Оглавление оглавление 2 введение 3




НазваниеОглавление оглавление 2 введение 3
страница1/5
Дата публикации09.05.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5

ОГЛАВЛЕНИЕ


ОГЛАВЛЕНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТИПЫ ОТРАСЛЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУРАХ 6

Как известно, существуют четыре основные модели рынка: чистая конкуренция, чистая монополия, монополистическая конкуренция и олигополия. Соответствующие этим моделям типы отраслей отличаются: по количеству предприятий, входящих в состав отрасли, типу продукта; условием вступления в отрасль; возможностями контроля над ценами и другими факторами, определяющими экономические границы отрасли и эффективность ее функционирования. В развитой рыночной экономике чистая или совершенная конкуренция встречаются крайне редко. Она представляет собой абстрактную модель, используемую для анализа формирования и экономических границ. Несовершенная конкуренция представлена отраслями чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии 6

http://belgorod.fas.gov.ru/page.php?id=111 22

http://belgorod.fas.gov.ru/page.php?id=111 30

^ 2.ОЗДОРОВЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА 33

http://planovik.ru/mark/research/22/562949953425122.html 35

http://planovik.ru/mark/research/22/562949953425122.html 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

5.Переработка молока http://www.milkbranch.ru/newssite/view/84.html 43

7.Российская Академия Сельскохозяйственных Наук http://www.agroacadem.ru/ 43

9.http://www.politreklama.ru/type/ 43

10.http://www.spppk.kz/pages/journal/journal4_ru.shtml 43

11.http://belgorod.fas.gov.ru/page.php?id=111 43

12.http://planovik.ru/mark/research/22/562949953425122.html 43



ВВЕДЕНИЕ



Российский рынок молочной продукции является составной частью российской пищевой промышленности. Пищевая промышленность играет огромную роль в экономике любой страны. В настоящее время российская пищевая промышленность объединяет в себе 25 тыс. предприятий, а её доля в объёме российского производства составляет более 10%. В январе-мае 2009 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года рост производства показали следующие основные рынки: рынок мяса и мясных полуфабрикатов, рынок цельномолочной продукции, рынок сыра и рынок круп. Однако производство на большинстве рынков упало.

Несмотря на снижение поголовья коров в России, рост производства молока продолжается с 2004 года. В 2008 году производство молока в хозяйствах всех категорий составило 32,5 млн. тонн, что на 354 тыс. тонн, или на 1,1% больше уровня 2007 года. Прирост обеспечен за счет устойчивого роста молочной продуктивности коров. В рамках Госпрограммы поставлена задача увеличить производство молока к 2012 году почти на 18% и довести его объемы до 37 млн. тонн.

На рынке молока и молочных продуктов существует два основных типа упаковки: асептическая (для длительного срока хранения продукции) и обычная. Объем сегмента молока в асептической упаковке превысил 1 млн. литров.

В стоимостном выражении структура Рынка молочной продукции выглядит следующим образом: наибольшая доля на Рынке - 32,3% в стоимостном выражении - принадлежит цельномолочной продукции, сегменты жирных сыров и масла занимают около 15% и 11% соответственно. Доля остальных видов продукции Рынка в стоимостном выражении составляет около 42%.

В 2008 году рост розничных цен на молоко и молочную продукцию был менее значительным, чем в 2007 году и составил 10%-15%. По прогнозам в 2009 году рост цен будет аналогичным - до октября могут повыситься не более чем на 5-7%.

Такие «традиционные» сегменты, как молоко и сливки в 2008 году сохраняли темпы роста. Лидерами роста в стоимостном выражении по итогам 2008 года стали такие сегменты, как: питьевой йогурт, жидкие молочные десерты, творог, а также творожные/молочные десерты.

Темпы роста цельномолочной продукции в 2008 году составили 39,4%, что на 10,7 процентных пункта выше, чем в 2007 году.

Значительным преимуществом для игроков Рынка является наличие производственных комплексов в различных регионах России и широкой сбытовой сети. Наиболее крупные производственные комплексы принадлежат компаниям «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк». Так компании «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 37 производственных предприятий. А вот у компанияи «Данон» всего 2 производственных комплекса. Однако ей удается охватить всю территорию России за счет собственной дистрибьюторской сети.

Необходимо добавить, что пока на рынке молочной продукции лидируют отечественные компании-производители. Однако, наряду российскими гигантами, такими, как «Вимм Билль Данн» и «Юнимилк», зарубежные имеют значительные бюджеты рекламной деятельности и более совершенные производственные технологии, которые позволяют им предлагать на рынке высококачественную продукцию, продвигать ее и реализовывать через отлаженные системы сбыта.

Больше всего от кризиса пострадали представители премиального сегмента. Например, в декабре 2008 (предпраздничный месяц) года «Седьмой Континент» увеличил торговую выручку лишь на 10% (в рублях), хотя еще в ноябре сеть демонстрировала рост 22%. Аналитики «Пиоглобал эссет менеджмент» констатируют тот факт, что представителям премиального сегмента придется пожертвовать маржей, снизив цены на продукцию на своих полках, - прогнозируют участь среднего и высшего ценового сегмента.

Разработка грамотной маркетинговой стратегии, направленной на создание и продвижение молочных продуктов, дает возможность региональным предприятиям молочной промышленности увеличить число потребителей своей продукции, в том числе и за счет привлечения потребительской аудитории своих конкурентов. Этот путь развития, безусловно, является достаточно сложным и затратным, но именно он открывает предприятиям молочной промышленности перспективы для освоения региональных и федерального рынков молока и молочной продукции1.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление 2 введение 3
Имущественные отношения как составляющая предмета гражданско-правового регулирования 6
Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление 2 введение 3
Преступления в сфере компьютерной информации в системе преступлений против общественной безопасности и общественного порядка 7
Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление 2 введение 3
Диплом Правовое регулирование детского спорта в России (Детские спортивные школы как участники правоотношений)
Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление 2 введение 3
В настоящее время успех любой компании в первую очередь зависит от возможности оперативно и своевременно получать необходимую и актуальную...
Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление 2
Особенности ответственности в гражданском праве, её основные принципы и функции. 6
Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление 2
Предмет, содержание, задачи ревизии и организации контрольно-ревизионной работы 9
Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление 1
Историко-правовое развитие уголовного законодательства об ответственности за терроризм в России 7
Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление 1
Структурный анализ в статистическом изучении затрат на рубль товарной продукции 31
Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление
Дифференциация заработной платы в Республике Корея в зависимости от личностных характеристик работников
Оглавление оглавление 2 введение 3 iconОглавление оглавление 2
«Проект мероприятий по разработке нового турпродукта в Сысертском районе Свердловской области»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница