По итогам первой четверти




Скачать 26.59 Kb.
НазваниеПо итогам первой четверти
Дата публикации07.02.2014
Размер26.59 Kb.
ТипАнализ
skachate.ru > География > Анализ
Справка № 15

От 08.11.13

По итогам первой четверти.

На начало учебной четверти в школе обучалось 81 человек. В течение четверти прибыло 10 учащихся, выбыла 1 ученица из 9Б, никто не отчислен. Таким образом, на конец первой четверти в школе обучается 90 учащихся. Это на 4 человек больше, чем в прошлом учебном году на этот же период.

На «4»и «5» закончили четверть 5 человек, что составляет 6 % качества. Это на 2% меньше показателей за прошлый год за данный отчётный период.

  1. Шешуков М 8В

  2. Костицын И 9А

  3. Перминова Е

  4. Шайдурова А 9В

  5. Григорьев А 9Г


2 человека закончили четверть с одной «3»:

1. Шарова Ю 9 В география Васильева О.Е

2. Кобелев А 7 А общ Коржавина Т.П

3. Новгородская 9В физика Молдакова Л.Н

Классным руководителям необходимо взять под строгий контроль успеваемость вышеперечисленных учащихся, проводить своевременную целенаправленную работу с учителями – предметниками по улучшению результатов.

Из 90 человек успевает 73 человека – это 87,8% успеваемости, данный показатель в сравнении с результатами прошлого учебного года не изменился.

Не успевает за первую четверть 11 человек, что составляет 12%, среди них 3 второгодника.

  1. Чермных А 6А лечение

  2. Опалева В 8А отказ

  3. Кузнецова К 9А пропуски

  4. Цвигун Е 9А пропуски

  5. Коробейников Т 9Б закрыт

  6. Чекменёва М 9Б отказ

  7. Жикин С 9В отказ

  8. Кабышева 9В отказ

  9. Симоненко 9Г отказ

  10. Лысков 9Г пропуски

  11. Байдин А 9Г пропуски

В данном случае, основной причиной низкой успеваемости являются большое количество пропусков.

За первую четверть учащимися пропущено 4701 уроков, среди которых 1378 по болезни, 572 по уважительной причине, 3143 урока без причины. Общее количество пропусков за этот период больше, чем в прошлом учебном году на 96 уроков.

Анализ успеваемости по классам показал, 8 классов имеют % успеваемости равнозначный или выше школьного показателя, это

3А (100%), 4А (100%), 6А (92%), 8Б (100%), 8В (86%), 9А (80%), 9Б (80%), 9В (80%)

Анализ показал:

  1. Система взаимодействия специалистов школы работает не всегда; педагоги допускают личные амбиции, ставят личное отношение и принципы выше интересов профессиональных;

  2. Не все педагоги используют в работе индивидуальный подход к ученикам и не применяют методы коррекции;

  3. Не всегда учитываются психологические, возрастные особенности учащихся;

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. Воспитателям:

    1. 1.1. Усилить контроль посещаемости учащихся на каждом уроке; своевременно реагировать на отсутствие учеников, выясняя причины пропуска;

    2. 1.2. Использовать активные формы работы с отдельно взятыми учениками;

    3. 1.3. Работать в тесной связи с классным руководителем и другими специалистами класса.

  2. Классным руководителям:

    1. 2.1. Своевременно выявлять задолженности своих учеников и работать по

    2. их устранению;

    3. 2.2. Работать в тесной связи со всеми специалистами своего класса.

  3. Учителям – предметникам:

    1. Использовать в работе методы коррекции:

    2. Своевременно выявлять неуспевающих по своему предмету и работать в тесной связи с классным руководителем и воспитателем по их устранению.

  1. Администрации:

    1. Вывести на классно – обобщающий контроль классы 7А, 8А,9Г.

    2. Предметникам при посещении уроков предоставлять к проверке поурочные планы и дидактический материал, используемый при дифференцированном подходе.

4.3 По итогам контроля написать справку и провести малый пед совет.

Похожие:

По итогам первой четверти iconПо итогам первой четверти
В течение четверти ни одного воспитанника не прибыло, выбыли 1 воспитанник, 2 воспитанника отчислены (Протопопов В, Гончарова а –...
По итогам первой четверти iconПо итогам третьей четверти
На начало четверти в школе в 4-9 классах обучалось 86 человек. За период третьей четверти прибыло 9 человек, выбыло 4 человека, таким...
По итогам первой четверти icon1. Государственные реформы первой четверти XVIII в как начало перестройки...
Государственные реформы первой четверти XVIII в как начало перестройки органов власти и управления
По итогам первой четверти iconВ первой четверти XIX в борцами против крепостничества и самодержавия...
В первой четверти XIX в борцами против крепостничества и самодержавия выступили революционеры-декабристы. Восстание декабристов положило...
По итогам первой четверти iconКазахстаном вышел в первой четверти 19 века?
По «Уставу о Сибирских киргизах» в Казахстане была узаконена административная система, которая состояла из ступеней
По итогам первой четверти iconСправка от 12. 11. 2012 г по итогам воспитательной работы 1 четверти
В рамках внутришкольного контроля был проведён анализ воспитательной работы за 1 четверть
По итогам первой четверти iconСоциально-гуманитарных
Социально-экономическое развитие и социальная политика правительства в первой четверти 18 века
По итогам первой четверти iconСправка №12 от 10. 01. 2013 г по итогам воспитательной работы 2 четверти
Цель проверки: изучение системы воспитательной работы в школе и классных коллективах и оценка её эффективности
По итогам первой четверти iconТема контрольной работы (на выбор!!!): плюс обязательно презентация (12-15 кадров)
Пригороды Петербурга в первой четверти 18 века (Петергоф, Ораниенбаум, Царское Село)
По итогам первой четверти iconПодготовить электронный классный журнал, включающий сведения по одному...
Подготовить электронный классный журнал, включающий сведения по одному предмету. Предусмотреть 5 оценок в четверти, средние баллы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница