Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение




НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение
страница1/8
Дата публикации29.10.2013
Размер1.14 Mb.
ТипДоклад
skachate.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №24»

Находкинского городского округа

за 2012-2013 год
Введение.

Уважаемый читатель!

Вашему вниманию предлагается информационный доклад о деятельности нашей школы в 2012-2013 учебном году. В этом году в докладе представлены результаты образовательной, инновационной и финансово-экономической деятельности школы.

Публикация открытого доклада становится для школы обычной деятельностью. Он призван способствовать улучшению партнерских отношений между обучающимися, учителями, родителями, которые, в свою очередь, позволят в полной мере реализовать национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», решить её цели и задачи.

Администрация МБОУ «СОШ №24»
e:\доклад 2013\без имени-2.jpg
Содержание Публичного доклада:

  1. Общая характеристика учреждения.

1.1. Общие сведения об образовательном учреждении.

1.2. Характеристика контингента обучающихся.

1.3. Структура управления образовательным учреждением.

1.4. Основные позиции образовательной программы школы.

  1. Особенности образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

2.2.Дополнительные образовательные услуги.

2.3. Инновационные процессы в 2012 – 2013 учебном году.

2.4. Основные направления воспитательной деятельности.

2.5. Характеристика внутришкольной системы оценки качества .

  1. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Режим работы ОУ.

3.2.Материально-техническая база ОУ.

3.3. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

  1. Результаты деятельности МБОУ «СОШ № 24»

4.1. Результаты единого государственного экзамена.

4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классах.

4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования.

4.4. Результаты работы с талантливыми детьми.

4.5. Состояние здоровья школьников.

4.6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся.

4.7.Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

  1. Социальная активность и внешние связи учреждения.

  2. Финансово-экономическая деятельность.

  3. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  4. Цель, приоритетные направления деятельности и задачи МБОУ «СОШ № 24» на 2013-2014 год.


I. Общая характеристика учреждения

1.1. Общие сведения об образовательном учреждении

Полное наименование

в соответствии

с Уставом

^ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 24» Находкинского городского округа

Сокращенное наименование – МБОУ «СОШ №24» НГО

Юридический адрес

692913, Приморский край, г. Находка,

ул. Молодёжная, 14

Телефоны

(4236) 62 – 25 – 60, (4236) 5 – 96 – 55

Е-mail

admin-sh24@mail.ru

Сайт

www.sch00l-24.org

Учредитель

Администрация Находкинского городского округа.

Организационно-правовая форма

Государственное учреждение.

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия ОП № 018456 от 02.06.2011 

Лицензия

Серия РО № 000357, регистрационный № 385 от 10.05.2012  бессрочная.

Сведения о руководителях школы

Директор

Игнатова Анна Анатольевна

Зам. директора по УВР

Меркурьева Нина Алексеевна

Зам.директора по ВР

Габьев Александр Алексеевич

Зам.директора по МВР

Моргунова Ирина Евгеньевна

Зам.директора по АХЧ

Борисова Ольга Ивановна



^ 1.2. Характеристика контингента обучающихся

Школа находится в районе Находкинского судоремонтного завода и Рыбного порта. МБОУ «СОШ № 24» расположена на Молодежной. Жилой фонд микрорайона школы представлен преимущественно старыми 5 этажными домами и молодежными общежитиями. В 2012-2013 учебном году в образовательном учреждении обучалось 467 учащихся в 19 классах - комплектах.

^ Количество обучающихся по ступеням обучения в сравнении за три года.




Проектная

мощность

2010 - 2011

2011 - 2012

2012-2013

Всего классов/

в них учащихся

28/ 700

18 / 436

19 /459

19/467

1-4 классов

8 /205

9/225

9/231

5-9 классов

8/185

7/164

7/165

10-11 классов

2/48

3/70

3/71

Вывод: количество обучающихся на протяжении последних двух лет имеет положительную динамику роста, что происходит за счет увеличения первой ступени обучения.

^ Характеристика семей обучающихся
По социальному составу, образовательному уровню семей обучающихся, изучению которых педагогический коллектив уделяет пристальное внимание, микрорайон достаточно сложен. Социальный состав родителей учащихся постоянно изменяется, в связи с изменением экономических условий в городе.
^ 1.3. Структура управления образовательным учреждением

Совет школы

Педсовет

Родители

Обучаю-щиеся

Педагоги

Родительские комитеты

Совет старшеклассников

Малый педсовет

Педконси-лиум

лиум

Директор школы

ЗД по УВР, ВР

ЗД по АХЧ

Методический совет

3 МО учителей- предметников

МО классных руководителей

Творческие группы учителей

Лаборанты, обслуживающий персонал

Нормативно- правовая база МБОУ СОШ № 24

^ 1.3. Структура управления образовательным учреждением
Управление в школе определено как деятельность по созданию благоприятных внешних внутриорганизационных условий для эффективной совместной работы участников образовательного процесса.

Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют заместитель директора по УВР Меркурьева Нина Алексеевна, заместитель директора по ВР Габьев Александр Алексеевич и руководители предметных методических объединений:

  • начальных классов – Слепцова Елена Юрьевна;

  • русского языка и литературы – Кузимирская Ольга Ивановна;

  • математики – Харченко Наталья Владимировна;

  • иностранного языка – Гришина Татьяна Анатольевна.

Основные направления деятельности методических объединений учителей школы:

  1. Работа по преемственности дошкольного, начального и основного образования.

  2. Взаимодействие с социальными учреждениями.

  3. Работа с родителями.

  4. Внеклассная и внеурочная работа по духовно-нравственному воспитанию на основе православных ценностей.

  5. Проектно-исследовательская и научная деятельность в урочной и внеурочной работе.

  6. Формирование культуры качественного использования информационных технологий на уроке. Последовательное внедрение в практику работы современных образовательных технологий.

  7. Повышение теоретического, методического, профессионального мастерства учителей через изучение достижений передового педагогического опыта.

  8. Внедрение новых образовательных технологий (ИКТ, Интернет-технологии, внедрение в учебный процесс системы информационного обеспечения уроков (электронные учебники, различные технические средства обучения)

  9. Внедрение профильного обучения через спецкурсы, элективные курсы.

  10. Раннее обучение иностранному языку и преемственность на всех этапах обучения.

  11. Применение инновационных технологий в преподавании иностранных языков с целью повышения качества знаний.

  12. Использование новых современных УМК и пособий российских и британских авторов в преподавании английского языка.

Управление административно-хозяйственной частью осуществляет заместитель директора по АХЧ Борисова Ольга Ивановна

Коллегиальный орган управления – Совет школы возглавляет Попова Татьяна Викторовна.

Советом школы в 2012 – 2013 учебном году проделана значительная работа:

  • организационная: конференция по обсуждению итогов работы школы, обозначению приоритетов дальнейшего развития обучения и воспитания в школе; анализ работы педагогического коллектива в ИС «NETSHCOOL»;

  • участие в выработке политики школы в области воспитания (организация и проведение мероприятий с обучающимися): совместные спортивные праздники, традиционные выезды в Палеодеревню, разработка школьного проекта «Святая пасха», проведение праздников: «Первый звонок», «От всей души!», «Новогодний серпанитин», «Вечер встречи выпускников», «Масленица», «День защитника Отечества», «Уроки Мужества», «Встреча с Героем труда», «Последний звонок»;

  • участие в выработке политики школы в области экономики и общественной жизни: организация и проведение ремонта в школе; привлечение внебюджетных средств;

  • участие в городских мероприятиях: городской акции «Благодарность земляков», «Талант-шоу».

Классный родительский комитет – орган самоуправления родителей в классных коллективах. Председатели родительских комитетов совместно с классными руководителями планируют работу в своих классах, предстоящие ремонты в классных кабинетах, рассматривают обращения в свой адрес по вопросам защиты прав и интересов обучающихся (в пределах своей компетенции). Ежегодно на общешкольном родительском собрании председатели классных родительских комитетов представляют отчет о деятельности за год.

Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.

^ Основными формами координации деятельности педагогического коллектива школы являются педагогический совет, методический совет, методические объединения, творческие группы, совещания при директоре, обмен информацией на оперативных совещаниях с педколлективом, отчеты, самоотчеты.
^ 1.4. Основные позиции образовательной программы школы.

Основная цель деятельности МБОУ «СОШ №24» в 2012 – 2013 учебном году: «Создание информационной образовательной среды в обучении и диагностике успешной педагогической деятельности».

^ Приоритетные задачи:

  • обеспечение профессионального роста педагогов школы и качества образования.

  • формирование современного единого информационно-образовательного пространства школы;

  • создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс новых сетевых информационных технологий;

  • развитие информационной культуры и повышение ИКТ–компетентности педагогов и обучающихся.

  • выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.

  • оценка и корректировка имеющихся материально-технических возможностей школы для реализации ФГОС второго поколения

  • Совершенствование финансовой деятельности ОУ.

Направления реализации программы и перспективы школы:

  1. В рамках программы информатизации школа в 2012-2013 учебном году продолжила работу в ИС «Сетевой город».

  2. Создание оптимальных условий для работы педагогических кадров в условиях внедрения проектной деятельности и перехода на новые образовательные стандарты.

  3. Реализация профильного обучения в 10-11 классах.

^ Планируемые структурные преобразования в учреждении: создание творческих групп: «Школа 2100», «Школа молодого учителя».

В 2012-2013 учебном году было проведено 2 тематических педсовета:

    1. «Каких учителей любят дети?» (На педсовете была представлена проблема: При отсутствии благоприятного психологического климата школа не сможет решать успешно поставленные задачи и выполнить миссию. Каково же сегодня состояние психологического климата на уроках? Что мы можем сделать, чтобы школа не подавляла, чтобы в ней было хорошо каждому ребенку?

Была представлена работа учителей в группах.

1 группа – Почему опасно работать по-старому?

2 группа – Современный ученик.

3 группа – Имидж современного педагога.

4 группа – Педагогические ситуации.

    1. «Использование программы NETSCHOOL при анализе работы школы за 1 полугодие».

Зам. директора по УВР Меркурьева Н.А. разделила педагогов на группы по предметным направлениям и предложила проанализировать работу за 1 полугодие с использованием системы NETSCHOOL. По итогам работы групп слушали:

      1. Кузимирскую О.И. с анализом работы учителей русского и английского языка.

    1. Шукалюк О.И. с анализом работы учителей математики и информатики.

    2. Воронину С.В. с анализом работы учителей начальной школы.

    3. Скафу М.К. с анализом работы учителей истории, обществознания, географии.

    4. Дорожко Г.В. с анализом работы учителей биологии, физики и химии.


^ 2. Особенности образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учебный план 2012-2013 учебного года МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» НГО реализовал общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и определял:

перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждой ступени обучения, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, по которым проводится итоговая аттестация выпускников этой ступени или оценка их образовательных достижений по итогам учебного года;

распределение учебного времени между учебными предметами.

^ Первые, вторые классы начальной школы

В Учебном плане первого и второго классов начальной школы на 2012-2013 учебный год в необходимом объёме сохранено содержание учебных программ, являющихся обязательными, обеспечивающими базовый уровень и гарантирующими сохранение единого образовательного пространства на территории РФ. Содержание Учебного плана 1 и 2 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и образовательной программе НОО МБОУ «СОШ №24» НГО.

Количество часов, отведённое на освоение обучающимися учебного плана школы, состоящего из обязательной части не превышает величину недельной образовательной нагрузки.

В соответствии с Уставом ОУ учебный план в первом классе рассчитан на 33 учебные недели. В середине III четверти предусмотрены недельные каникулы (в феврале месяце) для учащихся 1-х классов. Учебный план во вторых классах рассчитан на 34учебных недели.

Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут в сентябре-декабре, 45 минут в январе – мае.

В 1-х классах используется «ступенчатый» режим обучения:- сентябрь-октябрь – три урока в день по 35 минут каждый, - ноябрь-декабрь – 4 урока по 35 минут каждый, - январь-май - 4 урока по 45 минут каждый. Во- 2-х классах – по 45 минут. Продолжительность учебной недели – 5 дней.

Выполнение учебных программ обеспечивается учебно-методическим комплектом «Школа 2100» в полной мере реализует требования ФГОС.

Часы, отведенные в 1-2-х классах на преподавание учебных предметов «Искусство» (интегрированный курс - музыка и ИЗО) и «Технология (Труд)» проводятся отдельно (интегрированный курс «Искусство» – 2 часа, Технология – 1 час) в соответствии с учебным планом и учебными пособиями по ИЗО, Технологии, включенными в Федеральный перечень 2012-2013 года.

ООП НОО в 1 и 2 классе реализуется через учебный план и внеурочную деятельность, при этом внеурочная деятельность не является частью учебного плана.

Внеурочная деятельность в объеме 5 недельных часов реализуется в школе учителями и педагогами дополнительного образования.

^ Третьи, четвертые классы начальной школы

В 3 - 4 классах реализовывались учебные планы в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования

В Учебном плане начальной школы на 2012-2013 учебный год в необходимом объёме сохранено содержание учебных программ, являющихся обязательными на каждой ступени обучения, обеспечивающих базовый уровень и гарантирующих сохранение единого образовательного пространства на территории РФ. Содержание Учебного плана соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта Федерального Базисного учебного плана.

В соответствии с Уставом ОУ учебный план 2012-2013 учебного года для третьего и четвёртого классов рассчитан на 34 учебных недели. Продолжительность урока в 3 - 4 классах – 45 минут. Продолжительность учебной недели – 5 дней.

В 3 - 4 классах реализовывалась традиционная система обучения «Школа России» и «Школа 2100».

Часы, отведенные в 3 - 4 классах на преподавание учебного предмета «Искусство» проводились интегрированным курсом «Искусство» (музыка и ИЗО) – 2часа.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучался со 2 класса – 2 часа в неделю.

В инвариантную часть плана в 4-х классах вводился комплексный учебный курс «Основы религиозной культуры и светской этики» (ОРКСЭ) и изменилось количество часов на литературное чтение (2 часа в неделю). По опросу родителей был определен для изучения модуль «Основы православной культуры».

Преподавание ведётся по государственным образовательным программам и в соответствии с рекомендуемым федеральным списком учебников и учебной литературы.

^ Основная школа (2 ступень образования)

Учебный план 5 - 9 классов был ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

В Учебном плане школы на 2012-2013 учебный год в необходимом объёме сохранено содержание образовательных программ, являющееся обязательным на каждой ступени обучения, обеспечивающее базовый уровень и гарантирующее сохранение единого образовательного пространства на территории РФ. Содержание Учебного плана соответствует Федеральному Базисному учебному плану.

В соответствии с Уставом ОУ учебный план в 2012-2013 году был рассчитан на ^ 34 учебных недели (не включая период итоговой аттестации). Продолжительность урока в 5 - 9 классах - 45 минут. Продолжительность учебной недели в 5 - 7 классах – 5 дней, 8-9 классах – 6 дней.

Количество часов, отведённое на освоение обучающимися учебного плана школы, состоящего из обязательной части и части, формируемой образовательным учреждением, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки.

Предмет «Физическая культура» изучался 3 часа в неделю с 5-го по 9-й класс.

С 5-7 классы из школьного компонента учебного плана добавлен 1 час на изучение Информатики и ИКТ на поддержку математической составляющей и повышения компьютерной грамотности.

В 7-ом классе 1 час добавлен на индивидуально-групповые занятия.

В 8 «А» классе из школьного компонента учебного плана добавлен 1 час факультатива «Культура речи- культура поведения» для формирования активной речемыслительной деятельности учащихся, развития культуры речи, устного народного творчества, национальных традиций и обычаев русского народа.

В 8 «Б» классе из школьного компонента учебного плана добавлен 1 час факультатива «Элементы теории делимости чисел, решение линейных и квадратных уравнений с параметрами за страницами учебника математики» для расширения кругозора и углубленного изучения дополнительных разделов математики, формирования рациональности и гибкости мышления.

В рамках учебного предмета «Технология» в 8-х и 9-ом классе выделен 1 час на изучение модуля «Твоя профессиональная карьера» с целью актуализации процесса профессионального самоопределения учащихся и развития у учащихся способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях.

По 1 часу школьного компонента в 8-х классах отводилось на изучение гражданско-правового направления, представленного факультативами «Основы правового статуса. Ваши права на каждый день», которые использовались с целью развития правовой культуры школьников, ориентации учащихся на изучение основ экономической теории, организации хозяйственной жизни, социальной активности.

В 9 классе добавлен 1 час на проведение элективных занятий «Нестандартные задачи с параметрами. Творческие аспекты математики » из школьного компонента учебного плана. Он направлен на обучение применению знаний в нестандартных и проблемных ситуациях, интеллектуальное развитие учащихся, формирование логических навыков выделения главного, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, систематизации, абстрагирования, овладение рациональными приёмами работы и навыками самоконтроля.

С 7-го класса учебный предмет «Математика» представлен предметами «Алгебра» - 3 часа, «Геометрия» - 2 часа

В 9 классе проводился 1 час элективных занятий «Нестандартные задачи с параметрами. Творческие аспекты математики» из школьного компонента, направленный на обучение решению задач прикладного характера и для усиления подготовки к государственной итоговой аттестации.

На основании мониторинговых данных в связи с необходимостью усиления подготовки к итоговой аттестации в 9 классе вводится 1 час элективных занятий «Тестовые технологии в изучении обществознания. Права несовершеннолетних»

В 9 классе был добавлен 1 час русского языка из школьного компонента для усиления подготовки к государственной итоговой аттестации.

Деление классов на подгруппы осуществлялось на уроках: школьных предметов «Технология» в 5, 6, 7, 8-б классах, «Иностранный язык» в 5, 6, 7, 8 «Б», 9 классах и на уроках «Информатики и ИКТ» в 5,6,7, 8, 9 классах.

В 5 - 8 классах учебный предмет «Технология» (трудовое обучение) разбит на два учебных модуля: технический труд и обслуживающий труд, учитывающих интересы учащихся мальчиков и девочек. Учебный предмет «Искусство» в 5 – 7 классах представлен интегрированным курсом «Искусство», в 8 и 9 классах - предметом «МХК».

В 9 классе на изучение учебного предмета «История» было предусмотрено 3 часа, а на изучение учебного предмета «География» 2 часа.

Кроме того, в 9 классе вариативная часть представлена следующим образом: по 1 часу на проектно-исследовательскую деятельность «Прошлое и настоящее Приморского края», «Люди и картины жизни улицы Молодежной», и по 1 часу на индивидуальную и групповую работу с одаренными и учащимися, имеющими проблемы в обучении.

^ Старшая школа (3 ступень образования)

Среднее (полное) общее образование

На III ступени в 2012-2013 учебном году было организованно профильное обучение по следующим направлениям :

Профиль класса

10а

Социально-гуманитарный

11а

гуманитарный

11б

Информационно- технологический

Профильные предметы

Русский язык – 3 часа

Русский язык – 3 часа

Математика -6 часов

Литература – 5 часов

Англ. Язык - 5 час

Обществознание – 3 часа

Обществознание –3 часа

Информатика и ИКТ – 4часа

История – 4 часа

История – 4 часа





Учебный план 10 класса был ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования.

В соответствии с Уставом ОУ учебный план 2012-2013 года был рассчитан на ^ 34 учебные недели (не включая период итоговой аттестации). Продолжительность уроков - 45 минут. Продолжительность учебной недели – 6дней.

Учебный план для 10 класса составлен в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.

В соответствии с выбором учащихся в 10 классе был выстроен учебный план на введение социально-гуманитарного профиля.

Учебный план формировался с учётом нормативов учебного времени, установленных действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

^ 10 класс социально-гуманитарного профиля.

По запросу учащихся и родителей из вариативной части учебного плана выделен 1 час на преподавание элективного курса по математики «Методы решения математических задач. Функции, их свойства и графики» с целью усиления подготовки учащихся к ЕГЭ.

В соответствии с выбранным профилем с целью дополнения профильного курса обществознания, развития экономической грамотности учащихся из вариативной части учебного плана выделен 1 час на преподавание элективного курса «В мире денег. Из истории экономических решений» и 1 час на преподавание элективного курса «Избирательное право» для успешной социализации учащихся, формирования жизненной позиции гражданина России.

В целях повышения качества образования, усиления учебных предметов и успешного овладения стандартом образования в 10 классе вариативная часть учебного плана распределена на введение элективных курсов:

Учебный предмет

Название элективного курса

Количество часов

Физика

«Методы физического познания. Локальные трудности физики»



Биология

«Человековедение – ступенька на пути познаний человеческой души».



^ 11 «А» класс гуманитарного профиля

Учебный план данного профиля содержал базовый и профильный компонент государственного образовательного стандарта; на профильном уровне изучались: обществознание (3ч.), русский язык (3ч.), история (4ч.) и английский язык (5ч.)

Из вариативной части учебного плана были усилены следующие предметы Федерального компонента: математика (1ч.), химия (0,5ч.), биология (0,5ч).

Выбор предметов по профилю определяется одной из основных задач старшей школы – помощь ребёнку для дальнейшей успешной образовательной траектории по выбранному профилю: при поступлении на гуманитарные специальности ВУЗов кроме русского языка и литературы представляются результаты ЕГЭ по обществознанию, поэтому профильное обучение по данному предмету является базой для поступления и дальнейшего обучения по выбранным специальностям гуманитарного профиля. С этой целью вводились следующие элективные курсы:

34 часа по обществознанию «Социология, наука, которая всем нужна. Тестовые технологии в изучении обществознания»;

17 часов «Карьера: наблюдение, эксперимент, моделирование» для подготовки к осознанному выбору профессии, профессиональной ориентации выпускников, развития специализированных учебных навыков;

17 часов «Россия в мировой цивилизации» для ориентации учащихся в мировых политических процессах, развития толерантности.

^ 11 «Б» класс информационно-технологического профиля. Учебный план данного профиля содержал базовый и профильный компонент государственного образовательного стандарта; на профильном уровне изучались: математика (6ч.), информатика и ИКТ (4ч.)

Из вариативной части учебного плана были усилены следующие предметы Федерального компонента: русский язык (1ч), обществознание (1ч.), химия (0,5ч.), биология (0,5ч).

По запросу учащихся и родителей из вариативной части учебного плана выделено по 1 часу на преподавание следующих элективных курсов:

34 часа по обществознанию «Социология, наука, которая всем нужна. Обществоведение: становление личности подростка».

34 часа по истории «Работа с историческими документами. Тестовые технологии в изучении истории».

34 часа по физике « Методы физического познания. Локальные трудности».

34 часа на проектно-исследовательскую деятельность с открытым молодежным университетом г. Томска по дистанционному обучению «Основы компьютерного дизайна».

^ В 2012-2013 учебном году школа организовала предпрофильную подготовку, с целью обеспечения возможности для обучающихся предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности в 8-9 классах, был введен курс П.С. Лернер и С.Н. Чистяковой «Твоя профессиональная карьера».

Предпрофильная подготовка осуществляется за счет введения факультативов и элективных курсов по выбору обучающихся.

Факультативы:

^ Название факультатива

Направление

Класс

Кол-во

часов

Учитель

Культура речи- культура поведения.

русский язык

8 «А»

1

Глушак К.В.

Элементы теории делимости чисел, решение линейных и квадратных уравнений с параметрами за страницами учебника математики.

математика

8 «Б»

1

Бондарь И.Р.

Основы правового статуса.

Ваши права на каждый день.

Обществознание

(право)

8 «А»,

8 «Б»

1

1

Ключникова Л.Н.

Имидж и социальный успех

Я в мире профессий

технология

8 «А»

8 «Б»

1

1

Игнатова А.А.


^ Элективные курсы 5-9 классы:

Название элективного курса

Направление

Класс

Кол-во часов

Учитель

Нестандартные задачи с параметрами.

Творческие аспекты математики.

математика



0,5 ч

0,5 ч

Харченко Н.В.

Тестовые технологии в изучении обществознания.

Права несовершеннолетних

обществознание



0,5 ч

0,5 ч

Скафа М.К.

Твоя профессиональная карьера.

Планирование карьеры и жизни.

технология

9 а

0,5ч

0,5ч

Игнатова А.А.

^ Элективные курсы 10 -11 классы

Название элективного курса

Направление

Класс

Кол-во часов

Учитель

Методы решения математических задач.

Функции, их свойства и графики

математика

10а

0,5

0,5

Харченко Н.В.

«Человековедение – ступенька на пути познаний человеческой души».

История экологии Находки.

биология

10-11

0,5

0,5

Дорожко Г.В.

Социология, наука, которая всем нужна.

Тестовые технологии в изучении обществознания.

Введение в политологию.

Обществоведение: становление личности подростка.

обществознание

11а,11б

0,5

0,5

0,5

0,5

Меркурьева Н.А.

Работа с историческими документами.

Тестовые технологии в изучении истории

история

11а,11б

0,5

0,5

Меркурьева Н.А.

Решение задач повышенного уровня сложности за страницами учебника математики.

Способы и методы решения нестандартных задач.

математика

11б

0,5

0,5

Бондарь И.Р.

Комплексный подход к решению задач.

Дополнительные главы математики.

математика

11а

0,5

0,5

Харченко Н.В.

Непростые случаи русской орфографии.

Искусство устной и письменной речи.

русский язык

11б

0,5

0,5

Борисова Н.Г.

Учащиеся третьей ступени изучали профильные предметы, элективные курсы по выбору, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности:

^ Внеурочная профориентационная деятельность представлена:

Тематическими классными часами, беседами, встречами с людьми разных профессий; агитационной работой преподавателей учреждений начального профессионального образования, ВУЗов; экскурсиями , участием в играх и викторинах, «Ярмарка вакансий» и др.

Анализ материалов по всей проделанной профориентационной работе, учет запросов обучающихся и их родителей составил основу учебного плана на 2013 – 2014 учебный год. Профильное и предпрофильное обучение – две главные части одной системы подготовки выпускников к осознанному выбору своего профессионального пути. Школа на 2013-2014 учебный год выбирает социально-гуманитарный профиль.

л^ 2.2.Дополнительные образовательные услуги.

В МБОУ «СОШ № 24» разработана система дополнительных образовательных услуг, включающая подготовку обучающихся по следующим программам:

-школа «Будущего первоклассника» (учителя, набирающие 1 классы в новом учебном году),

-подготовка к ЕГЭ по английскому языку (Смирнова Ф.И -учитель высшей квалификационной категории),

-математика в играх и задачах (Бондарь И.Р. – учитель высшей квалификационной категории),

- спортивные секции «Большой теннис», «Киокушинкай каратэ до», «Ушу», «Бокс», «Хатка йога».

Дополнительные образовательные программы (нормативный срок освоения устанавливается в зависимости от реализуемой программы) следующих направленностей:

  • «Английский-страна чудес»- педагог дополнительного образования Попова Татьяна Викторовна

  • хореография «Мир танца»- педагог дополнительного образования Ходаков Захар Олегович

  • спортивное ориентирование и туризм – Слепцова Елена Юрьевна.


^ 2.3. Инновационные процессы в 2012 – 2013 учебном году.

В содержании

образования

В образовательных

технологиях

В управлении

1. Программа «Школа 2100» в 1А,Б,В 2А,Б 3А, Б,4А

2.Использование ИКТ технологий, интерактивных методов в обучении.

3. Введение курса: «Искусство» (объединившего ИЗО и музыку)

4. Элективные курсы в 8,9,10,11 классах. Предпрофильные классы: 9А.

5.Реализация авторской программы «Реставрация духовности» (как интеграции литературы и истории, культурологи и МХК).

6. Сотрудничество с Томским университетом и

1.Проведение нестандартных уроков: урок-диспут, ролевые уроки, уроки-экскурсии и т.д.

2. Изучение и применение технологии деятельностного подхода на отдельных уроках – 23%.

Работа с использованием игровой технологии в 1–11 класс – 95%.

3. Работа по технологии проектной деятельности на учебных занятиях по предметам: иностранный язык, информатика, МХК, математика, история, биология –18,5%.

4. Работа по технологии проектной деятельности во внеурочное время – 39,6%.

5. Работа по технологии развивающего обучения – 5%.

6. Внедрение новых образовательных технологий (ИКТ, Интернет-технологии, внедрение в учебный процесс системы информационного обеспечения уроков (электронные учебники, электронные карты, различные технические средства обучения).

7. Введение дистанционного обучения в профильных и предпрофильных классах.

8. Контроль ЗУН через On-line тестирование.

1. Отработка системы внутришкольного управления.

2.Усовершенствование единой информационной службы.

3.Развитие системы управления ОУ с привлечением родительской общественности.

4. Использование ИС «Netschool» в управление образовательным процессом.

5. Новые нестандартные формы педагогических советов.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconПаспорт готовности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) муниципальное бюджетное...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Юридический и фактический адрес: 692856, Приморский край, г. Партизанск, ул. Лазо,6 тел. 8( 42363)6-28-14
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconПриказ №170-од от «27» 09 20 13 г. Правила внутреннего распорядка учащихся общие положения
Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. №185, уставом муниципального бюджетного общеобразовательного...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №13» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №13» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Полное наименование (по Уставу): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дубовского района «Дубовская средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Полное наименование (по Уставу): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дубовского района «Дубовская средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дубовского района «Дубовская средняя общеобразовательная школа №1» за 2010-2011уч...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Находкинского городского округа за 2012-2013 год Введение iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Средняя общеобразовательная школа №3 является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением городского округа Пущино Московской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница