Темы для медитации




Скачать 120.29 Kb.
НазваниеТемы для медитации
Дата публикации17.06.2014
Размер120.29 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Философия > Документы



Темы

для

медитации
В книге двух неслабых психотерапевтов описываются в форме прямого монолога темы для разборки с собой, т.е. самопознания. Не рекомендуется всем беременным пафосом своих ролей: учителям, психологам, родителям.

Не для отмаза. На свежую голову.


¤ ¤ ¤

Увы! Не тебе разбираться в своей жизни! В мире твоих фантазий всё
давно решено. Там ты всё совершил, ты давно похоронен и воспет. Что
тебе ещё нужно?

Вали отсюда.  

¤ ¤ ¤

Зачем мне нужна эта книга?
Зачем мне нужна эта книга?

На кой черт мне нужна эта книга?

¤ ¤ ¤

Бога нет.

Обидно, да?

¤ ¤ ¤

Обязательно ли я должен стоять между тобой и твоей жизнью?
Если нет - тогда закрой книгу.

¤ ¤ ¤

Почему ты этого не сделал?
То не сиротка ли ищет помощи...
Не герой ли ищет по морде...
Девочка просит шлепка...
Умнеем на ярмарку невест...
А вот кому мазохнуться покруче?..

Нет, ты-то, конечно, просто ищешь мудрости.
Расширяешь сознание.
За чужой счёт.  

¤ ¤ ¤

Если в твоих мыслях прозвучало "так что мне теперь - книг не
читать?", то ты - маньяк-манипулятор, запутавшийся в своих
манипуляциях, как старая дева в первой любви.

КОГО

ТЫ

ОБ

ЭТОМ

СПРАШИВАЛ?  

¤ ¤ ¤

Самый главный вопрос: с чем ты отождествляешься?
С ролью в семье.
С архетипическим образом.
С нацией, профессией.
С прошлым.
С надеждами родителей.
С деньгами.
С президентским креслом.
С сознанием.
С бессознательным.
...
Думай, проверяй.

¤ ¤ ¤

Сознание имеет право говорить о чём угодно.

Об инцесте - просто обязано.

Но если думать трудно - ты не напрягайся.

Сила воли (записывайте!) хороша при запоре на унитазе.

Когда я задаю тебе вопросы, ты становишься маленьким ребёнком.

Почему?

Чего ты этим хочешь добиться?

- Я сделаю так, как ты захочешь, а потом ты отупеешь от моей
тупости.
Беда в том, что это - всего лишь книга. Убери щупальца своей магии.
Я от тебя не завишу.

¤ ¤ ¤

Ты родился? Ты точно родился? У тебя есть свидетельство о рождении?

Проверь!

Если ты родился, то очень возможно, ты жив. Это предполагает наличия
у тебя головы и письки.

Проверь!

И можешь продолжать играть, что у тебя нет то одного, то другого.

¤ ¤ ¤

Эта книжка не про меня.
Она - про тебя.
Как тело твоё дышит под складками одежды –
слышишь? –
так под покровом того, чем ты думаешь, живёт то, что сейчас избрало
слушать мой голос.

Мы с тобою - ни при чём.

¤ ¤ ¤

Твой мир строится на диссоциации. Ты стремишься избежать
переживаний. Между ними и "собой" (к этому предмету мы ещё вернёмся)
ты хочешь воздвигнуть панцирь. И он у тебя выходит! И всё было бы
хорошо, если бы не было бессознательного.
Ты храбро отождествляешься с сознанием. И оно пашет и день и ночь.
Но у сознания нет ни цели, ни смысла.

¤ ¤ ¤

Кого ты играешь сейчас?

Судью?
Тупицу?
Знатока?
Отчаянного подростка, попёршего "на слабо"?
Искателя?
Ценителя?
Легкокрыла? ("Я так, поссать зашёл...")
Зою Космодемьянскую?

И кому ты это, бедный, все демонстрируешь?

¤ ¤ ¤

Есть два способа медитации, облегчающие усвоение этого материала.
Первый: посреди комнаты ставится два стула. Вы ходите вокруг них
восьмёркой.
Второй: посреди комнаты ставится один стул. Вы взбираетесь на него и
прыгаете на пол. По приземлении вы раскидываете руки и кричите
"Оп-па!", будто циркач, но в то же время совершенно свободно, не
показывая вида, что замечаете устремлённые на вас глаза всех Будд,
мудрецов и Фрица Перлса.
Они помогут вам, и крик будет получаться всё чистосердечнее.

¤ ¤ ¤

Больше всего энергии тратиться на враньё.

Но люди вокруг так милы... Ну как таких обманывать?

Как будто основная функция сознания - не замечать бессознательного.  

¤ ¤ ¤

Я спросила:"Дождь?",
а Саша ответила:
"А что, конфеты
посыпались с неба?"
Вот так вот:
ждешь, ждешь, ждешь,
а ничего нет,
не будет и не было.

¤ ¤ ¤

^ ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ДЕЛАЕШЬ?

КОМУ ТЫ ПОСВЯЩАЕШЬ ЭТО ДЕЙСТВИЕ?

¤ ¤ ¤

В паре учитель - ученик важнее второй: из него ещё может что-то
получиться.
Это если первый воспылал преподавательским энтузиазмом. А второй
достаточно глуп, чтобы надеяться.

Но, бля буду, самое важное - это стоящая между ними фантазия.

Жили - были я и ты. И однажды я тебе такое сказал... что ты даже
отпустил(а) мои штаны... на мгновение... А потом: "...Я вчера такого
мужика за нос укусила... При такой луне..."  

¤ ¤ ¤

И заметь: когда к концу медитации в твоём театре закончится
клюквенный сок, ты пустишь в ход мочу.

- А ты что, хочешь моей крови?
- Я ничего не хочу.
- Врёшь, врёшь, врёшь!!!

¤ ¤ ¤

Что мешает тебе понять меня так точно и просто, как ты понял миг
влюблённости? Отсутствие образа и представления.
Не определено (не выделено) место.
Учительница ничего не говорила.
И ты страшишься неопределённости.
У-у-у! Ничего ты так не боишься!

¤ ¤ ¤

^ ЧТО ТЕБЯ НЕСЁТ,
КОГДА ТЫ САМ СЕБЯ
НЕСТИ НЕ МОЖЕШЬ?

¤ ¤ ¤

Ты - пассивное жвачное животное.
Ты отдал мне свою мудрость.
Слушай, возьми её обратно.

¤ ¤ ¤

Ученик: О Мастер, объясни мне смысл и направление моей жизни!
Учитель: Подумай, что сказал бы о твоём поведении этот стул.
(через час:)
Учитель: Ну что?
Ученик: Стул прав.

¤ ¤ ¤

Б-г не свалился с небес на голову.
Я растрачиваю свою энергию, проецируя образы своего внутреннего мира
на внешние объекты. Вместе с проекцией я наделяю их своей энергией.
Нежность - жене, злобу - врагу, жесткость - начальнику.
Я чист и бессилен.
Почеши себя за ушком.

"Я" возникает как совокупность ролей.
Но "Я" не есть роли.
"Я" - наблюдатель.

А что плохого в ролях?
Да Господи, всё классно.
Приходит парень в театр, а там ставят "Золушку". Он говорит:"А я
играю Медведика!". Ему говорят:"У нас "Золушка", нет у нас такой
роли". "Нет, я - Медведик". Ну и ладно. Вздыхает, уходит.

¤ ¤ ¤

Пастор открывает Библию, вымыв руки и помолившись.
Ты листаешь эти листы пренебрежительно.
Чем ты хочешь пренебречь?
Удастся?

Под комплексом неполноценности всегда лежит мания величия.

¤ ¤ ¤

Парень спит, ему снятся кошмары. он хочет проснуться. Когда ему это
удаётся, он видит, что у постели стоит Чёрт. Чёрт указывает ему на
стенку и говорит: - Хуя! Спи! Парень отворачивается к стенке и спит
дальше. Ему снятся кошмары.

Целуем любящие мама папа друзья коллеги начальники.  

¤ ¤ ¤

Человеческое общение имеет основные свои мотивы и смысл вовсе не на
уровне содержания (обмена объективной информацией), а на других
уровнях - прежде всего отношенческом и метафорическом
(символическом). Отношенческий уровень - "выяснение отношений",
прощупывание, налаживание и поддержка взаимных позиций говорящего и
слушающего. Подоплекой обычных разговоров служат вопросы близости
("Ты меня уважаешь?"), власти и контроля ("Кот здесь главный?"),
перекладывания ответственности ("Ты моя мама!" - "Нет, крокодил" -
"Нет, мама!"). Что-то мне не хочется морочить тебе голову с
метафорическим. Как ты к этому относишься? 

¤ ¤ ¤

Чего я добиваюсь?
^ УНИЧТОЖЕНИЯ ТВОИХ МАСОК?
Ну-ну, не пугайся, оставь их при себе.
Но, может, прорежешь в них отверстия для глаз?  

¤ ¤ ¤

Психиатр: Как Вас зовут?
Пациентка: Хорошо зовут.
- Где Вы живёте?
- В хорошем месте.
- У Вас есть дети?
- Хорошие дети.

Знаете, почему он ей поставил слабоумие?
Из зависти.

Доктор! Милый! Сознание тем и держится!

¤ ¤ ¤

У некой доброй феи было хорошее настроение. Она слетела с облака,
где стоял её дворец, в прелестный сад. Там она расчесала траву и
мохнатых пчёл, выпила розового нектара и вдруг увидела, как по
дорожке идут мальчик и девочка - оба такие нарядные и красивые...
Девочка шла и думала: - Не пукнуть бы.

И волны экстрогена и тестостерона, весело мешаясь, бежали по
Вселенной.  

¤ ¤ ¤

Одни родители добиваются от ребёнка самовыражения, другие -
самоконтроля. И те, и другие дети не могут положиться на себя.
Самовыражение - это выпендривание на авось, но не для себя (не зрел
ещё).
Самоконтроль - это ориентация на окружение, но не на себя (не созрел
ещё и никогда не созреет).
Что делать?
- Не знаю.
Можно посмотреть, на что ты сейчас тратишь больше энергии - на
самоконтроль или на самовыражение.
Бьюсь об заклад - не на себя.

¤ ¤ ¤

Истинно говорю вам: человек произошёл не от простой обезьяны.
Человек произошёл от обезьяны, которой мама запрещала лазить по
деревьям.  

¤ ¤ ¤

Привязанность хуже смерти.
Ты хоронишь себя в ком-то.
Навязчиво хоронишь. 

¤ ¤ ¤

Самый мощный манипулятор - пассивный.
Скорее всего ты перемолчишь меня.
Собака сверху почти всегда права.
Собака снизу почти всегда выигрывает.
Ты можешь попытаться прожить за счёт "почти".
Почти прожить. 

¤ ¤ ¤

Когда женщина декларирует любовь, она хочет власти.
Когда мужик декларирует власть, дело кончается любовью.
Это не парадокс и не абсурд; это свойство нервной системы.
-Ха-ха! Но можно прожить пищеварительной!  

¤ ¤ ¤

Если ты всё ещё не понимаешь, тебе может помочь запатентованная
форма СуперМедитации:
на голову одевается Шапка-Ушанка. На неё одевается медный таз. Рот
широко открывается. Взяв в руки Колотушку, ты стучишь по тазу до
получения чистых, мелодичных звуков изо рта. На 17-18 раз
достигается Понимание. 

¤ ¤ ¤

Когда ты думаешь, что обладаешь истиной, пойди и вымой руки с мылом.
Если не поможет - поковыряйся в заднице.
Потом опять можно помыть руки.

¤ ¤ ¤

Первая мысль:
этого не может быть!
Сел на кактус. 

¤ ¤ ¤

У рыбок сложные отношения с червячками.
Это не правда что они их просто едят.
Они ими любуются. Или, по вашему, нет изящества в слезах бессилия?  

¤ ¤ ¤

Если ты купаешься в дерьме, купайся спокойно, не жалуйся.
-Но я не хочу!
Не купайся.
-Должен.
Тогда купайся в нём и не говори, что совершаешь жертву.
Плавай и мажься с удовольствием. Вон народ ездит на грязевые курорты
- знаешь зачем?
Чтобы хоть раз в жизни поделать это открыто.

¤ ¤ ¤

Чего ты сейчас не осознаёшь в себе?
Например, какие страницы ты пропустил?
Почему?
Как ты мешаешь себе?
Что именно ты не даёшь себе сделать?

¤ ¤ ¤

Когда на сцене появляется Волк, Красная Шапочка усиленно нюхает
цветочки.
Если он исчезает, она случайно вытаптывает полянку-другую. О
одинокая мстительница из глубин матриархата!
Умирая, красная Шапочка призналась: - Я не люблю цветы. Я люблю
Волка. Что она себе раньше думала, влагалище с зубами?  

¤ ¤ ¤

Синдром Юного Натуралиста.
Родился мальчик с замочной скважиной в пупке. Вырос, стал всех про
неё спрашивать. Никто не отвечал, но он не находил покоя. Наконец
узнал, что есть от неё ключик: он спрятан в щуке, та в утке, та в
зайце, тот в сундуке, тот на дубу, тот на заднем дворе у Кикиморы.
Парень переспал с Кикиморой, срубил дуб, разнёс сундук, убил зайца,
доконал утку и, наконец, из щуки вытащил свой ключик. Вставил в
пупок, повернул - и у него отвалилась попка.

¤ ¤ ¤

Спящая красавица, в сущности, некрофильна. Ничто ей так не желанно,
как трупное окоченение.
Жалко, что его надо долго ждать.
Но она терпелива.
Сжатые губы.
Богато декорированный склеп.

Просыпается Спящая Красавица - а кругом уже не трамваи, а летающие
тарелки.
- Ах вы, принцы недоделанные,- матерно думает она.
Снимает из-под юбки бронежилет и становится ведьмой.  

¤ ¤ ¤

Упиваясь властью над твоим вниманием, я ведь могу и сфальшивить.
Не прокипятить твою соску.

Что ты сейчас чувствуешь?
Ты выбрал это чувство или оно тебя? 

¤ ¤ ¤

Смотри, как трудно тебе остановиться и пережить то, что есть у тебя
сейчас.
Наверное, ты полон незавершённых гештальтов (незаконченных дел).
Остановиться бы, разобраться со всем этим барахлом...
"Всё дело в том, что мой дедушка упал с коня в Куликовскую битву..."

На самом деле ты лезешь к тем недоделанным делам потому, что бытие
здесь и теперь тебе ещё неприемлемее, чем те фантазии.  

¤ ¤ ¤

Я люблю красный цвет, а в области звуков - жужжание. Если вы
покажите мне синий - я расстроюсь.
Я расстроюсь и получу право вас не слушать, не понимать, пожалеть
себя и уплыть в милые свои фантазии.

¤ ¤ ¤

"Слово о трёх обезьянах, одна из которых закрыла глаза, чтобы не
видеть плохого, другая закрыла уши, чтобы плохого не слышать, третья
закрыла рот, чтобы плохого не говорить"

Дуры.

¤ ¤ ¤

Молитва:
можно!
МОЖНО! МОЖНО!

¤ ¤ ¤

Что можно? 

¤ ¤ ¤

Нормальный человек основным своим занятием имеет непонимание. Он
очень занят. Чем? Ему всё время надо делать вид, что всё нормально.
А просветлённый человек знает, что всё нормально.
А мудрец - это тот, кто переходит оттуда и обратно без особого
шухера.
Потому что нет их - ни нормального, ни просветлённого! Есть образы
для отождествления!

¤ ¤ ¤

Э-гей! Интуиция!
Есть же ещё шестое чувство!
"Стою в трамвае. Вдруг десятым чувством чувствую: кого-то насилуют.
Оборачиваюсь: меня!"

Ваша интуиция ползает раком перед правилами приличия.  

¤ ¤ ¤

Воспитать ребёнка можно только с помощью внедрения чувства вины.
Из него же готовится приворотное зелье.

Любовь и Шантаж были обвенчаны, наверное, так давно, когда на земле
ещё царил матриархат.

И мужу присвоили имя жены. 

¤ ¤ ¤

-Я люблю тебя.
-И что я буду с этого иметь?
-Я привалю тебе такую кучу дерьма, что ты не расхлебаешь его за всю
свою жизнь.

(И попробуй только при этом не быть счастливым! Ведь я тебя люблю!) 

¤ ¤ ¤

Истина, дочь Разума, время от времени падает на колени и взывает:
-Фригидна перед лицом твоим, Господи!
Господь же, выплюнув изо рта ромашку, ответствует:
- Бессилен у чресел твоих, лапушка.
Ну не мерзавец?
А ведь, гад, молодой и сильный. На таком бы пахать и пахать.
Но ему не хватает чувства вины и комплекса неполноценности.  

¤ ¤ ¤

Центральный момент в жизни мужчины - когда его застают в постели с
чужой женой.

Вот тут и проверяется, с кем он себя идентифицирует!
Задержись на этой странице.
Войди в образ.
Произнеси, наконец, своё Песнопение! Что-нибудь типа "Простите меня,
я больше не буду!"

¤ ¤ ¤

Песнопение - оно же Хор Мальчиков - это фраза, которой кончается
игра. как правило, подтверждает экзистенциальную позицию игрока. Её
характерное качество - человек обижается, если сталкивается с этой
фразой раньше безысходного конца. Например, "Сам не стреляю, и
другим не дам" (Александр Матросов) "Моя любовь - это настоящая
любовь, безумная, как эпилептический припадок" (Ромео) "Ой! Я,
кажется, Яго любил больше, чем Дездемону..." (Отелло) "Простите
меня, я сжег ваш дом и изнасиловал жену. Но я больше не буду!"
(см.выше)

¤ ¤ ¤

Ты зря так спешишь отдать свои эмоции.
И, кажется, не хочешь мыслить, поэтому судишь.
Это ж выла одна баба, так она спала, и видит во сне, как в дом к ней
лезет какой-то мужик. Она вскочила и трах ему сковородкой по балде.
Тот в отвал, а она глянула и видит, что это был Святой Пётр.
От не повезло!

¤ ¤ ¤

Картина висела в комнате на самом видном месте и говорила:
-Ну не зеркало ли я? Люди постоянно мной любуются.
Они просто не могут без меня обойтись.
-Нет, милочка, - возражал ей обруч, висевший около, - зеркало - оно
ведь круглое.
-Но люди постоянно толкутся вокруг меня.
-Но ведь ты не круглая.
-Я круглый,- подумал хлеб,- и очень нужен людям. Значит, я -
зеркало. 

¤ ¤ ¤

Странно: чай оказался без сахара. Где мои два кусочка?

Один у костра. Только отчаяние греет душу.  

¤ ¤ ¤

Как ты прерываешь своё осознавание? Смущением? Замешательством?
Тупостью? Сигаретой? Головной болью? Мечтой? Мастурбацией?
- Ты понимаешь, они всё время прерывают осознавание. Как будто
родились после прерванного полового акта от прерванной
беременности... Если тётя не разрешала тебе в детстве делать то, что
ты хотел, то детство было непрерывной чередой прерываний, как
внешней - со стороны тёти, так и внутренней - самого себя. Если ты
переживаешь в собственном опыте и осознаёшь, как ты препятствуешь
собственному бытию, прерывая себя, ты также начнёшь переживать то
"Я", которое пока прерываешь.

¤ ¤ ¤

Самое хреновое в этой книге - это непоследовательность,
нелогичность, вульгарность и цинизм.
Смерть детскому садику!
Главный облом для интеллекта состоит в том, что истина имеет
субъективный характер. Не что, а кто, кому и зачем.
Кому истина, а кому дуля с маком. 

¤ ¤ ¤

- Куда спешить?
- Время не хочется тянуть.
- Надо.

Человек жалеет об упущенном прошлом только с одной целью: упустить
настоящее. 

¤ ¤ ¤

Если из часового времени вычесть сценарное, останется как раз время
на пожить. Но на то и организуется сценарное, чтобы осталось как
можно меньше. Жить? Так долго? А смысл?

-Защити меня от вечности (час.вр.), а я буду твоей рабой всю
жизнь(вр.сцен.).

¤ ¤ ¤

Думай, думай, думай, думай:
Чем ты защищаешься от людей?
Как тебе удаётся прерывать континуум осознавания?
Зачем ты инфлируешься, влипая в свою социальную роль?
Кому ты отдаёшь свою свободу?
Да ну тебя на фиг. Можешь и не думать.

¤ ¤ ¤

Ты боишься осознавать свою жизнь, потому что думаешь, что, как
только поймёшь какую-нибудь игру или глупость, должен будешь
немедленно всё изменить. Это - мура, родительские заморочки.
Запросто можно ничего не менять, просто осознавать: "Сейчас я
флиртую, хочется с нею трахнуться", "сейчас вру себе, что с
понедельника всё будет по новому".  

¤ ¤ ¤

И.Х.

никогда

не какал.

¤ ¤ ¤

Если человек отождествляется с сознанием, у него нет выбора.

Если он отождествляется с бессознательным, он сходит с ума.

¤ ¤ ¤

"Когда я призналась родителям, что сплю с женщинами, мама упала в
обморок, а папа закричал: - Зачем ты хочешь нашей смерти?
Я потратила шесть лет на то, чтобы доказать родителям, что я не хочу
их смерти, мне просто нравится спать с женщинами".
Перед вами случай так называемого вранья. Как будто кому-нибудь есть
дело до чего-нибудь, кроме мнения родных и близких!  

¤ ¤ ¤

Молитва:
"Я сделаю это, даже если это понравилось бы моим родителям! Даже -
школьным учителям!"

¤ ¤ ¤

Дилемму "иметь или быть" оригинально решил Один из Наших. Он
завладел бытием. Бытие чувствует себя хорошо.

-Микола, в тебе бытие е?
-Та трошки е, тильки для себе.

А переживание?
Переживание текуче. 

¤ ¤ ¤

- И что с тобой будет, когда ты всё это поймешь?
- Мудрая старость.
- Как у Пушкина.
- И завещаю детям...
- Вот-вот, жил-был один король, он завещал своим детям не богатства,
а принципы.
Их было три: "Красный - стой", "Жёлтый - жди", "Зелёный - иди". Я не
помню, что там с ними было, но, в общем, потом все умерли. А
принципы остались.
Людишки умерли. А Принципы остались.

¤ ¤ ¤

Человечек!

Хули ж ты родился?

Ходить за ролью как за сохой?

¤ ¤ ¤

В сорок лет в мою комнату вошла незнакомая женщина.
И я узнал её.
Это была моя мама.

¤ ¤ ¤

Если тебе захотелось совершить что-нибудь доброе,
засунь палец в попу и внимательно понюхай.
Ты поимеешь Опыт!

Похожие:

Темы для медитации iconКнига "Путешествие во внутренний мир. Целительные медитации" посвящена...
Его уникальные медитации способствуют глубокому эмоциональному и физическому расслаблению, состоянию абсолютного спокойствия, умиротворенности....
Темы для медитации icon2004 – 11 – 24. Текст «Учение Дакини» (Падмасамбхава). Пустотность...
Учитель Падма сказал: «Ты не достигнешь обители Пустоты, если не будешь практиковать недвойственность в медитации и периода после...
Темы для медитации iconИстинное воззрение. Ошибки в воззрении. Ошибки в медитации
Поэтому есть учение о воззрении, медитации и поведении. Есть разные наставления, как правильно практиковать, как избегать ошибок....
Темы для медитации icon16. 06. 2007 Текст «Йога Васиштха», глава История Бхусунды. Наставления...
Бхусунда говорит: «Чтобы достичь безупречности, не надо защищать или защищаться от внешней тьмы, но надо стараться уничтожить внутреннюю...
Темы для медитации iconПреодолеть тамас в медитации. Тонкая осознанность мост для встречи с Богом
Сатсанг. Преодолеть тамас в медитации. Тонкая осознанность мост для встречи с Богом
Темы для медитации iconДля всех специальностей и всех форм обучения
Н. М. Токарская (темы 11, 13), д-р экон наук, проф. Б. Л. Токарский (темы 3, 5, 9), канд филос наук, доц. Л. Н. Синицына (темы 4,...
Темы для медитации iconАнтакарана древний символ целительства
Это подтверждает древнюю практику янтра медитации, в которой используется визуальные образы для очистки и развития сознания
Темы для медитации iconТемы контрольных работ 6 Требования к выполнению контрольной работы...
Целью контрольной работы является оказание методической помощи при изучении отдельных тем курса и закреплении полученных знаний
Темы для медитации iconТемы для рефератов
Темы для рефератов (на примерах организаций сферы туризма и гостиничного бизнеса)
Темы для медитации iconТемы для рефератов
Темы для рефератов (на примерах организаций сферы туризма и гостиничного бизнеса)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница