Урок 10 «павел и ехидна»




Скачать 145.2 Kb.
НазваниеУрок 10 «павел и ехидна»
Дата публикации07.04.2014
Размер145.2 Kb.
ТипУрок
skachate.ru > Биология > Урок

УРОК 10

«ПАВЕЛ И ЕХИДНА»







МЕСТА ПИСАНИЯ

  • Марка 16:15-18

  • Луки 10:1-10

  • Деяния 28:38

  • Евреям 2:14

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИСТИНА

Христос дал верующим Свою власть .
СКАЗАННОЕ СЛОВО

«Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам»

Луки 10:19



Лидеры ранней церкви понимали, что между Словом Христа и силами тьмы идет яростное сражение. Они понимали, что имеют нужду во власти, которую дал им Христос, так как, распространяя Евангелие, они регулярно сталкивались с ядовитыми рептилиями и насекомыми. К тому же, они осознавали, что демонические силы свирепствуют по всей территории Римской Империи из-за языческой религии и суеверий. Без власти Христовой Евангельская весть никогда не была бы провозглашена.

Новый Завет не учит верующих молиться против дьявола, как и не говорит о том, что нужно игнорировать его. Писание ясно говорит о том, что мы должны пользоваться своей властью во Христе и говорить напрямую сатане. В Ефесянам 4:27 нам сказано не давать места дьяволу. В Иакова 4:7 и в 1ом Петра 5:8-9 говорится, что мы должны противостоять ему. Верующим дается сила, чтобы изгонять бесов в Марка 16:17. В Библии нет никаких указаний на то, чтобы молиться Богу против сатаны.

Мы также должны помнить, что нечестивые духи были разбиты и побеждены Христом. Они бросают вызов нам и нашей миссии, но мы не беспомощны в своих способностях, чтобы противостать им.

Когда Павел сбросил змею, которая укусила его, он просто использовал власть, которую Христос даровал Церкви (всем верующим, а не только апостолам). Эта змея символизирует собой вызов на указание, которое дал Павлу Сам Иисус Христос, говоря: «Дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме» (Деяния 23:11). Павел с уверенностью пользовался властью, потому что она опосредованно была дана ему Христом в Марка 16:17 и непосредственно через наставление проповедовать в Риме.





сценка для знакомства

Урок на ПОЖЕРТВОВАНИЕ

«Награда Усердных»



^ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ПРОПОВЕДЬ

«Павел и Ехидна»


РЕКС, ПЁС ВЕРЫ

«Плохой Котенок»


^ ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ






сценка для знакомства


Ведущий: Сегодня, ребята, я хочу поговорить с вами о власти, которой мы обладаем как верующие во Христа...

Шериф: (Перебивает) Я не сделаю это! Мммм.... Еще чего!

Ведущий: Шериф, да что Вы собираетесь не сделать?

^ Шериф: Я не собираюсь пересекать эти прерии!

Ведущий: Да о чем Вы говорите?

Шериф: Ну, Маршал хочет, чтобы я поехал в Чероки Спрингс и забрал кое-какое продовольствие, но я не собираюсь этого делать!

Ведущий: Хорошо-хорошо, Шериф. Расскажиет нам, чем так плохо это место – Чероки Спрингс.

^ Шериф: Да ничего в нём плохого нет. Это прекрасное место. Это поездка, в которую я не поеду!

Ведущий: Вы не послушаетесь Маршала?!

Шериф: Да знаю-знаю. Я присягал и являюсь представителем закона. Но это слишком плохо! Я не собираюсь пересекать прерии. Маршал может забрать этот првиант сам!

Ведущий: Да ладно, Шериф, прерии не могут быть такими уж плохими.

^ Шериф: О, да, могут! Там полно змей и всяких маленьких, противных волосатых пауков!

Ведущий: О...это всё?

Шериф: А разве этого мало, молодой человек?

Ведущий: Знаете что? Я рад, что Вы здесь сегодня. Видите ли, сегодняшний урок посвящен теме власти, которую Христос дал нам, как верующим в Него.

^ Шериф: Ну...и какое отношение это имеет ко мне?

Ведущий: Ну, давайте посмотрим на наш золотой стих сегодня. В Луки глава 10 стих 19 говорится: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам».

Шериф: Скорпионов?! Они тоже водятся в прериях! Спасибо, Учитель. Я то я уж чуть было не забыл о них... Я рад, что пришёл сегодня. Сейчас уж я точно не поеду в эти прерии!

Ведущий: Шериф, послушайте стих! Иисус всем нам дал - и Вам в том числе – власть наступать на змей и скорпионов.

^ Шериф: Вы имеете в виду, что у меня есть супер-сила или что-то в этом роде?

Ведущий: Ну, не совсем так, но стих действительно говорит, что Вам не нужно бояться змей, скорпионов или каких-то животных. Когда Вы делаете то, что хочет от Вас Бог, дьявол не может остановить Вас.

^ Шериф: Дьявола в тех прериях не будет. Но точно будут змеи и пауки!

Ведущий: Иногда дьявол может использовать животных, чтобы попытаться запугать нас. Когда мы испуганы, мы не можем делать то, что Бог от нас желает.

^ Шериф: Думаю, я понял, что вы имеете в виду. Как в книге Бытие – когда дьявол использовал змея, чтобы одурачить Адама и Еву.

Ведущий: Точно! И в книге Деяний дьявол послал змею, чтобы попытаться убить апостола Павла, чтобы он не смог проповедовать об Иисусе в Риме.

Шериф: Итак, вы говорите, что мне не нужно бояться змей и скорпионов в прерии, потому что Бог хочет, чтобы я выручил Маршала и пошел за продовольствием?

Ведущий: Точно.

Шериф: Хорошо. Сейчас помолитесь Богу обо мне, чтобы Он остановил всех змей.

Ведущий: Шериф, Иисус даровал Вам власть над змеями и дьяволом. Вам нужно говорить к нему напрямую. Если увидите, что к Вам ползет змея, или дьявол пытается как-то атаковать Вас, прикажите ему остановиться во Имя Иисуса!

^ Шериф: Знаете что? Я как раз вспомнил, что я буду забирать для Маршала. Вместе с продовольствием там лежит целая куча новых патронов. У нас в офисе Маршала закончились почти все пули!

Ведущий: А без новых патронов для ружей, как Вы считаете, будет ли Маршал достаточно силён, чтобы противостоять бандитам и преступникам?

^ Шериф: Ну, скажем так, что мне не хотелось бы видеть, как Маршал сражается с

плохими парнями без патронов.

Ведущий: Вот видите, Вы поможете защитить всех людей в своем городе. Сейчас-то Вы

понимаете, почему дьявол пытался остановить Вас?

^ Шериф: Я всё это понимаю сейчас. А Вы сообразительный малый...!

Ведущий: Знаете, вся мудрость, которая нам когда-либо потребуется есть в Библии.

Шериф: Я уже начал это замечать. Не могу поверить, что я боялся каки-то глупых,

маленьких, скользких змей! Даже не верится, что я мог испугаться дьявола!

Ведущий: Сейчас Вы знаете, что имеете власть над дьяволом вне зависимости от того,

как он нападает.

Шериф: Это уж точно! Я поеду и заберу провиант для Маршала! (Издает

пронзительный крик и уходит). Я беру власть над всеми вами, маленькие

противные вредители!

Урок на ПОЖЕРТВОВАНИЕ

«Награда Усердных»
^ МЕСТА ПИСАНИЯ:

«...и ищущим Его воздаёт» (Евреям 11:6б).

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

Несколько листков бумаги, ручка, скотч, леденец или конфета большого, нестандартного размера

^ КАК ГОТОВИТЬСЯ:

Организуйте своеобразные «Поиски сокровищ», написав подсказки на кусочках бумаги, которые будут направлять Вашего помощника от одного места к другому. Последняя подсказка должна привести его туда, где Вы спрятали конфету. Разместите первую подсказку рядом со сценой или столом, где Вы будете учить.

УРОК:

  1. Давайте откроем сегодня свои Библии на Послании к Евреям 11:6. Мы посмотрим на награду, которую имеют усердные люди. Библия говорит нам, что Бог вознаграждает тех, кто усердно или верно ищут Его. (Прочтите отрывок вслух и выразительно).




  1. (Выберите помощника из класса). Сегодня у нас будут «Поиски сокровищ».


  1. Иногда, когда вы ищете что-то, или вы в чем-то нуждаетесь, это не всегда приходит и появляется сразу же, в тот самый момент, когда вы хотите. (Вручите своему помощнику первую подсказку. Попросите его прочесть ее громко вслух).




  1. Когда пираты искали сокровища, они следовали указаниям на карте. Иногда на то, чтобы отыскать сокровище могли уйти месяцы, годы, и даже целая жизнь. (Позвольте своему помощнику продолжить поиски, прочитывая вслух каждую подсказку, с которой он встретится).



  1. Нашли бы пираты сокровища, если бы они усердно не искали их? Нет, конечно же нет. (Когда Ваш помощник найдет конфету, поставьте его снова перед аудиторией).




  1. Бог воздаёт тем, кто усердно ищет Его. Будьте усердны в своих десятинах и пожертвованиях, и вы будете вознаграждены!


иллюстрированная ПРОПОВЕДЬ

«^ ПАВЕЛ И ЕХИДНА»

МЕСТА ПИСАНИЯ:

• Марка 16:15-18 • Луки 10:19 • Деяния 28:1-10 • Евреям 2:14

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

3-4 метровая цепь (пластиковая или с гальваническим покрытием), шесть висячих замков с одинаковыми ключами, белая лента, маркер, ключи, открывающие замки, и большая цепочка для ключей, на которой написано «Иисус».

^ КАК ГОТОВИТЬСЯ:

На каждый замок наклейте кусочек белой ленты и маркером напишите следующие слова: «Страх», «Ненависть», «Рабство», «Болезнь», и «Смерть». Повесьте ключи на цепочку, на которой написано «Иисус». Пусть весь Ваш реквизит лежит перед классом наготове.

ПРОПОВЕДЬ:

I. Сатана, падшие ангелы и бесы трудятся, чтобы воспрепятствовать распространению Евангелия Иисуса Христа.

^ A. Иисус победил дьявола, но Он еще не покончил с ним.

  1. Дьявол все еще господствует в атмосфере вокруг земли (Ефесянам 2:2) .

  2. Дьявол не в Аду и никогда там не был.

Б. Дьявол вкладывает в разум людей свои мысли и предложения.

  1. Таким образом Он удерживает людей в своей власти.

  2. Ложь сатаны ввергает людей в страх, ненависть и рабство.

(Выберите себе помощника, попросите его выйти вперед и обмотайте его цепью – достаточно крепко, чтобы он не смог свободно двигаться. Повесьте на него замки с надписями «Страх», «Ненависть» и «Рабство»).

^ В. Дьявол также использует некоторых животных, чтобы нанести вред и поражение людям.

(Повесьте еще три замка с надписями «Разрушение», «Болезнь» и «Смерть»).

  1. Когда некоторые животные испытывают страх, они нападают сами.

  2. Духи страха могут манипулировать животными, чтобы напасть на людей.

^ II. Иисус дал Свою власть и силу всем верующим (Матфея 28:18, Луки 10:19).

А. Верующим были даны ключи, или власть от Иисуса, чтобы остановить дьявола.

Б. Иисус знал, что верующим понадобится власть, когда они будут проповедовать Евангелие.

В. Иисус научил их брать власть над дьяволом.

  1. Когда мы видим работу дьявола, мы должны приказать ему остановиться.

  2. Нам никогда не говорили, что мы должны молиться Богу, чтобы остановить дьявола.

^ Г. Иисус знал, что сатана будет использовать некоторых животных, чтобы попытаться убить Божий народ, поэтому Он дал верующим власть над животными (Луки 10:19).

III. Павел использовал власть, которую Иисус дал верующим.

^ A. Павел много раз запрещал сатанинской силе во время своего служения.

Б. У нас есть ключи, чтобы остановить сатанинскую силу и его действие.

(Начните открывать все замки, кроме «Разрушения»).

В. Когда Павел помогал развести костер, его укусила ядовитая змея.

  1. Павел не пытался подхватить змею намеренно.

  2. Сатана пытался использовать змею, чтобы убить Павла.

Г. Павел, помня слова Иисуса, стряхнул змею в огонь и взял власть над ее ядом.

  1. Павел знал, что он имеет власть над дьяволом. У него был ключ.

(Откройте последний замок «Разрушение». Скажите детям: «Мы должны помнить, что у нас есть ключи Иисуса. У нас есть власть над дьяволом и над всеми его планами»).

  1. Местные жители острова, которые видели что произошло, ожидали, что Павел умрет.

  2. Когда Павел не умер, они изумились.

  3. Павел использовал этот случай, чтобы рассказать людям об Иисусе.

Д. Дьявол пытался сбить Павла с толку, однако его план провалился.

  1. Из-за укуса змеи много людей пришли ко Христу.

  2. Если мы возьмем власть над сатаной, мы сможем каждый раз отражать его планы, чтобы они ударяли по нему самому.


РЕКС, ПЕС ВЕРЫ

^ «ПЛОХОЙ КОТЕНОК»

Учитель: Мальчики и девочки, пришло время для истории от нашего доброго друга Рекса - пса веры!

Рекс: (лает)

Учитель: Мальчики и девочки, Рекс говорит, что на этой неделе с ним приключилось нечто очень странное.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что как-то на днях он шёл в городской парк, когда вдруг на него выпрыгнул огромный злющий кот. (Обращаясь к Рексу) Насколько большой был этот кот?

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что он был около 1,80 м ростом и весил около 80 килограмм. (Обращаясь к Рексу) Ухты, это правда большой кот! Хорошо, продолжай дальше.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что тот котёнок начал шипеть и сказал: «Я ненавижу тебя, щенок».

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что он начал недоумевать: «Что я сделал этому котенку?»

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что обычно он не боится глупых, маленьких котят, но на этот раз перед ним был совсем не такой котенок.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что котенок был он 2, 40 м ростом и весил около 120 килограмм. (Обращаясь к Рексу) Ухты, а он растёт!

Рекс: (лает, соглашаясь с этим)

Учитель: Итак, что ты сделал, Рекс?

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что он сказал котенку, чтобы тот оставил его в покое, а сам продолжал свой путь в парк.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что на следующий день он шел в магазин, чтобы купить себе немного корма, как вдруг он снова увидел того большого плохого котенка.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что котенок снова начал шипеть на него, говоря: «Я ненавижу тебя, щенок. Я врежу тебе по-серьёзному». (Обращаясь к Рексу) Это плохой котенок, Рекс.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что начал немного нервничать из-за этого большого котенка.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что котенок был 3 метра ростом и весил около 200 килограмм. (Обращаясь к Рексу) Нет, только не это, Рекс!

Рекс: (лает, как будто говорит: «Да, да, да!»)

Учитель: Рекс говорит, что котенок медленно начал приближаться идти на него.

^ Рекс: (лает, показывает на лапы)

Учитель: Рекс говорит, что он видел огромные, острые когти на лапах этого котенка...

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что он не знал, что нашло на этого котенка. (Обращаясь к Рексу) Библия говорит нам, что иногда сатана будет использовать животных, чтобы попытаться навредить Божьим людям.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что он понял, что за всем этим стоит дьявол, так как дьяволу причинять людям вред.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что котенок приближался всё ближе и ближе.

Рекс: (лает, поднимает свою лапу вперед)

Учитель: Рекс говорит, что он навел свою лапу на котенка и сказал: «Котенок, оставь меня в покое во Имя Иисуса».

^ Рекс: (лает, прыгает от радости)

Учитель: Рекс говорит, что котенок продолжал надвигаться на него.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что он повторил снова: «Котенок, оставь меня в покое во Имя Иисуса!»

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что, казалось, это не работает. Котенок начал тянуть его за лапу...

Рекс: (лает)

Учитель: Он выпустил свои когти...

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что котенок уже было собирался провести когтями по носу Рекса, как вдруг остановился...

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что котенок убрал свою лапу, развернулся и убежал.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что с тех пор он больше не видел этого плохого котенка. (Обращаясь к Рексу) Рекс, христианам была дана власть над животными, которые пытаются нанести нам вред. Именно поэтому ты смог говорить этому котенку во Имя Иисуса и он вынужден был остановиться.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Это правильно. Библия говорит в Луки 10:19 «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам».

^ Рекс: (лает)

Учитель: Да, Рекс. Ты можешь брать власть над животными, и они не повредят тебе.

Рекс: (лает)

Учитель: Мальчики и девочки, давайте попрощаемся с Рексом.
^ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
ВОПРОСЫ:

  1. Иисус покончил с дьяволом.

А. Правда Б. Ложь

  1. Сатана, падшие ангелы и бесы трудятся __________ .

А. Только по выходным.

Б. Чтобы люди располнели.

В. Чтобы воспрепятствовать распространению Евангелия Иисуса Христа.

Г. Чтобы усыпить людей в церкви.

  1. Дьявол не в Аду и никогда там не был.

А. Правда Б. Ложь

  1. Как дьявол удерживает людей в своей власти?

5. Что повергает людей в страх, ненависть и рабство?

6. Кому Иисус дал Свою власть и силу?

7. Когда мы видим работу дьявола, что мы должны приказать ему сделать?

  1. Нам никогда не говорили, что мы должны молиться Богу, чтобы остановить дьявола.

А. Правда Б. Ложь

9. Какое животное использовал сатана, пытаясь убить Павла?

10. Если мы возьмем власть над сатаной, мы сможем __________________ .

А. Перепрыгивать через здания одним махом.

Б. Чувствовать, что мы хорошие.

В. Испортить ему день.

Г. Каждый раз отражать его планы, чтобы они ударяли по нему самому.

ОТВЕТЫ:

        1. Б. Ложь.

        2. В. Чтобы воспрепятствовать распространению Евангелия Иисуса Христа.

        3. А. Правда.

        4. Вкладывая в разум людей свои мысли и предложения.

        5. Ложь сатаны.

        6. Всем верующим в Него.

        7. Мы должны приказать ему остановиться.

        8. А. Правда.

        9. Ядовитую змею (ехидну).

        10. Г. Каждый раз отражать его планы, чтобы они ударяли по нему самому.




Том 6 Урок 99

Похожие:

Урок 10 «павел и ехидна» iconУрок способствовал повышению уровня мотивации учащихся в изучении...
Этот день в нашей школе отмечается ежегодно через проведение необычных уроков – урок-рисунок, урок-семинар, урок-конференция. Но...
Урок 10 «павел и ехидна» iconУрок 4 «Павел и коринфяне»
Обзорные вопросы. Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий
Урок 10 «павел и ехидна» iconУрок 2 «Павел и колоссяне»
Обзорные вопросы. Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий
Урок 10 «павел и ехидна» iconУрок 3 «Павел и ефесяне»
Обзорные вопросы. Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий
Урок 10 «павел и ехидна» iconУрок 5 «Павел и филиппийцы»
Обзорные вопросы. Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий
Урок 10 «павел и ехидна» iconУрок 2 «Павел и галаты»
Обзорные вопросы. Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий
Урок 10 «павел и ехидна» iconУрок 1 «Павел под арестом»
Обзорные вопросы. Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий
Урок 10 «павел и ехидна» iconУрок 1 «Павел и его богословие»
Обзорные вопросы. Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий
Урок 10 «павел и ехидна» iconУрок первый «Павел и его богословие»
Случалось ли вам по-новому увидеть старого друга? Казалось, вы хорошо знаете этого человека, и вдруг он открывается вам с совершенно...
Урок 10 «павел и ехидна» iconДацко павел Яковлевич
Мать, Мария Ивановна, была верующая еванг баптистского исповедания. Из пяти детей Павел был самым младшим. Его старший брат А. Я....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница