Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли»




Скачать 37.37 Kb.
НазваниеЛекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли»
Дата публикации14.03.2013
Размер37.37 Kb.
ТипЛекция
skachate.ru > Биология > Лекция
Планы и УММ к практическим занятиям
БОТАНИКА
Занятие 1

ТЕМА: СИСТЕМАТИКА. НИЗШИЕ РАСТЕНИЯ

Цель: Закрепить теоретический материал по темам «Водоросли» и «Лишайники». Сформировать навык выделения основных признаков систематических групп организмов. Познакомить с разнообразием представителем данных отделов.

План занятия:

  1. Повторение изученного материала по темам «Водоросли» и «Лишайники».

  2. Изучить морфологию представителей по гербарному материалу и коллекциям.

  3. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли».

  4. Обобщение материала по теме Составление для каждого отдела карточки-паспорта по плану:

- Уровень организации

- Дифференциация тканей и органов

- Морфология

- Особенности жизненного цикла

- Единицы размножения и распространения

  1. Значение в природе и жизни человека


Занятие 2

^ ТЕМА: СИСТЕМАТИКА. ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ

Цель: Изучить особенности морфологии высших растений. Совершенствовать навык выделения основных признаков систематических групп организмов.

План занятия:

  1. Познакомиться с морфологией высших растений по таблицам, гербарному материалу и коллекциям.

  2. Выделить характерные признаки представителей отделов и составить карточку-паспорт.

  3. Изучить жизненные циклы высших растений по динамическим моделям.


Занятие 3

^ ТЕМА: ВЕГЕТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ.

Цель: Закрепить знания о строении основных вегетативных органов покрытосеменных растений, познакомить с разнообразием их морфологии. Подобрать фактический материал к урокам естествознания в начальной школе.

План занятия:

  1. Работа с таблицами. Знакомство с морфологией корня и побегов.

  2. Работа с коллекционным материалом.

  3. Изучение микропрепаратов «Анатомическое строение вегетативных органов».

  4. Самостоятельная работа с гербарным материалом по морфологии растений.

  5. Самоконтроль (работа по карточкам).

  6. Обобщение по теме «Растение – целостный организм».


Занятие 4

^ ТЕМА: ГЕНЕРАТИВНЫЕ ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ.

Цель: Закрепить знания о строении основных генеративных органов покрытосеменных растений, познакомить с разнообразием их морфологии. Подобрать фактический материал к урокам естествознания в начальной школе.

  1. Работа с таблицами. Знакомство с морфологией цветка, плода, семени.

  2. Самостоятельная работа с гербарными коллекциями по морфологии цветка и плода.

  3. Самоконтроль (работа по карточкам).

  4. Реферативные сообщения «Основные способы опыления цветковых растений».


Занятие 5.

ТЕМА: Абиотические факторы в жизни растения.

Цель: Изучить роль основных абиотических факторов в жизни растений. Повторить основные закономерности формирования растительного покрова.

План занятия:

  1. Изучить роль абиотических факторов в жизни растений.

  2. Повторить основные климатические зоны на территории России.

  3. Изучить адаптации растений к произрастанию в своей климатической зоне.

  4. Просмотр видеофильма.


Занятие 6.

Биотические факторы в жизни растения.

План занятия:

  1. Изучить роль биотических факторов в жизни растений.

  2. Подобрать примеры взаимосвязей между растениями и другими живыми организмами.

  3. Реферативные сообщения.


Занятие 7.

ТЕМА: Биогеография растений.

Цель: Повторить основные закономерности формирования растительного покрова. Изучить основные флористические царства.

План занятия:

  1. Широтная закономерность в распространении растений.

  2. Высотная закономерность в распространении растений.

  3. Флористические царства.

  4. Просмотр видеофильма «Природные зоны России».


Занятие 8.

ТЕМА: Популяционная экология растений.

Цель: Изучить структуру популяции растений и ее динамику.

План занятия:

  1. Основные жизненные стратегии растений.

  2. Экологическая классификация растений по Раменскому.

  3. Изучение графиков динамики популяции.

Похожие:

Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconСамостоятельная работа по теме: «Решение простейших тригонометрических уравнений»

Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconСамостоятельная работа студентов нацелена на повышение процесса усвоения...
Основной формой обучения математике студентов заочного факультета является самостоятельная работа по освоению теоретического материала...
Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconСамостоятельная работа студентов (далее самостоятельная работа) проводится с целью
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования
Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconКонтрольная работа по дисциплине «Моделирование территориальных систем»...
Контрольная работа – это самостоятельная работа студента, выполняемая в течение учебного семестра, включающая изучение теоретических...
Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconКонтрольная работа по дисциплине «Финансы» включается студентом на...
Контрольная работа – это самостоятельная работа студента, выполняемая в течение учебного семестра, включающая изучение теоретических...
Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconКонтрольная работа №2 Контрольная работа №2 включает решение задачи...
Контрольная работа №2 включает решение задачи по теме «Модификации цен, планируемые в рамках ценовой политики», а также тестовое...
Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconСамостоятельная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, кратное 3
Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconКонтрольная работа по дисциплине «Деньги, кредит, банки» включается...
Контрольная работа – это самостоятельная работа студента, выполняемая в течение учебного семестра, включающая изучение теоретических...
Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconСамостоятельная работа над учебниками и учебными пособиями; выполнение контрольных работ
Основной формой обучения студента-заочника является самостоятельная работа над учебным материалом. Процесс изучения физики состоит...
Лекциям. Самостоятельная работа (решение кроссворда) по теме «Водоросли» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Самостоятельная работа наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью. Самостоятельная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница