I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»




Скачать 111.39 Kb.
НазваниеI-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Дата публикации22.08.2013
Размер111.39 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Астрономия > Документы
Творческий Центр СФЕРА (Москва)

Центр «Развивающие игры Воскобовича» (Санкт-Петербург)
Информационное письмо
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Россия, г. Санкт-Петербург, 8 июня 2013 г.
Цель конференции – распространение передового педагогического опыта по использованию развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича в педагогическом процессе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.
К участию в Конференции приглашаются:

  • ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты вузов и ссузов;

  • педагоги, работающие в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе, учреждениях дополнительного образования, центрах коррекционной направленности, развивающих центрах.


Рабочий язык Конференции – русский.
^ Формы участия в Конференции:

- очное (устное выступление с докладом, стендовый доклад);

- заочное (публикация статьи/конспектов занятий/уроков).
Возможно сочетание различных форм участия.
^ Участие со стендовым докладом не требует личного присутствия иногородних лиц, при этом для аттестации педагогов засчитывается как очная форма участия.
Срок подачи заявки+материалов – до 26 мая 2013 года. На все письма координатор высылает подтверждение о получении посредством электронной почты в течение 3 дней. Если подтверждение не получено, заявку с материалами следует продублировать.
Документы:

Участники Конференции, выступающие устно или представляющие стендовый доклад, получают лично или по почте подтверждение своего участия в форме именного сертификата, программы Конференции, а также благодарность за участие от организаторов.

Участники, опубликовавшие свои материалы в сборнике, получают лично или по почте подтверждение о публикации в форме именного сертификата.

Лица, присутствующие на Конференции в качестве зрителей, бесплатно получают подтверждающий сертификат. Количество присутствующих на Конференции ограничено.

По результатам работы Конференции планируется издание сборника статей и методических материалов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Рассылка авторских экземпляров сборника будет произведена до 8 августа 2013 года.
Направления работы Конференции:

  1. Использование игр В. Воскобовича в работе с детьми раннего и дошкольного возраста

  2. Применение игр В. Воскобовича в работе с детьми младшего школьного возраста

  3. Развивающий потенциал игр В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

^ Место проведения Конференции: СПб., ул.Гаккелевская, 33/2,ГБДОУ детский сад №62 Приморского района (5 мин. Пешком от ст.м. «Комендантский проспект»). Регистрация с 10.30 до 11 часов, начало Конференции в 11 часов.
^ Контактные данные

Оперативная информация о Конференции публикуется на сайте http://voskobovich.su.

Координатор проекта: Вакуленко Любовь Сергеевна, lubikmax@mail.ru (организационные вопросы, отправка заявки на участие и файлов с текстами статей, презентаций к докладам, стендовых докладов)
Организационный сбор (кроме публикующихся в сборнике): 200 рублей (квитанция высылается после получения заявки и материалов). При сочетании нескольких форм участия оргвзнос платится единожды.

^ Для участников обучающего семинара В.В. Воскобовича 3-12 июня 2013 года всё бесплатно.
Требования к докладу (участие платное: 200 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; дорога к месту проведения Конференции и проживание не оплачиваются организаторами Конференции)

Доклад создается с учетом аудитории, большинство из которых – педагоги-практики. Длительность выступления – не более 10 мин. Выступление докладчика сопровождается мультимедийной презентацией, созданной в PowerPoint (формат «.ppt»). Первый слайд презентации – название доклада, сведения об авторе (должность, место работы, электронный адрес). Объем презентации – не более 15 МБ. Количество слайдов – до 15.Файл с презентацией называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.
Требования к подготовке стендового доклада (участие платное: 200 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ + 700 руб. (стоимость распечатки), оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; форма участия идеальна для жителей других городов, поскольку не требует приезда в СПб.: следует только прислать материал по эл. почте и оплатить расходы на его печать и размещение, по почте высылается документ, подтверждающий очную форму участия)

По меткому выражению исследователей «стендовый доклад представляет собой комбинацию заметного оформления, цветов и сообщений, призванных привлечь и удержать внимание проходящих мимо людей, оставить в их сознании заметный след от представленной идеи» (Виттич, Шулер, 1973)

Файл со стендовым докладом разрабатывается с помощью редактора Microsoft Publisher (формат «.pub»). Размер листа – 594841 мм (формат листа А1 строго вертикальной ориентации).

Заголовок. Верхняя часть стендового листа отводится для заглавной части доклада. На ней по центру указывается название доклада, ниже справа фамилии и имена авторов, их должности; учреждение и город, где выполнена работа, e-mail. Размер букв заголовка определяется, исходя из количества знаков в названии доклада, фамилии автора, названии учреждения и города. При этом должна быть соблюдена разумная пропорция. Название должно быть четким и заметным (т.е. контрастным).

^ Основная часть стенда. В основной части помещается текст, фотографии, таблицы, рисунки, возможно - диаграммы. Очень часто текст стендового доклада на педагогических конференциях используется как дополнение и комментарии к фотографиям. Необходимо укоротить, упростить текст; организовать поток текста (отделить важные заголовки от основной массы текста, сделать заголовки заметными и привлекательными; не использовать много разных шрифтов; рекомендуется использовать Times, Axial, Palatino, Optima, Avant Garde; поместить ключевую информацию в обрамление; выделить цветом название и заголовки; оттенки серого - альтернатива цветовому оформлению.

Фотографии и рисунки должны быть четкими, нести информацию об объекте, его особенностях. Фотографии должны восприниматься на расстоянии, рекомендуемый размер фотографий не менее чем 10*15. И рисунки, и фотографии должны иметь пояснительные подписи (под рисунком, под фотографией).

Оформление стендового доклада должно проводится таким образом, чтобы в максимально удобной и доступной для участников Конференции форме раскрыть сущность проведенной работы.

Стендовый доклад монтируется с помощью кнопок или скотча. На это участникам будет предоставлено около 30 мин в период кофе-брейка (при отсутствии докладчиков данную работу берут на себя организаторы конференции).

В течение всего периода проведения сессии стендовых докладов автор/ы представленного доклада, в идеале, должен находиться у своего стенда и быть готовым дать исчерпывающую информацию, касающуюся сути работы (данный пункт важен при возможности личного присутствия докладчика на мероприятии и касается всех петербуржцев и жителей Лен. области).

Стендовый доклад может в выгодном свете представить систему Вашей работы, но не отдельное мероприятие.

^ Образец стендового доклада можно скачать на сайте http://voskobovich.su

В исключительных случаях и только с разрешения координатора допускается оформление текста стендового доклада в форме мультимедийной презентации (формат «.ppt»): ровно 8 слайдов.

^ Файл со стендовым докладом называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.
Требования к оформлению статей/конспектов (без оргвзноса; 200 руб. за страницу (стоимость включает передачу автору 1 авторского экз. сборника); дополнительный экземпляр – 250 руб.; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения текста организаторами, квитанция высылается дополнительно)

Публикуемая работа должна быть тщательно отредактирована. У публикации может быть от 1 до 3 авторов. Количество страниц – от 3 до 10. После названия необходимо указать ФИО автора (полностью), место работы и должность, домашний адрес с индексом, контактные телефоны и электронный адрес. Текст набирается в редакторе Word 2003 (формат «.doc»), ориентация листа – книжная, размер шрифта - 12, Times New Roman, полуторный интервал; поля по 2 см с каждой стороны; выравнивание по ширине, отступы и интервалы – 0, отступ первой строки («красная строка») - 0,5. При наличии рисунков и фотографий, они должны быть представлены отдельными файлами в формате JPEG (разрешение 300 dpi для цветных, 600 dpi для черно-белых),при этом в тексте статьи должны быть указания на рисунки/фото (Пр.: … был разработан дизайн игровой комнаты (см. рис.1). Файлы с рисунками/фото нумеруются и называются по такому принципу: 1.Дизайн игровой комнаты, т.е. название файла является подписью к фото/рисунку) Не допускается использование: знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов; подстрочных сносок.

Участник должен решить, что именно он будет публиковать: статьи или конспект урока/занятия.

Публикация статьи: Текст статьи включает 3 части: вводную, основную и заключительную. Ссылки на литературу приводятся в тексте статьи в квадратных скобках. Прямое цитирование допускается при условии постановки кавычек и указания номера страницы из цитируемого источника. После основного текста статьи приводится список использованной литературы.

^ Образец оформления статьи:

Специфика логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста с использованием пособий В.В. Воскобовича
Иванова Мария Ивановна – учитель-логопед

МДОУ №8 г.Петрозаводска
198000, Петрозаводск, ул. Котельная, д. 89,

кв. 8, тел. +7-911-000-00-00, (0000) 000-00-00,

e-mail: maria@mail.ru
Один из основателей корпорации «Сони» Масуру Ибука в своей нашумевшей и известной во всем мире книге «После трех уже поздно» пишет: «Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70–80%. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста?.. Главное – введение нового опыта «вовремя» [3, с.17].

Исследования российских ученых подтверждают эти высказывания. Известный петербургский ученый, доктор медицинских наук, ведущий сотрудник Института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова Российской Академии наук Е.П. Харченко [5] утверждает, что …
Список рекомендуемой и использованной литературы


  1. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. М., 1987.

  2. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада. Сборник статей и документов. СПб., 2005.

  3. Ибука М. После трех уже поздно. М., 2011.

  4. Полякова И.И. Развивающие игры для дошкольников. Электронный ресурс: http://mamuli.info/wiki/igry_vjacheslava_voskobovicha.

  5. Харченко Е. П. Ранние этапы развития и нарушения языка // Дошкольная педагогика. 2007. № 2.


Публикация конспекта урока/занятия. Конспект имеет стандартную структуру: название, указание возраста и категории детей (для коррекционных учреждений), цель (формулируется через существительное), задачи (обучать, развивать, воспитывать для нормы развития и познавательные, коррекционно-развивающие, воспитательные для детей с ОВЗ), предварительная работа, оборудование, ход (орг. момент, вводная часть, основная часть (включить динамическую паузу (!), заключительная часть). После конспекта может быть приведен список использованной литературы. Если при разработке конспекта используются авторские тексты (стихи, песни и пр.), следует обязательно указать ФИО автора в скобках после упоминания авторского материала.
^ Образец начала конспекта:

Конспект детско-родительского праздника «Радуга здоровья»

(дети 5-6 лет с ОНР)
Иванова Мария Ивановна – учитель-логопед

МДОУ №8 г.Петрозаводска
198000, Петрозаводск, ул. Котельная, д. 89,

кв. 8, тел. +7-911-000-00-00, (0000) 000-00-00,

e-mail: maria@mail.ru
Целькоррекция нарушений в речи и двигательной сфере детей, развитие педагогических компетенций в сфере здоровьесбережения у родителей воспитанников.

Задачи:

  • Познавательные:

  • познакомить детей с «Радугой здоровья»;

  • формировать у детей и их родителей интерес и ценностное отношение к физкультурно-речевым занятиям.

  • Коррекционно-развивающие:

  • совершенствовать словарный запас, навыки словоизменения;

  • развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание;

  • развивать фонематическое восприятие;

  • совершенствовать навыки связной речи;

  • учить согласовывать речь с движениями;

  • развивать общую и мелкую моторики;

  • развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления;

  • развивать выразительность речи и выразительность движений;

  • активизировать внимание, память, логическое мышление, воображение.

  • Воспитательные:

  • развивать у детей коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе;

  • воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, желание преодолеть недостатки речи;

  • воспитывать чувство сопереживания к автору письма, присланного в детский сад.

Предварительная работа: изготовление индивидуальных приглашений на мероприятие для родителей.

Оборудование: мяч зелёного цвета, письмо от Незнайки, пособие «Радуга»; цветные жетоны к игре «Радуга», мячи по количеству детей; аудиопособия: «Театральные шумы» (А.И. Буренина), «Колыбельные» (Е. Железнова).

^ Ход занятия:

Коммуникативная игра «Здравствуй!».

Логопед: Здравствуйте, друзья! Давайте поздороваемся друг с другом. Ведь когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Дети встают в круг и поочерёдно пропевают фразу, называя имя ребёнка, которому передают мячик: «Здравствуй, Катя!» и т.д.

^ 1.Вводная беседа. Разминка.

Логопед: Дети, как вы вовремя пришли. Представляете, к нам в детский сад для вас пришло письмо. От кого же оно? (читает): от Незнайки. Что же Незнайка вам пишет? (читает): …
Наиболее интересные статьи будут опубликованы в специальном выпуске всероссийского журнала «Воспитатель ДОУ» (изд-во «ТЦ СФЕРА»), а их авторы получат небольшие гонорары.
Файл со статьей называется фамилией первого автора (+ файлы с рисунками/фото при их наличии) и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Организаторы Конференции оставляют за собой право редактировать и сокращать материалы, а также подтверждать/не подтверждать участие заявителя в Конференции, исходя из качества присланных материалов, их актуальности, соответствия тематике Конференции.
Заявка (высылается отдельным файлом, называется фамилией первого автора: Пр: Заявка Иванова)

  1. ФИО автора/авторов полностью

  2. Должность

  3. Учреждение (полное название)

  4. Ученое звание, степень (если есть)

  5. Домашний адрес с индексом (тот, на который выслать сборник)

  6. Эл. адрес

  7. Номер мобильного телефона

  8. Форма участия (доклад, стендовый доклад, статья/конспект)

  9. Направление (1, 2 или 3 – см. первую страницу инф. письма – Направления работы Конференции)

  10. Название материала

  11. Для докладчиков: необходимое оборудование (колонки, специальные программы и пр.)

  12. Для желающих приобрести дополнительные сборники – кол-во сборников


Координатор проекта: Вакуленко Любовь Сергеевна, lubikmax@mail.ru
Будем благодарны за распространение информационного письма в среде педагогов.

Похожие:

I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» iconХабаровска Центр «Развивающие игры Воскобовича»
«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» iconПроект научно-практическая конференция
«Игра и ребенок: психолого-педагогическая ценность игры в воспитании и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста»
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» iconПриглашение в «Цветной мир»: арт-терапия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Опыт многолетней работы с детьми дошкольного возраста позволяет сформулировать условия, соблюдение которых делает арт-терапию более...
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» iconVii всероссийская с международным участием Школа-конференция по физиологии...
В. Л., Капитонов М. А., Максимова Е. В. Спуск-подъем на ступеньку у аутистов младшего и подросткового возраста // VII всероссийская...
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» icon Всероссийская научно-практическая интернет-конференция. «Инновационные...
Категория: Конференции – Всероссийская научно-практическая (статус конференции будет изменен при участии 1-3 зарубежных авторов категория...
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» iconВсеукраинская научно-практическая конференция с международным участием “
...
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» iconСтатьи
Механико-машиностроительного института Уральского федерального университета состоится Всероссийская молодежная научно-практическая...
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» iconIi всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
«Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения»
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» iconВсероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция
Целью конференции является обсуждение актуальных проблем модернизации высшего профессионального образования, связанных с внедрением...
I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» iconСтатьи
Международного межвузовского студенческого фестиваля «Весна упи в Уральском федеральном» г. Екатеринбург состоится Всероссийская...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница