Рабочая программа по физике 11 класс




Скачать 269.74 Kb.
НазваниеРабочая программа по физике 11 класс
страница1/2
Дата публикации01.03.2013
Размер269.74 Kb.
ТипРабочая программа
skachate.ru > Физика > Рабочая программа
  1   2

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов

п. Богородское Богородского района

Кировской области




Утверждаю:

Директор МОУ СОШ с УИОП

п. Богородское

Богородского района

Кировской области

__________________ В.М.Соболев

Приказ № ______от______________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ

11 КЛАСС

НА 2010-2011 УЧ.Г.

Автор-составитель:

Зайнуллина В.В., учитель физики,

информатики и математики

II квалификационной категории

Богородское 2010

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа курса «Физика» для 10 класса III ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень), опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений («Программы общеобразовательных учреждений: Физика. 10-11 классы» (авторы: П.Г.Саенко, В.С.Данюшенков, О.В.Коршунова, Н.В.Шаронова, Е.П.Левитан, О.Ф.Кабардин, В.А.Орлова) - М.: Просвещение, 2007).

На данный курс отводится 68 часов (2 часа в неделю).

Учебник: Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев. Физика. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.

Курс «Физика- 11 класс» отражает основные идеи и содержит предметные темы образовательного стандарта по физике. Физика в данном курсе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. Особое внимание при построении курса уделяется тому, что физика и ее законы являются ядром всего естествознания. Современная физика - быстро развивающаяся наука, и ее достижения оказывают влияния на многие сферы человеческой деятельности. Курс базируется на том, что физика является экспериментальной наукой, и ее законы опираются на факты, установленные при помощи опытов. Физика –– точная наука и изучает количественные закономерности явлений, поэтому большое внимание уделяется использованию математического аппарата при формулировке физических законов и их интерпретации.

Введение в курсе физики 11 класса таких базовых понятий, как магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания, световые волны, спектры, фотоэффект, а также понятий: магнитный поток, эдс, индуктивность, фаза колебаний, резонанс, трансформаторы, дифракция света, энергия связи позволяют в дальнейшем при изложении учебного материала прослеживать его связь с современным уровнем науки и с окружающей действительностью.

Для реализации программы имеется оборудованный кабинет физики по нацпроекту «Образование», учебно-методическая и справочная литература, учебники и сборники задач, электронные учебные пособия и энциклопедии, оборудование для выполнения фронтальных лабораторных работ и демонстрационных опытов, технические средства обучения (компьютер, мультимедийный проектор, экран, графопроектор), раздаточный материал для проведения контрольных и самостоятельных работ, комплект плакатов.

Изучение физики направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; физических величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, а также для решения физических задач;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

В ходе изучения курса физики в 11 классе приоритетами являются:

Познавательная деятельность:

использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

• смысл понятий: физическое явление, физический закон, самоиндукция, фотоэффект, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

• смысл физических величин: вектор магнитной индукции, магнитный поток, фаза колебаний, ЭДС индукции, длина и скорость волны, скорость и давление света, фокусное расстояние линзы;

• смысл физических законов: Ампера, Лоренца, электромагнитной индукции, Гюйгенса, Эйнштейна, Столетова, прямолинейного распространения света, отражения и преломления света.

уметь

• описывать и объяснять физические явления: взаимодействия токов, действия магнитного поля на движущийся заряд, электромагнитную индукцию, механические колебания и волны, резонанс, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление, дисперсию, интерференцию, дифракцию света;

• использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

• представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

• выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

• приводить примеры практического использования физических знаний о механических, световых, электромагнитных и квантовых явлениях;

• решать задачи на применение изученных физических законов;

• осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

• контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

• рационального применения простых механизмов;
^ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


  1. Повторение материала за курс 10 класса (4 ч.)




  1. Электродинамика ( продолжение) ( 10 ч)

Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

Электромагнитная индукция. Правило Ленца. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

Демонстрации:

Магнитное взаимодействие токов.

Отклонение электронного пучка магнитным полем.

Магнитные свойства вещества.

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

Зависимость ЭДС самоиндукции от скорости изменения силы тока и индуктивности проводника.

Лабораторные работы:

Наблюдение действия магнитного поля на ток.

Изучение явления электромагнитной индукции.


  1. Колебания и волны (10 ч)

Электромагнитные колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток.

Производство, передача и потребление электрической энергии. Генерирование электрической энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.

Электромагнитные волны. Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиосвязи. Телевидение.

Демонстрации:

Свободные электромагнитные колебания.

Переменный ток.

Сложение гармонических колебаний.

Генератор переменного тока.

Трансформатор.

Электромагнитные волны.

Лабораторные работы:

Определение ускорения свободного падения с помощью маятника.


  1. Оптика (10 ч)

Световые лучи. Закон преломления света. Призма. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Дифракция света. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.

Демонстрации:

Интерференция света.

Дифракция света.

Полное внутреннее отражение света.

Получение спектра с помощью призмы.

Получение спектра с помощью дифракционной решетки.

Поляризация света.

Спектроскоп.

Лабораторные работы:

Измерение показателя преломления стекла.

Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.

Измерение длины световой волны.


  1. Основы специальной теории относительности (3 ч)

Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы с энергией.


  1. Квантовая физика (14 ч)

Световые кванты. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Применение фотоэффекта.

Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Лазеры.

Физика атомного ядра. Протонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Энергия связи нуклонов в ядре. Закон радиоактивного распада. Деление ядер. Ядерная энергетика. Биологическое действие радиоактивных излучений.

Элементарные частицы.

Значение физики для понимания мира и развития производительных сил. Единая физическая картина мира.

Демонстрации:

Фотоэффект.

Линейчатые спектры излучения.

Лазер.

Камера Вильсона.

Фотографии треков заряженных частиц.

Лабораторные работы:

Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.

Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.


  1. СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ (10 часов)

Строение Солнечной системы. Система Земля – Луна. Солнце – ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.
Обобщающее повторение (7 часов)
^ Система оценивания
Оценка устных ответов учащихся

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Оценка письменных контрольных работ

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.
Оценка лабораторных работ

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.

Оценка 1 ставится в том случае, если учащийся совсем не выполнил работу.

Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.
Перечень ошибок
I. Грубые ошибки.

1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения.

2. Неумение выделять в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы

5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

6. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.

7. Неумение определить показания измерительного прибора.

8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.

II. Негрубые ошибки

1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.

2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.

3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.

4. Нерациональный выбор хода решения.
III. Недочеты

1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.

2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

5. Орфографические и пунктуационные ошибки
^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Название раздела, темы, урока

Кол-во часов

Тип урока

Форма урока

Информационное сопровождение и демонстрации

Дата

По плану

Факт

Повторение

4 часа

1

Строение вещества. Молекула. Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества. Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории

1

Урок повторения

Урок-лекция с элементами беседы

Кинетическая модель идеального газа.

Связь давления в сосуде со скоростью движения молекул, их массой и концентрацией

1-4.09




2

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике

1

Урок повторения

Урок-лекция с элементами беседы




6-11.09




3

Электризация тел. Два рода зарядов. Закон сохранения электрического заряда. Закон Ома для участка цепи. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

1

Урок повторения

Урок-лекция с элементами беседы

Демонстрация силовых линий поля

Взаимодействие точечных зарядов

Электрическое поле точечных зарядов

Силовые линии электрического поля


6-11.09




4

Входная контрольная работа

1

Урок контроля

Урок-зачет




13-18.09




^ Электродинамика (продолжение)

10 часов

5

Стационарное магнитное поле

§1-2

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Магнитное поле постоянного тока. Магнитное поле постоянных магнитов. Наблюдение картин магнитных полей. Взаимодействие параллельных токов.

ЦОР – урок 5

13-18.09




6

Сила Ампера

§3-5

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Действие прибора магнитоэлектрической системы.

ЦОР – урок 6

20-25.09




7

Наблюдение действия магнитного поля на ток (лабораторная работа № 1)

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

Оборудование для

л.р. № 1

20-25.09




8

Сила Лоренца

§6

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Действие магнитного поля на электрические заряды. Движение электронов в магнитном поле.

ЦОР – урок 8

27.09-2.10




9

Магнитные свойства вещества

§7

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Магнитная запись информации. Зависимость ферромагнитных свойств от температуры.

ЦОР – урок 9

27.09-2.10




10

Зачет по теме «Стационарное магнитное поле»

1

Урок контроля

Урок-зачет




4-9.10




11

Явление электромагнитной индукции

§8-9

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Получение индукционного тока при движении постоянного магнита относительно контура. Получение индукционного тока при изменении магнитной индукции поля, пронизывающего контур.

ЦОР – урок 11

4-9.10




12

Направление индукционного тока. Правило Ленца

§10

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Правило Ленца.

ЦОР – урок 12

11-16.10




13

Изучение явления электромагнитной индукции (лабораторная работа № 2)

1

Урок закрепления знаний

Урок-практикум

Оборудование для л.р. № 2

11-16.10




14

Зачет по теме «Электромагнитная индукция»

1

Урок контроля

Урок-зачет




18-23.10




^ Колебания и волны

10 часов

15

Определение ускорения свободного падения при помощи маятника (лабораторная работа № 3)

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

Оборудование для л.р. № 3

18-23.10




16

Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями

§29

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 16

25-30.10




17

Решение задач на характеристики электромагнитных свободных колебаний

1

Урок закрепления знаний

Урок-практикум




25-30.10




18

Переменный электрический ток

§31, 37

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Устройство и принцип действия индукционного генератора. Демонстрация активного сопротивления. Демонстрация емкостного и индуктивного сопротивления.

ЦОР – урок 18

8-13.11




19

Трансформаторы

§38

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Устройство и принцип действия работы однофазного трансформатора. ЦОР – урок 19

8-13.11




20

Производство, передача и использование электрической энергии

§39-41

1

Урок изучения нового

Урок-конференция




15-20.11




21

Волна. Свойства волн и основные характеристики

§42-46, 48, 54

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Наблюдение поперечных и продольных волн. Волны на поверхности воды. Отражение поверхностных волн. Отражение и преломление волн. Прохождение волн через треугольную призму. Интерференция волн. Бегущие волны. Дифракция волн. Поляризация волн.

ЦОР – урок 21

15-20.11




22

Опыты Герца

§49-50

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Электромагнитные волны.

ЦОР – урок 22

22-27.11




23

Изобретение радио А.С.Поповым. принципы радиосвязи.

§51-53

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Радиоуправление. Устройство и принцип работы простейшего радиоприемника.

ЦОР – урок 23

22-27.11




24

Зачет по теме «Колебания и волны»

1

Урок контроля

Урок-зачет




29.11-4.12




^ Оптика

7 часов/10 часов

25

Введение в оптику

с.132-135

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Получение тени и полутени. Преломление света. Кольца Ньютона. Интерференция света в тонких пленках. Получение дифракционного спектра. Поляризация света. Явление дисперсии. Обнаружение внешнего фотоэффекта.

ЦОР – урок 25

29.11-4.12




26

Основные законы геометрической оптики

§60-62

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Преломление света в призме. Одновременное отражение и преломление света на границе раздела двух сред. Законы отражения света. Изображение в плоском зеркале. Законы преломления света.

ЦОР – урок 26

6-11.12




27

Экспериментальное измерение показателя преломления стекла (лабораторная работа № 4)

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

Оборудование для л.р. № 4

6-11.12




28

Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы (лабораторная работа № 5)

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

Оборудование для л.р. № 5

13-18.12




29

Дисперсия света

§66

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Явление дисперсии

ЦОР – урок 29

13-18.12




30

Измерение длины световой волны (лабораторная работа № 6)

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

Оборудование для л.р. № 6

20-25.12




31

Наблюдение интерференции, дифракции и поляризации света (лабораторная работа № 7)

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

Оборудование для л.р. № 7

20-25.12




^ Элементы теории относительности

3 часа

32

Элементы специальной теории относительности. Постулаты Эйнштейна.

§75-78

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 32

27-30.12




33

Элементы релятивистской динамики

§79-80

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 33

11-15.01




34

Обобщающий урок по теме «Элементы специальной теории относительности»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок-семинар




11-15.01




^ Оптика

3 часа/10 часов

35

Излучение и спектры. Шкала электромагнитных излучений.

§81-87

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Приемники теплового излучения. Обнаружение инфракрасного излучения в сплошном спектре нагретого тела. Обнаружение ультрафиолетового излучения. Демонстрация рентгеновских снимков.

17-22.01




36

Решение задач по теме «Излучение и спектры» с выполнением лабораторной работы № 8 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

1

Урок закрепления и применения знаний

Урок-практикум

Оборудование для л.р. № 8

17-22.01




37

Зачет по теме «Оптика»

1

Урок контроля

Урок-зачет




24-29.01




^ Квантовая физика

14 часов

38

Законы фотоэффекта

§88-89

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Законы внешнего фотоэффекта

ЦОР – урок 38

24-29.01




39

Фотоны. Гипотеза де Бройля

§90

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 39

31-01-5.02




40

Квантовые свойства света: световое давление, химическое действие света

§92-93

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Фотохимические реакции. Опыты Резерфорда.

ЦОР – урок 40

31-01-5.02




41

Квантовые постулаты Бора. Излучение и поглощение света атомом.

§95-96

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

Дискретность энергетических состояний атомов.

ЦОР – урок 41

7-12.02




42

Лазеры.

§97

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 42

7-12.02




43

Зачет по темам «Световые кванты» и «Атомная физика»

1

Урок контроля

Урок-зачет




14-19.02




44

Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям (лабораторная работа № 9)

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

Оборудование для л.р. № 9

14-19.02




45

Радиоактивность

§99-101

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 45

21-26.02




46

Энергия связи атомных ядер

§106

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 46

21-26.02




47

Цепная ядерная реакция. Атомная электростанция.

§109-110

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 47

28.02-5.03




48
  1   2

Похожие:

Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа по физике 7 класс
«Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. 7-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Бином. Лаборатория...
Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа по физике 8 класс
«Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. 7-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Бином. Лаборатория...
Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа по физике 9 класс
«Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. 7-11 классы» 2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Бином. Лаборатория...
Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа по физике 10 класс
«Программы общеобразовательных учреждений: Физика. 10-11 классы» (авторы: П. Г. Саенко, В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова, Н. В....
Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа учебного курса «Физика»
Данная рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике 7-9 классы.: Сборник нормативных...
Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа по геометрии 9 класс
...
Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа по иностранному языку (английский) 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа по математике 1 «Б» класс
Учебники: М. И. Моро,С. И. Волкова, св. Степанова, Математика,1 класс, М.: «Просвещение» 2011г
Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии для 4 класса разработана на основе программы под редакцией Н. М. Конышевой
Рабочая программа по физике 11 класс iconРабочая программа по математике на 2012/ 2013
Пояснительная записка (базовый уровень). Рабочая программа по математике 6 класс

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница