Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9




Скачать 433.42 Kb.
НазваниеПубличный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9
страница1/4
Дата публикации15.02.2014
Размер433.42 Kb.
ТипПубличный отчет
skachate.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
  1   2   3   4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ за 2009 – 2010 учебный год

ДИРЕКТОРА МОУ ООШ №9

г. Вичуга Ивановской области

Серовой Галины Григорьевны

ВИЧУГА 2010


СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

  1. Введение

  2. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования

  3. Состав обучающихся

  4. Структура управления общеобразовательного учреждения

  5. Условия осуществления образовательного процесса

  6. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

  7. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

  8. Учебный план общеобразовательного учреждения.

  9. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ.

  10. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению.

  11. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников.

  12. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и пр.

  13. Состояние здоровья школьников, меры по их охране и укреплению.

  14. Социальное партнерство.

  15. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перстпективе.


1. Введение

Публичный отчет подготовлен авторским коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа №9 г. Вичуга Ивановской области.

Он предназначен для всех участников образовательного процесса: учащихся, их родителей, учителей школы, а так же для общественности города.
^

Цели создания документа:


За истекший календарный год в школе произошли изменения. Частично обновился кадровый состав учителей, пополнилась материально-техническая база, изменились внешние условия функционирования школы: произошел переход на новый базисный учебный план (1 - 9 классы), предстоит изменение системы финансирования.

Сложившаяся ситуация заставляет нас оценить достижения и трудности за истекший календарный год, спланировать ресурсы для предстоящей деятельности. В связи с этим целями создания Публичного отчета являются:

Систематизация и оценка произошедших изменений;

Ознакомление общественности с основными направлениями развития школы за последний год и его перспективами.
^

Структура документа


Публичный отчет состоит из двух частей. Первая часть – констатирующая, в которой рассматриваются происходящие изменения с позиций различных заинтересованных групп: участников образовательного процесса, их наблюдения и отношение к происходящему в школе. В тексте используются дословное цитирование и близкий к оригиналу пересказ.

Вторая часть отчета – аналитическая, составленная в соответствии с Положением о Публичном отчете.

^

Раздел 1. Изменения в жизни школы в течение года.


Как было сказано выше, изменения в жизни школы будут представлены с позиций различных участников учебного процесса.

^ По мнению детей за последний год произошли следующие изменения:

Данные изменения характеризуются следующим:


Дети говорят

В этом учебном году школа стала лауреатом регионального конкурса «Школа здорового образа жизни»

Тема, над которой работала школа:

«Формирование ключевых компетентностей ученика на основе использования современных технологий»



За прошедший год образовательный процесс был полностью обеспечен современной компьютерной техникой. Школа имеет один из лучших (9,45%) в городе показатель компьютерной оснащенности: по количеству учащихся на один компьютер. Общее количество персональных компьютеров составляет 22 штук, из которых 7 ноутбуков. интерактивных комплексов – 2 шт.

Пополнилась оснащенность кабинетов учебно-наглядными пособиями биологии, математики, физики и начальных классов, а так же спортивным и игровым инвентарем и учебно-методической литературой.

повысилась дидактическая  ценность применяемых технологий, теперь они используются для более широкого круга решаемых задач;

часть учащихся, (включая младшие классы), готовят презентации по изучаемому материалу (в т.ч. и по собственной инициативе);

обеспечена доступность компьютеров для самостоятельной работы учащихся;

появились новые формы коммуникаций между участниками образовательного процесса через средства Интернет.

В школе созданы условия для развития творческих способностей.

По мнению родителей в 2009-2010 учебном году произошли следующие изменения:


    • Родители пишут

    Родители считают, что педагоги, работающие в школе проявляют доброжелательное отношение к ребенку, справедливо оценивают достижения детей, учитывают их индивидуальные особенности.
    С точки зрения родителей ИКТ стало неотъемлемой частью учебно – воспитательного процесса. Радует, что в этот процесс вовлекаются и дети. Ребятам предлагают готовить презентации, защищать их на конференциях.

  • Школа организует для детей различные культурные мероприятия. Хотя участие в олимпиадах и конкурсах всегда присутствовало в работе школы, стало больше выбора, тем, предметов. И учителя, и дети обсуждают наполнение портфолио ученика, собираются все достижения детей.

  • Школа активно реализует программу «Здоровье».

  • Школа помогает ребенку в выборе факультативных занятий, спец. курсов, кружков и секций.

  • Школа уделяет большое внимание патриотическому воспитанию.

  • Школа способствует формированию достойного поведения ребенка.

  • Школа готовит детей к самостоятельной жизни.

По мнению общественности :

  • Школа активно сотрудничает с учреждениями социума: ЦДТ, ГКЦ, ДК «Машиностроитель», Школа искусств, ДЮСШ, краеведческий музей, районная библиотека, детская поликлиника, спорткомплекс «Ногинец», что положительно влияет на решения задач по реализации направлений Образование, Воспитание, Оздоровление

  • Школа активно проводит работу, направленную на успешную социализацию выпускников.

Изменения для учителей, администрации:

С точки зрения учителей важным явлением минувшего года:

  • наличие Муниципальной экспериментальной площадки:

«Развитие школьных систем оценки качества образование (вторая ступень)», школьной экспериментальной площадки: «Использование ИКТ, как фактора совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса.


  • Участие школы в рамках регионального конкурса «Школа здорового образа жизни»» , «Территория образовательного учреждения».

  • Участие в новых конкурсах, конференциях, выставках.

  • Использование новых технологий в учебном процессе.

  • Прохождение курсов повышения квалификации в форме дистанта.

  • Участие в Комплексном проекте модернизации образования.

  • С точки зрения администрации школы главным событием стало изменения системы школьного самоуправления. Начиная с декабря 2007 года, создан Управляющий совет школы. Этот орган не ограничивает свою работу решением хозяйственных вопросов, а занимается выработкой стратегических направлений её развития. В Управляющем совете представлены все участники образовательного процесса.

Резюме

Таким образом, изменения, которые произошли в течение года, сказались на освоении технологий, реализации программы развития, механизме управления школой, отношении к школе участников образовательного процесса и партнёров школы, развитии дополнительного образования. Изменения положительно отразились на масштабе участия школы в конкурсах, состоянии здоровья учащихся. Благодаря этому созданы предпосылки для новых образовательных результатов.

Произошедшие изменения оказали непосредственное влияние на качество деятельности школы по реализации программы развития школы, вместе с тем эти достижения сказались на образовательных результатах и на дополнительном образовании учащихся.

^ 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.

Школа построена в 1896 году. В 1936 году надстроен второй этаж.

Школа расположена в центре города и имеет богатую историю от школы для рабочих текстильных предприятий Коновалова конца 18 века до школы -победителя регионального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы. В 2011 году школа будет праздновать 115- летний юбилей.

В школе созданы необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса и организации дополнительного образования детей, используя для этого ресурсы и своего образовательного учреждения и сетевое взаимодействие с учреждениями социума. Школа находится в центре учреждений социума: ЦДТ, ДЮСШ, музей, библиотека, школа искусств, ДК, парк, стадион, детская поликлиника.

Для хорошего восприятия окружающей детей обстановки проведен ремонт рекреаций и изменен цвет стен. Стены окрашены в яркие, сочные, радующие глаз тона, для того, чтобы во время перемены детей радовало многообразие красок. В рекреациях вывешены картины, приобщая детей к вечному искусству живописи. Поставленные в рекреациях диваны, цветы создают атмосферу уюта и комфорта. Учащиеся и родители одним из преимуществ школы называют комфорт и домашний уют, который способствует созданию благоприятного психологического климата.
Школа не имеет спортивного зала. Большой спортивный зал, оснащенный различными снарядами, предоставляет спорткомплекс «Ногинец». В школе имеется лыжная база с достаточным количеством лыж и коньков. В рекреации расположен теннисный стол. В каждом классе имеется набор теннисных ракеток и бадминтона, скакалки. В школе большой набор инвентаря для проведения спортивных соревнований, эстафет, конкурсов, подвижных игр и туристических слетов и др. На территории школы имеются баскетбольная, волейбольная и футбольная площадки, прыжковая яма, беговая дорожка, а также игровая площадка для прогулок на свежем воздухе и пришкольный участок.


^ 2.Состав обучающихся.

В настоящее время в школе 8 класс-комплектов.
2008-2009 год-186 учащихся. 2009- 2010 год-202 ученика.

Увеличивается средняя наполняемость классов.

Средняя наполняемость:

2008-2009 год-23,2 уч. 2009- 2010 год-25,2 уч.

В школе обучаются дети с закрепленного участка, но в последние годы в школу приходят дети с самых разных районов. Осуществляется подвоз 13 детей из сельской местности.

^ 3.Структура управления общеобразовательного учреждения.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоопределения. Структура и принципы управления обозначены в Уставе школы.

^ Структура управления школой


Формами коллегиального управления и самоуправления в школе являются: Конференция, Управляющий совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет школы.

Коллегиальным органом, реализующим установленные законодательством принципы самоуправления в управлении Школы является Управляющий совет, который включает в себя представителей педагогического коллектива, родителей (законных представителей) и обучающихся, директор школы, назначенный представитель учредителя, кооптированные члены.

Управляющий совет создан в декабре 2007года, председателем его является Симченко Эдуард Александрович.

Формой самоуправления обучающихся образовательного учреждения является ученический комитет, который состоит из представителей обучающихся 5-9 классов и избираемых ежегодно на классных собраниях обучающихся.

Педагогическим коллективом школы выполняется Коллективный договор, принятый на собрании трудового коллектива 16.08.2010 года. В связи с переходом ОУ на НСОТ (модельная методика) активизировалась работа УС.

^ 4.Условия осуществления образовательного процесса.
Во всех классах, кроме одного, новая мебель. Приобретены новые аудиторные доски, дидактика.

Преподавание в школе ведется по учебникам, допущенных Министерством образования. Ежегодно фонд учебников пополняется за счет добровольных взносов родителей.

За прошедший год образовательный процесс был полностью обеспечен современной компьютерной техникой. Школа имеет один из лучших (9,45) в городе показатель компьютерной оснащенности: по количеству учащихся на один компьютер. Общее количество персональных компьютеров составляет 23 штуки. В школе два интерактивных комплекса, другие кабинеты снабжены компьютерами и мультимедийными проекторами.

  • Пополнилась оснащенность кабинетов учебно-наглядными пособиями биологии, ОБЖ, истории, русского языка и литературы, математики, физики и начальных классов, школьных мастерских, а так же спортивным и игровым инвентарем, учебно-методической литературой, периодическими изданиями.

  • В школе имеются: два сканера, копировальная техника, цифровой фотоаппарат, видеокамера, телевизоры, видеомагнитофоны, ДВД, слайдпроектор






2008 г.

2009 г.

На начало 2010 г.




город

МОУ ООШ № 9

город

МОУ ООШ № 9

город

МОУ ООШ № 9

^ Кол-во учащихся на один ПК

16,6

15.8

13,5

12,8

11,5

9,45

Количество учащихся на 1 интерактивный комплекс

333,6

0

166

0

123,5

100

Ноутбуки




1




2




7

Проекторы




2




2




7

Интерактивные комплексы




0




0

26

2

^ Общее количество компьютеров




14




17




23

Наличие электронной почты




да




да




да

Наличие в школах своего сайта




да




да




да
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный отчет моу обливской сош №1 за 2009-2010 учебный год I раздел
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обливская средняя общеобразовательная школа №1
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный отчет о деятельности моу «О(С)ош №2» за 2008-2009 учебный год
Общие выводы по результатам работы в 2008-2009 учебном году, определение основных направлений развития в 2009-2010 учебном году
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация...
Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» осуществляет педагогический коллектив, состоящий из 14 учителей. Школа была полностью...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный отчет директора школы 2010-2011 учебный год I. Анализ учебно...
Стратегической целью работы педагогического коллектива моу «сошс. Сосновка» является его деятельность по обеспечению формирования...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный отчёт моу «Вершино-Биджинская сош» за 2009- 2010 учебный год
Средняя наполняемость классов – 11. 8 обучающихся. В школе повышено внимание изучению биологии, экологии, географии и обществознания....
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный отчет моу доможаковская сош за 2010-2011 учебный год Публичный...
Публичный отчет моу доможаковская сош – это способ обеспечения информационной открытости образовательного учреждения
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный доклад директора оу за 2010 – 2011 учебный год
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целями школы и поставленными на 2010-2011 учебный год...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный отчёт директора моу мамлейской основной общеобразовательной...
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9 iconПубличный доклад директора моу «Ермишинская средняя общеобразовательная...
Моу ермишинская средняя общеобразовательная школа является социокультурным центром р п. Ермишь, внедряющим инновационные программы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница