В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер




Скачать 206.93 Kb.
НазваниеВ соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер
Дата публикации06.04.2013
Размер206.93 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > География > Документы
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» и Комплексе мер по модернизации общего образования Московской области в 2011 году, в целях эффективного обеспечения реализации их на территории Лотошинского муниципального района Комитетом по образованию и образовательными учреждениями проделана большая работа по следующим направлениям:
1.Организационно-управленческое, нормативное, методическое обеспечение

С целью координации деятельности по реализации Комплекса мер решением муниципального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Лотошинского муниципального района (Протокол № 6 от 15 августа 2011 года) утверждён состав рабочей группы по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования на территории Лотошинского муниципального района в 2011 году. Определены ответственные за реализацию мероприятий по вопросу модернизации общего образования как на уровне Комитета по образованию, так и в образовательных учреждениях. Назначены ответственные из состава работников Комитета за отдельные направления и выполнение основных показателей результативности Комплекса мер. Торгашина Н.Н. – вопросы повышения профессионального уровня педагогических кадров и аттестации педагогов; ФГОС и дистанционное обучение школьников – Денисова Л.Л.; Смирнова Т.А. – информационное обеспечение; расходование субсидий, выделяемых из бюджетов различных уровней на реализацию комплекса мер – Т.В. Иванова, мониторинг расходования субсидий на модернизацию общего образования – О.В. Петрова.

В августе 2011 года проведено совещание с руководителями образовательных учреждений по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования. Обсуждение положений Комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования прошло на августовской педагогической конференции, заседании Муниципального общественного совета по развитию образования в Лотошинском муниципальном районе, заседаниях Управляющих советов и педагогических советов образовательных учреждений.

Подготовлена необходимая нормативно-правовая база. Изданы приказы:

от 21.06.2011 года № 127 «О назначении муниципального координатора по модернизации общего образования»

от 01.09.2011 года № 156 «О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Московской области в 2011 году на территории Лотошинского муниципального района»

от 07.02.2012 года № 23 «Об организации телефонной «горячей линии» по вопросам модернизации системы общего образования и выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений».

Главой Лотошинского муниципального района заключено Соглашение с Министерством образования Московской области о реализации Комплекса мер на территории района.

Подана Заявка на участие муниципального образования в реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Московской области, подписанная Главой района.

Разработан и согласован с Муниципальным общественным советом план мероприятий по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Московской области в 2011 году в Лотошинском муниципальном районе.
На основании утверждённого Губернатором Московской области Б.В. Громовым от 26 июня 2010 года Плана действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на период с 2011 по 2015 годы в Московской области, утверждён План-график введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения на начальной ступени обучения (приказ Комитета по образованию от 25.08.2011 года № 151 «О введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Лотошинского муниципального района»). Согласно этому приказу с 01.09.2011 года в 1 классах общеобразовательных учреждений района осуществлен переход на ФГОС НОО, назначен ответственный за введение ФГОС (Денисова Л.Л. - начальник отдела по работе с образовательными учреждениями), даны указания руководителям образовательных учреждений о приведении нормативно-правовой базы в соответствие с требованиями ФГОС и обеспечении прохождения курсовой подготовки учителями начальных классов, о проведении работы по подбору кадров, реализующих внеурочную деятельность и обеспечении информационного сопровождения ФГОС.

Во исполнение данного приказа вся нормативно-правовая база образовательных учреждений приведена в соответствие с новыми требованиями.

В образовательных учреждениях утверждены и согласованы с Управляющими советами основные образовательные программы начального общего образования. В соответствии с приказами руководителей школ определены лица, ответственные за введение ФГОС начального общего образования (НОО) в общеобразовательные учреждения, созданы рабочие группы по подготовке введения ФГОС, утверждены положения о рабочей группе. В общеобразовательных учреждениях изданы приказы об утверждении новых должностных инструкций учителей начальных классов, воспитателей ГПД, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров. Подписаны договоры общеобразовательного учреждения с родителями о предоставлении начального общего образования.

Во всех образовательных учреждениях имеются приказы о введении ФГОС НОО. Режимы дня и расписания занятий 1-х классов всех школ согласованы с Комитетом по образованию и территориальным отделением Роспотребнадзора. Утверждены рабочие программы по учебным предметам и внеурочной деятельности. 184 первоклассника всех школ района и 34 второклассника МОУ «Микулинская гимназия», «Ушаковская СОШ», которые являются экспериментальными площадками по введению ФГОС начального общего образования, проходят обучение по федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения.

По Комитету по образованию издан приказ от 28.09.2011 года № 180 «Об организации и координации введения ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Лотошинского муниципального района». В соответствии с этим приказом МОУ «Лотошинская СОШ №1» определёно ресурсным центром введения ФГОС основного общего образования, директор школы О.З. Попунов является руководителем ресурсного центра. В своей деятельности школа руководствуется «Положением о ресурсном центре – общеобразовательном учреждении Московской области, осуществляющем введение ФГОС основного общего образования», утверждённым приказом Министерства образования Московской области от 14.07.2011 № 1742 «Об организации и координации введения ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Московской области». С января 2012 года на базе этого ресурсного центра с целью апробации организована внеурочная деятельность для обучающихся 5 класса (охвачено 46 человек).

Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) составила: начальная ступень – 30%, средняя ступень – 3,98%. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников составила 17% (начальное общее и основное общее образование) (плановый показатель – 13 %).
При организации внеурочной деятельности школьников, обучающихся по ФГОС второго поколения начального общего образования, образовательные учреждения широко используют Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования (приложение к письму Министерства образования Московской области от 27.07.2011 года № 6975-06о/07). Во всех образовательных учреждениях района внеурочная деятельность школьников построена на основе оптимизационной модели с использованием всех внутренних ресурсов школ. Осуществляется строгое соблюдение СанПиНов, федеральных требований к образовательному учреждению в части охраны здоровья обучающихся и воспитанников. Все образовательные учреждения укомплектованы кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, необходимую для ведения внеурочной деятельности.

Вопросы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования включаются в систему контроля работы образовательных учреждений Комитетом по образованию.

Согласно приказу от 29.11. 2011 года №241 «О проверке организации и введения ФГОС начального общего образования и основного общего образования в образовательных учреждениях Лотошинского муниципального района» проведена проверка школ по вопросу введения ФГОС. По результатам проверки отмечена готовность образовательных учреждений района к введению ФГОС.

В декабре 2011 года проведён мониторинг реализации введения ФГОС.


Кол-во

1-х классов

Общее кол-во часов внеурочной деятельности

Количество часов внеурочной деятельности по направлениям (в %)

Кадры, осуществляющие внеурочную деятельность

(в %)

Организация горячего питания

Количество групп продлённого дня (1 класс)

спортивно-оздоровительное

духовно-нравственное

общеинтеллектуальное

общекультурное

социальное

учителя начальных классов

другие педагогические работники ОУ

педагоги доп. обр. (на базе ОУ)

педагоги доп.обр., культуры и спорта

Завтраки (% учащихся)

Завтраки + обеды (% учащихся)

11

110

27 (24,5%)

18

(16,4%)

22

(20%)

29

(26,4%)

14

(12,7%)

26

(55,3%)

19

(40,7%)

1

2%

1

(2%)

5

(2,7%)

179

(97,3%)

8,5


В начале 2011-2012 учебного года проведён анализ прохождения курсовой подготовки учителей и руководителей образовательных учреждений по вопросам введения ФГОС. Данные анализа рассмотрены на совещании руководителей образовательных учреждений (Протокол от 28.10.2011 года № 10).

В декабре 2011 года проведён контроль установки и подключения учебно-лабораторного оборудования для первых классов в МОУ «Лотошинская СОШ №2», «Микулинская гимназия», «Ушаковская СОШ». Проверка показала, что образовательные учреждения готовы к использованию данного оборудования и активно включают его в учебный процесс. Прошли межрайонные семинары в МОУ «Лотошинская СОШ №2» - «Особенности организации дополнительного образования детей в ОУ», «Микулинская гимназия» - «Организация внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», мастер - класс в рамках регионального постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» на базе МОУ «Ушаковская СОШ» - «Методика взаимодействия и применения учебно-лабораторного и компьютерного оборудования с информационно-образовательной средой ОУ» (февраль 2012 года) с использованием нового учебно-лабораторного оборудования для педагогов Лотошинского, Шаховского, Волоколамского районов, работающих по новым ФГОС.

Результаты проверок, анализа деятельности школ и мониторингов используются Комитетом по образованию для принятия управленческих решений в целях повышения эффективности и качества деятельности образовательных учреждений. С учётом результатов, достигнутых в 2011 году по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования, спланирован ряд организационно-контрольных мероприятий на 2012 год, в том числе, контроль выполнения планов по реализации мероприятий по модернизации общего образования, деятельности образовательных учреждений по введению ФГОС нового поколения, выполнение планов школ-ресурсных центров, участие в мониторингах, обеспечение информационной открытости мероприятий по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.

С учётом Методических рекомендаций по разработке проектов перспективного развития школ на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» осуществлено планирование деятельности общеобразовательных учреждений на 2011-2012 учебный год. МОУ «Кировская НОШ», «Ошейкинская СОШ», «Савостинская СОШ», «Ушаковская СОШ» при разработке Программ развития образовательных учреждений в 2011 году использовали данные рекомендации, остальные образовательные учреждения внесли необходимые дополнения и коррективы в действующие Программы развития.

Подготовлено Постановление Главы Лотошинского муниципального района об определении общеобразовательных учреждений, выполняющих функцию ресурсных центров сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений в целях создания оптимальной структуры сети образовательных учреждений и поддержки школ, демонстрирующих низкие результаты деятельности. Согласно этому Постановлению определён перечень школ - ресурсных центров и утверждено Положение о ресурсном центре (МОУ «Лотошинская СОШ №2», «Микулинская гимназия», «Ушаковская СОШ»).

Издан приказ Комитета по образованию (№ 271 от 29.12.2011 года), утверждающий рейтинг школ Лотошинского муниципального район. Согласно рейтингу МОУ «Ошейкинская СОШ», «Савостинская СОШ» демонстрируют низкие результаты деятельности в области образования. В планы работы ресурсных центров включена деятельность по проведению районных и межрайонных семинаров, консультаций, открытых мероприятий для руководителей, заместителей директоров и педагогических работников школ, демонстрирующих низкие результаты, с целью оказания им поддержки и методической помощи.

В соответствии с рекомендациями Министерства образования Московской области по системе оплаты труда учителей, обеспечивающей стимулирование качества работы и профессиональное развитие педагогов, в образовательных учреждениях района разработана и успешно используется система оценки качества их работы. В 2011 году в эту систему включены вопросы, связанные с деятельностью учителя по введению ФГОС. Результаты оценки деятельности используются при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, которая проводится при активном участии Управляющих советов в каждом образовательном учреждении и даёт право стимулировать учителей-новаторов. Комитет по образованию ежемесячно проводит мониторинг деятельности Управляющих советов, в том числе в плане их участия в реализации мероприятий по модернизации образования и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Оценка качества деятельности руководителей образовательных учреждений проходит при участии Муниципального общественного совета по развитию образования в Лотошинском муниципальном районе.

Ведётся дальнейшее внедрение и апробация Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений Лотошинского муниципального района на базе МОУ «Лотошинская СОШ №1», «Лотошинская СОШ №2». При апробации модельной методики формирования оплаты труда в расчёте тарификации исключается учёт показателей стажа и уровень образования педагогов. В расчёте фонда оплаты труда стоимость одного ученико-часа напрямую зависит только от количества обучающихся и применяемого подушевого норматива финансового обеспечения. В учреждениях, участвующих в апробации Модельной методики, выплаты стимулирующего характера всем работникам установлены в размере 15%. Само образовательное учреждение в пределах средств, направляемых на оплату труда, устанавливает с учётом мнения Управляющего совета систему премирования, стимулирующих доплат и надбавок, которая закрепляется в решении Управляющего совета. В первую очередь это позволяет увязать зарплату и качество работы учителя, расширить участие представителей общественности (Управляющий совет) в принятии решений о качестве работы педагогов и стимулировании их, конечным результатом этого является повышение уровня фактических доходов творчески работающих педагогов.

Продолжаются выплаты денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя с целью осуществления поддержки социальной роли учителя в воспитании школьников.

В июне и сентябре 2011 года проведена тарификация учителей по новым нормативам финансирования. В июне 2011 года заработная плата педагогов повысилась на 6,5% , средний уровень её составил 23300 рублей. В сентябре – на 15,5%, средний уровень достиг 28700 рублей.

Соотношение среднемесячной заработной платы учителей за IY квартал предыдущего года и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике Московской области за IY квартал предыдущего года составило – 29680 рублей.

С 1 января 2012 года в районе произведено очередное повышение заработной платы всех категорий работников образовательных учреждений на 10%, в результате чего средняя заработная плата учителя достигла уровня 33010 рублей.

Всё это позволило не только повысить уровень благосостояния педагогических работников района, но и, в первую очередь, положительно сказалось на повышении уровня их инновационной активности и творческой инициативы, что в конечном итоге обеспечило рост продуктивности и качества учительского труда.

В образовательных учреждениях проводится работа по повышению энергетической эффективности и энергосбережению. Назначены работники, ответственные за реализацию мероприятий по данному направлению. Благодаря административным мерам по снижению расходов энергоресурсов (выключение света, предотвращение утечки воды и т.д.), разъяснительным работам с обучающимися и работниками образовательных учреждений наблюдается положительная динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов. В 2011 году отмечено снижение расходов электроэнергии на 8%. В образовательных учреждениях, где установлены счётчики на горячее и холодное водоснабжение, динамика по снижению расходов достигла 30%. Издан приказ Комитета по образованию № 29 от 15.02.2012 года «О реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в учреждениях образования Лотошинского муниципального района».
^ 2. Информационное обеспечение

Широкое развитие получила система публичной отчётности педагогических коллективов перед общественностью. На официальных сайтах всех образовательных учреждений размещены Публичные доклады за 2010-2011 учебный год, материалы по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования. Из девяти образовательных учреждений восемь приняли участие в муниципальном этапе областного конкурса «Лучший публичный доклад». Победитель муниципального этапа – МОУ «Лотошинская СОШ №2» стало участником областного этапа конкурса.

На странице «Образование» официального сайта администрации Лотошинского муниципального района и официальных сайтах образовательных учреждений размещены Публичные отчёты о реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования.

Опубликованы на сайтах и доведены до сведения педагогов и общественности телефоны «горячей линии» Министерства образования Московской области и Комитета по образованию по вопросам модернизации образования, повышения заработной платы педагогических работников.

В целях качественного обеспечения открытости и прозрачности деятельности системы образования регулярно проводится мониторинг размещения на официальных сайтах образовательных учреждений Публичных докладов и материалов по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования, что является хорошим стимулом для активизации деятельности образовательных учреждений по содержательному наполнению Интернет-ресурсов и поддержанию их в актуальном состоянии.

С целью информирования педагогов и широкой общественности во всех образовательных учреждениях проведены педагогические советы, производственные совещания, заседания Управляющих советов, родительские собрания по вопросу модернизации системы образования.

Осуществлён контроль исполнения плана-графика публикаций образовательных учреждений по вопросам модернизации образования в средствах массовой информации. Результаты контроля были озвучены на совещании руководителей образовательных учреждений (Протокол от 18.11.2011 №11). В средствах массовой информации опубликован ряд статей о задачах, ходе и результатах реализации модернизации образования на территории района ( «В школе всё будущее России», газета «Сельская новь» № 35 от 01.09.2011 года; «Вперёд к обновлению», газета «Сельская новь» № 51 от 22.12.2011 года).

На пленарном заседании Общественной Палаты Лотошинского муниципального района 29 декабря 2011 года заслушан отчёт системы образования «О ходе модернизации системы образования в Лотошинском муниципальном районе» (материалы опубликованы в местной газете «Век 21» №1 от 10.01.2012 года, газете «Сельская новь» № 4 от 26.01.2012 года). Аналогичный вопрос рассмотрен на заседании Муниципального общественного совета по развитию образования в Лотошинском муниципальном районе 20.01.2012 года.
^ 3. Материально-техническое состояние
Одной из главных задач, стоящих перед системой муниципального образования, является задача обеспечения школьникам равного доступа к качественному образованию, включая максимальное удовлетворение их индивидуальных образовательных потребностей, предоставление им комфортных условий для полноценного развития и самореализации.

В соответствии с Соглашением на осуществление расходов бюджету Лотошинского муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представленная из федерального бюджета бюджету Московской области на модернизацию региональной системы общего образования, в 2011 году выделено:


- Объём средств, предусмотренных на модернизацию

региональной системы общего образовании, всего


3881300 рублей

в том числе:

- объём средств федерального бюджета


1868000 рублей


- объём средств консолидированного

бюджета Московской области, всего


2013300 рублей


в том числе:

- объём средств бюджета Московской области

- объём средств бюджетов муниципальных образований


1839900 рублей

173400 рублей



- Поступило средств федерального бюджета


1868000 рублей


- Произведено расходов на модернизацию

региональной системы общего образования, всего



3764347,27 рублей

в том числе:

- объём средств федерального бюджета


1868000 рублей


- объём средств консолидированного бюджета

Московской области, всего

1896347,27 рублей


в том числе:

- объём средств бюджета Московской области

- объём средств бюджетов муниципальных образований


1740547,27 рублей

155800 рублей



- Остаток неиспользованных средств федерального бюджета,


0



За период реализации мероприятий по модернизации системы общего образования образовательные учреждения района смогли улучшить своё материально-техническое состояние.

В 3-х муниципальных образовательных учреждениях района («Лотошинская СОШ №2», «Микулинская гимназия», «Ушаковская СОШ») за счёт средств федерального бюджета получено, установлено и используется в учебно-воспитательном процессе учебно-лабораторное оборудование на общую сумму 1868 тысяч рублей.

Школа – победитель конкурса инновационных образовательных учреждений в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (МОУ «Лотошинская СОШ №2») приобрела, установила и использует в работе комплекс аппаратно-программных средств по обучению школьников навыкам вождения на сумму 934 тысячи рублей.

К началу нового учебного года образовательными учреждениями приобретены учебники за счёт средств бюджета Московской области в количестве 4164 экземпляра на общую сумму 747898,15 рублей, в том числе для учащихся 1 класса всех школ и учащихся 2 класса МОУ «Микулинская гимназия», «Ушаковская СОШ», обучающихся по новым стандартам, на сумму 366646,33 рубля

В целях модернизации общеобразовательных учреждений путём организации в них дистанционного обучения для обучающихся в целях увеличения пропускной способности и оплаты интернет-трафика было предусмотрено 158000, 00 рублей. Израсходовано на эти цели – 58649,12 рублей. Субсидия израсходована в неполном объеме, так как было запланировано 2 500 руб. на 9 учреждений на 7 месяцев 157 500 руб. При наличии технических возможностей используется наземный канал связи на услуги выделенного доступа к сети Интернет по трафику до 256 Кбит/с с оплатой 1 000 руб. За счет средств субсидии при расчете 1 000 руб. на 9 учреждений на 7 месяцев необходимо 63 000руб. В связи с тем, что сеть Интернет работала нерегулярно из-за сбоев, в мае и сентябре счета выставлялись на оплату из расчета 400 рублей.

^ 4. Повышение профессионального уровня педагогических кадров, аттестации
Успех реализации основных направлений деятельности системы образования во многом зависит от организационно-управленческого и кадрового обеспечения. В районе уделяется большое внимание кадровому составу образовательных учреждений, повышению квалификации педагогических и руководящих работников.

Проведена большая работа по повышению квалификации педагогов для работы в условиях введения ФГОС начального общего образования. С этой целью обучено 9 руководителей образовательных учреждений (100%), 27 учителей начальных классов - 71,05% -(из них: 1 класс – 11 человек (100%), 4 класс – 7 человек, учителя других классов начального звена – 9). Прошли курсовую переподготовку по образовательным стандартам второго поколения 7 человек – заместители директоров и педагоги ОУ, курирующие введение ФГОС в школах.

На базе МОУ «Кубинская СОШ №1» Одинцовского района обучение работе на учебно- лабораторном оборудовании, приобретённом для учащихся первых классов, перешедших на ФГОС начального общего образования, прошли 3 педагога (МОУ «Лотошинская СОШ №2» - Сивачёва Г.А., МОУ «Микулинская гимназия» - Рябева С.В., МОУ «Ушаковская СОШ» - Самбулова О.Б.) (курс обучения – 12 часов).

Доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными образовательными государственными стандартами, в общей численности учителей составила 12% (плановый показатель – 10 %).

В районе начата работа по организации дистанционного обучения. В связи с тем, что выявлены дети-инвалиды, не имеющие медицинских противопоказаний для работы с информационно-коммуникационным оборудованием и желающие получать образование дистанционно, возникла необходимость обучения педагогов по работе с оборудованием для дистанционного обучения. В ноябре 2011 года 4 учителя прошли курсовую подготовку по программе «Обучение и методическая поддержка учителей по использованию электронно-образовательных ресурсов в образовательной деятельности» по следующим предметам: математика, русский язык, физика, информатика. Поданы заявки ещё на пятерых педагогов (биология, география, химия, история и обществознание, начальные классы) на 2012 год.

В образовательных учреждениях района изучены и используются в работе региональные документы по вопросу аттестации педагогических работников. Разработано Положение о порядке аттестации педагогических работников Лотошинского муниципального района. В соответствии с планом прошли аттестацию по новой форме 7 педагогов. Постоянно обновляется персонифицированная база данных с учётом информации о педагогических работниках, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей составила – 13% (плановый показатель - 13,0%).

В образовательных учреждениях района на начало учебного года приступило к работе 147 учителей, среди них – 12 педагогов, стаж которых насчитывает менее 5 лет (8,16%). Молодых педагогов, приступивших к работе в 2011 году – 4 человека, что составляет 2,72%.

Планомерно в двух уровнях – школьном и муниципальном осуществляется работа с молодыми педагогами по индивидуальным планам работы наставника и администрации. Организовано посещение молодыми педагогами открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей, имеющих высшую квалификационную категорию, семинарских встреч разного уровня. Начинающие педагоги привлекаются к участию в работе школьных и районных методических объединений, направляются на различные проблемные семинары и конференции, привлекаются к работе в составе творческих групп. Большое внимание, уделяемое молодым педагогам со стороны администраций школ, позволяет не только включить их в жизнь трудового коллектива, но и способствует их профессиональному росту, проявлению активности, творчества и совершенствованию их педагогического мастерства.

Десять педагогических работников образовательных учреждений района по возрасту моложе 35 лет вошли в Программу «Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 года», среди них два молодых специалиста получили жильё.

^ 5. Организация и проведение мониторинга

В Комитете по образованию изданы приказы от 29.11.2011 года № 238 «Об организации работы мониторинга эффектов реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 года №436 в рамках электронного мониторинга национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Лотошинском муниципальном районе», от 29.11.2011 года № 239 «О работе образовательных учреждений по заполнению мониторинга эффектов реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 года № 436 в рамках электронного мониторинга национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Все образовательные учреждения участвуют в электронном мониторинге модернизации общего образования. Эту работу осуществляет муниципальный координатор электронного мониторинга, назначенный приказом Комитета по образованию № 147 от 17.08.2011 года (Л.Л. Денисова, начальник отдела по работе с образовательными учреждениями Комитета по образованию), прошедший обучение на базе ГОУ «Педагогическая академия» и получивший удостоверение.

Обучение вопросу участия в мониторинге хода реализации проекта модернизации общего образования в ГОУ «Педагогическая академия» прошли 10 операторов электронного мониторинга – представителей образовательных учреждений.  

В целом работа по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования на территории Лотошинского муниципального района позволила обеспечить повышение доступности, качества и эффективности образования, что является непременным условием повышения качества и уровня жизни всех жителей района, и явилась очередным шагом к конечной цели образовательной политики в районе – дать молодежи современное образование, сделать её конкурентоспособной на самом взыскательном рынке труда, заложив тем самым основу завтрашней экономики как района, так и Московской области.


Первый заместитель Главы

Лотошинского муниципального района: В.А.Вдовина
Председатель Комитета по образованию: Л.И.Образцова

Похожие:

В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер iconЗакон Томской области «Об образовании в Томской области»
Проект перспективного развития оу разработан в соответствии с современными направлениями совершенствования системы образования, обозначенными...
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер iconКомплекс мер по модернизации системы общего образования Солигаличского...
Ой работы по модернизации общего образования и повышению заработной платы учителей и включает в себя перечень ключевых мероприятий...
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер iconПлан перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы
Разработка и утверждение образовательной программы начальной школы, руководствуясь основными направлениями национальной образовательной...
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер iconПроект развития муниципального образовательного учреждения Строчковской...
Основные приоритеты развития общего образования в соответствии с национальной образовательной инициативой «наша новая школа»
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер iconДоклад отдела образования Администрации муниципального образования...
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011-й год
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер iconДоклад Администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный...
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер iconО плане действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию
«Наша новая школа», распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2010 года №935-р «О плане действий...
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер icon«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер iconСтатистическая форма ннш-с сведения о параметрах реализации национальной...
Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы 'Наша новая школа'
В соответствии с основными направлениями развития общего образования, обозначенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» иКомплексе мер iconСтратегии развития муниципальной системы образования Ноябрьска до 2015 года
Деятельность школы в 2010-2011 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Концепции модернизации российского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница