Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год




НазваниеАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год
страница1/12
Дата публикации04.04.2013
Размер1.46 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
АНАЛИЗ РАБОТЫ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3
г. о. Пущино
в 2011-2012 учебном году

Средняя общеобразовательная школа №3 является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением городского округа Пущино Московской области.

Юридическое название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г.о. Пущино.

Юридический адрес: 142290, г. Пущино Московской области, микрорайон «Г», д. 23А, тел./ факс (8 4967) 73 49 78, (8 4967) 73 27 43.

E-mail: School3-push@mail.ru

ОКПО 50192832, ОГРН 1025007770149, ИНН/ КПП 5039006589/503901001

Сайт школы: http://school3-psn.ucoz.org/

Муниципаль­ное бюджетное общеобразо­вательное учреждение­ средняя общеобразо­вательная школа №3 городского­ округа Пущино Московской­ области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г.о. Пущино Московской области функционирует на основе Лицензии серия РО № 008143 регистрационный номер 65108 от 01.11.2010 г., выданной Министерством образования Московской области, а также свидетельства об аккредитации: серия АА № 152518, регистрационный номер 0509 от 05.05.2010 г., устава школы, утвержденного 28.12.2011 г. постановлением Администрации города Пущино № 434-П, договора с учредителем – Администрацией г. Пущино.
Методическая работа МБОУ СОШ №3 в 2011-2012 учебном году велась в соответствии с изменившимися социально-экономические условиями, в которых функционирует образовательное учреждение; сменой парадигмы образования в стране, новыми образовательными стандартами, внедрением ФГОС в первых классах начальной школы, образовательными инициативами в государственной политике, реализацией национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», проектом модернизации системы общего образования Московской области; социальным запросом обучающихся и их родителей (законных представителей). Текущий учебный год явился вторым годом реализации методической темы школы «Совершенствование качества образования в процессе освоения компетентностного подхода в обучении и воспитании», Программы развития школы на 2010-2015 годы, сопутствующих документов: «Плана перспективного развития МОУ СОШ №3 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2010-2015 г.г.», Программы здоровьесбережения «Здоровье школьника», Программы работы с одаренными учащимися, Образовательной программы школы на 2011-2012 учебный год, Плана распространения эффективного опыта работы МОУ СОШ №3 на муниципальном и региональном уровнях на 2010-2012 г.г., Программой преемственности между начальным и основным общим образованием «Пятиклассник», Пограммы работы с талантливыми учащимися, Комплексно-целевой программой организации и развития школьного питания, перспективным планом повышения квалификации педагогических работников МБОУ СОШ №3, внедрением электронного мониторинга состояния системы образования Московской области.
^ Цели и задачи методической работы
Целью методической работы школы является максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков образовательного учреждения, ориентированных на формирование современного человека – личности, реализующей здоровый образ жизни, с развитыми интеллектуальными и творческими способностями, высоким уровнем информационной культуры, со сформированными ключевыми компетенциями и потребностью в непрерывном образовании; с активной гражданской позицией, ориентированной на общечеловеческие и национальные ценности и идеалы; способной к профессиональному и личностному самоопределению в условиях развитого демократического правового общества, рыночной экономики, способной достичь личной успешности.
Для достижения этой цели школа должна решить ряд задач:

  • Модернизировать образовательное учреждение, сделав его учреждением нового типа, позволяющим осуществлять задачи воспитания и формирования компетентных членов общества, способных к адаптации и конкуренции на рынке труда;

  • Расширить самостоятельность школы;

  • Реализовать основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

  • Повысить профессиональную компетентность педагогических работников;

  • Усовершенствовать систему управления школой;

  • Создать условия, обеспечивающие комфортное пребывание в ней учащихся с различными запросами и уровнем подготовки, позволяющие им подготовиться к адаптации и самореализации в условиях рыночных отношений и социальных изменений;

  • Создать здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении;

  • Сформировать у учащихся мотивацию к здоровому образу жизни, личной ответственности за свое здоровье;

  • Развивать воспитательно-образовательную среду, способствующую формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;

  • Воспитать деятельностную, компетентностную, сознательную личность, обладающую ключевыми компетенциями: социально-политической, социально-культурной, коммуникативной, информационной, учебно-познавательной;

  • Создать условия для доступного качественного обучения на базовом и профильном уровнях, формирования у учащихся целостной универсальной системы знаний, ключевых компетенций, обеспечивающих дальнейшее выстраивание непрерывной образовательной траектории;

  • Повысить эффективность образовательного процесса;

  • Создать условия для удовлетворения социального заказа в качественном, доступном и эффективном общем и дополнительном образовании;

  • Развивать систему поддержки талантливых детей;

  • Развивать системную работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся с низкими стартовыми возможностями;

  • Полномасштабно внедрять компьютерные (информационно-коммуникационные) технологий;

  • Полномасштабно внедрять компьютерные (информационно-коммуникационные) технологии;

  • Совершенствовать школьную инфраструктуру.

В соответствии с Программой развития школы приоритетными определены ряд направлений работы, а именно:


  1. создание здоровьесберегающей среды общеобразовательного учреждения,

  2. развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся,

  3. совершенствование педагогического коллектива,

  4. развитие самостоятельности школы.


Эти задачи решаются через формирование ключевых (метапредметных) компетенций: социально-политической, коммуникационной, информационной, учебной, социально-культурной и др., на формирование которых у школьников и направлена работа всего педагогического коллектива. Вместе с тем, каждый учитель должен совершенствовать свою профессиональную компетентность.

В 2011-2012 учебном году были реализованы следующие мероприятия: методические советы школы по анализу внедрения методической темы, заседания школьных методических объединений по изучению нормативно-правовой базы, регламентирующей функционирование образовательных учреждений в новых социально-экономических условиях, внедрению ФГОС в начальной школе. Проведены мастер-классы с целью ознакомления с новыми педагогическими методиками и технологиями, организованы обучающие семинары по ФГОС в начальной школе. Методические темы самообразования учителей школы были сформулированы в соответствии с общей методической темой работы школы на 2010-2015 г.г. Многие учителя успешно приступили к практическому (внедренческому) этапу работы по реализации методической темы школы.

Большая работа проведена по формированию социального партнерства школы и ведущих учреждений дополнительного образования педагогов, издательств, высших учебных заведений для решения задач методической работы и приоритетных направлений развития школы. Реализованы условия договора с издательством «Вентна-Граф» по организации пилотной площадки на базе школы для апробации УМК английского языка для начальной школы «FORWARD», соответствующего стандартам нового поколения, новым Примерным программам по английскому языку для начальной школы, разработанного авторским коллективом под руководством д.фил.н,профессора, председателя предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку. зам.декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ М.В. Вербицкой. Организованы выездные курсы повышения квалификации для учителей школы и города «Здоровьесберегающие технологии образования и воспитания», которые провел заведующий кафедрой психолого - педагогических технологий охраны и укрепления здоровья Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Российской Федерации к.м.н. Н.К. Смирнов. Организован и функционирует профильный медико-биологического класс на базе школы в соответствии с договором с Первым государственным медицинским университетом им. И.М. Сеченова (факультет довузовского образования).
^ Создание здоровьесберегающей среды общеобразовательного учреждения
Первым приоритетным направлением, базовым для всех остальных, в Программе развития школы на период 2010-2015 годы определено создание здоровьесберегающей среды в общеобразовательном учреждении. Базовым условием успешности ребенка в жизни является здоровье. Мы вынуждены констатировать тот факт, что в семьях не всегда уделяется должное внимание сохранению здоровья детей, поэтому на школу ложится дополнительная нагрузка по корректировке семейного воспитания и созданию здоровьесберегающей среды в учебном учреждении, а именно:

  • создание условий для физического развития и совершенствования обучающихся, включая мониторинг, сохранение, корректировку и совершенствование физического развития детей, достижения личного максимума;

  • создание условий для психологической безопасности и психологического комфорта участников процесса образования (детей, родителей, педагогического коллектива);

  • создание условий для формирования, развития и совершенствования нравственного здоровья участников процесса образования;

  • реализация программы «Здоровье школьника» (научный консультант, д.м.н. Н.И. Косякова);

  • реализации комплексно-целевой программы организации и развития школьного питания.


^ Состояние здоровья учащихся и меры по его сохранению и укреплению
Мониторинг состояния здоровья наших школьников показали, что основной проблемой являются заболевания опорно-двигательной системы, что связано со снижением двигательной активности обучающихся; заболевания органов зрения, обусловленные большой нагрузкой на глаза и несоблюдением гигиенических требований при работе с компьютером и печатными текстами; заболевания желудочно-кишечного тракта, как результат отсутствия контроля в семье за качеством и структурой питания.

Анализ показывает снижение количества пропусков уроков по болезни (ОРВИ, инфекционной заболеваемости, травматизма и заболеваний органов пищеварения) по сравнению с 2010-2011 учебным годом на 15%, что объясняется соблюдением санэпидрежима в школе и надлежащей профилактической работой классных руководителей и медицинских работников среди учащихся, родителей и персонала школы.

Распределение обучающихся по группам здоровья и структуре заболеваемости по результатам последней диспансеризации представлены на рисунках:




Состояние здоровья учащихся можно оценить как удовлетворительное, но, принимая во внимание тот факт, что здоровье является базой для личной успешности во всех сферах жизни, необходимо принять меры к стабилизации уровня заболеваемости и укреплению здоровья школьников.

В соответствии с результатами диспансеризации 29% учащихся имеют хронические заболевания. Некоторые дети состоят на учете врача по нескольким хроническим заболеваниям.


Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школе организуется индивидуальное обучение на дому. В 2009-2010 учебном году учащихся с ОВЗ было 4% от общего числа обучающихся, в начале 2010-2011 года – 3%, в 2011-2012 году – 2,7 %. Мониторинг количества учащихся, имеющих хронические заболевания показал стабилизацию количества учащихся, имеющих хронические заболевания.


Рис. 1. Динамика количества учащихся, имеющих хронические заболевания

Анализ показывает снижение количества пропусков уроков по болезни (ОРВИ, инфекционной заболеваемости, травматизма и заболеваний органов пищеварения) по сравнению с 2010-2011 учебным годом на 15%, что объясняется соблюдением санэпидрежима в школе и надлежащей профилактической работой классных руководителей и медицинских работников среди учащихся, родителей и персонала школы.

В соответствии с результатами мониторинга уровня интеллектуального и речевого развития учащихся начальной школы, в частности первоклассников, проведенного школьным логопедом, увеличивается количество детей, не подготовленных к школе, с общим недоразвитием речевых функций. Благодаря постоянному психолого - педагогическому сопровождению этих детей в средней и старшей школе удается существенно снизить количество детей с интеллектуальным потенциалом ниже нормы.

Реализация плана перспективного развития МОУ СОШ №3 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в части 5 «Сохранение и укрепление здоровья школьников», муниципальной программы «Здоровый ребенок», программы образовательного учреждения «Здоровье школьника», комплексно-целевой программы организации и развития школьного питания. Призваны скорректировать негативные тенденции в состоянии здоровья учащихся.

В рамках школьного компонента реализуются программы по здоровьесбережению (программа коррекции речевой и интеллектуальной задержки развития младших школьников учителя-логопеда, программа по физической подготовке для учащихся специальной медицинской группы, программа по обучению плаванию и закаливанию), составителями которых являются педагоги школы.

В специальной медицинской группе по физическому воспитанию в прошедшем учебном году занимались 17 учащихся 5-11 классов, это на 30% больше, чем в прошлом. В результате регулярных занятий удалось стабилизировать некоторые показатели здоровья школьников.

Программа учителя-логопеда по коррекции речевой и интеллектуальной задержки развития младших школьников охватывала 39 учащихся начальной школы (12 % от численности учащихся начальной школы). Эффективно проводятся занятия по преодолению дефектов устной и письменной речи у первоклассников, идет взаимодействие с семьёй ребёнка, разрабатываются методические рекомендации для родителей, оказывается всесторонняя помощь учителям выстраивать личную образовательную траекторию ребёнка, имеющего проблемы в обучении. Со всеми детьми ведётся работа по развитию лексико-грамматической стороны речи. К концу учебного года 95- 98% учащихся 1-ых классов успешно адаптируются к обучению в школе. Данная работа востребована родителями, так как количество детей, имеющих логопедические проблемы, растёт ежегодно. Реализация программы дала возможность учащимся 1-х классов быстрее адаптироваться к учебному процессу и уменьшить количество ошибок в письменных работах на 60%.

Проводится большая просветительская работа с целью профилактики речевых проблем у детей. Вопросы предупреждения речевого недоразвития у детей раннего возраста и последствий в школьном периоде проведена для членов клуба молодых семей «Гармония» при МБУ РМ МЦ «Вертикаль», родителей наших будущих первоклассников. Анализ традиций и инноваций в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья в нашей школе представлен на Международной конференции в ГОУ ПАПО в мае 2012 г.

Ведется большая работа по формированию здорового образа жизни школьников. Учащиеся школы – активные участники конкурсного движения «Школа здорового образа жизни». Администрация школы принимает участие в организации и работе оздоровительных летних лагерей. Сформирована команда волонтеров движения фонда «Достоинство» и «Оптималист Подмосковья» (по пропаганде здорового образа жизни, профилактике табакокурения, наркомании в рамках долгосрочной программы правительства Московской области «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области, Постановление Правительства МО» № 403/19 от 30.05.2008 г.).

С целью создания условий для психологической безопасности и психологического комфорта участников процесса образования (детей, родителей, педагогического коллектива) организована работа педагога-психолога.

Среди учащихся 1-х классов проведена работа по диагностике и коррекции речевой и интеллектуальной задержки развития младших школьников, определен уровень готовности учащихся к обучению, проведены консультации педагогов, сформированы группы риска учащихся по школьной дезадаптации.

Проведена диагностика адаптации учащихся к школе, психологический мониторинг познавательных процессов учащихся 5-х классов. Результаты мониторинга были доложены на педагогическом совете школы. В 7-8 класса проведен мониторинг склонности учащихся к дивиантному поведению. Для учащихся этих параллелей проведен классный час «Мы и конфликты», проведена групповая консультация по результатам тестирования, даны рекомендации о стратегиях поведения в конфликте.

Ведется большая консультативная работа, как индивидуальная, так и групповая. Индивидуальные консультации оказываются детям с неадекватной самооценкой, страхами, агрессивными формами поведения, повышенной тревожностью. Индивидуальные консультации по различным вопросам получили более 100 человек.

Групповые занятия проводятся с целью сплочение коллектива, эмоциональную устойчивость, саморазвитие, снятие повышенной тревожности. Результаты работы оценивались по экспертным оценкам педагогов и проведенным углубленным диагностикам.

Большое внимание уделяется психологической профилактике и просвещению.


Классы

Категория слушателей

Мероприятие/Формы работы

1-4 классы


учащиеся

учителя

День психологии

«Радуга настроений»

Акция «Задай вопрос психологу»

«Почта доверия»

5-11 классы

учащиеся

8-11 классы


учащиеся

День здоровья

«Ты обязан это знать» (Психологическая травма ранней беременности)

7А, 23 чел.

учащиеся

Классный час

«Подростковый возраст. Самопознание»

5А,

27 чел.

родители

Выступление на родительском собрании «Адаптационный период пятиклассников»

7Б,

Мальчики: 14 чел.

Девочки: 9 чел.

учащиеся

Классный час для мальчиков и девочек «Психология полового созревания»


7А,

Мальчики: 12 чел.

учащиеся

6А,

17 чел.

учащиеся

Классный час

«Мои жизненные ценности. Ценность жизни» (в рамках профилактики суицидального поведения)

1-11 классы

родители, педагоги

Общешкольное родительское собрание.

«Профилактика суицидального поведения у подростков»

3В,

17 чел.

родители

Родительское собрание

«Агрессия»

2Б,

15 чел.

родители

Родительское собрание «Стили воспитания»

1А,

27 чел.

родители

Родительское собрание

«Адаптация первоклассников к школе»

9А,

25 чел.

учащиеся

Классный час

« Психологическая подготовка к экзаменам»

9Б,

25 чел.

учащиеся

Классный час

« Психологическая подготовка к экзаменам»

11А,

15 чел.

учащиеся

Классный час

«Психологическая подготовка к ЕГЭ»

11А,

18 чел.

родители

Родительское собрание «Психологическая подготовка выпускников к ЕГЭ. Как поддержать своего ребенка?»



Традиционно в школе проводятся Дни здоровья, в программу которых включены разнообразные по формам проведения мероприятия.

Система формирования здорового образа жизни включает как урочную форму работы так внеурочную деятельность. В рамках участия в международной программе «Nestle» проведены классные часы по параллелям начальной школы «Разговор о правильном питании», «Правильное питание. Волшебство витаминов». Проведен открытый классный час «Правильное питание. Использование витаминов» ( 6Б кл. рук. Воронцова Г.С., 6В кл. рук. Басанко Т.А.)

Составной частью системы формирования ЗОЖ являются элективные курсы «Проектная работа по биологии», «Проектная работа по химии» и кружки дополнительного образования: «Клуб веселых домохозяек», «Здоровячок», исследовательский химико-экологический кружок, спортивные секции и специальные медицинские группы физической культуры. Основной педагогической технологией этих курсов является технология учебно-исследовательских проектов. Учащиеся выполняют исследовательские проекты, с которыми выступают не только перед своими товарищами на занятиях, экзаменах в ходе итоговой аттестации за курс основной школы, творческих отчетах кружков, классных часах, но и на конференциях школьников экологической направленности. Так в прошлом учебном году с результатами своих исследований ребята выступали на экологической научно-практической конференции школьников Южного Подмосковья «Экополис – город будущего», Международной школе-конференции «Биология – наука 21 века».

С января 2012 года в школе функционирует спортивный клуб «Старт», в котором занимается 147 человек. Занятия спортивных секций, специальных медицинских групп физической культуры, утренние физзарядки, динамические паузы во время уроков помогают бороться с гиподинамией во время учебного процесса, избегать монотонности при проведении занятий, организации внеурочной деятельности.

В рамках реализации школьной программы «Здоровье школьника» и муниципальной программы «Здоровый ребенок» школа участвует в региональных семинарах «Детское питание», куратором которых является д.м.н. Н.И. Косякова, проводимых на базе больницы с поликлиникой ПНЦ РАН.

Для организации питания в школе имеется столовая на 200 посадочных мест с набором всего необходимого технологического оборудования. Бесплатными завтраками обеспечены учащиеся 1-4 классов. Льготным питанием охвачено 124 человека, что на 60 % больше, чем в прошлом учебном году. К категории льготников относятся дети-инвалиды, сироты, опекаемые, дети матерей- одиночек, многодетных семей с низким прожиточным уровнем. Питание школьников осуществляется за счёт родительской платы, средств муниципального бюджета, субвенции Московской области. Охват горячим питанием составляет с 1 – 6 классы- 100%, 7 – 11 классы-51%. В школе разработана комплексно- целевая программа организация и развития школьного питания.

В рамках реализации существующей программы на протяжении пяти лет в школе проводятся мероприятия, направленные на повышения культуры питания, на обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания. Для осуществления контроля за качеством школьного питания в школе создана комиссия, в состав которой входят представители родительской общественности, Управляющего совета, представители органов ученического самоуправления, медицинские работники, педагоги школы. В течение года членами комиссии проводятся не менее шести контрольных проверок. Благодаря качественному контролю из меню исчезли продукты, вредные для здоровья: карамель, чипсы, газированные напитки. Сейчас в меню преобладают фрукты, овощные салаты, соки, морсы. Блюда, приготовляемые сотрудниками стационарной столовой, также разнообразны: каши из различных круп, овощное рагу, макароны с сыром. В ассортименте блюда из мяса и рыбы.
Значительное место в системе работы по формированию здорового образа жизни отводится созданию условий для здоровьесбережения школьников.

В соответствиями с требованиями СанПина школой обеспечен световой, воздушный режимы. Особое внимание уделено организации питьевого режима. Школьным врачом постоянно проводится санитарный контроль влажной уборки помещений, наличие моющих и дезинфицирующих средств, использование инвентаря по назначению.

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану и нормативным требованиям СаНПиН в части продолжительности уроков, перемен, начала занятий, расположения предметов по уровню сложности в течение учебного дня и учебной недели. Расписание уроков проходит согласование в Роспотребнадзоре в сфере защиты прав потребителей в сентябре. Организация учебных занятий предусматривает смену видов деятельности, окрашивание уроков чувственно-эмоциональным фоном, проведение оздоровительных режимных моментов. Осуществляется своевременное информирование субъектов образовательного процесса о состоянии здоровья обучающихся. Занятиями физической культурой охвачены все учащиеся, не имеющие противопоказаний. Уроки физкультуры максимально возможно проводятся на свежем воздухе. Уровень физического развития у 97 % учащихся можно оценить как средний и 1 % выше среднего.

С целью создания условий для сохранения здоровья учащихся совершенствуется материально-техническая база. Приобретен инвентарь для спортивных залов. Пополнен медицинский кабинет специальным оборудованием, медикаментами экстренной и противошоковой помощи. Проведена частичная замена школьной мебели и технологического оборудования в школьной столовой в соответствии СанПиНами. Заменена подсветка школьных досок. Приобретены компьютеры нового поколения. Таким образом, в нашем образовательном учреждении созданы условия в соответствии с нормативными требованиями, обеспечивающие комфортность и безопасность пребывания обучающихся и педагогов.

Материально-техническая база позволяет целесообразно организовать пребывание ребенка в школе и обеспечить качество образования и здоровьесбережение участников образовательного процесса: для учащихся и сотрудников работают 2 спортивных зала, столовая, 2 бассейна, медицинский кабинет.

Вопросы сохранения и укрепления здоровья школьников регулярно обсуждаются на совещаниях при директоре, заседаниях Управляющего совета, заседаниях ШМО. Информирование общественности о мониторинге состояния здоровья школьников, мероприятиях по улучшению их здоровья и динамики работы по реализации программы «Здоровье школьника» и других школьных программ этой направленности осуществляется на родительских собраниях, посредством школьного сайта, через муниципальные СМИ.

В этом учебном году медицинское обслуживание учащихся обеспечивали врач- педиатр и медицинская сестра, работавшие в школе по договору с Поликлиникой ПНЦ РАН, и медицинская сестра бассейна. Школьная медицина выполняет, в основном, предупредительные функции (профилактика заболеваний, вакцинация) и работу по медицинскому просвещению. Медицинские работники организуют и проводят диспансеризацию учащихся.

Вместе с определенными достижениями в работе по созданию здоровьесберегающей среды в школе для всех субъектов образовательного процесса существуют объективные сложности, затрудняющие работу в этом направлении. В этом учебном году школа стала победителем областного конкурса по разработке долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации питания обучающихся на период 2012 - 2014 годов», в результате чего на приобретение технологического оборудования из областного бюджета выделено 1 млн. рублей, на ремонт школьной столовой из муниципального бюджета выделено 300 тыс. рублей. Таким образом решены задачи модернизации технологического оборудования школьной столовой, ассортимента и качества пиши, но по-прежнему актуальными остаются вопросы косметического ремонта помещения столовой.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней...
...
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
...
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Обливской средней общеобразовательной школы №1
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconАнализ деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Самоанализ деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Зеленоборск...
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы №33
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Школа является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2, созданного в...
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconПлан воспитальной работы муниципального общеобразовательного учреждения...
Конкурс интеллектуалов «Умники и умницы» (ко Дню защитника Отечества и дню 8 марта)
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconОбразовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconПлан методической работы муниципального общеобразовательного учреждения...
Педагогический совет стратегической направленности по анализу состояния школы и выбору перспектив её развития
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г о. Пущино в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Выполнение педагогическим коллективом задач, поставленных на 2011-2012 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница