревизор) Центра избирается Общим собранием сроком на два года. Количественный состав Ревизионной комиссии определяет Общее собрание.

Ревизионная комиссия (Ревизор):
- проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности Правления, Председателя, исполнительного аппарата, а также отделений;
- организует проверку финансово-хозяйственной деятельности Центра не реже одного раза в год;
- в случае необходимости привлекает к проверкам аудиторские организации.
6.16. Члены Ревизионной комиссии (Ревизор) могут участвовать в заседаниях Правления с правом совещательного голоса.
6.17. Члены Ревизионной комиссии (Ревизор) не могут входить в состав Правления и исполнительных органов Центра.

^ 7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
7.1. Центр может иметь в собственности здания, строения, жилищный фонд, земельные участки, транспорт, оборудование, инвентарь, денежные средства, ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Центра.
7.2. В собственности Центра могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Центра в соответствии с его уставными целями.
7.3. Центр отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. Члены Центра не отвечают по обязательствам Центра, равно как и Центр не отвечает по обязательствам членов Центра.
7.4. Источниками формирования имущества Центра являются:
- добровольные пожертвования, благотворительные и спонсорские поступления от граждан и юридических лиц;
- вступительные и членские взносы;
- кредиты банков;
- отчисления учрежденных Центром хозяйственных организаций;
- поступления от мероприятий, проводимых Центром, в том числе эколого-просветительских, культурно-массовых, зрелищных, спортивных и т.п.;
- доходы от хозяйственной деятельности;
- доходы от внешнеэкономической деятельности;
- поступления от других источников, не запрещенных действующим законодательством, в том числе международных грантов, премий и прочее.
7.5. Центр не преследует цели извлечения прибыли. Доходы от предпринимательской деятельности Центра направляются на достижение уставных задач Центра и не подлежат перераспределению между членами Центра.
7.6. Члены Центра не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащую Центру.


^ 8. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И ФИЛИАЛЫ
8.1. Центр может иметь региональные отделения и филиалы, деятельность которых осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и Положением, утверждаемым Правлением.

^ 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЦЕНТРА
9.1. Решения об утверждении Устава, изменений и дополнений к нему, принимаются квалифицированным большинством голосов (75%) от числа голосов, которыми обладают присутствующие на Общем собрании члены Центра.
9.2. Изменения, вносимые в устав Центра, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Центра и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации.

^ 10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА
10.1. Деятельность Центра прекращается путем его реорганизации (слияния, присоединения и т.д.) или ликвидации. Реорганизация Центра осуществляется по решению Общего собрания квалифицированным (75%) большинством голосов. Ликвидация Центра осуществляется по решению Общего собрания в соответствии с настоящим Уставом, а также по решению суда. Имущество Центра и его обособленных подразделений переходит после реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
10.2. Для ликвидации Центра Общим собранием назначается ликвидационная комиссия, которая составляет ликвидационный баланс. Имущество и средства Центра, оставшиеся после прекращения его деятельности и расчета с бюджетом, работниками Центра, банками и другими кредиторами, не подлежат распределению между членами Центра, расходуются на цели, предусмотренные настоящим Уставом, либо, на цели, определяемые решением Общего собрания о ликвидации Центра, а в спорных случаях - решением суда. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.
10.3. Документы по личному составу при ликвидации Центра передаются в установленном порядке на государственное хранение.
10.4. Решение о ликвидации Центра направляется в орган, принявший решение о регистрации Центра, для исключения из Единого государственного реестра юридических лиц. Государственная регистрация Центра в связи с ликвидацией осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», с учетом особенностей такой регистрации, установленных Федеральным законом «Об общественных объединениях».

Похожие:

Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconИнформационное письмо
Д. Н. Ковалев, Г. А. Носков, Д. В. Осипов, А. А. Островский, И. Ю попов, Т. А. Рымкевич) Биолого-почвенного факультета (Биологического...
Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconМежрегиональной общественной организации «центр природоохранных исследований...
Г. А. Носкова. Предпосылки, актуальность, цели и задачи создания общественной организации моо цпии
Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconПриказ от 28 ноября 1997 года n 532 о совершенствовании структуры...
Ленморинспекции к заседанию коллегии, признавшей целесообразным ввести Ленморинспекцию, гимс г. Санкт-Петербурга и гимс ленинградской...
Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconРабочая программа учебной дисциплины «история культуры санкт-Петербурга» Санкт-Петербург
Санкт-Петербурга, а также культурные аспекты различных областей общественной жизни Санкт-Петербурга. Целевой назначение программы...
Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconПрокуратурой Приморского района Санкт-Петербурга с привлечением специалиста...
«Зоомагазин», «Ветаптека» ООО «Ветфарма», расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Вербная, д. 12, к. 1
Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconУстав (новая редакция)
Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории внутригородского...
Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconПравительство санкт-петербурга постановление от 23 декабря 2003 г....
Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга и упорядочения деятельности государственных заказчиков Санкт-Петербурга по...
Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconЗакон санкт-петербурга о территориальном устройстве санкт-петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения в сфере административно-территориального устройства Санкт-Петербурга и территориальной...
Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconЗакон Санкт-Петербурга от 26 декабря 2007 г. N 667-131
Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает разграничение полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства...
Устав межрегиональной общественной организации санкт-петербурга и ленинградской области «центр природоохранных исследований и инициатив» Город Санкт-Петербург общие положения iconО мерах по совершенствованию системы государственного заказа санкт-петербурга
Устава Санкт-Петербурга, пунктом 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 30. 10. 2003 n 642-87 "о правительстве Санкт-Петербурга" Правительство...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница